Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
16.04.2013 в 11:04


Обсудим БигБенг?

Старый тред здесь и здесь.

@темы: сообщества, фесты

Комментарии
10.05.2013 в 18:26

анон, а анон, который разбирал фик (и другие аноны), а как ты думаешь, что хотел сказать автор в последней истории, где про Джексона?
10.05.2013 в 18:40

про Джексона и про Бойда.
10.05.2013 в 18:47

да, а сделаейте разбор по частям милые аноничики? мне фанфик понравился, но с поиском скрытого смысла еще с уроков литературы плохо(((
10.05.2013 в 19:39

Разбор по частям не сделаю, да и к чему он? Но почему бы не последовать совету авторов и воспринимать фик как своеобразный кроссовер с "Трассой 60", где от фильма остается только мистическая трасса . На этой трассе может случится всё - сюрреалистическая встреча с людьми, которые давно умерли, происшествия с автомобилями, которые то появляются, то исчезают и т.д. - на то она и мистическая.
Для Дерека же встречи с сестрами, механиками, владельцами придорожных кафе и призраками это всего лишь звоночек и определенный символизм, мы же знаем, что он со всеми, только настоящими, встретится позже в БХ. Дорога показала Дереку всех людей в своей пугающей манере и только указала на то, что они будут важны в его жизни.
Я увидел это так.
10.05.2013 в 19:51

Блин. Анон с описанием, ты так вкусно описал, что я пойду читану.
10.05.2013 в 22:11

а я бы послушал разбор по частям, интересно, насколько совпадают ощущения
10.05.2013 в 22:30

самый нормальный - предпоследний текст. и еще текст хейндры. остальное все скучно, пафосно, нудно, плохо и плохо
10.05.2013 в 23:47

Как все-таки различаются вкусы у людей. Там в коментах к последнему фику одна дама сказала, что это лучшая работа на ББ. А для меня - худшая. Я прочла все и это единственная работа, которая написана просто, чтобы быть написанной. Затыкали дыру и только.
Хотя если учесть, что дама не слишком адекватна, можно не обращать внимания :gigi: И нет, это не оскорбление, это констатация факта. Я до сих пор не могу забыть, как она разожгла срач на пустом месте из-за випа, который даже не читала :facepalm:
10.05.2013 в 23:53

Неужели кто-то пошёл это читать после

Пейринги: Дерек/Стайлз, Дерек/Лидия, Дерек/Эрика, Дерек/ОМП, Дерек | Айзек, Дерек | Эллисон

Никого нич не смутило? Я один такой?
10.05.2013 в 23:55

Никого нич не смутило? Я один такой?
один
10.05.2013 в 23:57

Я до сих пор не могу забыть, как она разожгла срач на пустом месте из-за випа, который даже не читала
если ты о QD (может, там ещё что кто писал - не вынесла душа потоков восторга), то да, неадекватная и хамоватая дама.
11.05.2013 в 00:05

да, а сделаейте разбор по частям милые аноничики? мне фанфик понравился, но с поиском скрытого смысла еще с уроков литературы плохо(((а я бы послушал разбор по частям, интересно, насколько совпадают ощущения

Аноны, давайте только сразу оговорим, что это махровая имха, и может быть авторы в самом деле ничего такого не закладывали, но "я так вижу". (с)
Часть, где Эрика и Лидия - это классическое противостояние близнецов: добрая/злая, удачливая/неудачница.
Собственно, это прямая отсылка к сериалу, где они не сестры, но так ведь и распределились - королева Лидия и эпилептичка Эрика, условно добрая положительная Лидия, условно злая волчица Эрика.
Дерек тут вообще не участник, он сторонний наблюдатель женского соперничества (а если добавить сюда канонного Стайлза, как часть треугольника... ну сами понимаете).

Часть с Эллиссон: несоответствие хрупкого вида и стального стержня. В сериале это показали как 2 Эллисон, темную и светлую, тут она просто психованный трикстер. И, кстати, заметьте, кто исправляет то, что она натворила? :eyebrow:

Часть про Айзека: даже расписывать нечего, самая детально проработанная часть.
И очень хорошо раскрывается Дерек, не как "Дерек-рычать-куртка-злая-собака-узел", а как человек, причем неплохой и не злой.

Часть про Стайлза - ну это классический стерек, любовь с первого взгляда, влечение, маничка.
Часть с Джексоном закольцовывает весь фик: Джексон - несостоявшийся, соблазненный жених Лидии, которому, как и девицам, нет покоя. А хастлер тут как ммм... альтер-эго Стайза. Мы ведь все знаем, кто такой Дженим, верно? Он и животная часть, лакомая до секса, и темная сторона, на фоне которой Дерек пиздострадает страдает по светлой - по, собственно, Стайлзу.

Конец - это конец. Призраки отступили, заложив в Дерека определенную программу (канонно-фанонную): он забирает Айзека в стаю, забирает Бойда, Эрику; Джексон и Лидия по-прежнему повернуты друг на друге; Скотт разгребает после Эллиссон то, что она чудит, она страдает от двойственности + стерек, который не, но мы-то знаем)
Вообще, по моему скромному мнению - работа над текстом была адовой, чтобы подвязать все концы разных авторов, и чтобы все ружья выстрелили. Молодцы, что уж там.
11.05.2013 в 00:08

Никого нич не смутило? Я один такой?
страницу назад аноны эту "многогранность" стебали, так что не один.
я вобще в шапку не смотрел. храбро пошёл вперёд и - больше так делать не буду :-D
11.05.2013 в 00:13

храбро пошёл вперёд и - больше так делать не буду
Почему?) Я только готовлюсь.
11.05.2013 в 00:16

альтер-эго Стайза. Мы ведь все знаем, кто такой Дженим, верно? Он и животная часть, лакомая до секса, и темная сторона, на фоне которой Дерек пиздострадает страдает по светлой - по, собственно, Стайлзу.
Не понял. А какая связь между животной и лакомой до секса сущностью и Стайлзом? Или Стайлз типа "и хочется, и колется", а это - воплощение?
11.05.2013 в 00:20

А я увидел, что там Трасса фигурирует, так даже не стал на пейрингах зацикливаться, не в этом же всё дело.
11.05.2013 в 00:24

Не понял. А какая связь между животной и лакомой до секса сущностью и Стайлзом? Или Стайлз типа "и хочется, и колется", а это - воплощение? Стайлз типа Стайлз. Хороший и плохой одновременно, порочный и невинный, как любой человек, в общем-то. Стайлз-из-машины невинный, Дженим - порочный. Но все это - одна личность. Причем, порочной стороны Дереку мало, ему хочется платонического Стайлза. Лично я, романтическая фиалка, вижу в этом посыл на любовь, а не на просто желание.
Слушайте, ну это мое мнение, мне его разжевывать совсем лень, если честно, и я не претендую на единственно верное мнение. :shuffle:
11.05.2013 в 00:29

Что-то многовато "тёмных суб-личностей" и вторых я на единицу текста. Со Стайлзом вообще, имхо, очень притянуто за уши. В смысле, это тоже просто личное мнение, не спорю. Но начинаю отлично понимать анонов, которые говорили, что Стерек пихают везде, лишь бы он только был.
11.05.2013 в 00:31

Со Стайлзом вообще, имхо, очень притянуто за уши.
да, может, если бы писал другой автор, смотрелось бы органичнее
11.05.2013 в 00:31

Анон, а что, по-твоему, такое оборотень, как не второе я и животная сторона личности? :eyebrow:
Если глубже копать, конечно.
11.05.2013 в 00:35

да, может, если бы писал другой автор, смотрелось бы органичнее
какой же автор у тебя на уме, анон, поделись?
мы ж вообще не знаем, кто из них что писал

Анон, а что, по-твоему, такое оборотень, как не второе я и животная сторона личности
+1
11.05.2013 в 00:40

какой же автор у тебя на уме, анон, поделись?
ну я не буду сейчас вешать ярлыков, потому что наверняка мы знать не можем, но просто чисто с читательской точки зрения, остальные истории были продуманее и интереснее
11.05.2013 в 00:43

ну я не буду сейчас вешать ярлыков, потому что наверняка мы знать не можем, но просто чисто с читательской точки зрения, остальные истории были продуманее и интереснее
э, анон, это ты про то что надумана последняя история, или про то что надуманы две последние?
11.05.2013 в 00:44

Почему?) Я только готовлюсь.
кол-во пейрингов намекало на уровень проработанности текста.
уровень низкий (часть с Джексоном и борделем дно этого уровня).

работа над текстом была адовой, чтобы подвязать все концы разных авторов, и чтобы все ружья выстрелили
ружья не выстрелили (некоторым ружьям не хватает для этого деталей, ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ), концы подвязаны слабо. с тем что работа адовая не спорю, молодцы что взялись. очень жаль - не справились.

Дерек не плохой и не злой, он никакой везде кроме части про Айзека.
(а если добавить сюда канонного Стайлза, как часть треугольника... ну сами понимаете) нет, не понимаем.
Часть про Стайлза - ну это классический стерек, любовь с первого взгляда, влечение, маничка. это самый плохой вариант Стерека, а не классический.
мы ведь все знаем, кто такой Дженим, верно? Он и животная часть, лакомая до секса, и темная сторона нет, не знаем.

Большое тебе спасибо анон разъясняющий. Несмотря на то, что всё это кажется мне надуманной хуитой (особенно Лидия и Эрика, близнецы, противопоставление и Эллисон - трикстер), она по-своему интересна.
11.05.2013 в 00:48

э, анон, это ты про то что надумана последняя история, или про то что надуманы две последние?
я про то, что очень картонная и надуманная предпоследняя часть со стереком, и последняя за счет этого тоже кажется надуманной - автору было не за что цепляться из того отрывка со стайлзом, вот и. А так мне понравился слог и в принципе она была неплоха.
11.05.2013 в 00:50

ружья не выстрелили (некоторым ружьям не хватает для этого деталей, ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ), концы подвязаны слабо.
насколько я понял, текст был придуман и написан за сутки(!), и за такое короткое время это очень хорошая работа
лучше некоторых текстов с бб, которые писались полгода, бгг
11.05.2013 в 00:56

я про то, что очень картонная и надуманная предпоследняя часть со стереком, и последняя за счет этого тоже кажется надуманной - автору было не за что цепляться из того отрывка со стайлзом, вот и. А так мне понравился слог и в принципе она была неплоха.
ага, но слог-то в какой понравился? анон, не томи, я пытаюсь сообразить какую часть стоит читать :lol:
11.05.2013 в 01:07

мне понравились первая, вторая, третья и пятая
в общем все кроме стайлза что обидно :lol:
11.05.2013 в 01:07

по-моему, это самый обсуждаемый фик на всем бб. это о чем-то, да говорит.
11.05.2013 в 01:32

по-моему, это самый обсуждаемый фик на всем бб. это о чем-то, да говорит.
Анон, а ты уверен, что читал предыдущие темы? Потому что это не самый обсуждаемый фик.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии