Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
31.07.2013 в 10:45


Думаю, пора всё-таки затронуть больную тему и переговорить насчёт Дерека. По сравнению с первым сезоном заметно, что он больше страдает и меньше выёбывается. Следовательно, отсюда многие начинают в нём разочаровываться, ведь рушится образ "сурового альфы/понтового альфы" Хотя есть и особенные, которые не столь сильно подвержены его образом из первых двух сезонов и могут адекватно воспринимать новые эмоции у Дерека. Другие винят Джеффа, называют сюжет "неудачным фанфиком" и плюются вовсю. По мне так, Дерек остался таким же, ничего в нём не поубавилось, а только прибавилось. Хотя вру, понтов в нём поубавилось. Все его страдания оправданы, проигрыши сильным альфам - тоже. Хотя я злюсь на Джеффа за то, что он упорно вываливает на Дерека БОЛЬШЕ проблем и попутно, походу, хочет его слить (не убить).
псы: он всё такой же самоуверенный мудак, только адекватнее стал.


Вопрос: ?
1. Я не разочаровался в Дереке 
80  (25.24%)
2. Я разочаровался в Дереке 
21  (6.62%)
3. Я разочаровался в Джеффе 
65  (20.5%)
4. Я не разочаровался в Дереке, но расстроился 
58  (18.3%)
5. Я немного разочаровался в Дереке, но отношусь всё так же 
21  (6.62%)
6. В моих глазах он даже повзрослел 
72  (22.71%)
Всего:   317
Всего проголосовало: 178

@темы: персонажи

Комментарии
31.07.2013 в 17:40

Для меня, честно говоря, было несколько удивительным узнать, сколько людей считало его крутым альфой. Дерек - мой любимый персонаж, на данный момент я смотрю сериал ради него (и немного Стерека), но я никогда не видела его крутым альфой. Он таким не был (он в первом сезоне и то лучше смотрелся, чем во втором, когда стал альфой), поэтому не вижу причин в нем разочаровываться, он наоборот, на мой взгляд, стал взрослее и сдержаннее. И его история с мисс Блейк мне поперек горла не встала, потому что с самого начала было ясно, что это ненадолго. Но вот многие именно из-за его любовного интереса и бесятся, как бы они не уверяли себя и других, что это не так :)

Но вот Джефф со своей маниакальной тягой заставлять Дерека страдать и охренительным количеством багов и фейлов ("И что вас всех так возраст интересует?" :facepalm: ) просто ПИЗДЕЦ как разочаровал :mad:
31.07.2013 в 20:05

Единственная претензия к Дереку в 3-м сезоне: побрейся ты уже! Я скучаю по лицу, не покрытому наполовину уже даже не щетиной, а зачатком бороды
31.07.2013 в 20:46

Для меня, честно говоря, было несколько удивительным узнать, сколько людей считало его крутым альфой.
Плюсую.
31.07.2013 в 21:01

А в чём, собственно, проблема? Он крутой. :gigi: Хотя сочетание "крутой альфа" ему и правда не очень подходит, максимум "хороший/неплохой альфа"
31.07.2013 в 21:32

максимум "хороший/неплохой альфа" - ладно уж, сам Хеклин говорит, что Дерек беспонтовый альфа) и так оно и есть.
31.07.2013 в 21:43

максимум "хороший/неплохой альфа" - ладно уж, сам Хеклин говорит, что Дерек беспонтовый альфа) и так оно и есть.
Он сказал "не очень" . :-D
31.07.2013 в 21:44

Дерек не лидер, Дерек волк-одиночка. :upset: Хотя сейчас он вполне может стать лидером.
31.07.2013 в 23:40

Единственная претензия к Дереку в 3-м сезоне: побрейся ты уже! Я скучаю по лицу, не покрытому наполовину уже даже не щетиной, а зачатком бороды
Анон, вот с этим я тоже согласна :-( Сама постоянно об этом думаю :mad: Я, конечно, научилась любить и заросшего Хеклина, но первосезонный Дерек был самым прекрасным :heart:
01.08.2013 в 07:48

А в чём, собственно, проблема? Он крутой.
И в чем его крутость? Ое один ничего сделать не может.
01.08.2013 в 09:50

И в чем его крутость? Ое один ничего сделать не может.
Во всём, даже когда проигрывает. :-D
01.08.2013 в 12:22

судя по тому, что мы видели, подходящая позиция для Дерека - быть бетой. статус альфы не принес ему ничего хорошего, как и тем, чьим альфой он стал.
01.08.2013 в 12:30

Ноу, ему лучше быть одиноким (омегой). Он слишком любит указывать людям что делать, чтобы быть бетой.
01.08.2013 в 12:31

Или он может стать хорошим альфой, ведь есть ещё время научиться. Куда хуже в альфах иметь Скотта, Дюка, даже Питера.
01.08.2013 в 12:39

Или он может стать хорошим альфой, ведь есть ещё время научиться.
Я тоже считаю, что ему просто нужно дать время. Главная его проблема, что он никому не доверяет, но он начал пытаться. Если история с мисс Блейк его не отбросит назад в его попытках, то у него все может получиться :)
01.08.2013 в 12:49

Главная его проблема, что он никому не доверяет, но он начал пытаться. Если история с мисс Блейк его не отбросит назад в его попытках, то у него все может получиться - наверняка отбросит.

Куда хуже в альфах иметь Скотта, Дюка, даже Питера. - поставить в один ряд с двумя социопатами-убийцами парня, который никому ничего дурного не сделал, и все время старается защитить своих близких? который несколько раз пытался отговорить Дерека ломиться напролом и рисковать своими бетами? ну что уж тут.
01.08.2013 в 12:53

несколько раз пытался отговорить Дерека ломиться напролом и рисковать своими бетами?
А давайте не будем за счет Дерека возвеличивать Скотта. Спасибо!

То же самое касается и возвеличивания Дерека за счет других. У всех них разные истории.
01.08.2013 в 13:00

2013-08-01 в 12:49
Вы видимо не помните Скотта из первого сезона, во втором он тоже не стал лучше. Он слишком мягкий, не умеет принимать важные решения.
01.08.2013 в 15:43

Ноу, ему лучше быть одиноким (омегой).
Неееет, он не омега. Он был омегой в первом сезоне и бегал за Скоттом: ну будь со мной в стае, ну пожалуйста. Видно же, что он не любит быть один.
01.08.2013 в 15:51

2013-08-01 в 15:43
Просто он этому дебилу помочь хотел, как и себе.
01.08.2013 в 15:57

А давайте не будем за счет Дерека возвеличивать Скотта. Спасибо! - а давайте не будем ставить Скотта в один ряд со злодеями, лжецами и мерзавцами, спасибо:)

Вы видимо не помните Скотта из первого сезона, во втором он тоже не стал лучше. Он слишком мягкий, не умеет принимать важные решения. - я очень хорошо помню Скотта из первого сезона (который я смотрела всего-то месяца два назад). какие решения он не умеет принимать? решения убить кого-то, не разбираясь? да, такие решения он не хочет принимать. если под мягкостью подразумевается его нежелание сначала убивать, а потом думать, то, да) такой Скотт "мягкий"

Он был омегой в первом сезоне и бегал за Скоттом: ну будь со мной в стае, ну пожалуйста. - и весь второй сезон)))) и зачем Дереку такой мягкий Скотт понадобился, интересно?
01.08.2013 в 16:01

и зачем Дереку такой мягкий Скотт понадобился, интересно?
а что это вы мне вопрос задаете? я не считаю Скотта мягким.

Просто он этому дебилу помочь хотел, как и себе.
в первую очередь себе. да и помните, какие речи он произносил про стаю? думаю, он сам прекрасно в это верит.
01.08.2013 в 16:04

а давайте не будем ставить Скотта в один ряд со злодеями, лжецами и мерзавцами, спасибо
А давайте вы внимательнее будете читать сообщения (т.е. не только первое предложение) и не будете приписывать мне то, что я не говорила. Спасибо!
01.08.2013 в 16:09

а давайте не будем ставить Скотта в один ряд со злодеями, лжецами и мерзавцами, спасибо
Он там из-за того, что слишком наивный.
01.08.2013 в 16:10

какие решения он не умеет принимать? решения убить кого-то, не разбираясь?
Да, он не понимал, что из-за этого могут погибнуть другие люди.
01.08.2013 в 16:10

и весь второй сезон)))) и зачем Дереку такой мягкий Скотт понадобился, интересно?
Потому что я он уже научился драться и его не нужно обращать, удобный вариант.
01.08.2013 в 16:11

в первую очередь себе. да и помните, какие речи он произносил про стаю? думаю, он сам прекрасно в это верит.
Потому что никого другого, кроме друзей, у Скотта нет. Понятное дело, они ему как стая.
01.08.2013 в 16:29

Потому что никого другого, кроме друзей, у Скотта нет. Понятное дело, они ему как стая.
не, я про Дерека.
01.08.2013 в 19:55

судя по тому, что мы видели, подходящая позиция для Дерека - быть бетой. статус альфы не принес ему ничего хорошего, как и тем, чьим альфой он стал.
В точку :friend:
01.08.2013 в 20:05

В точку
Только в вашу.

Он может быть очень хорошим альфой, нужно время, когда дядя и ардженты не пытаются мстить, по городу не бегает канима, и внезапная стая альф не хочет выпилить всех негодных. Думаю, у других альф было время, когда они могут привыкнуть к статусу, набраться опыта. Дерек даже в стае толком не был, со времени пожара, у него сразу после приезда умерла сестра, потом Питер предал, канима появилась, стая альф появилась. Он для такой ситуации держится молодцом.
01.08.2013 в 21:21

какие решения он не умеет принимать? решения убить кого-то, не разбираясь?

Да не в этом всё дело. Скотт, высказав свое веское "фе", всё равно перекладывает ответственность принятия решения на других. И в третьем сезоне ничего не изменилось. Не будем убивать Кору с Бойдом, а пойдем к Крису - пусть он принамает решение. Не будем убивать альф, кто-нибудь, придумайте план без убийств - последнее почти дословно. И, да, Скотт наивен, он застрял в своем подростковом максимализме. Ему пора бы уже поменять установку "убийство - это плохо, значит, убивать нельзя ни за что и никогда" и понять и принять, что убийство - суровая действительность. Военные убивают, подчиняясь приказу. Полицейские убивают, неся свою службу. Даже врачи убивают, приняв неверное решение в отношении диагноза или лечения. И обычные люди тоже иногда убивают не по злобе душевной, а в силу сложившихся обстоятельств. Не нравятся чужие решения - найди другое и предложи выход. Не можешь - не осуждай других и не перекладывай ответственность на кого-то третьего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии