Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
29.04.2013 в 01:55
Печалит ограниченность выбора персонажей в TW. Имеющиеся действующие лица слишком однообразны, что ли.
Во-первых, большая их часть подростки. Оно, конечно, и понятно, сериал так задуман, все дела - да. Но про подростков можно написать не так уж и много - даже если они "с историей", "с проблемами" и т.д.
Во-вторых, не шибко привлекательные взрослые. Виктория и Кейт - маньячки, тем более умерли. Джерард - вообще карикатурный кошмар. Шериф? Хорош, но в сериале сосредоточились на его родительской роли, почти не упоминая другие (да, есть работа, но она показана скорее как фон). С Мелиссой та же история - она милая и хорошая мать, но и только. Питер? Тоже хорош, но слишком уж специфичен (смерть в анамнезе, помешательство с формированием сверхценной идеи мести и прочее). Крис? Это да. Но на нем взрослые и закончились, не успев толком начаться.
Причем дополнительные ограничения накладывает еще и мир сериала - прежде всего своей "реалистичностью" и "школьностью".
Вот и получается, что, дабы выразить какую-то идею, выходящую за рамки "подростковых проблем", авторам приходится писать АУ (а их ведь в фандоме на удивление много), причем эту самую У менять очень существенно. Потому как У самого сериала "не растягивается" под разные идеи.
P.S. Да, я согласна, что хороший автор может супер-написать в любом фандоме и ему по плечу любая литературная задача. Но я рассуждаю не о супер-случаях, а в среднем, можно сказать, статистически.
Во-первых, большая их часть подростки. Оно, конечно, и понятно, сериал так задуман, все дела - да. Но про подростков можно написать не так уж и много - даже если они "с историей", "с проблемами" и т.д.
Во-вторых, не шибко привлекательные взрослые. Виктория и Кейт - маньячки, тем более умерли. Джерард - вообще карикатурный кошмар. Шериф? Хорош, но в сериале сосредоточились на его родительской роли, почти не упоминая другие (да, есть работа, но она показана скорее как фон). С Мелиссой та же история - она милая и хорошая мать, но и только. Питер? Тоже хорош, но слишком уж специфичен (смерть в анамнезе, помешательство с формированием сверхценной идеи мести и прочее). Крис? Это да. Но на нем взрослые и закончились, не успев толком начаться.
Причем дополнительные ограничения накладывает еще и мир сериала - прежде всего своей "реалистичностью" и "школьностью".
Вот и получается, что, дабы выразить какую-то идею, выходящую за рамки "подростковых проблем", авторам приходится писать АУ (а их ведь в фандоме на удивление много), причем эту самую У менять очень существенно. Потому как У самого сериала "не растягивается" под разные идеи.
P.S. Да, я согласна, что хороший автор может супер-написать в любом фандоме и ему по плечу любая литературная задача. Но я рассуждаю не о супер-случаях, а в среднем, можно сказать, статистически.
Вопрос: ?
1. Согласен! | 29 | (39.19%) | |
2. Не согласен! | 31 | (41.89%) | |
3. Мне все равно! | 14 | (18.92%) | |
Всего: | 74 |
Конечно! И побольше моментов в сервисе - это же так полезно и важно!
Да можно просто добавить кадров с ремонтом заглохшей на дороге машины! Да зрители ж хвалить только будут. Кому нужны нереальные проблемы оборотней? А вот тачка каждый день за стоять может. Было б очень познавательно.
Вот-вот! Выкинуть из сериала всех людей! Машины - вот кто должен стать истинными героями сериала!
"TeenJeep" - история обычного джипа, оказавшегося вдруг в окружении Камаро и Порша!
Не забудь про старенького и побитого жизнью друга Джипа, которого даже никто запомнить не может просто зовут Мамина тачка.
А как же! Это самая познавательная часть истории - про то, как поддерживать в форме старенькие и побитые жизнью машинки.
Они даже подружек славных себе найдут, Мамина тачка с молоденькой малолитражкой сконтуется, а Джип Камаро закадрит, всё таки он старше и весомее. Подростки должны проникнуться - чем старше тачка, тем круче бонус тебе подкинет судьба.