Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
30.05.2013 в 22:00


Вдогонку, к остальным терзаниям по поводу имен/названий, я добавлю новый вопль ужаса.
В нашем дорогом фэндоме "Бикон Хиллз/Хиллс" становится и "Бэконом", и "Беконом", и даже "Беаконом". Чего только нет.
"Стайлз" умеет превращаться в "Стайлс" (и это еще не беда).
Вся семейка "Хейлов" у некоторых личностей превращается в "Гейлов". (теперь со слэшными фанфиками, где и дядя Питер гей, и Дерек гей, все понятно, потому что от "Гейл" мы убираем последнюю буковку!)
Некоторые умудряются фамилию Тайлера-который-Дерек печатать не "Хэклин/Хеклин", а "Хёхлин/Хехлин". И худо-бедно еще можно понять откуда берется последнее (привет, немецкий язык).
Но, одно единственное искореживание я даже представить себе не могла, - это фамилия Тайлера-который-Дерек на украинской Википедии! Вместо адекватного и правильного "Хеклін" (рус. Хэклин) мы имеем фамилию... *барабанная дробь*... ГОГЛІН (рус. Гоглин)!!!
Я не то, что в шоке, дамы и господа, нет. Я в ужасе от тупизны народа. Будьте люди умнее, а? Господи, услышь мои молитвы.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
45  (72.58%)
2. Не согласен! 
2  (3.23%)
3. Мне все равно! 
15  (24.19%)
Всего:   62

@темы: фандом

Комментарии
01.06.2013 в 23:15

Я в ужасе от тупизны народа. Будьте люди умнее, а?
Так просветите народ - может, это не тупость, а просто невежество. Каковы правила написания английских имен на русском? Разложите, так сказать, нам все по полочкам - а мы попытаемся понять и правила запомнить.
01.06.2013 в 23:19

А Тайлер Хёчлин не хотите? :lol:
01.06.2013 в 23:22

В нашем дорогом фэндоме доме вентиляторов?
01.06.2013 в 23:22

может, это не тупость, а просто невежество
плюс много.
нет ничего проще сразу народ опустить, чем объяснить, как правильно.
01.06.2013 в 23:27

нет ничего проще сразу народ опустить, чем объяснить, как правильно
Вот, кстати, да - повесили бы на главсоо пост сверху, в котором разъяснили бы, как правильно имена писать. Ну, и на уровне, допустим, правил или хоть рекомендаций ввели: пишется вот так и так.
01.06.2013 в 23:35

С объясняющим постом хорошая идея и туда направлять всех. Хотя ТС, вроде, больше хочется себя почувствовать королем среди невежественной черни, как же, он знает, а другие тууууупыыыыые.
01.06.2013 в 23:36

доме вентиляторов?
Чего? :susp:

Каковы правила написания английских имен на русском?
Вот, кстати, да - повесили бы на главсоо пост сверху, в котором разъяснили бы, как правильно имена писать.
Люди, вы шутите? Что значит "как писать?" :susp: Как произносится - так и пишется. Да, насчет "Стайлза" все-таки спорно, так как некоторые персонажи (в оригинальной озвучке) произносят ближе к "Стайлс".
Если фамилия Тайлера-который-Дерек произносится как "Хэклин", то так и нужно писать.

А Тайлер Хёчлин не хотите?
Тут хотя бы понятно откуда "ё" и "ч". :-D
01.06.2013 в 23:40

Чего?
Анон скорее всего тонко намекнул на то, что пишется "фандом".
01.06.2013 в 23:40

Что значит "как писать?" Как произносится - так и пишется.
:lol: :five:
Все, вопросы к вам снимаются. :D
01.06.2013 в 23:43

Действительно, после таких ответов все вопросы снялись.
Спасибо за чудесный тред:lol::lol::lol:
01.06.2013 в 23:50

Анон скорее всего тонко намекнул на то, что пишется "фандом".
Вообще-то все мои англоязычные знакомые произносят ближе к "фэндом", чем к "фандом". И оба варианта в русском языке как бы приняты и "правильны".

Все, вопросы к вам снимаются.
А что я могу на это ответить по сути? Фамилия то одна. И как произносится, так и пишется. Ты никуда от этого не денешься. Да, в странах, где используется латинский алфавит написание фамилии не меняется в зависимости от языка, но не меняется и произношение. А там, где используется кириллица, все же имена записываются так, как произносятся, а не копируют каждую буковку оригинала (ага, так как "Hoechlin" - "Хоэчлин" что-ли?). Поэтому попытки извращения наподобие "Хелен"-"Гелен" меня морально убивают. Транскрипция оправдывает себя в написании с русского на английский, но не с английского на русский. :nope:

Действительно, после таких ответов все вопросы снялись.
Спасибо за чудесный тред

Всегда рада подарить хорошее настроение. :-D:-D:-D
01.06.2013 в 23:52

Хотя ТС, вроде, больше хочется себя почувствовать королем среди невежественной черни, как же, он знает, а другие тууууупыыыыые.
Не приписывается ТС того чего нет. ТС ужасается с написания "Гоглин" только и всего. Это же как надо было извратиться, чтобы в "Hoechlin" увидеть "Гоглин". :susp:
01.06.2013 в 23:56

Не приписывается ТС того чего нет.
а итоговое и относящееся не только к "Гоглину" Я в ужасе от тупизны народа. Будьте люди умнее, а? нам всем привиделось?
02.06.2013 в 00:00

все же имена записываются так, как произносятся
Хорошо. Скажите, пожалуйста, как записать на русском английскую фамилию "Watson"?
02.06.2013 в 00:01

а итоговое и относящееся не только к "Гоглину"
Вообще-то это относилось только к "Гоглину".
02.06.2013 в 00:08

Хорошо. Скажите, пожалуйста, как записать на русском английскую фамилию "Watson"?
Тут у меня возникает вполне явная проблема (и насколько я понимаю не только у меня), как и с "Hills". Так как произношение "Watson" что-то среднее между "ва" и "уо". А "Hills" что-то среднее между "з" и "с". Но в ходе некоторых обсуждений с некоторыми людьми я больше склоняюсь к "Ватсон" и к "Хиллз". Но это мое ИМХО.
02.06.2013 в 00:13

это мое ИМХО
Так, понимаете, если у вас есть в таком вопросе имха, то она же может быть и у тех, кто пишет "Хёхлин". И что же тут, имхами мериться? :(
02.06.2013 в 00:14

Вообще-то все мои англоязычные знакомые произносят ближе к "фэндом", чем к "фандом". ну тогда сиди с ними, и не неси нам свет истины. :crznope:

Насчет Гоглина.
Анон, а почему ты принес это в русскоязычное соо, где русских больше? Им от этого ни тепло, ни холодно, а вот в украинском языке Гоглин допустим, и что?
02.06.2013 в 00:31

Так, понимаете, если у вас есть в таком вопросе имха, то она же может быть и у тех, кто пишет "Хёхлин". И что же тут, имхами мериться?
Никто тут ничем не меряется. Фамилия Тайлера Ли - "Хэклин", но не "Хёхлин".

Насчет Гоглина.
Анон, а почему ты принес это в русскоязычное соо, где русских больше? Им от этого ни тепло, ни холодно, а вот в украинском языке Гоглин допустим, и что?

В украинском языке "Гоглин" никаким боком не допустим. И не новость, что украинцы сидят на русскоязычных сообществах.
02.06.2013 в 00:32

И в догонку.
ну тогда сиди с ними, и не неси нам свет истины.
А при чем тут к фамилиям "фандом" иль "фэндом"? О нем вообще спора не было. ПМС у Вас нынче, анон?
02.06.2013 в 00:36

А при чем тут к фамилиям "фандом" иль "фэндом"? О нем вообще спора не было.
Потому что вопрос это один и тот же - вопрос о произношении и написании иностранных слов на русском.
02.06.2013 в 00:41

Потому что вопрос это один и тот же - вопрос о произношении и написании иностранных слов на русском.
Между буквой или сочетанием букв, которые произносятся неоднозначно и тем, что произносится четко и ясно без всяких "средин" - большая разница.
02.06.2013 в 09:22

это потому что украинский язык сам по себе гавно, сидите в русских соо и будет вам счастье
02.06.2013 в 12:25

что говорить об английских словах, если в фандоме даже по-русски пишут с жуткими ошибками!
посмотрела список авторов(!!!), которые хотят писать на мини-реверс - чуть ли не половина пишет учаВствую
:facepalm2::facepalm2::facepalm2:
02.06.2013 в 12:44

это потому что украинский язык сам по себе гавно
Сами вы говно.
02.06.2013 в 15:22

Ну и чего вы меритесь, кто кого круче нагнет?
Есть сайт, где расписывают как правильно произносится та или иная фамилия. О Хеклине там написано вполне понятно:
inogolo.com/query.php?qstr=Hoechlin&key=1
Транскрипцию еще никто не отменял
02.06.2013 в 15:40

Транскрипцию еще никто не отменял
и буквы Ё в ей как не было так и нет
Хеклин или Хёклин все-таки?
02.06.2013 в 15:53

А откуда, бля, в английском, на котором дана транскрипция, буква ё?!!!
02.06.2013 в 15:55

А откуда, бля, в английском, на котором дана транскрипция, буква ё?!!!
вот поэтому и бесмыссленно ссылаться на транскрипцию. Бля.
02.06.2013 в 15:56

Мдаааа, тогда нахрена вообще копья ломать? Кто как хочет так и пишет, если правила вам не указ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии