Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
20.06.2013 в 12:21


у меня складывается впечатление что авторы на стороне стае и оборотней. поэтому все кто не в ней преподносятся как идиоты, дураки и всякие нехорошие глупые люди.

охотники не должны любить и уважать оборотней. на минуточку, это злые плохие опасные хищники, которые легко теряют контроль и могут убивать (и убивают) мирных жителей. и да, за это их будут отлавливать и пытаться убить уже охотники. как меру предосторожности. и это злые волчатки - что Эрика, что Айзек, что Бойд. они упиваются полученной властью, они легко портят имущество, швыряют более слабых, издеваются над попавшемся им в руки более слабому (сцена с парализованным Джексоном).

на самом деле, ни охотники ни оборотни не плохие и не хорошие. они как зеркала друг друга - это и есть тот баланс.
но авторы почти всегда на стороне оборотней, ау, где логика? неужели секси-Дерек настолько позволяет закрыть глаза на все и писать по умолчанию дуру-Эллисон и какого-то тряпку Криса?


Вопрос: ?
1. Согласен! 
41  (45.56%)
2. Не согласен! 
31  (34.44%)
3. Мне все равно! 
18  (20%)
Всего:   90

@темы: фандом, фанфикшен, персонажи

Комментарии
20.06.2013 в 16:23

Пока не стали плохи? ))
Тогда давайте уж сформулируем Декларацию прав существ какую-нибудь, для надежности! ))


Хороши в том плане, что жгут напалмом.
Охотнички молодцы, тут ничего не скажешь, показали себя во всей красе. С другой стороны - бросились искать альфу в ту же ночь, как приехали в БХ, значит ответственность какая-то есть.
То, что Питер был не в себе, не отменяет плеяды дел, которых он натворил. И если Кейт и ее сообщников можно подвести под восстановление справедливости, то Скотт, Лора, вся честная компашка в школе, Лидия отдельно - это было какбэ масенько-масенько нехорошо. Алсо, весь второй сезон - вина исключительно Дерека, потому что не фиг кусать малолеток, чхорт падери!
20.06.2013 в 16:26

О повышенной опасности и мерах предосторожности.
Я не совсем понимаю просто, в чем вопрос ТС. Да, охотники нужны, я этого не отрицаю, но в сериале они действую как-то не очень правильно. Почему Дерек завел себе стаю? От вседозволенности? Нет. Из-за страха. Он знал, что охотники придут мстить за Кейт, и ему нужна была стая и сила. Не знаю, предвидел ли он стаю альф, но вот охотников - точно. Дерек в сериале не хищник, он жертва, поэтому такое отношение поклонников сериала к нему.
О повышенной опасности и мерах предосторожности.
Было бы неплохо, если бы самих охотников как-то контролировали, если бы у них был союз охотников какой-нибудь, который следил за исполнением кодекса. Потому что когда хищник чувствует себя в безопасности - он не нападает, а если его загнать в угол... охотники весь первый сезон занимались именно этим - загоняли Дерека в угол. Удивительно, какие у него крепкие нервы, и он не сорвался.
20.06.2013 в 16:29

Почему Дерек завел себе стаю? От вседозволенности? Нет. Из-за страха.
А как это меняет дело?

когда хищник чувствует себя в безопасности - он не нападает
А почему он тогда называется "хищник"?

Удивительно, какие у него крепкие нервы, и он не сорвался.
Знаете, возможно, если бы он просто сорвался, напал бы на охотников, а те его пристрелили, жертв в сумме было бы меньше. Хотя Дерека, конечно, жалко, это да.
20.06.2013 в 16:29

Алсо, весь второй сезон - вина исключительно Дерека, потому что не фиг кусать малолеток, чхорт падери!
Ващет его и всех оборотней Бикон-Хиллс в любом случае Джерард хотел убить (он того омегу разрубил наутро после укуса Айзека, еще не зная, что Дерек стаю набирает). Так что не покусал бы - было бы то же самое, только Джерард бы гонялся за Дереком и Скоттом. Двоими.
А еще Джексон бы за Дереком бегал с воплями "укуси меня".

Ну канимы не было бы, и то не факт - может, у Джексона хвост бы и после той царапины в шею прорезался.
20.06.2013 в 16:36

Ващет его и всех оборотней Бикон-Хиллс в любом случае Джерард хотел убить
ващет для начала кучу народа порешила контролируемя мэттом канима, ака покусанный дереком джексон.

слушайте, ну никто не говорит, что охотники няшки, а оборотней надо априори в газенваген. но надо же разграничивать, что эти конкретные охотники - пидарасы каких мало, но даже для этой конкретной стаи какой-то вышестоящий контроль необходим.
20.06.2013 в 16:38

Скорее речь идет о том, почему большая часть народу по умолчанию признает оборотней хорошими и жертвами, хотя они опасны своей неконтролируемостью, а охотников по умолчанию плохими, хотя она, по задумке, защищают несведущих людей от опасности.
20.06.2013 в 16:44

но надо же разграничивать, что эти конкретные охотники - пидарасы каких мало
а почему ТСа тогда удивляет, что большинство на стороне оборотней?

но даже для этой конкретной стаи какой-то вышестоящий контроль необходим.
а никто и не спорит. но пока больше хочется контроля над охотниками. как-то нужнее он.

всё естественно. большинство оборотней вменяемые семейные люди, которые никого в жизни не убивали (иначе бы их давно истребили). Большинство охотников - перекати-поле в почти армейской организации, неоднократные убийцы и пыточных дел мастера. естественно, охотники опаснее оборотней - у них и оружие, и крышу чаще рвет. причем для обывателей они опаснее тоже.

ващет для начала кучу народа порешила контролируемя мэттом канима, ака покусанный дереком джексон.
Джерард приехал до появления канимы, и омегу того убил до смерти отца Айзека. И даже если бы канимы не было - он бы всё равно пытался убить дерека и скотта.
кстати, когда охотники открыли шквальный огонь по участку - они не знали, есть ли там живые люди. им просто похрен. оборзевшие от крови бандиты, прикрывающиеся благой целью.
20.06.2013 в 16:50

большинство оборотней вменяемые семейные люди, которые никого в жизни не убивали (иначе бы их давно истребили). Большинство охотников - перекати-поле в почти армейской организации, неоднократные убийцы и пыточных дел мастера. естественно, охотники опаснее оборотней - у них и оружие, и крышу чаще рвет. причем для обывателей они опаснее тоже.
А откуда эти сведения про большинство? Нам показывают очень ограниченное количество и тех, и других.
20.06.2013 в 16:50

всё естественно. большинство оборотней вменяемые семейные люди, которые никого в жизни не убивали (иначе бы их давно истребили). Большинство охотников - перекати-поле в почти армейской организации, неоднократные убийцы и пыточных дел мастера. естественно, охотники опаснее оборотней - у них и оружие, и крышу чаще рвет. причем для обывателей они опаснее тоже.

а вот это уже с потолка.
case in point: стая альф, хеллоу, которые - ну, если смотрели новый сезон, сами знаете, каким напалмом они жгут.
с другой стороны - конкретная семья, которую своим крезом отравил конкретный дедуля аржент.
20.06.2013 в 17:13

А как это меняет дело?
тем, что это реакция на действия охотников в первую очередь. на тебя нападают - ты защищаешься.
А почему он тогда называется "хищник"?
потому что жрет мясо, а не траву. оленей там, кроликов.
вообще в сериале два человека - Дерек и Крис - говорят об этом по-разному. Дерек говорит, что оборотни хищники, но не убийцы, Крис - что оборотни убивают, пока не насытят свою потребность. Поэтому мы не можем делать однозначных выводов. Дереку фандом верит больше, потому что Дерек оборотень, он лучше знает свою природу. Должен лучше знать.
Знаете, возможно, если бы он просто сорвался, напал бы на охотников, а те его пристрелили, жертв в сумме было бы меньше.
Ну, Питеру это не помогло.:lol: Дерек хочет жить, нельзя винить его за это желание.
20.06.2013 в 17:32

но авторы почти всегда на стороне оборотней, ау, где логика?
ТС прости, но ты дебил - ниче что канон сам по себе про оборотней, все с их стороны показанно, положительный гг - оборотень, все злодеи были охотниками, скажи мне мил человек при таких исходных данных чего ты ждал?
ежели тебе надобны герои-охотники иди в СПН завались там фиков про злобную нечисть и бравых парней им противостоящих.
20.06.2013 в 17:42

ТС прости, но ты дебил
Плюсую, еще бы в фандом Дневников Вампира поперся рассказывать какие плохие вампиры, а Ганнибалам что на маньякам фапать нельзя.
Если тебе не нравится что про твоих дорогих охотников пишут плохо и фапать не на что так и скажи.
Надоело уже "ах как ужасно вы пишите про зверей хорошо, вы должны писать про них плохо"
Прикрываться моралью и доказывать что все остальные неправильно дрочат - двуличие, хамство и лицемерие.
Фу таким быть.
20.06.2013 в 17:45

Если тебе не нравится что про твоих дорогих охотников пишут плохо и фапать не на что так и скажи.
Если он так скажет кто внимание обратит на его нытье? А так прям герой - обличил, пристыдил и низверг.
20.06.2013 в 17:47

ниче что канон сам по себе про оборотней, все с их стороны показанно, положительный гг - оборотень, все злодеи были охотниками
Я не ТС, но, наверное, тоже дебил, ибо предполагаю, что зрители-любители все же могут включить голову и попытаться не просто съесть то, что подается, а осмыслить и проанализировать канон и описанную в нем ситуацию.
Т.е. с психологической стороны-то все ясно: Дерек симпотяжечка, Скотт, Айзек там. Даже псих и убийца Питер лапулечка, а Кейт и Виктория мало того, что убивают, так еще и женщины - фу. Но речь не о психологической стороне и кинках.


это реакция на действия охотников в первую очередь. на тебя нападают - ты защищаешься.
Знаете, можно защищаться в одиночку, а можно прячась за спины других или вовлекая других в свою защиту.
Дерек хочет жить, нельзя винить его за это желание.
Да за желание никто и не винит.

Дерек говорит, что оборотни хищники, но не убийцы, Крис - что оборотни убивают, пока не насытят свою потребность. Поэтому мы не можем делать однозначных выводов.
Но мы можем точно говорить, что у оборотней (по крайней мере, укушенных) есть очень серьезные проблемы с самоконтролем и они могут превратиться в чудовищ.

Дерек оборотень, он лучше знает свою природу. Должен лучше знать.
Вот со вторым предложением я согласна больше, чем с первым. :gigi:

Ну, Питеру это не помогло.
Это да... :lol:
20.06.2013 в 17:48

Скорее речь идет о том, почему большая часть народу по умолчанию признает оборотней хорошими и жертвами, хотя они опасны своей неконтролируемостью, а охотников по умолчанию плохими, хотя она, по задумке, защищают несведущих людей от опасности.
По умолчанию? Ну ничего себе. Нам с первых даров показали злого страшного оборотня, который покусал Скотта, убил кучу народа и только к концу сезона мы узнаем в чем соль и от чего оборотень крышей поехал. Как по мне так это ничерта не умолчание. А вот то как показали себя охотники с первых кадров и как они раскрывались по ходу сериала - это как раз история сбрендивших от вседозволенности маньяков, которые прикрываются лозунгами. Американцы тоже в Ирак воевать пошли что бы обезопасить мир от ядерного оружия, а в итоге весь мир в курсе был что шли то за нефтью, и ничего отдаленно ядерного там не было.
20.06.2013 в 17:49

Прикрываться моралью и доказывать что все остальные неправильно дрочат - двуличие, хамство и лицемерие.
А можно узнать, в чем тут двуличие? И, кстати, говорили не о кинках, на которые дрочат (там и говорить-то нечего), а о вполне рациональной оценке ситуации и о ее отсутствии.
анон-дебил, но не ТС
20.06.2013 в 17:53

А так прям герой
угу, рыцарь Ордена Белоплащников :kkk:
20.06.2013 в 17:59

ибо предполагаю, что зрители-любители все же могут включить голову и попытаться не просто съесть то, что подается, а осмыслить и проанализировать канон и описанную в нем ситуацию.
а то есть все кому нравяться оборотни - голову не включают - сами идиоты? ну спасибо.

а Кейт и Виктория мало того, что убивают, так еще и женщины - фу.
ага, то есть подводите к тому что неприязнь к ним объячняется исключительно тем что они бабы и слешу мешают? ну спасибо 2.
20.06.2013 в 17:59

Как по мне так это ничерта не умолчание.
Это, тем не менее, частные случаи. И Джерард или Кейт там - ладно, маньяки. Но почему примерно так же воспринимают и всех охотников вообще, особенно при условии, что они как раз и задуманы, чтобы оберегать людей от оборотней, а оборотни могут потерять над собой контроль и опасны?
20.06.2013 в 18:00

А можно узнать, в чем тут двуличие? И, кстати, говорили не о кинках, на которые дрочат (там и говорить-то нечего), а о вполне рациональной оценке ситуации и о ее отсутствии.
Это ваша оценка ситуации рациональная? Да это ж классическое !а баба Яга против!!!, а не оценка :lol:

Оборотни никого не убили - но они плохие, охотники поубивали кучу невинных людей и нелюдей - они хорошие, они ж говорят что во имя добра и справедливости, сейлормунят.
20.06.2013 в 18:00

А можно узнать, в чем тут двуличие?
В том что пытаються привязать вопросы морали и общечеловеческого блага чтобы оправдать свою вкусовщину.
20.06.2013 в 18:01

Знаете, можно защищаться в одиночку, а можно прячась за спины других или вовлекая других в свою защиту.
Ага, один такой против целой семьи охотников. Герой. Вон Скотт у нас один такой есть. Так если бы не Дерек, давно был бы труп.
Дерека учили, что без стаи он покойник. Он не одиночка по натуре, хотя в фиках его любят таковым изображать.
Но мы можем точно говорить, что у оборотней (по крайней мере, укушенных) есть очень серьезные проблемы с самоконтролем и они могут превратиться в чудовищ.
Это должны контролировать альфы, а не охотники. Но я опять же говорю, я не против охотников как таковых, но за ними тоже нужен контроль. А то хочу чту кодекс, не хочу - не чту. ВТФ?
Вот со вторым предложением я согласна больше, чем с первым.
Дерек знает только свою семью, как я поняла. А Крис повидал много разных оборотней. Понимаешь, анон, они видят оборотничество с разных сторон. У Дерека была счастливая семья, которая никому не причиняла вреда, он жил благополучно и видел только хороших оборотней. Знал, что существуют плохие оборотни, как мы знаем, что существую маньяки и убийцы, но мы не видим их каждый день, и потому не воспринимаем всех людей как потенциальных маньяков. Крис же сталкивался только с худшей стороной оборотней. И знает он их только с этой стороны.
20.06.2013 в 18:03

то есть все кому нравятся оборотни - голову не включают - сами идиоты? ну спасибо.
Нет, не все. Но если человек говорит "мне нравятся оборотни" - это одно, а если он настаивает, что "оборотни - они милые пусечки, а охотники - мерзкие убийцы", то это совсем другое.

подводите к тому что неприязнь к ним объячняется исключительно тем что они бабы и слешу мешают?
Нет, почему? Просто забавно, что дядю Питера-убийцу кусачего любят, а Викторию, допустим, пытавшуюся защитить свою дочь, нет (и, кстати, неизвестно, что там у нее в прошлом за травма могла быть).
20.06.2013 в 18:04

Как по мне так это ничерта не умолчание.
Это, тем не менее, частные случаи. И Джерард или Кейт там - ладно, маньяки. Но почему примерно так же воспринимают и всех охотников вообще, особенно при условии, что они как раз и задуманы, чтобы оберегать людей от оборотней, а оборотни могут потерять над собой контроль и опасны?

А Кейт и Джерард в одиночку это устраивали? Остальные как послушный суслики перлись. Даже Крис "забыл" о Кодексе, под влиянием дедули. А Виктория? Она лидер - и что она говорит? Убить всех, без разбора, просто вырезать. Это типа адекватный и порядочность охотник? Ну-ну. Подписывайся уже бабой Ягой, что б честнее быть, а не отмазкой что ты не ТС.
20.06.2013 в 18:06

Но речь не о психологической стороне и кинках.
ну да-да, конечно, нам же так важно чтоб фандом осознал как он не прав в своих симпатиях, посыпал голову пеплом и рванулся няшить охотников, какие кинки о чем вы? вовсе нам не нужно чтоб все творили то что нам хочется! мы же просто хотим чтобы эти оборотенефилы увидели свет истины!
20.06.2013 в 18:11

Нет, не все
Большинство?

Но если человек говорит "мне нравятся оборотни" - это одно, а если он настаивает, что "оборотни - они милые пусечки, а охотники - мерзкие убийцы", то это совсем другое.
Ага, по этой логике значит если человек говорит "мне нравятся охотники" - это одно, а если он настаивает, что "охотники - они милые пусечки, а оборотни - мерзкие убийцы", то это совсем другое.

Просто забавно, что дядю Питера-убийцу кусачего любят, а Викторию, допустим, пытавшуюся защитить свою дочь, нет
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Вы написали именно мало того, что убивают, так еще и женщины - фу то есть ставите в вину хейтерам что им пол не нравится.
20.06.2013 в 18:12

Подписывайся уже бабой Ягой, что б честнее быть, а не отмазкой что ты не ТС.
:friend:
лицемерие такое лицемерное
20.06.2013 в 18:13

Хорошо, давайте так: есть фильм про то, как коррумпированный полицейский посадил в тюрьму за убийство, которого тот не совершал, "честного" воришку из уличной банды. А потом воришка вышел и пошел мстить. И что, на основании этого фильма мы скажем, что полиция - они плохие, а воришки и уличные банды - хорошие, они же никого, если их не вынуждать, не убивают?


чтобы оправдать свою вкусовщину
А в чем вкусовщина-то? В попытке сказать, что охотники вообще-то по задумке - это те, кто людей спасает, а оборотни свжеукушенные (а, возможно, и не только) - это монстры в полнолуние?
20.06.2013 в 18:16

Дерек знает только свою семью, как я поняла. А Крис повидал много разных оборотней. Понимаешь, анон, они видят оборотничество с разных сторон. У Дерека была счастливая семья, которая никому не причиняла вреда, он жил благополучно и видел только хороших оборотней. Знал, что существуют плохие оборотни, как мы знаем, что существую маньяки и убийцы, но мы не видим их каждый день, и потому не воспринимаем всех людей как потенциальных маньяков. Крис же сталкивался только с худшей стороной оборотней. И знает он их только с этой стороны.
С этим я, наверное, согласна. Да, охотники видят в оборотнях прежде всего опасных зверей в том числе и потому, что видят чаще всего именно это, "хорошие" оборотни им не то, чтобы не видны, но им реже уделяют внимание.
А вот про Дерека не очень понятно, почему он про оборотней так мало знает в каноне (не в смысле плохие или хорошие, а вообще). :(
20.06.2013 в 18:16

если человек говорит "мне нравятся охотники" - это одно, а если он настаивает, что "охотники - они милые пусечки, а оборотни - мерзкие убийцы", то это совсем другое.
да ему просто очень надо доказать как мы не правы что не любим охотников, признатся что ему просто нравятся охотники и как ему хочется чтоб про них писали больше - нарвется на "сам и пиши"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии