Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
07.03.2013 в 19:30


Не понимаю излишней любви к Лидии Мартин. И ее "блядства" не понимаю (то со Скоттом МакКоллом, то с молодым Питером Хейлом, а потом "рыдания" вечной любви к Джексону Уиттмору; да и к Стайлзу, когда... была в неадеквате). Как персонаж — не очень. Потенциал в принципе есть, можно "двигать", но за два сезона создатели сериала не очень-то и старались. Характер... не тот, чтобы им восхищаться. Самовлюбленная и эгоцентричная, считает себя лучше всех (что не так). Я бы назвала ее пустышкой в этом плане. Разума/ума как такового замечено не было. И не надо кричать/пищать о "Коктейле Молотова", ибо я сама могу его сделать (и не только я): для этого особого труда не надо, только запомнить состав. Или о том, что Лидия умничка-красавица знает все хорошо, учится на "отлично", ибо (как не нам, людям, которые учились в школе после распада СССР, знать об этом) хорошая (и даже очень хорошая учеба) не всегда значит ум/разум/мозги/житейскую мудрость, а значит в большинстве случает тупую зубрежку и подлизывание к преподавателям. Что же касается внешности... Нет там ничего красивого (можем даже начать с того, что "красота" — понятие растяжимое), чтобы пищать от восторга и петь дифирамбы. Симпатичная мордашка (с макияжем), но не более того.
Я не против Лидии Мартин. Но и поводов для особой любви к ней не вижу.


Вопрос: ?
1. Люблю Лидию! 
90  (52.33%)
2. Не люблю Лидию! 
42  (24.42%)
3. Кладу на Лидию! 
40  (23.26%)
Всего:   172

@темы: персонажи

Комментарии
07.03.2013 в 21:06

меня бесят ее мослистые тощие морщинистые КОЛЕНКИ!!!!!!! у нее вообще отвратительная фигура. худые кривые мослистые ноги и жИВОТ!!
07.03.2013 в 21:06

ей и не надо ТП изображать. просто будь собой, бггг
07.03.2013 в 21:30

а мне очень нравится ее внешность, но не нравится, как ее красят. как героиня это вообще :puke: отличная пара для Джексона, обоим положить на окружающих, главное эго и репутация.
07.03.2013 в 21:35

А что, кто-то так уж прямо сильно любит Лидию? Не видела ничего такого. В смысле, никаких Лидия-центричных фиков или засилья артов. За себя скажу, что мне персонаж нравится и кажется очень интересным (хотя поцелуй со Скоттом я тоже не поняла). То, что она крайне сильная духом девушка - на мой взгляд бесспорно. Внешность именно Лидии весьма нравится, а вот актриса, которая её играет, имхо, очень сильно красится. Но это так, к слову. Имхо, Лидия выигрывает на фоне других женских образов (лично для меня). Она куда больше интригует, чем Эллисон, и выглядит достойнее Эрики.

Самовлюбленная и эгоцентричная, считает себя лучше всех
Ну да. Но как по мне, создатели сделали из Лидии не отталкивающий вариант самовлюблённой-эгоцентричной особы. Образ получился милым и для меня - где-то даже очаровательным. Как она гнала Джексона за своим любимым фильмом, и как принимала конфетку от Стайлза. Вот ни разу не было такого, чтобы Лидия вызвала неконтролируемое отвращение или "захлопни рот, ТП!" Всё очень симпатично, в рамках.

Я бы назвала ее пустышкой в этом плане
Не согласна абсолютно.

хорошая (и даже очень хорошая учеба) не всегда значит ум/разум/мозги/житейскую мудрость, а значит в большинстве случает тупую зубрежку и подлизывание к преподавателям
По-моему, у Лидии всего достаточно. Она знает латынь (верно я вспомнила? Или на каком там забористом языке была книга с описанием канимы?), меня это, например, поразило. И с Джексоном она отлично справляется (сцена в боулинге) - это ли не житейская мудрость? И вообще я как-то не припомню ни одного эпизода, где Лидия выставила бы себя полной дурой.

(то со Скоттом МакКоллом, то с молодым Питером Хейлом, а потом "рыдания" вечной любви к Джексону Уиттмору; да и к Стайлзу, когда... была в неадеквате).
Вы передёргиваете, имхо. Со Скоттом я тоже не уловила сути, но списываю на оборотнические штучки (по-моему, Лидия и Скотт оба были не в себе в тот момент). В омут с Питером она бросилась от отчаяния и интриги одновременно. Молодый юноша, который абсолютно непохож на Джексона - тонкий (в плане общения), ироничный, загадочно-завлекательный, экзотичный, добивается напролом, и вместе с тем - как будто и не очень ему это надо. В то же время Джексон ведёт себя с Лидией крайне некрасиво (одно то, как он припёр её к стене ипоследующая его истерика - уже пипец). Что до Стайлза - по-моему, там всё очень прозрачно было. Никаких обещаний.
07.03.2013 в 21:45

А мне, честно признаться, как раз латынь и смутила *еще один анон*
Тем более, "древняя латынь". А какая она еще может быть?

Просто Лидия и латынь - это как-то настолько жалобно и убого выглядело, что меня поцарапало.
Вот Уиллоу и латынь - это ок, она (Уиллоу) странная, ботан, библиотечная заучка, вполне вяжется с латынью.
Даже сестрички Зачарованные с латынью как-никак вяжутся, даже Клеа ДюВаль из "Факультета" еще более-менее: ебанутый ведь гик, почему бы не выучить мертвый язык на досуге?
Но Лилия и латынь? Ахаха! Читерство!
07.03.2013 в 21:58

Гость
а мне очень нравится ее внешность
Нормальная у Лидии внешность, не спорю. Но она все же далеко не "первая красотка на деревне".
обоим положить на окружающих, главное эго и репутация.
Это точно. Идеальная пара.

Гость
А что, кто-то так уж прямо сильно любит Лидию? Не видела ничего такого.
Неадекватное ее восхваление под фотографиями или артом. Или как ее описывают в фанфиках с точки зрения какого-то персонажа. И вопли: "Лидия - БОГИНЯ", - тем более мне непонятны.
Но как по мне, создатели сделали из Лидии не отталкивающий вариант самовлюблённой-эгоцентричной особы.
Я более глубже смотрю на ее отношение к "непопулярным" людям в школе и на отношение к Эллисон. И для меня вырисовывается несколько "отрицательная" особа. Хотя, не спорю, создатели все же постарались сделать ее "хорошенькой" во втором сезоне в эпизодах со Стайлзом. Но эта дисгармония выглядит... уныло и непонятно.
Вот ни разу не было такого, чтобы Лидия вызвала неконтролируемое отвращение
Я и не говорю, что Лидия вызывает отвращение. Я не против нее. Просто... канон сериала выглядит куда печальней, чем канон фандома, ибо в фандомном каноне Лидия все же доволи таки "ням-ням".
По-моему, у Лидии всего достаточно. Она знает латынь (верно я вспомнила? Или на каком там забористом языке была книга с описанием канимы?), меня это, например, поразило.
По-Вашему - достаточно. По-моему - нет доказательств гениальности Лидии. А все прям таки кричать о ее ГЕНИАЛЬНОСТИ (Caps Lock - для усиления эффекта). Что же касается латыни, особенно древней - создатели охуели и явно переборщили. Смотрелось это просто тупо, если на чистоту.
И с Джексоном она отлично справляется (сцена в боулинге) - это ли не житейская мудрость?
Нет. Это знание о человеке и манипулирование им. Я видела достаточно тупых куриц в реале, который с этим, на удивление, справляются хорошо. О_о
И вообще я как-то не припомню ни одного эпизода, где Лидия выставила бы себя полной дурой.
Лидия не дура. Но и самый-умный-человек-умнее-всех.
Вы передёргиваете, имхо.
Может быть малехо, но сути "блядства" это не отменяет.

Гость
Просто Лидия и латынь - это как-то настолько жалобно и убого выглядело, что меня поцарапало.
И не говорите, как говорится. :friend:

ТС
07.03.2013 в 22:07

Нормальная у Лидии внешность, не спорю. Но она все же далеко не "первая красотка на деревне". ну я больше про актрису, то, как ее красят в сериале, скорее портит ее.

Я более глубже смотрю на ее отношение к "непопулярным" людям в школе и на отношение к Эллисон. И для меня вырисовывается несколько "отрицательная" особа. Хотя, не спорю, создатели все же постарались сделать ее "хорошенькой" во втором сезоне в эпизодах со Стайлзом. Но эта дисгармония выглядит... уныло и непонятно. и еще это... "я не встречаюсь с loosers", типа, если бы Джексон слил игру, он бый ей как парень стал не нужен, нет, я понимаю, что далее у них пошла тема любффи, но само отношение показательно :facepalm:

так что тысячи раз да, ТС!
07.03.2013 в 22:07

А почему Лидия не может знать латынь? Кто-то учит китайский, кто-то делает бисерные деревья. По-моему, наоборот, классная изюминка получилась. Лично для меня - неожиданная, но интересная. Не помню, объясняла ли Лидия, откуда знает язык. Если предки заставляли учить - одно, а если сама - очень оригинальный образ выходит. Не чувствую никакого перегиба, только "вау!" Всё имхо, спорить не хочу.
07.03.2013 в 22:18

Не помню, объясняла ли Лидия, откуда знает язык.
Она сказала, что просто латынь ей была скучна ))
07.03.2013 в 22:56

Лидия - очень умная прошмандосина с кучей талантов.
И латынь, и древнюю латынь она знает. И на катке она звезда. И в боулинге цыпа. И задачки решает, споря со Скоттом о какой-то херне. Походя.

И харизма у нее овертакая, что даже не красься она - все равно Царевна-лебедь.
Друзей, правда, ноль, зато если ей надо - отманипулирует кого угодно.

Да, и, конечно, план на двадцать лет вперед. И шизофрения ))
07.03.2013 в 23:00

Такое впечатление, что все, кому не нравится образ Лидии, проецируют его на кого-то из своей жизни и люто ненавидят. Может вам стоит разобраться в себе, почему она вас бесит, а не смаковать свою зависть, ненависть?
07.03.2013 в 23:04

Такое впечатление, что все, кому не нравится образ Лидии, проецируют его на кого-то из своей жизни и люто ненавидят.
Нет, мне просто не нравятся расчетливые прошмандосины, сколько бы много талантов у них ни было. Это лига предательства, а мне не нравятся те, кто потенциально воткнет нож в спину при первом необходимом случае.
07.03.2013 в 23:05

Такое впечатление, что все, кому не нравится образ Лидии, проецируют его на кого-то из своей жизни и люто ненавидят. Может вам стоит разобраться в себе, почему она вас бесит, а не смаковать свою зависть, ненависть? я знаю, почему она меня бесит, уже выше писал: потому что ей положить на окружающих, главное эго и репутация. или не любить героя можно исключительно из-за проецирования его на реал? Оо у меня среди знакомых таких личностей, к счастью, нет. и завидовать было бы чему... те же Скотт и Стайлз, которые не звезды в школе, куда более счастливы, чем Лидия, которая, может, и популярна, но зато без друзей, а парень не лучше она сама. я б не радовался :D
07.03.2013 в 23:14

Гость, :buddy:

Гость, да может она знать латынь, кто спорит. Но "со скуки", да еще и "древнюю латынь", да еще и лучше мисс Морелл - это явно перебор.

Гость, ты прекрасен. *утирает слезу умиления* :-D

Гость, сеанс психоанализа не удался. :lol: Лично я не испытываю ненависть к Лидии и она меня не бесит. (интересно, сколько раз мне придется это повторить всем защитникам бедной и несчастной? О_о) И я уж точно не смакую тут свою зависть и ненависть, потому что я круче Лидии (на мое скромное мнение) :vict: И даже латынь знаю. И не только латынь.

ТС
07.03.2013 в 23:55

Единственное в чем на 100 % соглашусь с ТС - это то, что я тоже совершенно не поняла ее притязаний на Скотта. Вот правда - не вижу логики совсем :crznope:
08.03.2013 в 00:55

А это на самом деле просто случайный, но толковый пиар-ход у сценаристов получился. Как в Голодных играх. "Он сделал тебя желанной" (с) 50% любви фандома к Лидии обосновано любовью и восхвалениями Стайлза. Поскольку Стайлз - протагонист и пусяш, его мнению фандом доверяет на подсознательном уровне. Поэтому вместе с ним капризы и самовлюбленность Лидии воспринимаются милыми и женственными чертами, а восхищение Стайлза ее математическим складом ума возвело ее прямо-таки в ранг гения.
По мне, так Лидия - совершенно обычная эгоистка-карьеристка, классическая "альфа-самка" школьной иерархии, "рич попьюлар кид", и прочее-прочее, только вот скучная она. У нее даже нет какого-нибудь хобби, чего-то характерного, цепляющего.
Вот Стайлз - нерд, гик, Гуглист и любитель сноубординга. Уже яркий образ.
Вот Питер - ироничная байка из склепа во плоти, сам себе актер, хитроумный мужчина. Запоминается.
Вот Дерек - мистер Дарси классический тол дарк стрэнджер с печальным прошлым. Беспроигрышный образ.
И вот Лидия - отличница, которая любит шопинг и фигурное катание, со скуки учит латынь и без вакуума (!!!???) готовит коктейль Молотова. Лолшто? МэриСья ниочем.
08.03.2013 в 00:57

любитель сноубординга
ой, анончик, а где это было?
08.03.2013 в 01:02

ой, анончик, а где это было?
На сайте официальной игрушки.
08.03.2013 в 01:05

МэриСья ниочем.
кстати, в ТВ все женские персонажи на порядок мерисьюшнее мужских
08.03.2013 в 02:57

ой, анончик, а где это было?
У Стайлза по всей комнате скейты, серфы и снуоборды. И бейсбольные кубки на полках)))))))))))
08.03.2013 в 11:01

А для меня латынь прекрасно вписалась в образ Лидии - умная девочка, которая изо всех сил скрывает свои мозги от менее умного мальчика. И со Скоттом она целовалась явно чтоб промотивировать Джексона, сам Скотт ей не интересен.
Она же скрывает свою "гиковость" - "откуда знаешь рецепт коктейля?" - "ааа, прочитала где-то, уже не помню". Сюда же и латынь "от скуки" - типа, ничего серьезного, так, развлекаюсь, не обращайте внимания, обычная женская заумь. Она просто знает, что отличник в их условиях популярен быть не может, поэтому и скрывает мозг. Нормальная логика.
Тем более, "древняя латынь". А какая она еще может быть? - анон, ты хоть вики почитай, раздел "архаическая латынь".
08.03.2013 в 11:58

Гость, да, зачем Скотт Лидии - непонятно.

Гость, благодарю Вас за высказанное мнение. :buddy: Вы очень хорошо все расписали. И верно подметили о "он сделал тебя желанной". )

Гость
Она просто знает, что отличник в их условиях популярен быть не может, поэтому и скрывает мозг. Нормальная логика.
Так и хочется спросить: "Что Вы курили"? :susp: Наличие/умение пользоваться мозгами и популярность - вещи не взаимоисключающие друг друга. Так что... Нет, это не логика. Это непонятный бред.
А для меня латынь прекрасно вписалась в образ Лидии
Сюда же и латынь "от скуки" - типа, ничего серьезного, так, развлекаюсь, не обращайте внимания, обычная женская заумь.

Никто не утверждает, что Лидия не может знать латынь. Но "древняя латынь", которую она якобы выучила из-за скуки - это явный перебор. И к тому же знание латыни - это не подтверждение гениальности. Так что хватит, помимо "Коктейля Молотова" еще и латынь пихать, как знак гениальности гениальной Лидии Мартин. :facepalm:
08.03.2013 в 13:32

Наличие/умение пользоваться мозгами и популярность - вещи не взаимоисключающие друг друга
Интересоваться учебой и вкладывать в нее силы - некруто. Круто ходить по боулингам, интересоваться шмотками и фоткать себя на айфон. Если ты при этом можешь хорошо учиться - твое дело, но если ты тратишь время на то, чтобы хорошо учиться - ты не крут. Поэтому Лидия, которая хочет быть крутой, скрывает, что она знает больше средней блондинки и больше того, что требуется для поступления в колледж. Потому что если кто-то узнает, что она это знает, люди подумают, что она ненормальная. А когда случайно прокалывается, делает вид "ой, ну я как-то случайно, ну ничего особенного же..."
Она просто действительно умненькая девочка, которая не хочет прослыть нердом и "странной". Гениальная или нет - дело десятое.

З.Ы. Если она знает хотя бы французский в дополнение к своему английскому (а она знает, у них есть французский), обычная классическая латынь на самом деле может показаться ей скучной.
З.З.Ы. Я не уверена, что Моррел знает архаичную латынь хуже. По-моему, она просто не хотела переводить честно.
08.03.2013 в 16:30

ТС, ты мой герой.
плюс стопиццот мильенов тебе
08.03.2013 в 20:15

Я не люблю Лидию из-за негармоничного развития персонажа. Во втором сезоне она может дико понравиться - типа выучила древнюю латынь, потому что обычная показалась скучной, довольно умна, но не склонна умничать, поэтому мало кто знает, что мозги у неё используются по назначению, плюс переживает за своего недопарня-ящерицу, но никому не ипёт мозг своими проблемами. Плюс во втором сезоне её безумие с Питером тоже выглядит впечатляющим и интересным. Но на фоне первого сезона, где она не общалась с лузерами, могла бросить "любовь всей жизни "Джексона, если тот проиграет матч, заставила его играть со сломанным плечом, при этом изменив ему со Скоттом и воображаемым трупом Питера, - ну не вяжется всё это. Два сезона - два разных человека. Непонятно, какая же Лидия настоящая. Например, превращение милашки Элиссон в крутую стерву - это верибельно, а персонаж Лидии даже не развивается толком, а мечется туда-сюда.
08.03.2013 в 23:09

учитывая, что тинвульф - тивишоу, переполненное психологизмом, и у каждого персонажа есть не только развитие, но и указаны, пусть и не прямым текстом, первопричины, хочется только спросить - вы то ли жопой смотрели, не знаю, или просто легче воспринимать все поверхностно и даже не пытаться копать глубже, зависнув на своих тупых стереотипах?
все на блюдечке лежит, поди и возьми, но нет, мы лучше пойдем попиздим, какая лидия тп, и как же лоханулись сценаристы, приписывая ей интеллект )
грустно становится от таких постов, и от того, что вас таких много - тоже грустно
09.03.2013 в 00:58

тивишоу, переполненное психологизмом, и у каждого персонажа есть не только развитие, но и указаны, пусть и не прямым текстом, первопричины

Это сарказм? :emn:
10.03.2013 в 19:32

тивишоу, переполненное психологизмом
:lol::lol::lol:
10.03.2013 в 19:46

ну если вы думать не умеете, то и идите нахуй и не отрицайте очевидного :3
10.03.2013 в 19:48

ну если вы думать не умеете, то и идите нахуй и не отрицайте очевидного :3
Заметь, анон, тебе никто не хамил, да? Народ спросил чего да как. Кто-то поржал, ок. Никто не оспорил, некоторые не поняли. А ты объясни. Но нет - проще послать нахуй?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail