Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
27.08.2012 в 02:35


Правда в том, что практически с первого до половины второго сезона моим ОТП был стерек. Думаю,не надо объяснять почему, все мы смотрели один и тот же сериал. Но.
Вторая половина второго сезона и - я вот думаю, где были мои глаза? Между ними нет ничего, химии, заботы или даже взаимодействия. Стайлз зациклен на Скотте и Лидии, уделяет внимание Джексону - потому что он канима. И все. Дерек следит за стаей, бегает от охотников, ищет каниму и пытается завербовать Скотта. Все. Я просто не вижу момента, где у них бы могли начаться отношения. Черт, я не вижу момента, чтобы кто-нибудь из них мог как минимум заинтересоваться!
Теперь, пересмотрев сериал сначала, я все больше склоняюсь к мнению, что стерек был высосан из пальца.
Это очень обидно, на самом деле, потому что теперь какой фик не возьми - ну не верю, кричит во мне станиславский. Что же теперь читать, дорогие друзья, если больше никакой пейринг не вставляет (то есть я, конечно, осознаю химию между другими персонажами, Айзек и Скотт, например, Лидия и Джексон, Питер и Лидия даже - крипи, конечно, но все же, Лидия и Эллисон, и т.д., и т.п. Не имеет значения, в общем-то, потому что одно дело видеть пейринг, другое шипперить).


Вопрос: ?
1. Согласен! 
62  (40.79%)
2. Не согласен! 
74  (48.68%)
3. Мне все равно! 
16  (10.53%)
Всего:   152

@темы: пейринги

Комментарии
28.08.2012 в 16:45

︺*_*︺ '^.^'∩
Блин, ТС, мне тебя жалко. Прям обнять и рыдать *кидаицца на шею*

А если самому что-то написать, нарисовать? Как бы тебе хотелось их видеть вместе? Ну вот что должно произойти, какая ситуация, чтобы они изменили свое отношение друг к другу?
28.08.2012 в 17:01

No apologies, no regrets (с) QaF
от ванильного смертного, который к тому же... Стайлс. - Это в каком это месте Стайлз ванильный? О____О Для своего возраста он вполне себе...не знаю.. вменяемый и взрослый.
Да и не надо говорить, что все возможности Стайлза ограничиваются Языком без костей. Ни разу за весь сериал не видела чтобы он болтал не по делу.
28.08.2012 в 17:05

Это в каком это месте Стайлз ванильный? О____О Для своего возраста он вполне себе...не знаю.. вменяемый и взрослый.
это такое выражение хдд в смысле, простой смертный без каких-либо сил и с минимальным знанием о сверхъестественном
Да и не надо говорить, что все возможности Стайлза ограничиваются Языком без костей. Ни разу за весь сериал не видела чтобы он болтал не по делу.
я не говорю что это все, что у него есть. я говорю, это многих персонажей в нем раздражает.
risowator, спасибо):friend:
А если самому что-то написать, нарисовать? Как бы тебе хотелось их видеть вместе? Ну вот что должно произойти, какая ситуация, чтобы они изменили свое отношение друг к другу?
у меня времени на это нет, к сожалению)
и, на самом деле, я просто не представляю, чтобы они когда-нибудь изменили свое отношение друг к другу. не верю, что это вообще возможно.
28.08.2012 в 17:37

ТС, ты дебил, который ищет проблему там, где её нет.
28.08.2012 в 18:09

︺*_*︺ '^.^'∩
у меня времени на это нет, к сожалению) и, на самом деле, я просто не представляю, чтобы они когда-нибудь изменили свое отношение друг к другу. не верю, что это вообще возможно.
Ну, ТС, ты сюда просто поплакаться или проблему решить пришел?)) Если проблему решить, то, мне кажется, надо как-то в своих глазах реабилитировать пейринг, поэтому и предлагаю подумать, а при каких обстоятельствах тебе комфортнее было бы их видеть вместе?
28.08.2012 в 18:11

Между ними нет ничего, химии, заботы или даже взаимодействия.
Да ладно, похоже мы смотрели разный сериал. Во-первых Дерек не заботится ни о ком, кроме стаи, да и она ему не прихоть, а суровая необходимость. Как по мне, так он с удовольствием послал бы всех вокруг нахрен, но ведь сила, власть, возможности - это все может дать хорошо устроенная организация, тобишь стая. Во-вторых, вытекает из первого - Стайл не в стае, но Дерек почему то с ним общается, спасает, и прислушивается к его мнению, не как трепетная и нежная фиялка, а в своей дерековской манере. Стайлз ему нужен, сначала из-за Скотта, а уже во втором сезоне просто потому что это Стайлз - он к нему тупо привык, не привязался, а привык. Есть странная особенность у людей, сначала личность находящаяся рядом тебе немного раздражает и если это вызывает жуткий дискомфорт, то человек отдаляется от источника раздражения, если терпимо, то привыкает, а дальше все это дело может развиться в дружбу и привязанность. В третьих, что вы подразумеваете под химией? В моем понимании - это искра между персонажами, и в стереке она есть. Это моменты когда Стайлз не пошел на матч ради Скотта, Дерек это оценил и запомнил, когда Стайлз заставил Дерека признать, что ему можно довериться (сцена в бассейне), когда Дерек защитил Стайлза от Айзека - просто потому что это Стайлз, просто он к нему привык. Стерек - это отношения которые развиваются постепенно, в этом весь цимес. Куча народу шипперит стерек - значит химия все-таки есть, ибо тогда их просто пропусти бы мимо, не зацикливаясь.
Вторая половина второго сезона и - я вот думаю, где были мои глаза?
Вот именно - это только второй сезон, в общей сложности 24 серии, и вы уже хотите, чтоб Дерек полностью и безоговорочно признал Стайлза лучшим другом, соратником и осуществлял взаимодействие по полной программе? Дерек которого предали, у которого сожгли семью и который вообще никому не доверят? Да вы шутник, однако.
28.08.2012 в 18:30

Вот именно - это только второй сезон, в общей сложности 24 серии, и вы уже хотите, чтоб Дерек полностью и безоговорочно признал Стайлза лучшим другом, соратником и осуществлял взаимодействие по полной программе? Дерек которого предали, у которого сожгли семью и который вообще никому не доверят? Да вы шутник, однако.
ТС же из ГП, вы чего. У них там что ни пейринг, то с волшебной палочкой обоснуем.х)
28.08.2012 в 19:08

Ну, ТС, ты сюда просто поплакаться или проблему решить пришел?)) Если проблему решить, то, мне кажется, надо как-то в своих глазах реабилитировать пейринг, поэтому и предлагаю подумать, а при каких обстоятельствах тебе комфортнее было бы их видеть вместе?
что-то приближенное к реальности. вот третий сезон, да? Стайлз как бы остается один - отношения с отцом напряжены, Лидия вернулась к Джексону, Скотт медленно,но верно скорешается с Айзеком. Но Дереку не до того как бы - у него стая Альф, у него Питер дышит в затылок (собственно, вообще в принципе дышит), у него все еще Айзек, за которым надо присматривать, хоть уже и меньше, но Айзек его точно интересует больше, чем Стайлз...
В общем, сколько я не смотрю, я вижу скорее то, что мешает им даже допустить мысль друг о друге в этом плане. Мне кажется, что они вообще друг о друге особо не думают.
Всегда, конечно, есть возможность аушного фика, где выстроить такие обстоятельства, что у них просто не будет никого кроме друг друга. Похищение, плениение, например, как самый очевидный - двое в замкнутом пространстве противостоят одному и тому же, вместе пытаются найти выход или хотя бы не умереть, им не на кого больше положиться, кроме как друг на друга, их некому поддержать, кроме как ну вы поняли. То же, в принципе, касается модному тренду - постапокалиптика, зомби, все дела.
Но это читерство, это так можно кого угодно свести.
Окей, если, конечно, еще написать аушку после 2х04. Но это уже будет не то, верно?но Дерек почему то с ним общается, спасает, и прислушивается к его мнению, не как трепетная и нежная фиялка, а в своей дерековской манере.
это вы какие моменты учитываете? он спас его от клыков своего дяди когда? или от айзека в первое полнолуние? ну так серьезно, ему было невыгодно, чтобы Стайлза убили там на месте. Особенно чтобы Айзек кого-то убил. Касательно эпизода в бассейне - конечно, он оттолкнул Стайлса, потому что он бы только под ногами мешался бы, если что. А когда он к нему прислушивался?
28.08.2012 в 19:20

Стайлз зациклен на Скотте и Лидии, уделяет внимание Джексону - потому что он канима. И все.
ТС, вы такой странный. а вот схуя бы Стайлзу быть зацикленным на Дереке и уделять ему внимание, если тот ему, по сути, никто? где вы увидели стерек в первом сезоне? его там тупо нет, в сцене с отрубанием руки мог быть кто угодно на месте Стайлза, и Дерек бы себя аналогично вел. плюс с Джексоном у него в 1 сезоне гораздо больше взаимодействия было. те фанаты, которые углядели стерек в 1 сезоне, они видят его и во втором и в третьем будут видеть, даже если эти двое там вообще ни разу не встретятся - тупо гифок наделают вон как из того интервью, и рады будут. вам уже сто раз сказали если пейринг торкает, то никакой обоснуй нафиг не нужен. а если у вас все, не стоит, то может дело не в канонных отношениях Дерека со Стайлзом, а в вас?
28.08.2012 в 19:27

Мне кажется, что они вообще друг о друге особо не думают.
А вот не нааааадо! Стайлз о Дереке думает и довольно часто. Он Альфа (ну или стремится им стать) его лучшего друга. Он единственный взрослый и опытный оборотень в округе (давайте не будем пока считать Питера). Он просто не может не интересовать Стайлза... хотя бы просто как источник необходимой информации о всей той бурде, которая происходит со Скоттом.
28.08.2012 в 19:30

Дерек взрослый и опытный оборотень в округе
:lol: :hah:
Простите. Я из темки №109, не удержалась. :shy:
28.08.2012 в 19:33

Касательно эпизода в бассейне - конечно, он оттолкнул Стайлса, потому что он бы только под ногами мешался бы, если что
Стайлз находился у Дерека за спиной, когда канима швырнула Эрику об стену. Альфа уже приготовился нападать и драться, но почему-то вместо этого повернулся спиной к врагу, игнорируя все инстинкты хищника, чтобы в защитном жесте дать ускорение, застывшему на месте Стайлзу, и крикнуть, что школьнику надо делать. Так что, у Дерека первым порывом было спасти человека, а потом уже драться. По-моему, это говорит о его отношении больше всяких слов.
28.08.2012 в 19:47

Простите. Я из темки №109, не удержалась. :shy:
Ну имелось в виду не совсем то... Просто Дерек то про оборотне знаяет явно больше чем Стайлз способен нарыть в интернете.
А насчет 109 темы - я очень даже с ней согласна. В том смысле, что Дерек вовсе не вечно хмурый и рычащий брутал. Он очень даже живой и эмоциональный и где-то даже похож на своих неопытных щенков... но это в плане того как быть Альфой, а не как быть оборотнем вообще.
28.08.2012 в 19:58

или от айзека в первое полнолуние? ну так серьезно, ему было невыгодно, чтобы Стайлза убили там на месте. Особенно чтобы Айзек кого-то убил.
Ой давайте вы не будете додумывать. Об выгоде в сериале ничего не говорилось. А вот отношения между Дереком и Стайлзом от первого сезона ко второму поменялись, от "Ты кто вообще такой", до "Это Стайлз, друг Скотта и неплохой парень".
Касательно бассейна вам уже все разъяснили.
ТС, у меня сложилось мнение, что вы тупо придираетесь, или просто не хотите замечать подвижек в отношениях между Дереком и Стайлзом. Еще раз напоминаю, это только 2 сезона (как один полноценный), характеры персонажей даже толком не раскрыты, все только начинается. Если вам близок ГП, то просто представьте, что вы прочитали только первую книгу, в которой были показаны становления отношений между Гарри, Роном и Гермионой и все.
PS: Кстати прекратите пронзать пространство насчет 3 сезона - будет развитие отношений в стереке или нет. Оно будет, сюжет обязывает: Дерек, Стайлз, Скотт, Лидия, Джексон - они все будут взаимодействовать друг с другом так или иначе, и соответственно отношения между героями будут меняться. Дерек и Стайлз просто по закону логики не смогут застыть в текущем положении.
28.08.2012 в 21:00

ТС, да Дерек к Стайлзу относится практически также как и к члену своей стаи, присмотрись просто. Он его пытается подавить как бету только человеческими методами - бьет головой об руль (не без причины, хотя причина конечно же, сомнительная), хватает за грудки, обтирает им стены, при этом в нужный момент пытается отгородить от всякой нечисти типа Канимы, дядипитера, Айзека. К стае: Бойд, Эрика, Айзек, Скотт-он относится точно также, только намного жестче, уже как с оборотнями, а не людьми. Мое мнение, Дерек на уровне инстинктов уже принял Стайлза, а вот в мозгу эта мысля еще не сформировалась.
Кстати, ТС, ты тут говорил, что Стайлз Дерека раздражает, так вот мы уже видели как поступает Дерек с теми кто его раздражает, пример - Джексон. Неужели ты думаешь, что он не смог бы объяснить Стайлзу в жесткой и доступной форме, чтоб тот съебнулся нафиг и подальше? И мнение Скотта тут бы точно не учитывалось.
28.08.2012 в 21:53

Дерек к Стайлзу относится практически также как и к члену своей стаи
Вот для Стайлза счастье-то... подавить, бьет головой об руль, обтирает им стены Эх, бьет, но не убивает - значит, любит...
простите, сегодня я тролль какой-то, но я постараюсь больше так не делать.
28.08.2012 в 22:28

Вот для Стайлза счастье-то..Эх, бьет, но не убивает - значит, любит...
Ну думаю счастья тут маловато, но Дерек именно так выражает свои эмоции, как умеет вообщем. Тем более как я поняла по другому, адекватно, общаться ему тяжеловато. Но ничего, Стайлз его, конечно же, перевоспитает и наставит на путь истинный :D
29.08.2012 в 06:07

Неужели ты думаешь, что он не смог бы объяснить Стайлзу в жесткой и доступной форме, чтоб тот съебнулся нафиг и подальше?
так вроде стайлз оособо и ненавязывается, наоборот не в восторге от присутствия дерека
ТС, вы такой странный. а вот схуя бы Стайлзу быть зацикленным на Дереке и уделять ему внимание, если тот ему, по сути, никто?
где тс это сказал, где?
30.08.2012 в 00:38

ТС, тебе наверное действительно лучше уйти в другой фандом. тут тебе аноны мирно все объясняют, а ты все споришь и споришь. реально как придираешься уже.
ну упало у тебя все, что стояло, стерек больше не торт, будущего не видишь - ну так и иди нафиг из фандома, расстраиваешься только.
30.08.2012 в 00:41

Спасибо за совет, анончики.
*ТС ушел из фандома*
23.11.2012 в 00:52

Вторая половина второго сезона и - я вот думаю, где были мои глаза? Между ними нет ничего, химии, заботы или даже взаимодействия. Стайлз зациклен на Скотте и Лидии, уделяет внимание Джексону - потому что он канима. И все. Дерек следит за стаей, бегает от охотников, ищет каниму и пытается завербовать Скотта. Все. Я просто не вижу момента, где у них бы могли начаться отношения. Черт, я не вижу момента, чтобы кто-нибудь из них мог как минимум заинтересоваться!
Теперь, пересмотрев сериал сначала, я все больше склоняюсь к мнению, что стерек был высосан из пальца.

За такое, ТС, я люблю вас страшной любовью, прекланяюсь, ношу на руках и боготворю:heart::squeeze::squeeze::squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail