Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
08.08.2013 в 14:46


А я хочу поговорить за Реверс ТВ. Кто что думает? Какие работы нас ждут, мини, макси? На чей арт ждете фики? Кто сольется? Или вам положить на Реверс?


Вопрос: ?
1. Жду реверс, думаю, что всё будет хорошо 
62  (50%)
2. Жду реверс, думаю, всё будет плохо 
12  (9.68%)
3. У меня ФБ, я не думаю 
18  (14.52%)
4. Мне положить на реверс 
32  (25.81%)
Всего:   124

@темы: фанфикшен, сообщества, фесты

Комментарии
05.09.2013 в 15:31

все, кто не уважает себя - любят даб-кон или нон-кон
не, не передергивай, анон. речь шла о том, что сначала идет нон-кон, а потом у них любовь и единороги, срущие радугой. и никаких проблем в общении.
05.09.2013 в 15:31

подозреваю, что тут разные люди об этом говорят ))
Анон, здесь ясно как день, что два человека писали, но поначалу - только одна, тоже построение предложений, и особенно комментарий "а вообще, фик плохо написан" был явно продолжением гневных комментарий истерички, которая хочет фик принизить.
И да, я знаю, что сейчас "истеричка" - баян, но как её назвать? Хочу услышать ваши варианты!
05.09.2013 в 15:32

истеричка" - баян, но как её назвать? Хочу услышать ваши варианты!
благовоспитанная девушка, хуле
05.09.2013 в 15:33

Гость, 15:29 Мне очень кажется, что вы ошибаетесь.
в чем именно? можно развернуто?


Уважаемые, вы решили, что раз тут все анонимно, то запросто можно блистать своими супер-способностями?
нууу... почему на анониме хейтерствовать можно, а блистать супер-способностями нельзя?
05.09.2013 в 15:33

я знаю, что сейчас "истеричка" - баян, но как её назвать? Хочу услышать ваши варианты!
Никак не называть. Называйте поведение. Это вообще такое психологическое правило нормального общения: оценивать не человека, а его поведение.
05.09.2013 в 15:33

не, не передергивай, анон. речь шла о том, что сначала идет нон-кон, а потом у них любовь и единороги, срущие радугой. и никаких проблем в общении.
И что? Как это связано с воспитанием? Боюсь предположить, но оно у всех любителей - было разное. В этом явлении соединяются два факта - человек имеет кинк, и человек любит ХЭ.
Автор, соединивший оба в фике - молодец, если хоть немного заморочился с обоснуем, конечно.
05.09.2013 в 15:34

благовоспитанная девушка, хуле
Да, точно, спасибо. Из хорошей семьи, а мы тут все - грязные извращенцы с плохим воспитанием, дрочим на всякие гадости! Фу.
05.09.2013 в 15:35

в чем именно? можно развернуто?
Вы сначала ответьте, если можно, на мой вопрос про Достоевского и арбузы. А уже в зависимости от этого ответа будем разбираться дальше.

почему на анониме хейтерствовать можно, а блистать супер-способностями нельзя?
Да я вообще не понимаю, почему люди считают, что им и то, и другое тут можно. :(((
05.09.2013 в 15:36

Не без участия Дерека же
Он хоть телом управлял? А то - скукотень и не кинк, а вообще сквик.
05.09.2013 в 15:36

Если, конечно, не согласитесь со мной, что Достоевский - это кинк, триллеры - это кинк и арбузы - это тоже кинк.
Вы сначала ответьте, если можно, на мой вопрос про Достоевского и арбузы. А уже в зависимости от этого ответа будем разбираться дальше.

Достоевский не кинк - дрочить на такое невозможно. Причем тут арбузы - не поняла. Триллеры - вполне могут быть кинком.
05.09.2013 в 15:37

Да я вообще не понимаю, почему люди считают, что им и то, и другое тут можно. ((
А ты вообще, что ты думаешь насчёт анонимности? Зачем она нужна? Не затем ли, чтобы развязать людям языки и говорить именно то, что думаешь?
05.09.2013 в 15:38

Он хоть телом управлял? А то - скукотень и не кинк, а вообще сквик.
он был зомби...
05.09.2013 в 15:39

Да, точно, спасибо. Из хорошей семьи, а мы тут все - грязные извращенцы с плохим воспитанием, дрочим на всякие гадости! Фу.
дело не в воспитании, а в самом человеке. примеров много

Он хоть телом управлял?
если я правильно понял, то скорей всего да. иначе бы Стайлза на тряпочки когтями порвало.
05.09.2013 в 15:39

Да я вообще не понимаю, почему люди считают, что им и то, и другое тут можно. ((
А ты вообще, что ты думаешь насчёт анонимности? Зачем она нужна? Не затем ли, чтобы развязать людям языки и говорить именно то, что думаешь?

А ещё я поддерживаю твою позицию, кстати. Анончик тот забавный. (я про того, кто рассуждает о том, как все мы ужасно воспитаны)

Кстати, я люблю каннибализм как кинк "отдаться целиком" скажите, доктор, я скоро начну пожирать людей? В моей семье были скрытые каннибалы? ааа.
05.09.2013 в 15:40

если я правильно понял, то скорей всего да. иначе бы Стайлза на тряпочки когтями порвало.
фух. Значит, можно идти читать.
05.09.2013 в 15:41

Достоевский не кинк - дрочить на такое невозможно. Причем тут арбузы - не поняла. Триллеры - вполне могут быть кинком.
Хорошо. Т.е. мы выяснили, что кинк - это не вообще все, что просто нравится.
А что такое тогда кинк? Дорочить - не в смысле же мастурбировать, правильно?

Не затем ли, чтобы развязать людям языки и говорить именно то, что думаешь?
В определенном смысле. Но когда отменяется внешняя цензура, вступает в дело самоцензура, и уже человек сам решает, что он может себе позволить сказать, а что нет. И если открытость ника - это единственное, что удерживает человека от ругани, говорения гадостей и постановки диагнозов родственникам собеседника по аватаркам, то оно очень грустно.
05.09.2013 в 15:42

тайлза сучку, который постоянно позволяет себя не уважать, а то и просто использовать сексуально
:chups: Мне нравится "Стайлз сучка" но с мозгами и позволяющий себя унижать только в сексуальном плане, это - кинк.
05.09.2013 в 15:42

Кстати, я люблю каннибализм как кинк "отдаться целиком" скажите, доктор, я скоро начну пожирать людей?
если что, я не тот анон...
но тут вроде все-таки о разном.
нон-кон вполне себе может быть кинком. вот у меня дабкон - так точно кинк. и тут народ дрочит как хочет.
но вопрос был о верибельности поведения Стайлза после этого - если он после этого воспринимает это все как норму - то с ним что-то не в порядке.
или вот такой виктимный Стайлз - это тоже отдельный кинк? нон-кон, после которого Стайлз прется от того, что его и дальше продолжают трахать?
05.09.2013 в 15:44

Кстати, я люблю каннибализм как кинк "отдаться целиком" скажите, доктор, я скоро начну пожирать людей? В моей семье были скрытые каннибалы? ааа.
и я люблю, анон! жаль в фике эту тему не раскрыли
05.09.2013 в 15:44

или вот такой виктимный Стайлз - это тоже отдельный кинк?
Да вообще весь фанфикшн кинк, уже ж говорили!
05.09.2013 в 15:45

А что такое тогда кинк? Дорочить - не в смысле же мастурбировать
Если я говорю кинк - то я подразумеваю чувство, которое вспыхивает в моей груди, когда читаю что-то, что мне нравится и возбуждает.
Если я говорю "обдрочилась на текст" то я не имею в виду то, что я реально дрочила на текст, просто там большая концентрация кинков.
Когда я говорю "дрочбильно" или что-то вроде, то может быть да, я подразумеваю реальную дрочку.
05.09.2013 в 15:45

А что такое тогда кинк? Дорочить - не в смысле же мастурбировать, правильно?
ух! начали определять понятия )) боюсь, что точно не сформулирую, но приблизительно попробую.
насколько я понимаю, кинк- это то, что торкает. причем не обязательно только в сексуальном смысле, но все равно где-то в этой сфере.

Дорочить - не в смысле же мастурбировать, правильно?
все верно
05.09.2013 в 15:47

нон-кон вполне себе может быть кинком. вот у меня дабкон - так точно кинк. и тут народ дрочит как хочет.
Я имею много кинков в сексуальном плане, даже "золотой дождь"
Но если по части психологии, то все мои кинки упираются в одном - подчинение и вседозволенность дому/активу, полная или частичная власть у того же актива и подчинение ему саба/пассива.
По сути - это БДСМ, даже МПРЕГ для меня кинк в том плане, что пассив позволил сделать это активу. (а если не кинк, то просто мимими и флафф с детишками, что тоже мило)
05.09.2013 в 15:48

Если я говорю кинк - то я подразумеваю чувство, которое вспыхивает в моей груди, когда читаю что-то, что мне нравится и возбуждает.
кинк- это то, что торкает.
Тогда почему Достоевский не кинк - дрочить на такое невозможно.?... Знаете, с каким восторгом, восхищением и эмоциональным возбуждением можно читать, допустим, "Братьев Карамазовых"? Они же великолепны! Чем это отличается от вашего определения?
05.09.2013 в 15:48

Вот только не заливайте мне, что вы не дрочите. (сходите на правдоруб, там была тема о дрочке - охуенная, к слову)
05.09.2013 в 15:51

Знаете, с каким восторгом, восхищением и эмоциональным возбуждением можно читать, допустим
Анон, ты что, никогда не кинковался? Серьёзно, ты путаешь понятия "сексуальное возбуждение" и "радостное возбуждение/азарт и т.п)

Чем это отличается от вашего определения?
Читая какой-то хороший текст - я буду испытать радость, но представь, это охуенное и острое чувство, которое проходит от груди к животу - я получаю только тогда, когда читаю что-то, что меня возбуждает. Например, как актив принудительно заставляет делать себе минет или что-то вроде.
05.09.2013 в 15:51

Но если по части психологии, то все мои кинки упираются в одном - подчинение и вседозволенность дому/активу, полная или частичная власть у того же актива и подчинение ему саба/пассива.
какой крутой анализ кинков :buddy:

получается, что наши кинки вполне можно свести к чему-то одному?

я, кстати, тоже кинкуюсь с отдавания активности пассивом тому, кто сверху. а еще дико люблю, когда это делают брутальные персонажи. поэтому Дерек-снизу с верибельным и соответствующим Стайлзом-топом - это просто дичайший кинк. Но гадство, никто такое не пишет. Может на следующем реверсе кто-то все-таки отсыпет печенек на нашей улице?
05.09.2013 в 15:52

получается, что наши кинки вполне можно свести к чему-то одному?
Получается, что так.
05.09.2013 в 15:53

но вопрос был о верибельности поведения Стайлза после этого - если он после этого воспринимает это все как норму - то с ним что-то не в порядке.
аноны, я может читаю не тем местом) Почему мне кажется, что Стайлз все адекватно воспринял: боялся, но скорее боялся того, что ему понравилось. Хотя если бы Дерек отнонконил Стайлза будучи человеком - вот тут другая ситуация была бы. И да, можно было говорить о гештальтах, проблемах в семье и ставить диагнозы по аватору.
05.09.2013 в 15:53

Знаете, с каким восторгом, восхищением и эмоциональным возбуждением можно читать, допустим, "Братьев Карамазовых"? ОнЗнаете, с каким восторгом, восхищением и эмоциональным возбуждением можно читать, допустим, "Братьев Карамазовых"?
не знаю. не читал. но могу себе представить. все-таки там эмоциональное возбуждение другого толка - не сексуального.
или понятия кинка размазывается на все сразу.

так что все-таки кинкует - когда цепляет чем-то таким, почти сексуальным.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail