Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
03.08.2013 в 12:45


Меня жутко достали, бесят когда новости в глав.соо на английском.
Вот у себя в дневнике делайте что хотите, но в глав.соо это бесит.
Бесит что кто-то считает что все обязаны знать этот язык. или лезть переводить с гугло-переводчиком?
Бесит.
Вот я знаю немецкий, мне ок. Давайте я буду посты в глав.соо постить на немецком. Есть же наверняка фанаты из германии, вот оттуда прям кросспостить буду. Ну бред же.
Или вот кто-то наверняка знает японский, болгарский, язык народов папуа новой гвинеи. И что теперь?
прекрасно это троллит сейчас фандом никак кейджа со своими коллажами где тексты сверху на непонятных языках ЗАТО красивым шрифтом.
Верх бесвкусици только коллажи с фразами на английском поверх лиц глав.героев сериала.

И сам факт. Если человек знает английский и в фандоме любит читать-смотреть новости, то он УЖЕ читал и смотрел их на американских сайтах, бля!
А если человек не знает - то хрена ли вот ему этот мусор в ленте?
Нет уж, дорогой, знаешь английский? Хочешь перепащивать новости? Хочешь за это спасибы и аняняшки? Будь добр переводи. А то это свинячество натуральное и бесполезное!!!


+

Пишет Гость:
03.08.2013 в 12:53

+к заявке последней
зачем пачкам постить интервью на английском, если в группах в контакте, например, через день-два переводят эти интервью? нельзя что ли подождать? в интервью как правило нет никаких экстренных новостей, чтобы постить их на английском и в плохом качестве вот прям срочно!



Вопрос: ?
1. Бесит! 
82  (67.77%)
2. Не бесит! 
39  (32.23%)
Всего:   121

@темы: фандом, сообщества, фесты

Комментарии
03.08.2013 в 14:26

Первый, ты бы русский для начала выучил.
03.08.2013 в 14:41

Меня не бесит то, что несут новости на английском, но:

Первый, ты бы русский для начала выучил.
Но вот такие уебаны - да.

А ещё те, которые считают, что все обязаны знать английский. Но я например его не знаю, но вполне могла бы принести на сообщество, ведь гугл-переводчик никто не отменял.
03.08.2013 в 14:41

ой, да всё правильно
знаешь язык - ну и переведи для убогих, а то так каждый может новости постить
03.08.2013 в 15:02

2013-08-03 в 14:41
Единственное убожество здесь ты. :facepalm3: Да ещё и так откровенно тролишь, на лицо умственная отсталость.
03.08.2013 в 15:12

Несмотря на то, что я знаю английский, я тоже считаю, что таким новостям не место в русском сообществе. И, к сожалению, постящие такое не понимают, что показывают этим свое бескультурье, ведь это типичный пример бестактности.
03.08.2013 в 15:14

︺*_*︺ '^.^'∩
ТСы в мн.ч., +1 к вам. Люто бесит. А еще бесят те, кто говорит, мол не знаешь английский, то гугл в помощь. Таких сразу хочется послать нахуй. Зачем тогда тусить в фандоме, если не вкладывать? Кто-то умеет искать инфу, кто-то переводить -почему бы не скооперироваться всем на радость. Нашел что-то с виду интересное - принеси, попроси перевести.

ТС, который знает немецкий, а немцы фанфики пишут? ))
03.08.2013 в 16:36

Кому этот гемор нужен, гугл в помощь:lol: Мне пох, например, если на гифках на английском пишут, но да, когда несчастные 2-3 предложения влом перевести - не понимаю, хорошо, что хоть простыни не вывешивают. Анону с немецким - думаю пипл и на немецком схавает, если вывесить.
03.08.2013 в 17:18

полностью поддерживаю про новости. а то я всерьез могу на мордовском новости постить.
03.08.2013 в 18:11

risowator,
не ТС, но знаю немецкий - еще как пишут)
03.08.2013 в 18:44

меня не бесит, но раздражает, особенно с гифками (чтобы перевести с них текст нужно сначала изогнуться раком, набрать текст и забросить в гугл-переводчик). Ну, что стоит запостившему добавить перевод от себя, нам не надо литературно, но хотя бы, чтобы иметь представление.
03.08.2013 в 20:42

︺*_*︺ '^.^'∩
ТС и неТС, знающие немецкий нувыпнели ))) мимими, а? ))
03.08.2013 в 20:55

risowator, Ты перевести фики просишь? :facepalm:
03.08.2013 в 20:58

︺*_*︺ '^.^'∩
А что еще я могу просить? ))
03.08.2013 в 21:08

Меня больше бесит, когда переводчики переводят по минику в месяц, например, а у себя в днявах постят реки на по их мнению невъебенные англ миди и макси. Вот это боль, имхо.
03.08.2013 в 21:11

Не, гнать на юзеров и их дневы - некрасиво, это личная территория, пусть хоть реки на тайванский дают. А насчет соо и выкладываний без перевода, я согласен.
03.08.2013 в 21:12

risowator,
Гагага, ну как миленький фик найду - переведу)
Тот самый не ТС
03.08.2013 в 21:34

А чего беситься-то? Знаешь английский - ок, не знаешь - ну, что делать, перелистывай и не заморачивайся. Переводить таким не знающим никто не обязан, имхо. Особенно если новостной текст большой. Мне пофиг, например - не хочешь учить язык, так не учи, без проблем вообще, твоё право. Но, по-моему, другой юзер имеет такое же право выложить новость на инглише и перетереть её с теми, кто понял сюжет.
03.08.2013 в 21:40

Давайте я будут на китайском/любом другом непонятном большинству языке постить важные/интересные факты, подкреплёнными словами "вау, вот этого не ожидала!" Никому ничего не переводить, просто ждать тех, кто поймёт и обсуждать с ними.
Будь такое в порядке вещей, вы бы первые начали писать "какого хуя?!" Знающие английского языка не поймут, им плевать на то, что кто-то не понял. Причём если будет так: пост на английском, на китайском, на японском, на немецком в отдельно, ведь "другой юзер имеет такое же право выложить новость на инглише понятном ему языке и перетереть её с теми, кто понял сюжет."
03.08.2013 в 21:52

Переводить таким не знающим никто не обязан, имхо

Че за бред?
Считаешь, что не обязан, так не пости вообще.
Русское СОО. Обычная лень и всё. Имхо.
03.08.2013 в 21:53

Будь такое в порядке вещей, вы бы первые начали писать "какого хуя?!"
Абсолютно нет. Я нормально к этому отнеслась бы, п.ч., повторю, я не думаю, что юзер обязан переводить текст. Он понимает, ещё кто-то понимает - да ок, почему бы нет. Единственное, если меня действительно заинтересовала реакция - я приду и вежливо попрошу, чтобы перевели. Но это - добрая воля фэнов, а не само собою разумеющаяся обязанность. А уж требовать и кричать, как это бесит - вообще не считаю верным путём. Это имхо. Не согласны - пожалуйста, нет проблем)
03.08.2013 в 21:57

2013-08-03 в 21:53
Анон, уже всё поняли, что ты образец воздержания. Но начни я сейчас всё это постить в больших кол-вах - удалят или сразу же побегут катать гневный пост сюда.
03.08.2013 в 21:59

Но это - добрая воля фэнов, а не само собою разумеющаяся обязанность.
Добрая воля - не постить англо-посты на русских сообществах, хочешь обсудить с теми, кто понимает - иди на англо-соо. Это почти тоже самое, если я начну на гл-соо постить фики на английском.
03.08.2013 в 22:07

Добрая воля - не постить англо-посты на русских сообществах, хочешь обсудить с теми, кто понимает - иди на англо-соо
Ну, суть в том, что многие юзеры, сидящие в сообществе, понимают инглиш. Это не призыв "иди учить", это просто факт. Понимающих английский хотя бы на уровне "читаю со словарём" хватает, им не надо ждать перевод и они желают обсуждать инфу здесь и сейчас. Почему они должны куда-то уходить, дабы не оскорбить чувства тех, кто не понимает? Может, оскорбляться поменьше?
03.08.2013 в 22:10

Это почти тоже самое, если я начну на гл-соо постить фики на английском.
Фики воспринять сложнее, а новость в пару абзацев - вполне можно и для школьника старших классов, если у него инглиш преподавали. Если другой язык - ну, возьми и запости новость на немецком/французском, отомсти им)
03.08.2013 в 22:15

2013-08-03 в 22:10
Однако всё равно "другой юзер имеет такое же право выложить новость на инглише понятном ему языке и перетереть её с теми, кто понял сюжет."
Так не пора ли фики на английском выставлять?
03.08.2013 в 22:15

а новость в пару абзацев
Она далеко не всегда в пару абзацев. Да и пара абзацев может быть по пару тысяч слов.
03.08.2013 в 22:16

Так не пора ли фики на английском выставлять?

Фики воспринять сложнее, а новость в пару абзацев - вполне можно и для школьника старших классов, если у него инглиш преподавали. Если другой язык - ну, возьми и запости новость на немецком/французском, отомсти им)
03.08.2013 в 22:33

ок. ждите моих постов на одном из иностранных. из принципа буду постить, пока до всех кто постит на английском не дойдет. а чо. потренируюсь заодно. а может и сообщников найду.
03.08.2013 в 23:11

Право постить и право не постить есть всегда, но не стоит забывать, что вы находитесь в сообществе. Если хочется перетереть с понимающими - запости в своем блевничке. Надоели уже эти выебоны со знанием языка. Я могу прочитать, но меня точно так же бесят эти англопосты. А почему бы вам и в комментах не общаться на английском, между своими-то, понимающими?
О, а почему бы сюда не начать постить свои недовольства на разных языках? Ну чтобы с понимающими перетереть?
03.08.2013 в 23:11

Право постить и право не постить есть всегда, но не стоит забывать, что вы находитесь в сообществе. Если хочется перетереть с понимающими - запости в своем блевничке. Надоели уже эти выебоны со знанием языка. Я могу прочитать, но меня точно так же бесят эти англопосты. А почему бы вам и в комментах не общаться на английском, между своими-то, понимающими?
О, а почему бы сюда не начать постить свои недовольства на разных языках? Ну чтобы с понимающими перетереть?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии