Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
22.05.2013 в 21:57


Давайте обсудим перспективу появления девушек у обоих стереков. А вдруг нам впихнут не глупых дурочек, а реально отличных ярких персонажей, а некоторые представители идолопоклонничества их заранее ненавидят? Я вот хочу, чтобы у них появились девушки. Дерек - одиночка, бывшая девушка которого уничтожила его семью. Ему нужна отдушина и хоть немного ласки/любви/счастья. А Стайлз чёрт знает сколько времени был безответно влюблён. Ему тоже нужна любовь, банально для повышения самооценки и взросления персонажа/раскрытия характера. Вы не хотите, чтобы персонажи развивались? Это же такой прорыв.
Хочу выслушать "за" и "против". Серьёзно, я хочу не холиваров, а обсуждение.


Вопрос: ?
1. Хочу девушек для парней! 
43  (27.92%)
2. Не хочу! 
92  (59.74%)
3. Мне все равно! 
19  (12.34%)
Всего:   154

@темы: пейринги, серии, персонажи

Комментарии
22.05.2013 в 22:29

Не хочу девушку для Дерека. Но хочу девушку для Стайлза, и чтоб всё взаимно.
22.05.2013 в 22:30

Серьёзно, я хочу не холиваров, а обсуждение.
А каким тут может быть обсуждение? Все же на уровне "нравится-не нравится".
22.05.2013 в 22:34

вот реально как-то фиолетово. Будут девушки - ок. я счастлива за них, а то измучились бедняги. Не будет у них девушек - буду дальше их шипперить, как пейринг. Главное, чтобы сериал продолжал цеплять и актерская игра не скатывалась в говно.
22.05.2013 в 22:38

Не хочу им девушек.
У главных героев они обычно БОГИНИ ТУПЫХ ПЁЗД. Не хочу фейспалмить и страдать из-за их тупости. Мне и Эллисон хватало.
22.05.2013 в 22:42

Не хочу девушку для Дерека. Но хочу девушку для Стайлза, и чтоб всё взаимно.
Жму вам руку, товарищ. :buddy:

Имхо, у Дерека очень серьезные отношения с доверием, а для нормальных отношений оно нужно длеко не в последнюю очередь. Так что я лично в упор не вижу Дерека, который готов открыться кому-то. Не сейчас. Потрахаться - окей, пусть трахает баб направо и налево - может, нам даже покажут процесс и я подрочу на Дерека в действии :eyebrow: - но отношения - это было бы мегатупо, Дерек не готов еще.

Стайлз... хах, если это будет не феечка, а крутая телка - ну как Фелисити из Стрелы - то ОМГ, я ее даже полюблю.

Хотя...

Погодите. Я передумал. Я нашел девушку для Дерека - это ж Сакса из Спартака :lol:
22.05.2013 в 22:49

но отношения - это было бы мегатупо, Дерек не готов еще.
Так и пусть придет такая крутая, умная и знающая, чего хочет, дама, возьмет его за шкирку, переживет все его трепыхания, побеги и проч. детство - а потом, когда он "подрастет", вылепит из него нормального себе волка. :)))
22.05.2013 в 23:06

Так и пусть придет такая крутая, умная и знающая, чего хочет, дама,
В Тинвульфе? Серьезно? :emn: Кейт была, ее грохнули, все.

все его трепыхания, побеги и проч. детство
Вы же щас пошутили, да?..

Я не имел в виду детство и что он не дозрел. Он, я бы сказал, перезрел уже - и пожинает теперь плоды. Проблема не в том, что он не готов к серьезным отношениям, как не готовы обычные юноши лет 20. Он не верит ни Питеру, ни своим бетам, никому - так с какого бодуна он должен верить какой-то телке? Только из-за того, что у него член зачесался? Имхо, он будет (подсознательно или нет) ожидать удара в спину - уж слишком много с ним в жизни случилось, чтобы он, увидев женские сиськи, тут же кинулся в их объятия. Я бы так сказал: он боится доверится, не потому, что не остепенился, а потому, что ему нужен человек, который не предаст. Ему не нужен кто-то, кто слепит из него волка и состряпает под себя - ему как раз нужен человек, который примет его таким, какой он есть - со всеми его шрамами и проблемами. А таких в сериале я даже в бинокль не вижу. А вот если будут побеги и трепыхания - то увольте, я конечно, понимаю, что сериал подростковый, да только это как-то будет для Дерека чересчур. :facepalm: Имха, конечно же))
22.05.2013 в 23:14

Кейт была, ее грохнули, все.
Ну, если была Кейт, может появиться и кто-то еще.

Только из-за того, что у него член зачесался?
Влюбленность - несколько больше, чем недостаток секса.
Я именно о той ситуации, когда он влюбится.
если будут побеги и трепыхания - то увольте, я конечно, понимаю, что сериал подростковый, да только это как-то будет для Дерека чересчур.
А вот мне кажется, что Дерек и ведет себя как подросток. Да, несчастный, да, обиженный и "с раненой душой" - но подросток. Ну, не тянет он на сурового битого жизнью мужика, никак. И если появится кто-то, кем он увлечется, он, подозреваю, как раз и будет себя вести "все, кого я любил, умирали или предавали, уходи, а не хочешь, я тебя сам оттолкну" образом.
22.05.2013 в 23:17

ААААААААААААААААААААААА, гость, я Вас люблю. :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze: Господи, как я обожаю адекват и трезвость во взглядах.
Я не имел в виду детство и что он не дозрел. Он, я бы сказал, перезрел уже - и пожинает теперь плоды.
Полностью с Вами согласна.

Гость, который гость, влюбленность не решает вопросы доверия. Да, можно влюбится, но к любви не прилагается автоматическое доверие.
22.05.2013 в 23:20

влюбленность не решает вопросы доверия
Не решает, конечно. И не прилагается, да. Но есть вариант "начать отношения без доверия", а есть "не начинать вообще ничего и избегать".
22.05.2013 в 23:27

Я хочу увидеть девушек у персонажей, но чисто ради исследовательского интереса. Это раскроет героев с новой стороны, мы же еще не знаем какие они в настоящих отношениях. И вряд ли им подсунут каких-то тп, ТВ все-таки не мыло.
22.05.2013 в 23:36

Я именно о той ситуации, когда он влюбится.
Да, несчастный, да, обиженный и "с раненой душой" - но подросток.
Так, я понял, кажется, у нас разное видение канона, это ничего)) Я считаю, что после того, как из-за тебя погибла твоя семья и ты с сестрой вынужден был выживать, когда у тебя кроме сестры никого не осталось и вина давит тебе на плечи - я думаю и я настаиваю, и это моя имха из всех имхов, человек взрослеет - такое несет свой отпечаток, прежним Фродо ты уже не будешь. Дерек _не_подросток. Он поэтому на Скотта и наезжал из-за Эллисон, потому что прекрасно знает, куда может привести влюбленность. Да, его методы и некоторые ходы отдают пафосом и красуется он не хуже Джексона, но тем не менее - это все тлен пустышка, это маска, это - фасад. То, что скрыто за этим, не знает, по-моему, никто, кроме Питера - и то, я ориентируюсь на слова Джеффа, а не на то, что показали в каноне. Дерек - это больше, чем обиженная брошенная Кейт няша с ранимой душой.
Но есть вариант "начать отношения без доверия", а есть "не начинать вообще ничего и избегать".
Я ратую за секс без обязательств для него. Отношения без доверия - это почти это же самое. Вариант с внезапно! влюбившимся Дереком - это сразу крест на персонаже. Неверибельно.

Ну, если была Кейт, может появиться и кто-то еще.
Может. Но будет ли этот кто-то столь же дерзок и сексуален?))

я Вас люблю.
Ой, я хочу верить, что это вы мне?:shy:

Гость в 23:06, (он же в 22:42) который... как бы себя обозначить...
Короче. Во! Пусть будет так. :knit:
22.05.2013 в 23:42

Может. Но будет ли этот кто-то столь же дерзок и сексуален?))
:weep3: Не рвите душу! :weep2:

считаю, что после того, как из-за тебя погибла твоя семья и ты с сестрой вынужден был выживать, когда у тебя кроме сестры никого не осталось и вина давит тебе на плечи - я думаю и я настаиваю, и это моя имха из всех имхов, человек взрослеет - такое несет свой отпечаток, прежним Фродо ты уже не будешь.
А тут тогда вопрос: а как эта "повзрослелость" проявляется? Т.е. что в поведении Дерека взрослое, зрелое и проч.?
И, кстати, сестры бывают разные. И даже вину можно нести по-детски.
Я и не говорю, что Дерек остался, каким был. Но я пытаюсь сказать, что он не научился нести ответственность за себя и других, что не научился сперва думать, а потому делать, ну, и т.д.

Вариант с внезапно! влюбившимся Дереком - это сразу крест на персонаже. Неверибельно.
Т.е. Дерек не может внезапно почувствовать желание и притяжение к кому-то? Почему? Речь же не про любовь, глубокую, как море. Как раз про влюбленность, которая страсть.
анон про влюбленность
22.05.2013 в 23:43

а есть "не начинать вообще ничего и избегать".
Ну и я хотел сказать в дополнение к тому, что я уже говорил в 23:06 - чтобы найти такого человека, который его примет - и которого примет Дерек - нужно время, а не две-три серии, как в случае со Скоттом. Если сделать это тяп-ляп - это не_реально, не_верибельно и рассчитано будет на совсем глупеньких школьниц. А я считаю, что если персонаж не как пробка, а с начинкой (а Дерек - сложный персонаж, я уже говорил это) - то для него такой быстрый вариант развития событий - это клеймо. Все. Крест. Историю с трагедией можно заворачивать, ничего не было.
Поэтому я считаю, что избегать специально - зачем же. Просто не кидаться сразу же с попытками что-то построить. Честно говоря, при всем уважении - в тинвульфе хорошую обоснуйную и четко выверенную линию вряд ли сделают. Либо ее не будет вообще, либо это будет какой-то сокращенный вариант (и это оскорбляет Дерека и меня). Вооот, как-то так.

И про мужика - он не дите, и не мужик, не надо крайностей. Он просто многое пережил - и это нельзя не учитывать.

:knit:
23.05.2013 в 00:01

Не рвите душу! :weep2:
Я не хотел вас обидеть (хотя я так и не понял, чем!)! Но у Кейт было убойное сочетание сексуальности и опасности, я сомневаюсь, что ее можно переплюнуть. Хотя... спойлеры обещают нам симпатичных мордашек, так что кто знает))

И, кстати, сестры бывают разные. И даже вину можно нести по-детски.
Вот только давайте не будем. Лору нам не показали в полной мере, мы о ней ничего не знаем, а я отказываюсь рассуждать на тему сестры, когда тема не раскрыта в каноне от слова совсем, так что извините. И такой вопрос - "нести по-детски" вину - это как? Не для холивара, мне просто действительно интересно, как это соотносится с данным конкретным случаем, когда твоя бешеная телка поджигает твоих родственников.

Я и не говорю, что Дерек остался, каким был. Но я пытаюсь сказать, что он не научился нести ответственность за себя и других, что не научился сперва думать, а потому делать, ну, и т.д.
Эээ, нет, дорогой, мы говорили о доверии, про ответственность речи не было!:-D Я не спорю, да, он как альфа, как лидер - он малявка, ему далеко до настоящего вожака. Но я имею в виду, что он повзрослел в плане отношений и их восприятия, что он больше не будет слепо вестись на инстинкты там ил гормоны, вот о чем я. Он - не Скотт. Да, он импульсивен и частенько делает, а потом думает, но лично я вижу канон так, что вот в плане подпускания (если такого слова нет, то будет) к себе человека близко, он будет более внимательным и осторожным. Речь не о его поступках, как главы стаи, а именно в контексте возможности серьезных отношений.

Как раз про влюбленность, которая страсть.
Да это пожалуйста. Мы просто о разных вещах - я с вами согласен, про страсть и мало-мальские отношения, пускай. Но, опять же - имхо - дальше обычной страсти дело не пойдет, вот о чем я. ;-)

Дискуссия, несомненно, интересная, крутая рефлексия, но мне, к сожалению, завтра рано вставать и до поздна, так что я отчаливаю спать.

:knit:
23.05.2013 в 00:10

Я против - за что и голосую. И не потому что стерек, а потому что доколе? Почему обязательно каждому нужно дать по твари паре? И какой процент того, что появившиеся в 3 сезоне бабы не исчезнут в 4? В котором появятся новые и т.д.
В сериале есть номинальный главный герой, вот путь бы на нем и отигрывались сценаристы, а то обязательно - банальщина прям - надо каждому жизнь устроит. Разведут Санту Барбару или Беревели Хилз с районом Мелроуз поплам
23.05.2013 в 00:14

И какой процент того, что появившиеся в 3 сезоне бабы не исчезнут в 4?
они по спойлерам еще в третьем исчезнут
23.05.2013 в 00:17

они по спойлерам еще в третьем исчезнут
аминь :pope:
23.05.2013 в 00:31

он больше не будет слепо вестись на инстинкты там ил гормоны, вот о чем я. Он - не Скотт.
А-а, так вы только в этом смысле! Тогда все, возражений нет.

Я не хотел вас обидеть
Да вы меня и не обидели! Это я так выразила свою печаль от смерти Кейт, которая была великолепна, и которой больше нет. :(((
23.05.2013 в 00:43

Ой, я хочу верить, что это вы мне?
Да, Вам. :heart:
23.05.2013 в 01:05

они по спойлерам еще в третьем исчезнут
что, и любовный интерес Дерека тоже?
23.05.2013 в 01:14

что, и любовный интерес Дерека тоже?
актрису везде описывают как "season 3 guest star", отсюда и выводы
23.05.2013 в 01:22

актрису везде описывают как "season 3 guest star", отсюда и выводы
анон, ты вот щас просто вернул мне надежду.
23.05.2013 в 01:31

анон, ты вот щас просто вернул мне надежду
надежду еще должен было вернуть факт, что обычно мрачные, сексуальные, но ОДИНОКИЕ типы поднимают рейтинги шоу выше, чем те же мрачные, сексуальные, но с долгими и стабильными отношениями.
23.05.2013 в 16:02

но отношения - это было бы мегатупо, Дерек не готов еще.

Да что ж из Дерека вечно делают страдальца :facepalm3: Он взрослый парень, он Альфа! Пусть со своими проблемами и заморочками, но не до такой же степени. Постепенно разрулит все Питер ему в помощь .

Давайте баб, мне кажется, нормальные девушки должны быть. Сиропности-конфетности, как у Скотта и Эллисон, дай бог, не будет, может, и сюжет закрутят ярче, по-новому))

Только вот насчет "season 3 guest star" я бы пока не рассчитывала: это будет зависеть от того, как девушки впишутся в сериал. Кастиэля в СПН тоже на несколько серий планировали, а в итоге насовсем оставили)
23.05.2013 в 16:06

Да что ж из Дерека вечно делают страдальца :facepalm3: Он взрослый парень, он Альфа! Пусть со своими проблемами и заморочками, но не до такой же степени. Постепенно разрулит все Питер ему в помощь .

Причем тут страдалец. Имхо, у него дохуя других проблем. Поэтому тупо - если вдруг щас пролезет ее одна линия, которой сейчас вот не время абсолютно.
23.05.2013 в 16:14

Почему ж не вовремя? А вдруг девушка будет сильным персонажем и как раз поможет проблемы разгрести? Не на пустом же месте они познакомятся, авось, в процессе разруления и сблизятся.
23.05.2013 в 16:20

Почему ж не вовремя? А вдруг девушка будет сильным персонажем и как раз поможет проблемы разгрести? Не на пустом же месте они познакомятся, авось, в процессе разруления и сблизятся.
:weep: Я очень хочу верить в сильного женского персонажа. Очень.
23.05.2013 в 16:21

Она будет его психотерапевтом)
23.05.2013 в 16:24

Она будет его психотерапевтом)
Бляяя :lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail