Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
24.09.2013 в 22:50


На сегодняшний момент с учетом всех вышедших серий Дерек как персонаж находится ниже плинтуса, он показан откровенным неудачником, который, по большому счету, ничего нормально не может сделать (жалеть его или не жалеть - не важно, вопрос в другом). Почему при таком положении дел стерек все равно любимый пейринг большинства? Старая любовь не ржавеет? Или пейринг так хорош и привычен, что от него не хочется отказываться? Почему?


@темы: пейринги, персонажи

Комментарии
02.10.2013 в 23:17

доброта и жадность
а что мы о ней знаем? что она хорошая мать из-за отношения к сыну, и что могущественная, потому что могла перекидываться?
раз все эти альфы ходили к ней за советом, да ещё и прислушивались - значит, она круче всех.
а дерек человек-то хороший, альфа только из него хреновый вышел. в третьем сезоне он пытался исправиться, но было уже поздно (потому что все умерли)
02.10.2013 в 23:18

а что мы о ней знаем?
Её появление о многом говорит...
Вспомните, она пришла к ним в образе волчицы, а перекидывалась уже при них. Какое-то время стояла перед ними абсолютно обнажённая.
На самом деле для женщины её одежда и косметика имеет немалое значение. Если хотите поспорить представьте себя совершенно голой перед толпой чужих ОДЕТЫХ людей. Что вы испытаете?
У любой женщины есть комплексы и мы их прячем за масками - одежда, косметика и прочее.
А Талия стояла абсолютно обнажённой перед толпой, в которой было много мужчин и смотрела на них всех с превосходством. Такое может позволить себе разве что действительно сильная личность. По-настоящему сильная. Та, которая чувствует за собой ПРАВДУ, как бы это банально не звучало.
02.10.2013 в 23:19

то мы о ней знаем? что она хорошая мать из-за отношения к сыну, и что могущественная, потому что могла перекидываться?
и что к ней ходили альфы других стай за советом, ее мнение считалось весомым среди других альф.
уже о многом говорит.

Дерек выглядит неплохо на фоне всех кроме своей матери - уже неплохо.
а то, что он не успел научиться на своих ошибках - не его вина.
02.10.2013 в 23:25

Дерек выглядит неплохо на фоне всех кроме своей матери - уже неплохо
Есть много "но". У Дерека нет того опыта и того возраста что у Талии. Ноооо...для Дерека - всё впереди.
02.10.2013 в 23:25

Дерек выглядит неплохо на фоне всех кроме своей матери - уже неплохо
Есть много "но". У Дерека нет того опыта и того возраста что у Талии. Ноооо...для Дерека - всё впереди.
02.10.2013 в 23:32

Есть много "но". У Дерека нет того опыта и того возраста что у Талии.
да, но это все-таки поправимый недостаток.
надеюсь, что для Дерека все впереди, а то может так статься, что он станет бетой, например, Скотта :facepalm: вот это уже будет не очень здорово(
02.10.2013 в 23:33

Какие, например? например, ее младший брат подбил ее сына обратить девочку и она этому никак не помешала. Хотя при наличии неподалеку охотников любой исход этой ситуации опасен для стаи. И судя по событиям, уследить за Питером она не в состоянии.
По тому куску воспоминаний, что нам показали, как-то не заметно, что она хоть что-то вообще контролирует.
02.10.2013 в 23:40

мне кажется, она потрахивала дюкалиона:alles: немудрено не заметить:lol:
02.10.2013 в 23:51

кажется, она потрахивала дюкалиона
:facepalm:
анон, Дерек укоряюще смотрит на тебя.
02.10.2013 в 23:54

анон, Дерек укоряюще смотрит на тебя.
пфффф. ну это понятно - кому хочется думать о том, с кем трахается твоя мама:-D
02.10.2013 в 23:54

ее младший брат подбил ее сына обратить девочку и она этому никак не помешала. Хотя при наличии неподалеку охотников любой исход этой ситуации опасен для стаи. И судя по событиям, уследить за Питером она не в состоянии.
сына подбил.
Питер обо всем договорился, Питер считай все провернул, но подбили Дерека :facepalm: это, видимо, его карма, выглядеть всегда виноватым.

для Талии думаю сработал тот же аргумент, в другую стаю нужна была бета, девочка подходила, это могло укрепить их союз.
Питер был не дурак, чтобы так с бухты барахты ебашить. к тому же девочка должна была обратиться, а не умереть. тогда Питер бы еще бонусов получил.
02.10.2013 в 23:55

Хм. Врятли у неё с Дюком чё-то было. Хотя тот на неё смотрел влюблённо. А вот она на него - с превосходством. А зачем ей до него снисходить?
И получается, идеальных альф там вообще не наблюдалось? Так почему ж Дерек тогда хреновый? Он вполне себе обыкновенный альфа :lol:
02.10.2013 в 23:56

тот на неё смотрел влюблённо. А вот она на него - с превосходством.
ну мне кажется в их паре она была домом
02.10.2013 в 23:58

Так почему ж Дерек тогда хреновый? Он вполне себе обыкновенный альфа
ОН ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ РАСРАС ОН ЖЕ ЕБЕТ СТАЙЛЗА РАСРАС
короче, ТС, если ненавидишь Дерека, так бы и сказал, а то все Дерек, Дерек.
02.10.2013 в 23:59

тот на неё смотрел влюблённо
да они просто должны были изображать благоговение перед единственным оборотнем, который превращается в волка, а не в обезьяну из страны оз.
03.10.2013 в 00:00

ОН ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ РАСРАС Вы что хотите превратить Дерека в Маккола №2??? Зачем?????
03.10.2013 в 00:04

сына подбил.
Питер обо всем договорился, Питер считай все провернул, но подбили Дерека :facepalm: это, видимо, его карма, выглядеть всегда виноватым.
анон, либо я тебя не понимаю, либо ты меня неправильно понял. Я не говорю, что Дерек виноват. Ты читай внимательнее чтоли.

для Талии думаю сработал тот же аргумент, в другую стаю нужна была бета, девочка подходила, это могло укрепить их союз. на ее территории в тот момент происходит такой адов пиздец благодаря охотникам, что только новообращенной девочки, живой ли, мертвой ли, там и не хватало для полного счастья, ага.
03.10.2013 в 00:08

Вы что хотите превратить Дерека в Маккола №2??? Зачем?????
это не я хочу, а ТС, видимо, мечтает.
я-то люблю Дерека неудачником и с хмурой рожей :heart:
03.10.2013 в 00:11

я-то люблю Дерека неудачником и с хмурой рожей
Вот за что вы его так? Почему сразу неудачник? Они там все в итоге остались ни с чем. Сборище неудачников, блииииин :facepalm3:
03.10.2013 в 00:12

ты меня неправильно понял
возможно, анон. я бы сказал сына склонил к крамольным мыслям.

только новообращенной девочки, живой ли, мертвой ли, там и не хватало для полного счастья
обучать и следить за ней было кому. учитывая кол-во оборотней, то, что стаи были полноценные, по ходу довольно устойчивые, да еще и с соседними стаями контактировали - девочка там вполне к месту была.
03.10.2013 в 00:17

Почему сразу неудачник?
это был неудачный сарказм в связи с исходным постом. и с желанием сделать из Дерека второго Скотта, которое меня искренне пугает.
ваще согласен с Они там все в итоге остались ни с чем
03.10.2013 в 00:17

обучать и следить за ней было кому. учитывая кол-во оборотней, то, что стаи были полноценные, по ходу довольно устойчивые, да еще и с соседними стаями контактировали - девочка там вполне к месту была.
там двух подростков гнали по лесу типа перепутав одного из них с омегой. Причем охотники сначала стреляли, потом разбирались. И вообще намечалась полномасштабная мясорубка, новообращенная бета в таких условиях - балласт.
03.10.2013 в 00:28

И вообще намечалась полномасштабная мясорубка, новообращенная бета в таких условиях - балласт.
с охотниками не первый век разбирались, а новая сильная бета, даже не совсем контролирующая себя - не лишняя поддержка ко всему прочему.
с какой стороны посмотреть и как подойти к вопросу. для кого-то балласт, для кого-то член стаи, который уравнивает положение, так как одного не хватает.
03.10.2013 в 14:26

Гость в 2013-10-02 в 22:59, как то, что Дерек не убил бет делает из него хорошего альфу? В принципе, для него это ничем особо страшным не грозило: больно конечно, но его бы это не убило. А вот то, что беты его откровенно послали, как бы намекает на состоятельность Дерека в качестве альфы.
03.10.2013 в 14:33

беты его откровенно послали
это намекает на то, что они сделали свой выбор, как Скотт, например. они считали его недостаточно сильным. и вряд ли хотели, чтобы их стая стала настоящей семьей, думаю, они как разочарованные подростки хотели власти, развлекалова и ноль ответственности при этом - а тут, охотники, стая альф, опасность. они искали выгоду для себя. а с Дереком сложно, сложно наладить контакт. и все-таки, это не настолько плохо говорит о нем, как об альфе.
03.10.2013 в 17:59

Гость в 14:33, вы не равняйте Скотта и бет Дерека.
03.10.2013 в 19:15

*анон с мороза*
я не берусь судить о том, плохой ли дерек альфа, я в альфах не разбираюсь, но мне кажется, нам дерека показали плохим руководителем)) во-первых, он явно не очень понимал, что происходит, во-вторых, не знал что со всем этим происходящим делать (отсюда непоследовательность и гигантские странности в логике, о которых я уже писал где-то там выше), в-третьих, он, так сказать, не смог наладить отношения в коллективе и нормальный обмен информацией.
при этом
- его явно не готовили в альфы
- его явно учили выживать (любой ценой)
- ему вообще не на кого опереться (*в этом месте анон льет горькие слезы и давится корвалолом*), его использовал даже скотт (наш истинный альфа с золотым сердцем)
03.10.2013 в 19:20

его использовал даже скотт
:weep3::weep3::weep3:

чем дальше читаю тред, тем больше сочувствую Дереку.
как там Хэклин говорил? хороший отец, ранчо и семья. дайте это Дереку и оставьте его уже в покое.
03.10.2013 в 19:23

анон с мороза, ну да. со всем этим соглашусь.
не у всех, к сожалению лидерские качества автоматически работают, кому-то для этого нужна подготовка и опыт. Дерек из таких.

вы не равняйте Скотта и бет Дерека
а почему бы и нет?
03.10.2013 в 19:40

хороший отец, ранчо и семья. дайте это Дереку и оставьте его уже в покое.
вооот, и я о том же. Дерек клевый и интересный персонаж, почему бы не раскрыть его с еще каких-нибудь сторон, сколько будет еще боли сколько

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии