Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
08.08.2013 в 14:46


А я хочу поговорить за Реверс ТВ. Кто что думает? Какие работы нас ждут, мини, макси? На чей арт ждете фики? Кто сольется? Или вам положить на Реверс?


Вопрос: ?
1. Жду реверс, думаю, что всё будет хорошо 
62  (50%)
2. Жду реверс, думаю, всё будет плохо 
12  (9.68%)
3. У меня ФБ, я не думаю 
18  (14.52%)
4. Мне положить на реверс 
32  (25.81%)
Всего:   124

@темы: фанфикшен, сообщества, фесты

Комментарии
05.09.2013 в 13:34

И что значит изнасилования не было? член в задницу ему не совали. имхо, не было ничего
О, у нас моральное изнасилование уже не считается Хм... какое чудесное у вас воспитание, барышня.
05.09.2013 в 13:38

какое чудесное у вас воспитание, барышня.
А как воспитание связано с фиками и кинками? :lol:
Ежели что, я другая барышня.
05.09.2013 в 13:41

Гость в 13.21, прости, но пиздец у тебя понятия об изнасиловании.
05.09.2013 в 13:45

а по моему 37 просто откровенно плохо написан. там и ООС, и я сквикалась о европейские имена в фике про индейцев, и НЦ механистичная и довольна унылая. в общем, бросила потому что ниасилила
05.09.2013 в 13:50

я сквикалась о европейские имена в фике про индейцев
ну хоть кто-то тоже заметил)
только врядли было бы лучше, если бы их звали по индейским именам.
05.09.2013 в 13:59

ну хоть кто-то тоже заметил)
кстати, я читала у кого-то из монстров фандома фик "волк, который не умирает" так кажется. там были не индейцы, а древние люди и бестиалити и all shebang. Но там было хорошо написано, в отличие от этого фика
05.09.2013 в 14:00

Гость в 13.45, вот согласна, что плохо написано, и ООС, по-моему, совершенно жуткий.
05.09.2013 в 14:07

Но там было хорошо написано, в отличие от этого фика
монстр фандома :eyebrow: давайте будем читать только *иру и *одолея


мне понравилось, хоть и оос виден и слабоватый обоснуй на нон-кон
05.09.2013 в 14:13

давайте будем читать только *иру и *одолея
нет, давайте читать хорошо написанное. а плохо написанное критиковать, чтобы авторы либо улучшали свою писанину, либо переставали маятся хуйней.
05.09.2013 в 14:20

кстати, я читала у кого-то из монстров фандома фик "волк, который не умирает" так кажется. там были не индейцы, а древние люди и бестиалити и all shebang. Но там было хорошо написано, в отличие от этого фика
а я его не осилила... там же вообще чисто кинковый текст.
и если такие кинки не заходят - то мимо. а другой ценности в самом тексту и нет.
05.09.2013 в 14:27

. а другой ценности в самом тексту и нет.
а в 37 тексте есть самостоятельная ценность? какая?
05.09.2013 в 14:30

А как воспитание связано с фиками и кинками?
А как при таком отношении к теме изнасилования аноны могут говорить об ООСности персонажей вообще? Если для вас не всунул член в задницу, но намеревался - это не насилие, то и Стайлз-шлюшка не должен казаться ООСом.
05.09.2013 в 14:35

а в 37 тексте есть самостоятельная ценность? какая?
не читала и судить не могу. судя по описаниям и спойлерам - тоже для тех, у кого в кинки попадает.
05.09.2013 в 14:46

? Если для вас не всунул член в задницу, но намеревался - это не насилие,
тут много разных людей, у которых разные понятия об изнасиловании. Я, например, считаю, что то что Питер сделал с Лидией во втором сезоне было насилием, хоть он ее и пальцем не тронул.
05.09.2013 в 14:48

тут много разных людей, у которых разные понятия об изнасиловании
Я об этом и говорю. И считаю, что подобные кинки имеют корни в воспитании. Если девочку не научили уважать себя, то она и будет возбуждаться при прочтении подобного сценария отношений.
05.09.2013 в 14:53

Я, например, считаю, что то что Питер сделал с Лидией во втором сезоне было насилием, хоть он ее и пальцем не тронул.
+1

насилие, когда один человек воспринимает другого просто как объект для удовлетворения потребностей или достижения целей, и не считается с ним.
даже если тот, кого насиловали - не пострадал физически, получил удовольствие от процесса и т.д. это остается насилием - в психологическом плане.
если человек пережил насилие, а потом радостно снова подставляется насильнику - то у него явные проблемы с психическим здоровьем, понятием личных границ и ярко выраженная виктимность.

но в нашем фандоме для Стайлза почему-то это норма...
05.09.2013 в 14:54

Я об этом и говорю. И считаю, что подобные кинки имеют корни в воспитании. Если девочку не научили уважать себя, то она и будет возбуждаться при прочтении подобного сценария отношений.
ты, анон, перегнул палку. есть реальная сексуальная жизнь и есть фантазии, которые не имеют между собой почти ничего общего. Можно дрочить на ДП или бестиалити и при этом в реальной жизни быть трепетной фиалкой, верной одному мужчине. При чем здесь воспитание?
05.09.2013 в 14:58

если человек пережил насилие, а потом радостно снова подставляется насильнику - то у него явные проблемы с психическим здоровьем, понятием личных границ и ярко выраженная виктимность.
во-во, сначала Стайлза пишут как девочку воспитанную в лютом патриархате - когда насилие оправдано, если потом на ней женились. А в Случае Стайлза продолжают ебать не спросясь, а что, он же кончает, значит все в ажуре. а потом удивляются, почему это их фики называют ООСными
05.09.2013 в 14:58

Можно дрочить на ДП или бестиалити и при этом в реальной жизни быть трепетной фиалкой, верной одному мужчине. При чем здесь воспитание?
Есть разница между желаемым и страхом наказания за осуществление подобного желания.
если человек пережил насилие, а потом радостно снова подставляется насильнику - то у него явные проблемы с психическим здоровьем, понятием личных границ и ярко выраженная виктимность.
Поддерживаю. Аноны не в лесу выросли - на все влияет воспитание. Если вы выросли в неблагополучной семье, мне действительно вас жаль.
05.09.2013 в 14:59

есть реальная сексуальная жизнь и есть фантазии, которые не имеют между собой почти ничего общего
ооо, а это уже о природе кинков! тут стало интересно

почему нас кинкуют те или иные вещи? явно потому что внутри есть потребность на что-то эдакое. это может быть никак не связано с реальной сексуальной жизнью (в жизни ни за что не буду делать что-то, от чего кинкуюсь), но если в тексте для человека норма, что Дерек насилует использует Стайлза (пусть даже Стайлз и кончил при этом и типа потом рад происходящему) - значит оно где-то внутри сидит.
05.09.2013 в 15:03

но если в тексте для человека норма, что Дерек насилует использует Стайлза (пусть даже Стайлз и кончил при этом и типа потом рад происходящему) - значит оно где-то внутри сидит.

ну в нашей культуре есть утверждение "бьет, значит любит" видимо те, кто такое пишет и с такого прется выросли в семьях, где наблюдали подобные отношения и считают их нормой.
05.09.2013 в 15:05

почему нас кинкуют те или иные вещи? явно потому что внутри есть потребность на что-то эдакое
Да. Весь фанфикшен и есть один большой кинк, но мы вежливо обходим эту тему стороной - у каждого рыло в пуху. Каждый дрочит на что хочет - факт. Но это умалчивание не отменяет того, что люди читают-пишут о том, что у них внутри резонирует. Это "внутри" не всегда хорошее. И это не значит, что в жизни человек насильник и пожиратель детей - просто это у него внутри есть. Давайте продолжать замалчивать, так спокойнее.
05.09.2013 в 15:10

Весь фанфикшен и есть один большой кинк, но мы вежливо обходим эту тему стороной - у каждого рыло в пуху.
ну почему же. можно пытаться понять, у каких личных кинков откуда "ноги растут" ))
да и в общем нет ничего плохого в кинках (и да, весь фанфикшен на этом и построен), но некоторые кинки, распространившиеся в массовом порядке все-таки осуждаю, как передачу Дом-2, которая формирует нездоровые представления у своей аудитории о том, как должны общаться люди.
так и тут - читаешь-читаешь про Стайлза сучку, который постоянно позволяет себя не уважать, а то и просто использовать сексуально, и невольно закрадывается мысль, что это же наверное нормально. А если по факту посмотреть - ну пиздец же.


Давайте продолжать замалчивать, так спокойнее.
это был сарказм или пожелание?
05.09.2013 в 15:22

мне тебя жаль, анон.
Мне себя тоже жаль, пришлось спать лечь, ибо я засыпала. :lol:
05.09.2013 в 15:23

мне тебя жаль, анон.
Мне себя тоже жаль, пришлось спать лечь, ибо я засыпала. :lol: Но Дерек Стайлза потом внятно все объяснил, почему так сделал волк
Значит Стайлза трахал не Дерек, а волк? Типо Дерек тут не причём? Чёрт, теперь текст стал хуже. :mad:
05.09.2013 в 15:26

И вообще, истеричка, которой последний текст из-за "морального изнасилования" не понравился - прекращай тут бегать и по 10 раз писать, какой он плохой и т.п
Больше нон-кон и даб-кона! Кинки-кинки-кинки.
05.09.2013 в 15:28

Напишите кто-нибудь нормальный даб-кон или нон-кон, а то в фике про преследования - был недо-даб-кон, в последнем - не пихали в задницу член. Ну что за дела? Кто вас кинки учил писать вообще? :lol:
А ещё меня позабавило "все, кто не уважает себя - любят даб-кон или нон-кон" это вин, ятакщитаю. Что может упоротей попыток обсквикавшегося человека унизить тех, кому зашло по кинкам?
05.09.2013 в 15:29

И вообще, истеричка, которой последний текст из-за "морального изнасилования" не понравился - прекращай тут бегать и по 10 раз писать, какой он плохой и т.п
подозреваю, что тут разные люди об этом говорят )) так что анон, ты тут слишком много народа пытаешься заткнуть
05.09.2013 в 15:29

ну в нашей культуре есть утверждение "бьет, значит любит" видимо те, кто такое пишет и с такого прется выросли в семьях, где наблюдали подобные отношения и считают их нормой.
Уважаемые, вы решили, что раз тут все анонимно, то запросто можно блистать своими супер-способностями?... Психоанализ семейных проблем по аватарке и любимым фикам - это реально круто!

Весь фанфикшен и есть один большой кинк
нет ничего плохого в кинках (и да, весь фанфикшен на этом и построен
Мне очень кажется, что вы ошибаетесь.
Если, конечно, не согласитесь со мной, что Достоевский - это кинк, триллеры - это кинк и арбузы - это тоже кинк.
05.09.2013 в 15:29

Значит Стайлза трахал не Дерек, а волк?
Не без участия Дерека же

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail