Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
ранее

+


Пишет Гость:
12.03.2013 в 16:54


Веселит, когда из Стайлза делают кавайную няшку в фиках. Ну, чуваки, Стайлз высокий, плечи у него не огромные, но и не маленькие. А руки? Нормальные мужские руки. Или когда ему приписывают пухлые губки, ой мама. У него охрененные, тонкие губы, но никак не пельмешки, которых представляешь при прочтении. Это все, конечно, мое мнение. Стайлз не особо брутален, но делать из него типичного пассива из аниме?


Вопрос: ?
1. Согласен! 
153  (70.83%)
2. Не согласен! 
39  (18.06%)
3. Мне все равно! 
24  (11.11%)
Всего:   216

@темы: фанфикшен, персонажи

Комментарии
25.11.2012 в 02:18

ЛЮТО ПЛЮСУЮ!! ЗАДОЛБАЛИ. Это прям какие-то анимешные картины в голове возникают. animeonline.su/uploads/posts/2010-05/1273234243...
вот тот что справа типо дерек, а то что слева - стайлз.
ладно бы, если бы они писали "худой", например. Так нет же. Пишут "хрупкий", "тонкий"... Как-то раз читала текст, и все было офигенно, пока не наткнулась на "хрупкие запястья", и все, сквик, расстроилась, сказала об этом в коментах - так меня заклевали.
Хз как вам и что там у Джефа, но я как бы человек визуально настроенный, вижу в сериале нормального такого подростка, в обычной одежде, под которой спокойно вычленяю огого такую фигуру. Открываю фик почитать - такое ощущение что это педофильская новелла по японской манге. Нучозафигня? Что за фиксация на хрупком?
А Дилана бицуху показали XDDD Помните, когда они переодевались в раздевалке, его Скотт закрыл своей дверцей от шкафчика. :lol: я сначала недоумевала, почему, а потом, посмотрев пару фотосессий Дилана, поняла - если его обнажить он сильно затмит Скотта :lol:
25.11.2012 в 02:25

Дилана, поняла - если его обнажить он сильно затмит Скотта :lol:
+1
25.11.2012 в 02:27

а потом, посмотрев пару фотосессий Дилана, поняла - если его обнажить он сильно затмит Скотта Дилана даже не раздевают, а он уже затмил всех, даже Дерека :gigi:
25.11.2012 в 02:31

А правильно кто то во френдленте написал, что у народа мозг закостенел, привыкли смотреть на двадцати и тридцатилетних актеров, исполняющих 14-16 летних подростков и считают что так и надо и детвора так и выглядит
А вы 14-16-летних подростков давно видели? Среди них есть разные - и тощие, и толстые, и средние, и атлетически сложенные.
Тем более среди подростков, занимающих спортом.

и режисер просто без всяких скрытых замыслов подобрал шмотье и вообще специально выбирал Дилана, ведь его интересовал не талант, а его взрослый внешний вид. Ваше право и дальше в этом запутываться.
Нет, конечно, его интересовал только талант. Кроме Дилана талантливых актёров нет. Если бы режиссёр мог получить Мэла Гибсона или Харрисона Форда - он конечно взял бы их, а зрителям сказал "давайте притворимся, что им 16".
Я не говорю, что его интересовал взрослый внешний вид Дилана - к тому же я спокойно дала бы ему 16 - 17 лет, а не 20.
Я говорю, что режиссёр, вполне вероятно, хочет представлять Стайлза как подростка с нормальным телосложением, а не как "тощего"

То есть, Дилан просто так носит под одеждой какую-то хрень, которая скрадывает ширину плеч?
Нет. Он носит её, чтобы выглядеть не чересчур накачанным подростком, а просто самым обычным спортивным парнем.

Может быть, стоит спросить у самого Джэффа? )) Кто знает инглиш? ))
Вот-вот, это был бы лучший вариант.
А то я смотрю тут все просто пронзили режиссёрский замысел.
25.11.2012 в 02:36

Эй, ребятки, не забываем, что Дилан сначала пробовался на роль СКОТТА и получил эту роль, но потом передумал и сказал, что хочет играть Стайлза. Так что все гадания в молоко ушли, кажется.
25.11.2012 в 02:40

А вы 14-16-летних подростков давно видели? Среди них есть разные - и тощие, и толстые, и средние, и атлетически сложенные.
Так как сама собственно являюсь подростком, со всей ответственностью могу заверить вас - в 16-17 лет парень уже вполне себе огого в плечах, и бриться чуть ли не каждый день некоторым приходится. Причем я мало видела действительно тощих парней. И ничего возбуждающего в этом нету, ага. так что я думаю что авторы, пишущие про "хрупкость", пишут скорее про какие-то фемильные образы Стайлза. ну писали бы про фем!Стайлз, тем более что тема огого какая :З

насчет адерола - а никого не смущает Скотт, который в первом же буквально кадре сериала подтягивается и у которого вроде как астма?
25.11.2012 в 02:44

Так что все гадания в молоко ушли, кажется.
проблема не в том, что там у дилана, проблема в том, что некоторые авторы, хорошие, что особенно жаль, любят как-нибудь внезапно подчеркнуть "хрупкость" Стайлза. А читатель об это сквикается. Обидно же? Обидно. Хоть бы предупреждение писали.
Между тем, многие другие авторы пишут про Стайлза как про нормального подростка, без всех этих "хрупких позвонков", "тонких запястий" и прочего. они вместе со мной какой-то другой сериал смотрели что ли? я буду стайлза как нормального парня воспринимать, а не как дистрофичного эмо-боя.
25.11.2012 в 02:48

Блин, чуть не спалилась )))))
25.11.2012 в 02:53

проблема не в том, что там у дилана, проблема в том, что некоторые авторы, хорошие, что особенно жаль, любят как-нибудь внезапно подчеркнуть "хрупкость" Стайлза.

Да я вообще-то согласна с вами, хрупкий Стайлз мне тоже не нравится. Я просто имела в виду, что многие старательно доказывают, что Стайлз по сериалу должен быть хрупким и это типа суть персонажа, но на самом деле Джэфф и Дилан ни сном ни духом об этом ))
25.11.2012 в 02:54

Мадам-подросток, поставь рядом со своим школьником взрослого 20-25 летнего молодого человека и скажи что они одинаково выглядят :facepalm:
25.11.2012 в 02:55

Ваш очень спортивный и накачанный Стайлз вечность просидел на скамейке запасных и выиграл только благодаря удаче, а не спортивным навыкам.
25.11.2012 в 02:59

Ваш очень спортивный и накачанный Стайлз вечность просидел на скамейке запасных и выиграл только благодаря удаче, а не спортивным навыкам.

Если бы вы внимательно смотрели сериал, то заметили бы, что он участвуют во всех тренировках. И ещё он ни разу не промахнулся, когда швырял мячами в Скотта :gigi:

Считаю Стайлза не накачанным и спортивным, а парнем нормального телосложения. Не худым и хрупким уж точно.
25.11.2012 в 03:09

Мадам-подросток, поставь рядом со своим школьником взрослого 20-25 летнего молодого человека и скажи что они одинаково выглядят :facepalm:
Если поставить рядом с одиннадцатиклассником студента пусть даже третьего курса - разница не всегда очевидна.

Ваш очень спортивный и накачанный Стайлз вечность просидел на скамейке запасных и выиграл только благодаря удаче, а не спортивным навыкам.
А вы полагаете, что тренировки ограничиваются собственно игрой? Кто-то играет, кто-то сидит на скамейке? Может, конечно, в США и так (в чём я сомневаюсь), но в российских секциях это ещё общая физподготовка - бег, отжимания, приседания, пресс, гантели - да дохрена всего. Потом отработка элементов игры. А собственно игра занимает не так много времени.
И в ОФП и отработке элементов принимает участие не только основной состав.
25.11.2012 в 03:18

Да я вообще-то согласна с вами, хрупкий Стайлз мне тоже не нравится. Я просто имела в виду, что многие старательно доказывают, что Стайлз по сериалу должен быть хрупким и это типа суть персонажа, но на самом деле Джэфф и Дилан ни сном ни духом об этом ))
Мне вот тоже кажется, что Джэфф и Дилан не в курсе.
По крайней мере, в интервью они этим не делились.

Если бы вы внимательно смотрели сериал, то заметили бы, что он участвуют во всех тренировках. И ещё он ни разу не промахнулся, когда швырял мячами в Скотта :gigi:
У него талант))

Считаю Стайлза не накачанным и спортивным, а парнем нормального телосложения. Не худым и хрупким уж точно.
+1
25.11.2012 в 03:20

Мадам-подросток, поставь рядом со своим школьником взрослого 20-25 летнего молодого человека и скажи что они одинаково выглядят
Ок, ставлю своего бывшего одноклассника среднего для моего самого обычного класса телосложения рядом со своим нынешним однокурсником, среднего телосложения для моей группы. что я вижу? нормальная тушка, нормальные руки, никаких блиять хрупких запястий. и скорее всего он будет заниматься спортом и иметь вполне приличную мускулатуру, да и руки его точно не назовешь хрупкими.
если уж вам так хочется чтоб все "по задумке", почему бы не написать про чудесные прыщи, сочащиеся гноем? они же должны быть у Стайлза, он же такой нищастный, спортом не занимается, таблеточки пьет, да и задротит по страшному. "по задумке". Никогда не будет нормальным описывать Стайлза так, что бы в голове перед мысленным взором вставала дистрофичная девочка. это скорее натолкнет на мысли о комплексах автора, которому хочется наверное быть очень хрупким и нежным в чьих-то больших и сильных руках. Мне тоже хочется, но это не отменяет того факта что Стайлз обычный подросток блин, а не нежная фейри-балерина в депрессии.
25.11.2012 в 03:26

Вот почему, почему люди так не любят своих, казалось бы, любимых персонажей? И только благодаря удачи у вас Стайлз выиграл, и комплексы у него, и депрессия, и хрупкий он - аж переломится скоро, (а на тренировке он наверное Финстоку свисток держит, и все). Принижаете парня почем зря. Мое ИМХО - корни у этих вещей одни - желание сделать мужского пассивного персонажа в слеше более слабым и женственным. Ну пишите тогда гет, что уж.
25.11.2012 в 12:45

от почему, почему люди так не любят своих, казалось бы, любимых персонажей? И только благодаря удачи у вас Стайлз выиграл, и комплексы у него, и депрессия, и хрупкий он - аж переломится скоро, (а на тренировке он наверное Финстоку свисток держит, и все). Принижаете парня почем зря. Мое ИМХО - корни у этих вещей одни - желание сделать мужского пассивного персонажа в слеше более слабым и женственным. Ну пишите тогда гет, что уж.
Диагноз - тп.
25.11.2012 в 13:46

Писала Стайлза худым, пишу и писать буду.
Всех в топку!
(а)
25.11.2012 в 13:50

Дорогие аноны, я тут подумал и решил, что наш спор по поводу Стайлза вполне можно разрешить в рамках канона.
Для определения недостатка/избытка массы тела используется специальный показатель - индекс массы тела (ИМТ).
Это масса в килограммах, разделенная на квадрат роста в метрах.

Про свой вес Стайлз говорит в одной из серий "Во мне 147 футов бледной кожи и хрупких костей. Сарказм - моя единственная защита." (и я не думаю, что режиссёр был не в курсе)
147 фунтов - это примерно 67 кг.
Возьмём рост Дилана О'Брайена (а он довольно высок для подростка) - 178 см.
ИМТ=21
Это норма - ни дефицита веса, ни избыточного веса.
Отсюда можно сделать вывод, что Стайлз типичный нормостеник.
ЧТД
25.11.2012 в 13:55

Писала Стайлза худым, пишу и писать буду. Всех в топку!
Водолей, ты ли это? :lol:
25.11.2012 в 13:56

Писала Стайлза худым, пишу и писать буду.
Пишите, пишите, ООС в фандоме тоже нужно.
25.11.2012 в 13:58

Про свой вес Стайлз говорит в одной из серий "Во мне 147 футов бледной кожи и хрупких костей. Сарказм - моя единственная защита." (и я не думаю, что режиссёр был не в курсе)
147 фунтов - это примерно 67 кг.

НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!
25.11.2012 в 14:00

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Гость, ага) :goodgirl:
Это ж моя была "худенькая шейка", и чо? Нравится он мне тощим :crznope:
Какой там актер, и куда у него плечи складываются или раздвигаются, или снова складываются, или что вы там насовещались - мне побоку, уж простите. Пишите сами, как считаете правильным, а наш самолет не уплывет с нужных рельсов. :crzjump:
25.11.2012 в 14:05

Водолей, ты как всегда в своем репертуаре - кладешь на канон. Иди лучше пиши ориджи.
25.11.2012 в 14:05

Девочка из фильмов Тарантино., про тебя отдельный разговор, что ты пишешь и что не пишешь :lol:
25.11.2012 в 14:08

Это ж моя была "худенькая шейка", и чо?
И звенящий Стайлз, и мачо-Дерык, и сочные дырочки, и кровожадные девственные кишочки, и хрупкие запястья - всё твоё и ВСЁ ООС.

Иди лучше пиши ориджи.
ПОДДЕРЖИВАЮ!
25.11.2012 в 14:08

бля, вы со своим коэффициентом вообще уже :lol:

у мужа рост 178 и весит он 65, так вот, он пиздец худышка тощая :lol::lol::lol:
не меряйте парней по своим жирным ляшкам, у них есть мышца :facepalm:
25.11.2012 в 14:09

худенькая шейка
куриные ножки
гусиные лопатки
:facepalm:
25.11.2012 в 14:11

Где же? Где же хомячки Великого Автора? Где защитники ООСа?

Если бы Джефф хотел сделать Стайлза тощим с гусиной шеей, то взял бы другого актера.
25.11.2012 в 14:11

у мужа рост 178 и весит он 65, так вот, он пиздец худышка тощая
не забываем что Стайлз подросток. для юношей разница 110 самое то

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии