Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
04.06.2013 в 10:30


Обсуждение третьего сезона!!!!


Ранее - часть 1
Ранее - часть 2

@темы: серии

Комментарии
30.07.2013 в 14:28

Аноны, как вы думаете, Дерек с Джен в итоге всё равно будут вместе? Сможет он её простить?
Я не знаток характера Дерека, но, думаю, что нет, не простит. Всё-таки по Джен видно, что она не просто несчастная жертва обстоятельств. Она не выглядит потерянной мышкой, которую загнали в угол, вынуждая кусаться и царапаться. Она явно уверена в себе и не считает, что делает нечто плохое. Это всё имхо, естественно, но, на мой взгляд, никаких оправданий её поступкам нет. Да, можно попытаться сыграть на том, что это всё против гадких Альф. Но ведь она и стаю Дерека едва не убила в мотеле, ну и как бы Дереку не было наплевать на окружающих (если ему плевать), но почти-убийство Лидии, ранение шерифа, смерть людей, которые ничего плохого не сделали... Если Дерек её простит и не сможет в ответственный момент дать люлей (а наверняка решающий удар будет за ним) - ну, не знаю даже.
30.07.2013 в 14:28

Эмм... как бы альфа-близнец, не помню как его зовут.
Люди когда под поезд сами бросаются, там тоже поезд виноват?
30.07.2013 в 14:38

слушайте, а Дженнифер - это все-таки Пейдж или нет? ремарка шерифа, что мертвую девушку давно нашли, вроде намекает на то, что таки да. но как тогда это соотносится с разговором с Мелиссой в больнице?

в любом случае, она не жилец. даже если она считает себя необходимым злом и реально думает, что все ее действия совершаются for the greater good, палку она перегнула более чем. Кейт, если помните, тоже считала, что спасает людей от злобных оборотней. тут конечно оборотни реально злобные, но вряд ли стоило осознанно убивать 12 человек ради этого.
30.07.2013 в 14:49

Блин, и как Крис мог знать про места нахождения тел? Откуда? У меня уже которую серию эта мысль не идет из головы. Если высчитал по геомагнитным полям и подобному, где больше всего скопление этих потоков, то почему раньше к дараку не подобрался? Устроил бы в засаду около одного такого места.
30.07.2013 в 14:59

Люди когда под поезд сами бросаются, там тоже поезд виноват?
А поезд был причиной смерти дорого человека? Тогда - да :yes:
Я понимаю, что она вам не нравится, но вы всю вину почему-то возлагаете на нее, как-будто близнец вообще не при делах. Напрашивается аналогия с жертвами насилия, которые в коротких платьях гуляют по ночам.
30.07.2013 в 14:59

*подрочил на Дженнифер*
а какую силу она от девственников получила?
30.07.2013 в 15:00

это все-таки Пейдж или нет? я так поняла, что нет. там была фотка взрослой женщины, что, кстати, косяк, потому что тетка значится, как Джон Доу (типа неопознанный труп), а фотка там цивильная, как будто из личного дела. ну и судя по тому, что увидел шериф, Блейк должны были основательно разодрать лицо перед тем, как убили.
а еще она "сделала" себя красивее, чем раньше))
30.07.2013 в 15:01

а какую силу она от девственников получила? молодость, свежесть и красоту мейби?
30.07.2013 в 15:05

*подрочил на Дженнифер*
:friend:
Перестав изображать послушную девочку, она изрядно похорошела. :)
30.07.2013 в 15:06

А поезд был причиной смерти дорого человека? Тогда - да
Я понимаю, что она вам не нравится, но вы всю вину почему-то возлагаете на нее, как-будто близнец вообще не при делах. Напрашивается аналогия с жертвами насилия, которые в коротких платьях гуляют по ночам.

Близнец был также виновен в смерти Бойда, как и гипотетический поезд из моего примера.
И, вы, кстати, ошибаетесь, мне Кора симпатична, но этот поступок у нее глупый.
30.07.2013 в 15:08

бедняжка дерек, вотс ронг виз ю?
30.07.2013 в 15:08

там была фотка взрослой женщины, что, кстати, косяк, потому что тетка значится, как Джон Доу (типа неопознанный труп), а фотка там цивильная, как будто из личного дела.
А я вообще с первого взгляда на фото попутал неизвестную с бабой, у которой Скотт боль тянул:lol:
30.07.2013 в 15:12

Если высчитал по геомагнитным полям и подобному
Вот именно по ним. Возможно, сталкивался с этим раньше, ну или Джерард в свое время заставил его очень активно копать матчасть по сабжу. Да и потом, он же не знал, когда по времени будут эти жертвоприношения, только предполагал, где они могут случиться.

почему раньше к дараку не подобрался? Устроил бы в засаду около одного такого места.
Допустим, начал он это отслеживать уже когда замочили девственников и воинов, т.е. на карте те местонахождения тел - фактические, а не предположения. Когда начали убивать лекарей, подтвердил догадки. Телку-копа не похищали даже, а практически сразу убили, это и послужило сигналом к тому, что сейчас еще одну тройку завалят, вот и он пошел караулить следующее местонахождение. Как-то так.
А на самом деле Джеффу тупо нужен был отвлекающий маневр, до поры до времени, чтобы все начали сразу подозревать папу Арджента и хотя бы минут 15 не винили во всем Блейк :lol::lol::lol::lol:
30.07.2013 в 15:16

Джон Доу
На истории болезни было имя Джейн Доу. Джоном Доу называют мужчин с неустановленной личностью))))
30.07.2013 в 15:17

А на самом деле Джеффу тупо нужен был отвлекающий маневр, до поры до времени, чтобы все начали сразу подозревать папу Арджента и хотя бы минут 15 не винили во всем Блейк
С этого и надо было начинать:lol::lol::lol:, а то догадки Криса, изучение матчасти)
30.07.2013 в 15:27

а Джейн Доу женщин с неустановленной личностью, да) в сериалах как-то просто больше мужики мрут, вот и привыкла к Джону xD

аноны, а напомните, в какой серии Хэзер убили? просто Дженнифер появилась уже с обновленной внешностью в первой серии, в связи с чем вопрос: как? ну это если убийство девственников дает +100 к маскировке и красоте, конечно
30.07.2013 в 15:29

аноны, а напомните, в какой серии Хэзер убили?
Во второй, кажется.
30.07.2013 в 15:31

Дженнифер появилась уже с обновленной внешностью в первой серии, в связи с чем вопрос: как?
Видимо, мелкие друидские способности. А жертвоприношения пошли, чтобы основательно прокачаться до нужного уровня, чтобы противостоять альфам.
30.07.2013 в 15:47

А Кора сделала очень глупую вещь. Я делаю скидку из-за скорби, но ее поступок менее глупым от этого не становится.
вот я согласна
она мне нравится, как персонаж и вообще шипплю со стайлзом ее
но. было ужасно тупо идти и пытаться мочить альфу. даже дерек от них огребал - и в бое один на один - а тут девчонка 17 лет отроду сунулась бить морду. чего она ожидала? но больше всего меня расстроило не это. а ее слова стайлз, скотту и лидии после. мол, вы ничерта не делаете, а только находите трупы.
а я сидела и думала, что - разве умнее получать по голове? это называется "делать что-то"?
короче такой же она импульсивный подросток в этом сценарии, как и большая часть героев. Хотя даже Скотт себя сдержаннее ведет в разы.
30.07.2013 в 15:48

просто Дженнифер появилась уже с обновленной внешностью в первой серии, в связи с чем вопрос: как?

Джефф в интервью говорили, что друиды типа могут преобразиться хоть в знойную красотку, хоть в дерево, хоть горой прикинуться :gigi: Так что эта внешность, вероятно, дань ее друидским способностям. А вот что девственники ей дали и правда интересно))
30.07.2013 в 15:51

А вот что девственники ей дали и правда интересно))
может девственники были чем-то вроде подготовительной части для проведения всего ритуала?
30.07.2013 в 15:59

может девственники были чем-то вроде подготовительной части для проведения всего ритуала?

Вряд ли. Она шерифу в самом конце сказала, что ей стоило начать с мыслителей. Я так поняла, что знания плюс мозги - и провернула бы всё так, что про нее никто бы не узнал.
С девственниками сложнее, она всё ж таки выбирала не абы каких девственников, а старшеклассников - молодых, сильных, здоровых. Может еще играет роль типично "романтический" предрассудок, что молоденькие девственники(цы) обладают особой привлекательностью.
30.07.2013 в 16:05

Как думаете, Харрис жив или просто его труп пока не нашли?
Блин, если он мертв, то кто будет дальше вечным подозреваемым(((?
30.07.2013 в 16:13

Меня больше интересует, как Харрис связан с Дженнифер. Из его предсмертных (?) слов можно сделать странные выводы.
30.07.2013 в 16:28

Меня больше интересует, как Харрис связан с Дженнифер. Из его предсмертных (?) слов можно сделать странные выводы.
Может, она что-то на него имела и заставила сотрудничать? Он же по молоденьким девочкам всегда был, ну, погрешил немного с ней до инцидента с альфами, а она, обезображенная, и решила прибегнуть к его "помощи"
30.07.2013 в 16:33

Меня больше интересует, как Харрис связан с Дженнифер выложил подноготную всей школы мб? рассказал, кто девственник, кто военный, у кого какой багаж темного прошлого. он же всегда был немного крипи

я сейчас пересматриваю серию. почему все накинулись на Кору? она в своем праве отомстить, а глупо это было или нет отходит на второй план, потому что никто больше ничего не предпринял. они могли собраться, чтобы обсудить тактику для начала, но нет, нифига( и, кстати, мне почему-то кажется, что она попала в больницу не из-за Эйдана, в смысле Скотту раньше доставалось и сильнее, здесь либо опять друидская магия, либо "темное прошлое" Коры
30.07.2013 в 16:36

А вот что девственники ей дали и правда интересно))
обычно это сексуальная энергия. плюс к привлекательности, умению соблазнять. да и просто офигенная сила. девственники считаются чистыми и поэтому могут совершать такие ритуалы (во всех традициях), которых не-девственник не проведет
в общем, это такая универсальная сила + больше возможностей
30.07.2013 в 16:37

харрис вообще мутный тип, я так надеялась что про его связь со сверхъестественным расскажут уже подробней - и тут его убили и все тайны ушли к чертям.
по девственникам - вообще считается, что у них дофера нерастраченной жизненной силы, магической, если угодно. плюс ко всему она чистая, не направленная ни во зло ни в добро, так тчо бери не хочу. дарак восстановил запас маны, возможно.
30.07.2013 в 17:34

пересмотрела серию. даже если и случится так, что Дерек простит Дженнифер (маловероятно, но все-таки), то Стайлз ее точно за отца, Хэзер и половину педсостава спалит к херам, а Лидия ему поможет, имхо. никакое это не необходимое, а самое настоящее зло, потому что. хотя в конце она была очень крута *_*
а еще мне понравилась наглядная демонстрация, что от целителей - способность излечиваться, от войнов - сила, от защитников - неуязвимость, от девственников - "образ" мисс Блейк. мыслители, видимо, подарили ей суперзнания о том, как кончить альф. т.е. весь апгрейд как на ладони, без всяких абр-кадабр.

и еще. анончики, а расскажите о банши что-нибудь, про что не знает википедия) интересно, что ждет Лидию)
30.07.2013 в 17:44

О! Ну раз у этой Блейк такие способности, сразу становится понятнее сцена с крайне быстрым и ээ внезапным излечением Дерека. Это не у него так долго тормозили заживляющие способности, это она его вылечила, эдак ручкой по ранам провела и хоп! живцелорел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail