Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
03.07.2013 в 21:59


Народ, а хочет кто-нибудь поговорить про альф и отношения в их стае?
Понятно, что им вне драк внимания маловато уделяется - но вот показали, как Кали опечалилась, как близнец ее утешал, как Дюк к своим относится. Да и вообще, интересная же должна быть структура их стаи. Почему они вместе? Держится ли все только на страхе или там есть еще что-то?


@темы: персонажи

Комментарии
04.07.2013 в 12:25

у меня как говорится куча вопросов и все без ответов. могу только пронзать

во-первых, помню фразу что "поначалу все сопротивлялись, а потом только почувствовали свободу"
значит ли это что Дюкалион приходил, ставил условия и пока альфа не убивал стаю держал ее за яйца? значит ли это что выбора ни у кого не было?

во-вторых, почему они вместе? ведь Дюкалион может убить каждого если захочет и только чмокнет на прощанье. то есть он все еще держит их за яйца.
но тогда третье: почему они не пытаются избавится от него? хотя бы показав другим что не все так их устраивает. вдряд ли Дюк может мысли читать. другое дело что Кали слишком гордая и уже поздно (ее друга уже убили), а близнецы вообще кажется разговаривать не умеют :facepalm:
04.07.2013 в 17:45

Кали упорно не нравилась вплоть до момента её истерики на парковке. Наконец показали её не бездушной машиной убийц, а человеком. Энниса жалко. хоть он был стремный. Дюк странный. И мне кажется, что там всё завязано на страхе и безысходности.
Возможно Дюк вынудил убить альф их стаи. Угрожал чем-нибудь. В итоге альфы лишились всего и пошли за ним, потому что больше некуда. А близнецы вообще могут сиротами быть.
Нахрена Дюку Дерек вообще неясно.
04.07.2013 в 18:48

Возможно Дюк вынудил убить альф их стаи. Угрожал чем-нибудь. В итоге альфы лишились всего и пошли за ним, потому что больше некуда. А близнецы вообще могут сиротами быть.
имхо, конечно, но не вижу я их потерянными. та же Кали явно наслаждается драками и своей жестокостью. Возможно, то что Дюк хлопнул Энниса и заставит Кали или близнецов переметнуться, но на начало сезона все альфы были довольны своим положением
Нахрена Дюку Дерек вообще неясно.
1. потенциал?
2. нужен не Дерек, а Скотт?
3. нужен Дерек как представитель древнего семейства для ритуала какого-нибудь?
04.07.2013 в 19:23

Нахрена Дюку Дерек вообще неясно.
он же сказал, что ему необходимо устранить Скотта. а лучший способ - заставить сделать это кого-то другого
два зайца.
- Скотт
+ Дерек в стае
04.07.2013 в 22:25

он же сказал, что ему необходимо устранить Скотта. а лучший способ - заставить сделать это кого-то другого
Кстати, там очень интересный диалог вышел у Дюка и девушки. Они и словом не обмолвились о Скотте, говорили о безличном ком-то и сказали вслух только имя Дерека. Нас могут с этим водить за нос и уводить в другую сторону. И меня не переубеждает, что девушка искала Скотта, она могла его искать совершенно по другой причине, типа такой, чтобы он смог вмешаться и помочь тому неназванному.
04.07.2013 в 22:27

Кстати, там очень интересный диалог вышел у Дюка и девушки. Они и словом не обмолвились о Скотте, говорили о безличном ком-то и сказали вслух только имя Дерека. Нас могут с этим водить за нос и уводить в другую сторону. И меня не переубеждает, что девушка искала Скотта, она могла его искать совершенно по другой причине, типа такой, чтобы он смог вмешаться и помочь тому неназванному.

ну.. главный герой у нас пока что Скотт
и Джефф усиленно лепит из него нового Нео
04.07.2013 в 22:32

ну.. главный герой у нас пока что Скотт
да, но вы не считаете, что это как-то банально для сюжета, что альфы в первой же серии четко обозначили свои намерения "Скотт особенный и его должен убить Дерек"? Не, там что-то явно еще или совсем другое.
04.07.2013 в 22:37

да, но вы не считаете, что это как-то банально для сюжета
поверьте, после того, что я увидела.. я не уверена что сюжет может быть хоть сколько-то адекватен
04.07.2013 в 22:41

поверьте, после того, что я увидела.. я не уверена что сюжет может быть хоть сколько-то адекватен
я тоже это всё видел:lol:
Но куча интриги вокруг альф со слепотой Дюка, их иерархией, их явной связи с допожарными Хейлами, а тут вдруг всё ясно, как божий день. Моя пронзалка воет со страшной силой и отказывается принимать это как данность.
04.07.2013 в 22:59

Моя пронзалка воет со страшной силой и отказывается принимать это как данность.
искренне надеюсь, что вы окажетесь правы
04.07.2013 в 23:02

искренне надеюсь, что вы окажетесь правы
если так и будет, то мы с вами с вами мысленно вспомним другу друга и пожмем ментально руки. А если не будет - то все равно пожмем ментально руки:lol:
04.07.2013 в 23:33

куча вопросов и все без ответов
Эх. :(((

почему они не пытаются избавится от него?
Ну, судя по тому, что Дюк гордо кричал, он прямо всемогущий - видать, не могут избавиться.

то что Дюк хлопнул Энниса и заставит Кали или близнецов переметнуться, но на начало сезона все альфы были довольны своим положением
Либо у них так положено и самое слабое звено исключается, а они все согласны с таким положением вещей.
05.07.2013 в 20:13

А может проблема в отце Скотта? Просто реально странно получается, что Скотт становится пупом земли..

А вообще, пока что у меня стая альф вызывает антипатию. Мне пока что Дюк как-то нарвится, язва такая хд
05.07.2013 в 20:43

а вдруг Дюкалион это отец Скотта?
05.07.2013 в 20:52

Тоже об этому думала. Но тогда как-то всё вообще запутывается:tear:
05.07.2013 в 20:59

Не, это уже латиноамериканское мыло пойдет, а не ТВ. Хватит в этом сезоне и нашедшейся сестры.
05.07.2013 в 21:02

Которая, кстати, очень странная. И я ей не верю почему-то. Мне всё кажется, что она за Дюка.
05.07.2013 в 21:07

Что-то напрягают все эти намеки про Талию. Надеюсь, обойдется без банального - Талия была одной из альф Дюка, ушла, а он сдал ее Арджентам, решив проблему чужими руками((
05.07.2013 в 21:22

Талию? о.О
05.07.2013 в 21:28

У нее столько детей было, что вряд ли могла в стае альф зверствовать, некогда:-D, но возможно Дюк хотел, чтобы она присоединилась к стае, а Талия с семьей каким-то образом их отбрила
05.07.2013 в 22:00

она могла завести семью после того, как ушла. Может, как и близнецы, вляпалась по "малолетсву", а уже после повзрослела и одумалась.
05.07.2013 в 22:07

Месть, конечно, блюдо, которое подают холодным, но Дюк вряд ли бы прождал 18 лет, чтобы только тогда сдать Талию.
06.07.2013 в 22:18

Дюк вряд ли бы прождал 18 лет, чтобы только тогда сдать Талию.
А может, она должна была вырастить какого-то особенного ребенка, и он давал ей на это время? А может, она ушла от него беременной Дереком? И Дюкалион - настоящий отец Дерека? :hash2:
06.07.2013 в 22:27

ну, если Дюк - настоящий отец, тогда Питер - настоящая мать:-D. Не, народ, и правда, исчерпана на половину сезона тема с найденными родственниками, хватит Дереку такого счастья.
А у Талии еще и Лора перед Дереком была.
06.07.2013 в 22:35

у Талии еще и Лора перед Дереком была
Ну, все равно, Лоры-то теперь нет, а альфовость ее перешла к Дереку. :gigi:
06.07.2013 в 22:38

ДРЫК ПАРА ДКАЛИОНА!!!!
06.07.2013 в 22:40

Не, это я к тому сказала, что у Талии тогда получается Лора от одного, Дерек от второго, а Кора от третьего:-D. Так что, я не верю в наличие родственных связей между Дереком и Дюком)).
06.07.2013 в 22:41

у Талии тогда получается Лора от одного, Дерек от второго, а Кора от третьего
И что? Мало ли какая бурная жизнь была у мамы Дерека. :gigi:
07.07.2013 в 00:24

И что? Мало ли какая бурная жизнь была у мамы Дерека.


Мне уже жалко Дерека .-.
07.07.2013 в 00:31

Мне уже жалко Дерека
А раньше вам его жалко не было? :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии