Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
20.06.2013 в 12:21


у меня складывается впечатление что авторы на стороне стае и оборотней. поэтому все кто не в ней преподносятся как идиоты, дураки и всякие нехорошие глупые люди.

охотники не должны любить и уважать оборотней. на минуточку, это злые плохие опасные хищники, которые легко теряют контроль и могут убивать (и убивают) мирных жителей. и да, за это их будут отлавливать и пытаться убить уже охотники. как меру предосторожности. и это злые волчатки - что Эрика, что Айзек, что Бойд. они упиваются полученной властью, они легко портят имущество, швыряют более слабых, издеваются над попавшемся им в руки более слабому (сцена с парализованным Джексоном).

на самом деле, ни охотники ни оборотни не плохие и не хорошие. они как зеркала друг друга - это и есть тот баланс.
но авторы почти всегда на стороне оборотней, ау, где логика? неужели секси-Дерек настолько позволяет закрыть глаза на все и писать по умолчанию дуру-Эллисон и какого-то тряпку Криса?


Вопрос: ?
1. Согласен! 
41  (45.56%)
2. Не согласен! 
31  (34.44%)
3. Мне все равно! 
18  (20%)
Всего:   90

@темы: фандом, фанфикшен, персонажи

Комментарии
20.06.2013 в 13:33

ебанутые вообще
20.06.2013 в 13:34

неужели секси-Дерек настолько позволяет закрыть глаза на все
Я подозреваю, что да. Ну, и плюс то, как персонажи изображены. Сериал-то идет "от лица" оборотней, причем среди них откровенных маньяков и уродов нам показывают меньше.
Вот СПН, например - там от лица охотников, поэтому охотники герои, а нечисть гады. А здесь наоборот.
20.06.2013 в 13:35

Ну оборотни (по крайней мере те, что в сериале) не вырезали семьи охотников вместе с детьми. Они вообще по сути только защищаются.
То есть может в глобальном смысле ТС и прав, но конкретно в отношении этой стаи охотники косячили больше. Причем все - вот зачем Крис разбил окно комаро, а? Хотел заставить дерека сорваться и пристрелить его просто так? Или издевался над попавшемся в руки более слабым?
20.06.2013 в 13:37

Они вообще по сути только защищаются.
Питер защищался, цапнув Скотта? Или Дерек защищался, накусав детишек? А что там с пожаром было, пока не очень ясно, у нас только версии есть и обрывки.
20.06.2013 в 13:44

Питер защищался, цапнув Скотта?
Питер сошел с ума и был убит. В том числе за то, что тяпнул Скотта.
Вообще укус Скотта - это единственное что сделали плохого оборотни в Бикон-Хиллс.
Или Дерек защищался, накусав детишек?
Дерек никого не кусал насильно, Бойд же говорил Скотту, что Дерек ему обо всем рассказал - и об охотниках, и о полнолуниях. Это был их свободный выбор.

А что там с пожаром было, пока не очень ясно
Там сгорели дети. Даже если Хейлы были местной мафией (что маловероятно, иначе Крис, живший в это время в городе, развязал бы войну), это не повод сжигать заживо детей. Накосячивших взрослых - убивайте, но дети ни в чем не виноваты.
20.06.2013 в 13:52

Дерек никого не кусал насильно, Бойд же говорил Скотту, что Дерек ему обо всем рассказал - и об охотниках, и о полнолуниях. Это был их свободный выбор.
Типа "информированное согласие"? Да ладно. Есть такое понятие: манипуляция. Вот когда ты такая несчастная больная девочка, а к тебе, когда ты в не очень адекватном состоянии, приходит красавец-мужчина, гладит тебя по ножке и рассказывает, что может вылечить - ты в 99% прослушаешь все, что он говорит об опасностях (если говорит), и на все согласишься. Это - манипуляция, и Дерек манипулировал.
Представьте, что он ей предлагал не стать оборотнем, а был сотрудником фармацевтической компании и предлагал стать участником тестирования нового опасного экспериментального лекарства с неизвестными побочными эффектами? Нормальны были ли бы тогда его действия? А в чем разница?
Плюс - у детишек был риск умереть после укуса. Зачем он подвергал их жизнь опасности?
20.06.2013 в 13:57

писать по умолчанию дуру-Эллисон и какого-то тряпку Криса?

Крис не тряпка, Эллисон не дура, но остальная часть охотничьего семейства в лице Джерарда, Кейт и Виктории на всю голову ебанутые, так что ничего удивительно, что симпатии на стороне оборотней
20.06.2013 в 13:59

Плюс - у детишек был риск умереть после укуса. Зачем он подвергал их жизнь опасности?
Детишкам не пять лет, они сами могут за себя решить. Насильно он никого не заставлял, всё объяснил. Либо они сдохнут несчастными без укуса, либо сдохнут несчастные с укусом, либо не сдохнут и будут не такими несчастными и жалкими.
20.06.2013 в 14:01

ТС, плюс много Вам. Оборотень опасен априори, вне зависимости от того, какой он человек
20.06.2013 в 14:08

Представьте, что он ей предлагал не стать оборотнем, а был сотрудником фармацевтической компании и предлагал стать участником тестирования нового опасного экспериментального лекарства с неизвестными побочными эффектами?
Ну и что? Это ее дело - соглашаться или нет. Она бы в любом случае умерла лет через 10, эпилептики долго не живут, но еще бы помучилась в процессе.
20.06.2013 в 14:10

А ничего что у охотников кодекс и они не убивают за то, что оборотень, они убивают убийц людей. С чего это вы, ТС и сторонники, решили геноцид устроить только по видовому пр знаку.
Джерард и Кейт - двинулись мозгом и считать их охотниками последнее дело. Всё равно что сошедшего с ума полицейского считать полицейским, а не сумасшедший. Они просто умеют и знают как убивать.

Кстати, кто заикнулся про СПН, и как много хороших охотников нам показали? Наоборот же акцент был на том что они все двинутые. Не двинутых единицы. А в последних сезонах вообще тенденция - смотреть на то какой монстр/человек/ангел, а потом уже судить.
20.06.2013 в 14:14

ТС, плюс много Вам. Оборотень опасен априори, вне зависимости от того, какой он человек
Жирный ты жирный, как поезд пассажирный.
20.06.2013 в 14:25

Гость от 14:14
Не стоит вести себя хамлом от того, что ваша точка зрения иная, нежели у меня или ТС. В каноне уделяли внимание таким вещам, как потеря контроля над зверем
20.06.2013 в 14:46

Я вообще на стороне оборотней в данном дебате, но не надо уж обелять-то совсем.

Ну и что? Это ее дело - соглашаться или нет. Она бы в любом случае умерла лет через 10, эпилептики долго не живут, но еще бы помучилась в процессе.Ей 16, тащемта. Именно по этой причине медицинские решения за нее должны принимать родители или опекуны.
И не надо брать цифры с потолка, если не считать возможных сопутствующих заболеваний или травм по время приступов, эпилептики в среднем живут столько же, сколько обычные люди.
20.06.2013 в 14:51

да ну ладно, ТС!!! есть фики с Крисом, где он очень даже ничего себе. Он, кстати, в большинстве фиков как раз нормальный и адекватный. Про Кейт трудно сказать - но она и в сериале психопатичная сука - чего уж там!
про Эллисон тоже не помню, что бы в текстах как-то ее особо в другом свете выставляли.

А что касается противостояния охотники/оборотни... ну понятно же, что обе стороны имеют свои плюсы и свои минусы. Охотники переходят определенные границы, и это действительно им плюсов не добавляет. Да и оборотни ни фига не няшки. Но они тоже вовсе не кровожадные убийцы.

но авторы почти всегда на стороне оборотней
потому что сериал про оборотней? нет?
и вполне логично, когда мы присоединяемся и сопереживаем именно тем персонажам, от чьего лица история ))
20.06.2013 в 15:26

Бойд же говорил Скотту, что Дерек ему обо всем рассказал - и об охотниках, и о полнолуниях.
да, только потом они с эрикой сделали лица болванчиков и сбежали, потому что "ты нам не говорил, что будет так"
20.06.2013 в 15:30

Они сбежали потому что решили что Дерек поиграет. Слушай, анон, а мне знакома твоя волынка, это ж ты пел про Дерек не предусмотрел, должен все предугадывать, а иначе тупой?
20.06.2013 в 15:30

Оборотень опасен априори, вне зависимости от того, какой он человек
знаете как говорят? самый страшный хищник на земле - это человек. так и есть. дело в людях. у оборотней просто есть определенные скиллы. но такие же скиллы могут быть и у других людей - засчет оружия.
а про то, что там со сдерживаемым внутренним волком, судить вообще сложно. тот же дерек за 2 с лишком сезона ни разу даже клыки без надобности не показал и когти не выпустил. он вообще только в крайних ситуациях обрастает шерстью и комплектом зубов.
20.06.2013 в 15:43

Она бы в любом случае умерла лет через 10, эпилептики долго не живут, но еще бы помучилась в процессе.
Во-первых, да, откуда цифры, а во-вторых, в сериале она, конечно, не мучилась и прожила гораздо дольше десяти лет, да.

у оборотней просто есть определенные скиллы. но такие же скиллы могут быть и у других людей - засчет оружия
Там четко было сказано и показано: оборотень должен найти якорь и учиться себя контролировать. Если нет - он кровожаден и опасен. Да, есть кровожадные и опасные люди - и их тоже ищут и, допустим, сажают или лечат. Но оборотней нельзя посадить и вылечить, потому их казнят. Это "существа повышенной опасности".

тот же дерек
А если говорить не про Дерека, а про Скотта, Бойда и прочих?

кто заикнулся про СПН, и как много хороших охотников нам показали? Наоборот же акцент был на том что они все двинутые.
Да ладно! Эллен, Джо, пастор, Бобби. Можно еще повспоминать. А двинутый там кто, Гордон?
Про последние сезоны - разговор отдельный, я первые имела в виду, когда именно что нечисть была, без всех этих "между землей и небом война".
20.06.2013 в 15:47

Во-первых, да, откуда цифры, а во-вторых, в сериале она, конечно, не мучилась и прожила гораздо дольше десяти лет, да
Как она дела тебя не волнует? Постоянное унижение и страх - это такое счастье, ну просто всем пожелаешь. Её выбор был излечиться, она вполне могла обратно в нору забиться и там подыхать в конвульсиях.
20.06.2013 в 15:48

Но оборотней нельзя посадить и вылечить, потому их казнят. Это "существа повышенной опасности
И что? Они вполне себе справляются, кто не справляется, того убивают, в чем проблема. С чего вдруг априори устраивать геноцид?
20.06.2013 в 15:52

С чего вдруг априори устраивать геноцид?
Кто устраивает?

Они вполне себе справляются, кто не справляется, того убивают, в чем проблема.
Проблема в том, что раз они повышенно опасны, то за ними нужно наблюдать. Этим и занимаются охотники.
Никто не говорит, что любой оборотень убийца. Но не понятно, почему оборотней представляют невинными жертвами, а охотников маньяками. Оборотни - это повышенный риск, а охотники - это те, кто от этого риска людей защищает.
20.06.2013 в 15:57

Проблема в том, что раз они повышенно опасны, то за ними нужно наблюдать. Этим и занимаются охотники.
Этим занимаются не охотники, этим занимается альфа :facepalm: Охотники уже разбираются с совершенно сбрендившими особями. Ну каша же у вас в голове :facepalm:

Не охотники маньяки, а сумасшедшие, слетевшие с катушек, дорвавшиеся до власти и безнаказанных убийств люди. Научились бы видеть суть, а не название. Читать неприятно. Единственный оборотень, который кого-то убил, за свои злодеяния умер. Всех остальных убили просто по ксенофобическому принцип. Кстати, вот эту самую ксенофобию вы сейчас демонстрируете во всей красе.
20.06.2013 в 16:02

Этим занимаются не охотники, этим занимается альфа
Ага, нам как раз альф в количестве в третьем сезоне показывают.

Охотники уже разбираются с совершенно сбрендившими особями.
Есть такое понятие - "профилактика". Вот ею, я уверена, охотники тоже занимаются. Если вы считаете, что нет - приведите аргументы.

Научились бы видеть суть, а не название.
Научите, пожалуйста, о гуру! :beg:
20.06.2013 в 16:04

Есть такое понятие - "профилактика". Вот ею, я уверена, охотники тоже занимаются. Если вы считаете, что нет - приведите аргументы.
Уверены? Вот прям так сильно уверены? Дайте угадаю, у вас показывают свою версию сериала? :lol:

А учись ка ты сама, мне твой ксенофобный подход к жизни противен :gigi:
20.06.2013 в 16:06

Давайте условимся, что все хороши?
20.06.2013 в 16:07

над попавшемся им в руки более слабому (сцена с парализованным Джексоном).
Айайай, бедный-несчастный Джексон.:lol: закрывал глаза на то, что из его одноклассника выбивают дурь, дал показания против него, и наверняка вел себя как настоящая задница в школе. По мне так месть Айзека не имела к его новой природе никакого отношения, поступил он как обычный подросток - воспользовался ситуацией. ТС, мне кажется, сравнивает теплое с мягким. Подростки повели себя как подростки. Если бы они получили не силу оборотней, а, например, миллион баксов - вели бы себя точно так же. Но это не значит, что они способны убить, скажем так, в здравом уме. А бы сказала, что это не звериное в них играет, а вполне себе человеческое. А Дерек уже понял, что совершил ошибку. И расплачивается за эту ошибку сполна, почти в каждой серии третьего сезона твердит, что это его вина. И будет еще расплачиваться долго, как мне кажется. Хотя, по сути, он всего-то пытался сделать все, чтобы выжить.
на самом деле, ни охотники ни оборотни не плохие и не хорошие. они как зеркала друг друга - это и есть тот баланс.
с этим согласна. Есть плохие оборотни, есть плохие охотники. И у тех, и у других может сорвать крышу от вседозволенности. И те, и другие потенциально опасны. Охотники даже больше в каком-то плане, потому что убивали.
поэтому все кто не в ней преподносятся как идиоты, дураки и всякие нехорошие глупые люди.
Скотт выбивается из вашей теории. Он же оборотень, но все описывают его как идиота. А охотников сам Джефф не самым приятным образом описывает, тэо не вина фанатов. Кейт сожгла семью Дерека с маленькими детьми, Джерард угрожал Мелиссе и друзьям Скотта, избил Стайлза, Виктория хотела убить Скотта только потому, что он встречался с ее дочерью. Где адекватность? Эллисон тоже отличилась, если помните.
охотники не должны любить и уважать оборотней. как меру предосторожности
а давайте убьем всех крокодилов в качестве меры предосторожности, собак тоже можно, у них же зубы. Собака может убить человека. Спецназовец с ножом в ботинке тоже может. Да много кто может, на самом деле. Но это не значит, что нужно палить по всем подряд.
20.06.2013 в 16:09

Давайте условимся, что все хороши?
Пока не стали плохи? :)))
Тогда давайте уж сформулируем Декларацию прав существ какую-нибудь, для надежности! :)))
20.06.2013 в 16:13

а давайте убьем всех крокодилов в качестве меры предосторожности, собак тоже можно, у них же зубы. Собака может убить человека. Спецназовец с ножом в ботинке тоже может. Да много кто может, на самом деле.
Дело не в этом. Крокодил животное, и человек следит, чтобы это животное не имело шансов заесть людей. А спецназовец может себя контролировать. Если не может - это называется психическое заболевание и его лечат в психиатрической больнице. И такого спецназовца изолируют. И, кстати, для людей в оружием есть специальные формы профилактики (психологические обследования, службы разные, сертификации и проч.).
Тет речь примерно об этом. О повышенной опасности и мерах предосторожности.
20.06.2013 в 16:22

С чего вдруг априори устраивать геноцид?
Кто устраивает?

Кейт устроила.
Джерард пытался устроить - "Плевать на кодекс, мы убъем их всех!".
Кстати, самым массовым убийцей в сериале был человек. Мэтт.
Когда оборотни хотели получить Лидию в доме - они и то никого не убили, и я не думаю, что у Стайлза были шансы справиться с Айзеком. Но Стайлза дедушка Арджент сильнее избил, чем стласлый-узаслый оборотень.
Бойд вообще никогда-никого пальцем не тронул - а его в упор милая девочка Элли расстреляла.

Мне вообще кажется, что охотники не людей охраняют, а обеспечивают регулярное появление сошедших с ума оборотней для поддержания собственной значимости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии