Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
06.10.2012 в 03:55


В который раз поражаюсь долбанутости некоторых читателей в этом фандоме. Начали с того, что у фиков пейринг не тот что нужен, перешли на размещение их не на тех ресурсах (типа тащите в соо, не фиг прятать по дневникам), потом видимо дойдя таки до личных дневников полезли с указанием что авторы пишут там не так как надо (как же без шапочки то, авторы), теперь вообще с наездом что автор хочет делать что-то кроме того, что от него хотят получить (типа умеешь хорошо рисовать - завязывай писать, пишешь - брось кисточку, а если плохо пока на обеих фронтах - вали вообще). Скоро перейдут к диктовке размеров, рейтинга, жанра и цвета заголовков. Охрениваю я просто от этого фандома. В жопу всех неадекватов.
Автор


Вопрос: ?
1. Согласен! 
98  (80.99%)
2. Не согласен! 
8  (6.61%)
3. Мне все равно! 
15  (12.4%)
Всего:   121

@темы: фандом, фанфикшен

Комментарии
13.10.2012 в 03:39

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
На самом деле - те, кто возникает по поводу того, что автор там шапку не поставил или еще что то - кучка идиотов.
Нефиг было читать. Никто не заставлял лезсть и читать, что там под точкой. Автор без шапок фики публикует в своем блоге уже больше года... так что ...

если я оставила свой бумажный дневник, например, повешенным на доску объявлений, то, опять же, я не должна удивляться тем надписям, которые могут там появиться
Дело в том, что автору дневника было насрать - не понравилось читателям и они стали возникать... Их проблема. У каждого на diary есть свой блог, в котором он может писать ВСЕ, что хочет и НИКТО не имеет права диктовать ему - нужна шапка или нет. Его территория, его правила.

И нефиг сюда приплетать фендом. Фендом есть только в сообществах а в блогах пишут так как хотят и о том о чем хотят.

А коли народ не умеет переваривать ничего кроме соплей, пускай тусуется мимо.


Лучше бы писали в шапке, что "мой текст наполнен розовыми соплями, кучей штампов и вообще сюжет - отстой"... вот это реальная проблема...
13.10.2012 в 03:45

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
ни в коем случае. не перегибайте палку. просят лишь проявлять уважение. ну, знаете, как ставить перед фильмом предупреждение, что некоторые сцены насилия могут быть травматичны для беременных, больных и слабых сердцем. (видимо, аналогии с масскультурой вам более понятны, чем абстрактные коммуникационные термины)

С другой стороны, вы можете просить об этом ТОЛЬКО, находясь в кинотеатре. НО! Вы приходите в гости, идете в незапертый шкаф и достаете диск, лежащий в коробке без обложки, а на диске оказывается записана качественная порнуха... Требовать от хозяина дома ставить наклейки с предупреждениями на диск, запирать от вас шкаф и выключать телевизор - бредовая идея. Может быть он смотрит этот диск со своими друзьями, которым это нравится... Его дом и его правила...

Так что никто не имеет права что-то требовать и возмущаться. Кто что хочет тот то и делает / пишет / читает.
Вот будите жить в коммунальной квартире - там уже можно определиться, какие диске где лежать будут.
13.10.2012 в 03:52

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Гость, Личный дневник - это лежащий дома в столе, на винте личного компа или закрытый от всех. Остальное, которое намеренно и осознанно открыто для всех - публичное.

Да да... полностью согласен. Это как частный публичный туалет... Он открыт для всех. Но никто не может требовать от хозяина туалета срать в унитаз, а не рядом с ним, так как туалет принадлежит ему... А так как туалет был бесплатным, то и никаких правила на хозяина не распространяются.
Просто не пользуйтесь им, если вам не нравится.

Мне вот не нравится пейринг Дерек/Стаилз я считаю, что должно быть Стаилз/Дерек... Что теперь, идти и требовать чтобы все, к кому я захожу прятали все картинки с этим пейрингом под кат и писали сверху предупреждения?


Пора очнуться... Автор просто написал то, что группа пожирателей романтики не смогла переварить или не хотела принимать и теперь наезжает, чувствуя, что их поимели))) Хотя вопрос, коли там нет ни одной шапки в дневнике к фику, зачем было лезть читать то, что не знаешь о чем написано?
Какого черта пить из бутылки, которая стоит на улице открытая и без этикетки, если не знаешь, газировка там или моча? Сам выпил - сам виноват. :lol:
13.10.2012 в 14:11

указывать кому-то как писать.
ни в коем случае. не перегибайте палку. просят лишь проявлять уважение. ну, знаете, как ставить перед фильмом предупреждение, что некоторые сцены насилия могут быть травматичны для беременных, больных и слабых сердцем. (видимо, аналогии с масскультурой вам более понятны, чем абстрактные коммуникационные термины)

не надо сводить опять к примеру про шапки:facepalm: очевидно же что изначальный пост совсем не о том, а о самой ситуации в фандоме, где кто почему-то считает себя в праве диктовать как жить другим в фандоме, кому рисать, кому писать, о чем писать и прочее. этот фандом - неуютный и таким его сделали читатели.
вы видели пост раскрытия авторов? сколько заказчиков хотят знать своим авторов и сказать спасибо? а сколько комментируют в соо людей? а теперь посмотрите сколько ноют и строчат анонимные наезды на авторов, модератов, обзорщиков. вам самим не кажется что что-то в этом фандоме не так? кому-то явно не помешало бы вывести аконит из организма.
13.10.2012 в 15:35

автору дневника было насрать - не понравилось читателям и они стали возникать... Их проблема.
Devilaxe, вот только в данной темке не читатели-диктаторы жалуются.
У каждого на diary есть свой блог, в котором он может писать ВСЕ, что хочет
:lol: УК бы с вами не согласился.
Так что никто не имеет права что-то требовать и возмущаться.
Хорошая фраза. Вот только работает в обе стороны. Если уж исходить из того, что никто никому ничего не должен, стоит быть последовательными.
никто не может требовать от хозяина туалета срать в унитаз, а не рядом с ним, так как туалет принадлежит ему
Как это не может? Вполне может. Вон, сыр-бор разгорелся как раз из-за того, что кто-то вполне смог прийти и потребовать.
Еще раз: люди, которые диктуют автору, что ему писать у себя - плохие люди, но если автор сам открыл свой дневник для всех - он должен быть готов к тому, что туда придут и такие плохие люди тоже. Такова жизнь.
Что теперь, идти и требовать чтобы все, к кому я захожу прятали все картинки с этим пейрингом под кат и писали сверху предупреждения?
Вы человек свободный, так что вполне можете пойти и потребовать. А если те, у кого вы это потребовали, закроют от вас дневники и вас пошлют - они проявят себя как свободные люди. Это как раз и есть "никто никому ничего не должен" и "каждый решает за себя".
Какого черта пить из бутылки, которая стоит на улице открытая и без этикетки, если не знаешь, газировка там или моча?
Разворот: какого возмущаться, что тебе в бутылку с газировкой плюнули, если ты сам оставил ее на полдня незакрытой стоять на улице?
Это всего лишь последовательность в позиции отсутствия у всех долга перед всеми.

этот фандом - неуютный и таким его сделали читатели.
А вы думаете, что автор, выкладывающий ерунду, или автор, посылающий читателей в пешее эротическое, делает фандом уютнее?
13.10.2012 в 16:58

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Потребовать то может каждый, но качать права - шли бы они лесом...
Коли мне не нравится, что дерека рисуют активом, но это не выходит за рамки общественной морали, я ничего ни от кого не требую.
А тут, понимаешь, какие-то слабонервные обажательницы вампиро/зубастой темы стали права качать...

Просто есть категория людей, котором очень нравится всех загонять в рамки... ТЫ - не рисуй. только пиши. ТЫ - читай. ТЫ - пиши шапку.
а потом всякие "почему в шапке не указано разрешение на перевод?" - можно подумать, если у меня его действительно нет, что-то помешает мне написать "разрешение получено".
и вокруг подобного бреда начинаются холивары на тему того, кто в каких рамках должен сидеть.

Это интернет - для того тут и сидят, чтобы делать что хотят. Для тех, кому интересно шапки заполнять сделаны сообщества.
13.10.2012 в 20:34

для того тут и сидят, чтобы делать что хотят.
Devilaxe, во-во. Поэтому одни хотят и делают фики-арты кто хорошие, а кто и не очень, а другие - скандалы. Все логично и симметрично. :)))
можно подумать, если у меня его действительно нет, что-то помешает мне написать "разрешение получено".
Совесть? :gigi:
13.10.2012 в 21:29

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Гость, Совесть?
совесть дело личное... так что крики "быстро поставьте в шапку разрешение" не помогут проконтролировать)
вообще в принципе смысла не виду в это графе, так как те у кого совесть есть - попросят разрешение, а те у кого нет, всеравно выставят.
14.10.2012 в 10:32

вообще в принципе смысла не виду в это графе, так как те у кого совесть есть - попросят разрешение, а те у кого нет, всеравно выставят.
вот об этом и пост, об уважении. точнее о его отсутствии. не спрасить разрешения на перевод - все равно что сделать перепост текста без разрешения, переслать архивом и прочее. все это неуважение к чужой работе.
14.10.2012 в 13:00

вот об этом и пост
И в этом посте уже не раз упоминалось, что уважение - это хорошо и очень важно, но не любая работа его заслуживает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail