Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
14.04.2013 в 23:42


Аноны, а как вы считаете, когда юзер исполняет какую-то заявку на фесте - можно ли сказать, что текст полностью и абсолютно, на 100% его? Или заказчику текст тоже принадлежит?


Вопрос: ?
1. Текст автора! 
136  (88.31%)
2. Текст общий! 
18  (11.69%)
Всего:   154

@темы: фанфикшен, сообщества, фесты

Комментарии
16.04.2013 в 21:34

Самое смешное, что рассматривают
Так там не про качество украденного, а про размеры. :)))
И в определении понятия воровство указания на похищенное и его качество нет.
16.04.2013 в 21:37

90% авторов сами себя на "слабо" берут
кстати да, плюсану. Часто берусь за заявку просто потому, что "ОК ВЫЗОВ ПРИНЯТ"
16.04.2013 в 21:37

Так там не про качество украденного, а про размеры. ))
И в определении понятия воровство указания на похищенное и его качество нет.

Размеры воровста = ценность. Ценность = характеристика качества. Все просто.
В любом случае, даже если фик ужасный на не менее ужасную заявку, или погода была ужасной, принцесса была прекрасной, заказчик все равно не получает на фик никаких прав собственности.
16.04.2013 в 21:43

в определении понятия воровство
Размеры воровста = ценность.
А разве в определении понятия есть про размеры?
Но, в общем, это казуистика. Я хотела сказать, что кроме конкретных бывают еще и абстрактные разговоры, только и всего.

даже если фик ужасный на не менее ужасную заявку, или погода была ужасной, принцесса была прекрасной, заказчик все равно не получает на фик никаких прав собственности.
С чем я и согласилась на первой или второй странице темки. :gigi:
:friend:
16.04.2013 в 21:53

А разве в определении понятия есть про размеры?
Ну, мы говорим не столько про само понятие, сколько про последствия, про то, как воспринимают эти поползновения авторы, заказчики и читатели.
Потому что с самого понятия в демагогию скатились страницы как раз со второй. :laugh:
Впрочем, whatever.

С чем я и согласилась на первой или второй странице темки.
В общем-то, спасибо за беседу, тред получился познавателен. :friend2: Несмотря на ворвавшихся с мороза с транспарантами.
16.04.2013 в 21:54

вроде бы авторы не понимают, насколько важная идея. Казалось бы, должно наоборот быть - ан нет, именно авторы говорят, что, мол, идея ваша фуфло! Почему?
вроде бы заказчики не понимают, насколько важен написанный текст. Казалось бы, должно наоборот быть - ан нет, именно заказчики говорят, что, мол, творчество ваше фуфло! Почему?
16.04.2013 в 21:58

В общем-то, спасибо за беседу, тред получился познавателен.
Все взаимно! :buddy:

вроде бы заказчики не понимают, насколько важен написанный текст. Казалось бы, должно наоборот быть - ан нет, именно заказчики говорят, что, мол, творчество ваше фуфло! Почему?
Так, может, и сойдемся на золотой середине того, что важна и идея, и текст?
16.04.2013 в 22:03

важна и идея и текст, НО ЗАКАЗЧИКУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕКСТ БЛЯДЬ
правообладателям - да, автору - да, заказчику - НЕТ. ОН ВООБЩЕ НИКАКИМ ЗДЕСЬ БОКОМ НЕ ЗАТЕСАЛСЯ ЧТО Ж ЗДЕСЬ ТУПЫЕ-ТО ВСЕ ТАКИЕ :facepalm:
16.04.2013 в 22:05

ЧТО Ж ЗДЕСЬ ТУПЫЕ-ТО ВСЕ ТАКИЕ
Ой, беда-беда! :weep3:
16.04.2013 в 22:13

Анон в 22:03, ну зачем так злиться? Просто те, кто здесь высказываются, говорят уже не о юридической стороне вопроса и дележе самого тела текста, а о моральных заслугах заказчика, принесшего идею на фест.
Мы вот с аноном в 21:58 замечательно друг друга поняли и во всем согласились. Остальные просто не читают тред или воспринимают заявку ТСа превратно.
16.04.2013 в 22:59

Просто те, кто здесь высказываются, говорят уже не о юридической стороне вопроса
я тоже не о юридических. о юридическом здесь вообще смешно говорить.

а о моральных заслугах заказчика, принесшего идею на фест.
я не думаю, что здесь есть что обсуждать. у заказчика есть кинк, он хочет подрочить - он идет на фест и озвучивает кинк. автор смотрит на кинки, видит то, что соответствует его собственным кинкам, и пишет. за что благодарить заказчика? за то что тот подрочить захотел? какое блять вдохновление? какая нахуй муза? вы больные что ли все?
16.04.2013 в 23:03

за что благодарить заказчика? за то что тот подрочить захотел? какое блять вдохновление? какая нахуй муза? вы больные что ли все?
блин. наконец кто-то сформулировал это! +1
16.04.2013 в 23:06

:facepalm:
Да, все больные и тупые :facepalm: Читать все же надо глазами, а не другими не предназначенными для этого органами, тогда и истерить так не будете.
16.04.2013 в 23:19

я не думаю, что здесь есть что обсуждать. у заказчика есть кинк, он хочет подрочить - он идет на фест и озвучивает кинк. автор смотрит на кинки, видит то, что соответствует его собственным кинкам, и пишет. за что благодарить заказчика? за то что тот подрочить захотел? какое блять вдохновление? какая нахуй муза? вы больные что ли все?
Прокричались?

Тут речь шла, в общем-то, не про заявки в четыре слова, это тоже было оговорено.
Вообще заявка - это скорее просьба к автору что-то сделать, но когда в вежливой просьбе содержится какая-то любопытная мысль, которую автору приятно воплотить, я считаю абсолютно нормальным, что автор тоже вежлив к заказчику и признает, что эта любопытная мысль вызвала эмоции. Но претендовать на большее, чем эта "эмоциональная вежливость" автора заказчик не может и не должен. Собственно, это и было выяснено в процессе обсуждения.

Вы словно ворвались в конец дискуссии страницы с третьей.
16.04.2013 в 23:19

Читать все же надо глазами, а не другими не предназначенными для этого органами, тогда и истерить так не будете.
а если вы будете думать не жопой, а мозгами, тогда... а хуй знает. мозгов-то все равно не прибавится)
16.04.2013 в 23:22

он идет на фест и озвучивает кинк
А ничего, что кроме кинк-феста и еще бывают?
И жизнь, и писательство не нацело сводятся к дрочке?
16.04.2013 в 23:25

Пиздец, как отчаянно заказчики-читатели хотят примазаться к тексту. Я и не знал раньше. Охуеть, реально, тред прямо-таки открывает глаза.
16.04.2013 в 23:29

хотят примазаться к тексту
К тому, на который только дрочить и хочется? И которому не нужно блядь-вдохновение и нахуй-муза? :lol:
О да! Злобные мы отнимаем почет и уважуху у авторов этих нетленных шедевров! :gigi:
16.04.2013 в 23:35

И которому не нужно блядь-вдохновение и нахуй-муза?
слепой ты, анон. тут сказали, что это заказчики себя возомнили музами. не надо софистики
19.04.2013 в 11:08

Что за бред-то, куда уносит этот фандом вообще :facepalm: Заказчик же не выложит у себя в днявке текст автора со словами: Зырьте, что я написал!
19.04.2013 в 14:59

:susp: А нахуя им тогда вопить, что текст им принадлежит? Чтобы терроризировать авторов випов?
19.04.2013 в 22:18

Чтобы терроризировать авторов випов?
Ой, бедные-бедные авторы, жертвы жестокого обращения!
Вы смеетесь, что ли?

Заказчик же не выложит у себя в днявке текст автора со словами: Зырьте, что я написал!
Нет, конечно. Заказчик обычно выложит ссылку на текст со словами: "Смотрите, какую мне классную штуку написали!".
19.04.2013 в 22:29

Нет, конечно. Заказчик обычно выложит ссылку на текст со словами: "Смотрите, какую мне классную штуку написали!".
Это он может сделать и БЕЗ того, чтобы автор признал, что текст частично принадлежит заказчику. :facepalm:

Ой, бедные-бедные авторы, жертвы жестокого обращения!
Вы смеетесь, что ли?

Я СПРАШИВАЮ - нахуя заказчикам нужно указаное в стартопике. А вы мои вопросы критикуете. С головой ок?
19.04.2013 в 23:46

А вы мои вопросы критикуете.
А что, нельзя критиковать вопрос, если он поставлен... хм... своеобразно? И вы, кстати, не столько спрашиваете, сколько сами же и даете ответ.

нахуя заказчикам нужно указаное в стартопике.
Зачем им нужно знать ответ на поставленный ТС вопрос? А интересно, я так понимаю, стало. И, кстати, почему все уверены, что спрашивает заказчик?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail