Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
03.08.2013 в 12:45


Меня жутко достали, бесят когда новости в глав.соо на английском.
Вот у себя в дневнике делайте что хотите, но в глав.соо это бесит.
Бесит что кто-то считает что все обязаны знать этот язык. или лезть переводить с гугло-переводчиком?
Бесит.
Вот я знаю немецкий, мне ок. Давайте я буду посты в глав.соо постить на немецком. Есть же наверняка фанаты из германии, вот оттуда прям кросспостить буду. Ну бред же.
Или вот кто-то наверняка знает японский, болгарский, язык народов папуа новой гвинеи. И что теперь?
прекрасно это троллит сейчас фандом никак кейджа со своими коллажами где тексты сверху на непонятных языках ЗАТО красивым шрифтом.
Верх бесвкусици только коллажи с фразами на английском поверх лиц глав.героев сериала.

И сам факт. Если человек знает английский и в фандоме любит читать-смотреть новости, то он УЖЕ читал и смотрел их на американских сайтах, бля!
А если человек не знает - то хрена ли вот ему этот мусор в ленте?
Нет уж, дорогой, знаешь английский? Хочешь перепащивать новости? Хочешь за это спасибы и аняняшки? Будь добр переводи. А то это свинячество натуральное и бесполезное!!!


+

Пишет Гость:
03.08.2013 в 12:53

+к заявке последней
зачем пачкам постить интервью на английском, если в группах в контакте, например, через день-два переводят эти интервью? нельзя что ли подождать? в интервью как правило нет никаких экстренных новостей, чтобы постить их на английском и в плохом качестве вот прям срочно!



Вопрос: ?
1. Бесит! 
82  (67.77%)
2. Не бесит! 
39  (32.23%)
Всего:   121

@темы: фандом, сообщества, фесты

Комментарии
04.08.2013 в 01:24

О, а почему бы сюда не начать постить свои недовольства на разных языках? Ну чтобы с понимающими перетереть? +1
Типа:
I don't care if someone doesn't know English. I adore to read English posts in the Russian Community.
04.08.2013 в 01:53

I adore to read
сперва грамматику искомого языка выучи, потом им выебывайся, ущербный.

по сабжу - в дайревских фандомах щас из-за тумблера мода все на инглише постить, употреблять английские словечки русскими буковками и всячески косить под иносранцев. это типа стильно современно молодежно, а на деле характеризует данных индивидов, как недалеких уебков, со слабым знанием американ инглиша, которые сами переводят с гуглом, но не упускают случая блеснуть своими сомнительными знаниями. блевать от таких тянет.
04.08.2013 в 02:05

сперва грамматику искомого языка выучи, потом им выебывайся, ущербный.
Я не выебываюсь, анон, который решил выебнуться. :-D Я прекрасно знаю что где и как. Но другие-то выебываются якобы своим знанием английского. И многие употребляют "adore to read что-то там".
04.08.2013 в 02:12

Я прекрасно знаю что где и как
оно и видно.

не, реально. человек, который действительно знает язык, не будет этим своим знанием затыкать каждую убогую дырку.
никто не переводит иностранные новости в соо, потому что, чтобы перевести хотя бы одну статью, им понадобится минимум сутки просидеть над словарями, чтобы разобраться в хитросплетениях слов и нюансах употребленных выражений. все их знание ограничивается пониманием общего смысла написанного или сказанного.
04.08.2013 в 02:46

оно и видно.
Нет, не видно. Я же не пишу комментарии на английском, чтобы были видны мои знания.

никто не переводит иностранные новости в соо, потому что, чтобы перевести хотя бы одну статью, им понадобится минимум сутки просидеть над словарями, чтобы разобраться в хитросплетениях слов и нюансах употребленных выражений. все их знание ограничивается пониманием общего смысла написанного или сказанного.
Никто в принципе и не просит дословного перевода, потому что важен сам смысл. Если ты действительно знаешь английский, то ты понимаешь что написано/сказано, значит ты можешь напечатать пару строк. Типа: "В новом сезоне Дерек будет трахаться с училкой. Никаких подробностей больше не сообщается. Для тех кто хочет почитать всю статью - вот ссыль (тык)". И обычно _нормальные_, _адекватные_ люди, которые понимают, что они среди русскоязычной среды, которая не обязана знать английский, так и делают.

в противовес, увы, мой печальный опыт перевода
04.08.2013 в 08:24

Никто в принципе и не просит дословного перевода, потому что важен сам смысл. Если ты действительно знаешь английский, то ты понимаешь что написано/сказано, значит ты можешь напечатать пару строк. Типа: "В новом сезоне Дерек будет трахаться с училкой. Никаких подробностей больше не сообщается. Для тех кто хочет почитать всю статью - вот ссыль (тык)". И обычно _нормальные_, _адекватные_ люди, которые понимают, что они среди русскоязычной среды, которая не обязана знать английский, так и делают.
ваши бы слова, да в уши и глаза постящим.

и насчет видео. передайте чтоль хоме этой в глав соо, что если постить интервью - то уж пусть будет добра с комментарием сверху пусть в пару строк о чем и что за интервью. даже не из0за знания английского - а просто стоит свое время тратить, или нет - про ЧТО. может там актер про какую-то постороннюю джигурду рассказывает, а не про сериал - зачем мне свое время тратить (а если не знаешь английский ещеи напряженно вслушиваться и лезть в переводчик...)
04.08.2013 в 10:10

02:46, какая ты трепетная фиалка. Один раз поругали, а ты отстоять не смогла и айайай, пошла и самоубилась как переводчик. Надо было не затыкаться и рассказывать нам тут свою слезную историю, а учесть косяки, если они были и переводить лучше. А лучше переводить то, что ждут и просят перевести, тогда тебе и плюшки будут.
04.08.2013 в 11:30

Не хочу заниматься неблагодарным делом.
:facepalm: Мозгов у тебя не хватило понять, что это те же истерички которые любят выёбываться своим знанием языка? Один раз поругали - всё, это неблагодарное дело.
04.08.2013 в 17:54

Мозгов у тебя не хватило понять, что это те же истерички которые любят выёбываться своим знанием языка? Один раз поругали - всё, это неблагодарное дело.
Ага, надо всё равно трудиться на благо общественноти, даже если тебя мордой в говно тычут :gigi:
04.08.2013 в 18:09

Анон с печальным опытом, поверь, непонимающих юзеров гораздо больше, чем шарящих в языке.
04.08.2013 в 18:39

Правильно, давайте вообще запретим новости на английском языке, пусть все, кому надо сами их по всем сайтам выискивают, каждый отдельно, а то ишь!
Между прочим, далеко не каждый, понимающий английский язык и читающий на нем новости, может нормально переводить. Тем более, что как мы видим из комментов выше, за корявый перевод принесенной новости можно огрести люлей. А для того, чтобы перевести начисто страницу текста на иностранном, надо потратить отнюдь не пару минут личного времени. И кому оно надо?
Если вы увидели в тексте знакомые имена (уж их то на английском опознать можно) и вам интересно, что в статье написано - попросите в комментах перевести или пересказать. Люди будут знать, что это кому-то реально нужно. С видео тоже самое, нет времени смотреть - попросите, чтобы пересказали. Скорее всего, кто-нибудь откликнется. И не обязательно автор записи, просто тот, у кого сейчас есть время и хорошо с владением одновременно русским и английским. Не забудьте ему потом спасибо сказать.
04.08.2013 в 18:45

Правильно, давайте вообще запретим новости на английском языке, пусть все, кому надо сами их по всем сайтам выискивают, каждый отдельно, а то ишь!
тут уже писали про то, что нужно делать тем, у кого в жопе чешется запостить на инглише:
Если ты действительно знаешь английский, то ты понимаешь что написано/сказано, значит ты можешь напечатать пару строк. Типа: "В новом сезоне Дерек будет трахаться с училкой. Никаких подробностей больше не сообщается. Для тех кто хочет почитать всю статью - вот ссыль (тык)". И обычно _нормальные_, _адекватные_ люди, которые понимают, что они среди русскоязычной среды, которая не обязана знать английский, так и делают.
но первонахи такие первонахи, что клали они на остальных членов соо, не шарящих в иностранных языках, им же лишь бы запостить, и не важно что.
04.08.2013 в 19:02

какая ты трепетная фиалка. Один раз поругали, а ты отстоять не смогла и айайай, пошла и самоубилась как переводчик. Надо было не затыкаться и рассказывать нам тут свою слезную историю, а учесть косяки, если они были и переводить лучше. А лучше переводить то, что ждут и просят перевести, тогда тебе и плюшки будут.
Когда меня "отчитывали" люди якобы "знающие язык", дело было не в моих косяках, а в не литературно оформленном переводе. Вот что было смешно. Я не трепетная фиалка и не самоубилась как переводчик. Да и к тому же я переводом занимаюсь не для плюшек, так как мне это не нужно. Я перевожу только для тех, кто действительно это ценит (т.е. по просьбе людей и только для этих людей).

Мозгов у тебя не хватило понять, что это те же истерички которые любят выёбываться своим знанием языка? Один раз поругали - всё, это неблагодарное дело.
А сколько таких вот истеричек в фандомах? Я вполне здраво рассудила, что мне не нужны истерические вопли на тему: "Оу, Вы не оформили перевод литературно! Тут надо было сделать из двух предложений одно!" или что-то в этом духе.

Ага, надо всё равно трудиться на благо общественноти, даже если тебя мордой в говно тычут :gigi:
Есть такая пословица: за что боролись, на то и напоролись. Если выливать кучу негатива на людей, которые ради общественности постарались и не поленились черкнуть пару строк, то не удивительно, что эти люди не приносят новости в глав. соо и не переводят их.

Между прочим, далеко не каждый, понимающий английский язык и читающий на нем новости, может нормально переводить. Тем более, что как мы видим из комментов выше, за корявый перевод принесенной новости можно огрести люлей.
Хочу подметить, что я огребла даже не за корявый перевод, а за не литературно оформленный.

Анон с печальным опытом, поверь, непонимающих юзеров гораздо больше, чем шарящих в языке.
В Teen Wolf'е с переводами все не так печально как могло бы быть. Как напечатал анон выше:
попросите в комментах перевести или пересказать. Люди будут знать, что это кому-то реально нужно. С видео тоже самое, нет времени смотреть - попросите, чтобы пересказали. Скорее всего, кто-нибудь откликнется. - обычно у нас в фандоме так и делается. )
04.08.2013 в 19:29

я три раза под якобы самыми важными новостями просила пересказать о чем там, просила пересказать что в интервью. меня проигнорили, зато потом где-то кое-кто высказался что никто никому ничего не должен. и продолжили междусобойчик такой. в глав.соо. людям видимо публичности не хватает. может это способ самореализации.
04.08.2013 в 19:51

На ст.тумблере часто переводят, я туда хожу за новостями.
04.08.2013 в 21:08

я три раза под якобы самыми важными новостями просила пересказать о чем там, просила пересказать что в интервью. меня проигнорили
+1
Тоже было дело
04.08.2013 в 21:14

причем я не требовала слова в слова мне, а очень вежливо попросила своими словами вкратце хотя бы. *плакает*
05.08.2013 в 18:03

А я уже не захожу в глав соо - заебалась с этими новостями и с этой Хомой которая заспамила все. Я все могу понять, но по 10 постов в день?! На хуй.
05.08.2013 в 18:10

Не преувеличивай, анон. Хома много дельного выкладывает, расширенные промо и другие разные вкусные видяшки (но, что без краткого пересказа в двух словах, это печаль)
05.08.2013 в 18:50

Не преувеличивай, анон.
Анон может тебе оно и хорошо, но меня такой энтузиазм исключительно пугает.
Может сейчас она и подуспокоилась, но желание идти на главсоо она мне отбила напрочь и навзничь.
05.08.2013 в 19:34

Меня не пугает, она ж не несет по одной тупой гифке каждый час, а нормальные материалы.
05.08.2013 в 20:14

Меня не пугает, она ж не несет по одной тупой гифке каждый час, а нормальные материалы.
+1000
Я тоже очень рада что появился наконец такой человек. Пускай даже английский не знаю. Если там дело касается интересующего меня актера, то перевожу через гугл-переводчек и смысл улавливаю. Если очень-очень интересное что-то, прошу перевести. Два раза такое было и всегда пересказывали вкратце.
Плюс я ей очень благодарна за то, что она видео на ю-туб заливает. А то у меня почему-то с тех странных ресурсов что на тумбе некоторые видео каста выкладывают не просматривается.
Подвожу итог. Если сами ничего не делаете, не мешайте другим.
05.08.2013 в 20:24

а мне не ок эти видосы и фотки. на.ху.я?
в контакте круто смотреть по альбомам, здесь неимоверная куча тыщи постов. все в кучу, нихуя не найдешь если что через пару месяцев. я против. меня бесит и раздражает. и что вообще даже сейчас без подписей. взяла навалила. ебал я такие новости
05.08.2013 в 20:27

здесь неимоверная куча тыщи постов. все в кучу, нихуя не найдешь если что через пару месяцев
Если кто-то не знает, как пользоваться тэгами и как по ним искать, то это его проблемы. Как и то, что что-то может бесить и раздражать.
05.08.2013 в 20:49

ты пойди и глянь на тэги-хуеги, их за два года в соо тыщи постов, и по тэгу ты вот поспорю на щелбан, ниче не найдешь мне.
06.08.2013 в 13:40

Меня не пугает, она ж не несет по одной тупой гифке каждый час, а нормальные материалы.
Да ну?
Она бешенная просто и не важно уже нужные материалы или нет - она достала!
Мне пришлось отписаться от соо лишь бы не утонуть в этих "нормальных материалах".
07.08.2013 в 11:34

имхо, а чё не попросить-то перевести? "Мне интересно, что здесь написано, кто-нибудь может помочь с переводом?" - это так трудно написать?..
07.08.2013 в 11:51

а чё не попросить-то перевести? "Мне интересно, что здесь написано, кто-нибудь может помочь с переводом?" - это так трудно написать?..

Если каждый второй пост на инглише, а в последнее время почти каждый, и в каждом из них просят перевести, то неужели трудно сразу кинуть хотя бы приблизительный смысл того, что постишь.
Или просто нравится когда просят? Сразу собственная значимость подскакивает до небес?
08.08.2013 в 12:29

это так трудно написать?..
заебешся каждый раз писать.
тем более писал - проигнорили.
на хуй, я еще унижено молить должен что б снизошли?
08.08.2013 в 12:34

мда. хома просто не отвечает на вопросы в комментах((( бесит когда игнорят. уебать лопатой бы за это.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии