Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
05.09.2013 в 16:10


Выкопаю, ибо припекло.
Неужели для оценки фика нет никакой другой мерки, кроме "кинк"? Неужели единственное, что волнует сферического читателя в вакууме - это есть в тексте его кинк или нет? Почему любое обсуждения фиков в итоге рано или поздно (и чаще рано) сводится к "О, круто, мой кинк, да!" или "Не, не мой кинк!"?


Вопрос: ?
1. Согласен! 
46  (43.81%)
2. Не согласен! 
29  (27.62%)
3. Мне все равно! 
30  (28.57%)
Всего:   105

@темы: фанфикшен

Комментарии
05.09.2013 в 17:56

Но почему тогда про кинк и все говорят даже относительно текста, где есть больше, чем кинк? потому что это проще. Специалистов, которые могут сказать о тексте больше, чем "зашло" или "не зашло" тут немного. Кстати, я тоже такая. Могу сказать только "спасибо. понравилось" но не могу обосновать почему. Сказать, что попали в кинк - самое содержательное, что я могу выдать.
05.09.2013 в 18:03

ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ СМОГ ВЗДРОЧНУТЬ НА СВОЙ ТЕКСТ,
ЕСЛИ ПЕРЕЧИТЫВАЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРОКИ НЕ ВЫДЕЛЯЕШЬ СОКИ
ТО ХУЕВЫЙ ТЫ ПИСАКА И "СПАСИБО МОЙ КИНК" ЭТО НАИВЫСШАЯ ДЛЯ ТЕБЯ НАГРАДА ОТ ПРОЧТЕННОГО
А МОГ БЫ И ВЪЕБАТЬ ЗА ТАКОЕ БЕЗДАРНОЕ БУМАГОМАРАНЬЕ
ВЕДЬ ЦЕЛЬ ФИКА - ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
05.09.2013 в 18:07

ВЕДЬ ЦЕЛЬ ФИКА - ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
а ещё?
05.09.2013 в 18:11

ВЕДЬ ЦЕЛЬ ФИКА - ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕа ещё?
ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ ЕСЛИ РЕЧЬ О НАСТОЯЩЕМ ПИСАТЕЛИ А НЕ О ТУПОЙ ВАГИНЕ КОТОРОЙ ЛИШЬ БЫ СОБСТВЕННЫЙ СИРАНУШ ОСТАВИТЬ В ИНЕТЕ
05.09.2013 в 18:16

Лично я считаю, что определение слову "кинк" нужно пересмотреть. Потому что, хотим мы того или нет, но мы уже сейчас вкладываем в это широкий смысл.
Например, кто-то описание первого поцелуя и/или секса назовет кинком, а для кого-то это будет сквик (если вы, аноны, понимаете о чем я).
05.09.2013 в 18:19

БУМАГОМАРАНЬЕ
ОСТАВИТЬ В ИНЕТЕ
Мне кажется, вы слегка запутались.
05.09.2013 в 18:21

кто-то описание первого поцелуя и/или секса назовет кинком
А кто-то стол назовет сепулькой, но что из этого следует для всех?
У слов есть общепринятый смысл. Можно вкладывать в них какой-то свой смысл, но в итоге тебя просто не поймут. И зачем тогда эти свои смыслы в общих словах?
05.09.2013 в 18:28

У слов есть общепринятый смысл. Можно вкладывать в них какой-то свой смысл, но в итоге тебя просто не поймут. И зачем тогда эти свои смыслы в общих словах?
Хорошая часть фэндомов, а не два-три человека УЖЕ вкладывает большее понятие в слово "кинк". И большое количество остальных участников, которые "остаются" в более узких рамках этого слова, понимают, что имеют в виду те, для кого это понятие шире.
Среди фанатской среды всегда есть развитие, и даже развитие в наполнении нового смысла определенного слова. Например, слова "стюардесса", "закопайте" и "продюсирует".
05.09.2013 в 18:32

:kino::kino:

Очень жалко, что в такой занятной темке не могу сидеть от ника.
Жгите, аноны, испепеляйте.
05.09.2013 в 18:32

Хорошая часть фэндомов, а не два-три человека УЖЕ вкладывает большее понятие в слово "кинк". И большое количество остальных участников, которые "остаются" в более узких рамках этого слова, понимают, что имеют в виду те, для кого это понятие шире.
В темке про Реверс на мой вопрос, что такое кинк, мне ответили, что это то, что вызывает сексуальное возбуждение у читателя, я специально уточнила. И никто особенно не возражал. И мне сказали, что Достоевский - это не кинк, даже если я его очень-очень люблю читать и считаю гением.

Например, слова "стюардесса", "закопайте" и "продюсирует".
Первые два - это отсылка к анекдоту, кроме того, эти слова возникли не внутри фандомно
05.09.2013 в 18:34

...фандомной культуры.
Когда к имеющемуся значению слова добавлятся новый, существенно отличный - это одно. А когда слегка меняется уже имеющийся - это другое.
*прошу прощения, отправила раньше, чем дописала*
05.09.2013 в 18:35

Знаете, это как со слэшем и гетом: слова, которые являются характеристикой фанфичного текста, начинают применять и к классической и другой литературе, и даже к реальным взаимоотношениям (например, своим собственным).
05.09.2013 в 18:36

сказали, что Достоевский - это не кинк, даже если я его очень-очень люблю читать и считаю гением.

ну если вы дрочите на убитую старушку - то вполне себе кинк! :)
05.09.2013 в 18:36

в такой занятной темке не могу сидеть от ника
Почему не можете? Просто не ставьте галку рядом с "анонимно" - и вы тут с ником.
05.09.2013 в 18:37

если вы дрочите
Еще раз: было определение, что, мол, кинк - это то, что вызывает сексуальное возбуждение. А человек выше сказал, что кинк - это вообще все то, что нравится и вызывает эмоциональный отклик. Так что в последнем определении про дрочить ничего не было.
05.09.2013 в 18:44

В темке про Реверс на мой вопрос, что такое кинк, мне ответили, что это то, что вызывает сексуальное возбуждение у читателя, я специально уточнила. И никто особенно не возражал. И мне сказали, что Достоевский - это не кинк, даже если я его очень-очень люблю читать и считаю гением.
Забавно. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что "кинк - это то, что вызывает сексуальное возбуждение у читателя". =) Обычно мне формулировали примерно в среднем так: "кинк - это то, что вызывает возбуждение/удовольствие в эмоциональном плане".

Первые два - это отсылка к анекдоту, кроме того, эти слова возникли не внутри фандомной культуры.
Внутри ли нет, но возникли. Одно дело почитать анекдот и забыть о нем, а другое дело, когда ты начинаешь использовать слово в непривычном/необычном/новом/т.д. для него смысле и, со временем, этот новый/необычный/непривычный смысл становится как раз таки и привычным, и старым, и не необычным.

Когда к имеющемуся значению слова добавлятся новый, существенно отличный - это одно. А когда слегка меняется уже имеющийся - это другое.
Да, это вещи в чем-то разные, а в чем-то похожие. Но, по сути, в нашем деле не существенно различные.

В любом случае, мы можем соглашаться друг с другом или нет, но все решит время. Вполне возможно, что со временем слово кинк "официально" расширит свои рамки.
05.09.2013 в 19:00

в среднем так: "кинк - это то, что вызывает возбуждение/удовольствие в эмоциональном плане".
А зачем тогда говорить "кинк", если можно сказать "круто!", или "понравилось", или еще как-то? Зачем лишнее слово, смысл которого можно передать другим словом?

Вполне возможно, что со временем слово кинк "официально" расширит свои рамки.
Это да. :)
Просто сейчас забавно: вот написали автору "Это ки-инк!", и что ему думать: что он наваял фичочек, на который хорошо подрочили и больше там ничего нет - или что он написал текст, который очень понравился (по разным причинам)? :)))
05.09.2013 в 19:00

из википедии: Кинк (Kink) — от английского «странность, ненормальность, отклонение» и сквик (Squick) — происходит от выражений «someone else’s kink» («со странностями») и «icky» («неприятный»). Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя.
как мне кажется, все-таки изначально это было про сексуальные странности. но сейчас его понимаю все-таки шире.
05.09.2013 в 19:02

Почему не можете? Просто не ставьте галку рядом с "анонимно" - и вы тут с ником.
Да тут столько ебанутых, что страшно. Но очень смешно.
05.09.2013 в 19:09

страшно. Но очень смешно.
Так победите страх смехом и присоединяйтесь к нам лично и публично!
Кстати, а что в вас такого особенного, что открытие ника внесет совсем другой смысл в ваше тут присутствие? :)))
05.09.2013 в 19:11

А зачем тогда говорить "кинк", если можно сказать "круто!", или "понравилось", или еще как-то? Зачем лишнее слово, смысл которого можно передать другим словом?
Использование слэнга для подчеркивания "родственных фэндомных отношений"? :lol:

Просто сейчас забавно: вот написали автору "Это ки-инк!", и что ему думать: что он наваял фичочек, на который хорошо подрочили и больше там ничего нет - или что он написал текст, который очень понравился (по разным причинам)? :)))
Автор может попросить указать, что именно понравилось читателю: "Вы о постельной сцене или об описании отношений героев?" :D
05.09.2013 в 21:34

Неужели для оценки фика нет никакой другой мерки, кроме "кинк"? Неужели единственное, что волнует сферического читателя в вакууме - это есть в тексте его кинк или нет?
всем известно, что соотношение фанфикшена, описывающего любовные отношения и половые сношения между героями, и чистого джена приблизительно сто к одному, и это я еще приуменьшаю. фики пишутся, чтобы подрочить. и автору, и сочувствующим.
ваш Кэп.
05.09.2013 в 21:38

фанфикшена, описывающего любовные отношения и половые сношения между героями
Все фики про любовные и половые отношения между героями пишутся для того, чтобы подрочить?

ваш Кэп
Не, вы самозванец в данном случае.
05.09.2013 в 22:49

Все фики про любовные и половые отношения между героями пишутся для того, чтобы подрочить?
да.
ваш Кэп.
05.09.2013 в 23:10

да.
ваш Кэп.

Кэп, плохо работаете: вы же, а не я, должны вспоминать банальность о том, что нельзя судить по отдельным представителям обо всем виде в целом.
05.09.2013 в 23:12

нельзя судить по отдельным представителям обо всем виде в целом.
смысл фанфикшена в чем?
05.09.2013 в 23:15

смысл фанфикшена в чем?
В игре с миром канона.
05.09.2013 в 23:37

В игре с миром канона.
а ебля причем тогда?
06.09.2013 в 00:17

а ебля причем тогда?
При том, что играть можно по-разному.
06.09.2013 в 00:39

При том, что играть можно по-разному.
полагаю, слова "игра" и "играть" в контексте фанфикшена следует заменить словами "ебля" и "ебаться". и тогда все встанет на свои места.
фанфикшн можно приравнять к любовным романам. любовные романы для женщин то же самое, что порнуха для мужиков (и для не особо сентиментальных женщин). т.е. - для дрочева.
можешь сколько угодно убеждать себя и всех вокруг, что фанфики - это нечто большее, чем просто гомо- (а иногда даже гетеро-) ебля, анон, только руку из трусов не забудь вынуть, чтоб беспалева

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail