Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
ранее

+

Пишет Гость:
06.05.2013 в 12:22


Раздражают те, кто думает, что ау - полностью оправдывает ООС. "ау как по мне позволяет делать такое с персами" в том тексте персонажи были не узнаваемы вовсе, ниже в посте приводился пример няффной девочки Дереке, с опозданием в развитии. Как такое можно оправдать ау-университетом. Серьёзно? Кто-то считает, что можно оправдать полнейшее коверканье характеров героев тем, что они учатся в университете? Ау - это не повод полностью изменять их характеры, оставляя лишь имена.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
73  (58.4%)
2. Не согласен! 
23  (18.4%)
3. Мне все равно! 
29  (23.2%)
Всего:   125

@темы: фанфикшен

Комментарии
18.04.2013 в 12:55

Что такое АВ?
18.04.2013 в 12:58

Гость, имхо, альтернативная вселенная))
18.04.2013 в 13:12

В основном для авторов "альтернативная вселенная - ау"
18.04.2013 в 16:31

оправдывающие ООС своих персонажей тем, что они пишут АВ
А в чем, собственно, проблема?
Если персонаж развивался в иных условиях - логично, что и характер у него будет несколько отличатся от канонного. А АУ как раз и предполагает иные условия.
18.04.2013 в 16:51

Значит можно всем изменить характеры? Мы пишем про Дерек и Стайлза, но всё что от них осталось - внешность, ведь у нас АУ. Это оправдание меня и раздражает.
18.04.2013 в 16:54

Это оправдание меня и раздражает.
А АУ вас не раздражает?
Не очень понимаю логику. Если вам так мил канон, в котором конкретные персонажи и конкретные характеры - тогда логично читать фики, близкие к канону.
Если же вы беретесь за, допустим, космо-АУ - ну, там же все будет другим, о каких Дереке и Стайлзе речь?
18.04.2013 в 17:03

А АУ вас не раздражает?
Не раздражает, многие авторы не губят характеры в своих текстах.

Не очень понимаю логику. Если вам так мил канон, в котором конкретные персонажи и конкретные характеры - тогда логично читать фики, близкие к канону.
Если же вы беретесь за, допустим, космо-АУ - ну, там же все будет другим, о каких Дереке и Стайлзе речь?
Я не особо понимаю вашу логику, по вашему, что, если ау - 100% меняются характеры у персонажей? Шутить изволите? Такое только у не-очень-хороших-авторов может произойти.
18.04.2013 в 17:08

по вашему, что, если ау - 100% меняются характеры у персонажей?
В принципе, зависит от степень АУ. Но если вселенная совсем другая, то меняются, и очень серьезно.
Как может быть одинаковым характер погорельца и оборотня внезапно-альфы Дерека из канона и характер какого-нибудь любимого всей его супервысокопоставленной семьей космофлотского генерала Дерека?
Или, может быть, лучше спросить, что вы под характером понимаете? Самые общие черты?
18.04.2013 в 17:12

Можно найти логичное обоснование тому, что автор сохранил прежние характеры персонажей. Например в богатых семьях есть дети-шалуны, избалованные дети, примерные дети, всякие, даже при том, что родители всех их воспитывают одинаково. Поэтому если автор решил в корне менять характеры персонажей, это чисто его решение, под своё ау прогнул персонажей.
18.04.2013 в 20:32

примеры?
18.04.2013 в 20:41

если автор решил в корне менять характеры персонажей, это чисто его решение, под своё ау прогнул персонажей
Да вообще все, что пишется, решение автора. :)
И 99% процентов фиков - это прогиб персонажей.
И, в сущности, я не понимаю, зачем писать АУ. Чтобы посмотреть, как любимый персонаж поведет себя в других условиях? Но это точно срабатывает только в случае "внезапного попадания" куда-то, в любой другой ситуации остается только похожесть характера, а не точная копия.
И, опять же, а что понимать под характером? Болтун или молчаливый, тактичный или прямой как палка? Или более глубокие вещи?
18.04.2013 в 20:52

И 99% процентов фиков - это прогиб персонажей.
:facepalm:
18.04.2013 в 20:53

И, опять же, а что понимать под характером? Болтун или молчаливый, тактичный или прямой как палка? Или более глубокие вещи?
Сначала почитай википедию, потом ау, а затем можно и поспорить.
18.04.2013 в 20:55

Сначала почитай википедию, а затем можно и поспорить.
Не, дальше мы спорить не будем. :))) Вики, конечно, рулит, а потом еще окажется, что я должна читать ваши мысли и сама понимать, что вы понимаете под словами, а если не понимаю, то нету у меня мозга, и проч.
Не, давайте уже тут закруглимся: вы, конечно, правы, а авторы АУшек нет. Мир-труд-май!
18.04.2013 в 21:07

а если не понимаю, то нету у меня мозга, и проч.
Это ваши слова, не мои.

Просто у нас в корне разное мнение про ау, вы считаете, что ау - это полный ООС характеров, который обязателен. Я так не считаю, вот и всё. :)
Про авторов ау, на самом деле, 60% - пишут достаточно вхарактерно.
06.05.2013 в 18:33

По мне АУ предполагает новые ситуации, реальности, но никак полное изменение характеров персонажей, которые скатились до каких-то 15летних девочек. Костяк характера ведь можно оставить. Даже еслиКак может быть одинаковым характер погорельца и оборотня внезапно-альфы Дерека из канона и характер какого-нибудь любимого всей его супервысокопоставленной семьей космофлотского генерала Дерека можно оставить основные черты персонажа. По мне профессионализм автора показывает не то, какими он сравнениями,метафорами или то, как он заумно может написать текст, а именно то, что при придумывании новой ситуации, ты все равно узнаешь героев, а не читаешь оридж с именами героев из сериала.
06.05.2013 в 18:36

А зачем вообще тогда писать АУ, изменив характеры героев до неузнаваемости? Проще тогда оридж писать.
06.05.2013 в 21:36

А зачем вообще тогда писать АУ, изменив характеры героев до неузнаваемости? Проще тогда оридж писать.
Потому что хочется многа фидбэка :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии