Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
16.04.2013 в 16:18


Очень расстраивает, как спустя рукава в фандоме относятся к описанию американских реалий и обосную в целом. Кроме каких-то мелочей, которые авторы подбирают в каноне, тексты имеют скорее некий флер "заграничной жизни", чем честной-благородной американской глубинки.
например
Ну и так далее, прямо любой непереводной фик открывай, что-нибудь да найдется.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
53  (58.89%)
2. Не согласен! 
9  (10%)
3. Мне все равно! 
28  (31.11%)
Всего:   90

@темы: фандом, фанфикшен

Комментарии
17.04.2013 в 10:37

Тс, а ты видимо, живешь в пиндостане, раз в реалиях разбираешься? Ну и читай англофандом, там тебе расскажут все, как было.
17.04.2013 в 10:43

ТС, ты не один.

Но хотелось бы больше примеров. Про лифчики невозможно знать, если там не живешь. Ведь даже в регионах отличается обслуживание и быт.

Меня бесят местечковые словечки из уст англогероев. Но родной мат нравится. )
17.04.2013 в 11:09

Тс, а ты видимо, живешь в пиндостане, раз в реалиях разбираешься? Ну и читай англофандом, там тебе расскажут все, как было.
Если бы я жила там, мне ну нужно было бы рассказывать "все, как было" :lol: А англофандом я тоже читаю, спс.

Но хотелось бы больше примеров. Про лифчики невозможно знать, если там не живешь. Ведь даже в регионах отличается обслуживание и быт.
Ладно, ок, возможно про лифчики, если не читаешь фешн-блоги, не узнаешь. Но из примеров - в том же фике Стайлз покупает себе туфли за сто двадцать баксов. В другом каком-то фике Дерек шарит по карманам и находит пару сотен. Это вообще анекдот в рамках реалий даже не маленького городка.
17.04.2013 в 11:31

Если бы я жила там, мне ну нужно было бы рассказывать "все, как было" тогда откуда ты знаешь, как правильно?
Вопрос без сарказма.
17.04.2013 в 11:40

думаю, тут вопрос заинтересованности и знания банальных вещей
например. в Америке существуют не только бутики и обувью за сто двадцать баксов (три тысячи шестьсот рублей, примерно)
сто двадцать баксов за первую в жизни пару туфлей, которые практически точно не осилишь носить - это пиздец
Америка любит кредитки, так что у молодого парня не из золотого класса сотенная купюра в кармане встречается примерно так же редко, как мачо на семейном минивене

другой анон
17.04.2013 в 11:49

тогда откуда ты знаешь, как правильно?
читаю англоязычные блоги много. ездила не раз.
это не супер-секретная информация, потому и расстраивает... да, прикольно и атмосферно писать фики про сугробы до крыш и проч. - вот только погуглить, что снег даже в северной калифорнии ложится раз в пятилетку, занимает две минуты.



тсАмерика любит кредитки, так что у молодого парня не из золотого класса сотенная купюра в кармане встречается примерно так же редко, как мачо на семейном минивене
:friend: да, я именно об этом
17.04.2013 в 12:13

Анон, ну ты же понимаешь, наверное, что не все такие удачливые, как ты. А многие бытовые вещи нужно видеть своими глазами, они не прогуглятся. Житье-бытье в разных регионах может различаться, а тут два континента.
Ну и давай будем реалистами, от твоих жалоб ничегошеньки не изменится. Смирись.
17.04.2013 в 12:17

*машет ручкой*
в жизни не была в Америке, но мучаюсь тем же, ибо достаточно посмотреть ряд передач, необязательно даже, чтоб это были тв-экскурсии
те же фильмы можно внимательно смотреть
17.04.2013 в 12:25

В другом каком-то фике Дерек шарит по карманам и находит пару сотен. Это вообще анекдот в рамках реалий даже не маленького городка.
Не спорю, но предлагаю варианты. Дерек ведь оборотень, может у него отвращение к кредиткам. Помните какими глазами он смотрел на ноут Питера?

ТС и те, кто знает, интересовался, жил, бывал там, может просто поделитесь какими-то фактами из их жизни?

Я, как автор, конечно, стараюсь помнить, что персонажи не в России живут, но о чем-то можно банально не догадываться.

Например, школа, колледж.
Я знаю, что у них в колледжах каждый ученик сам выбирает предметы, и может получиться так, что младший курс ходит к одному преподу вместе со старшим курсом.
А как в школе? В сериале все они были показаны в одном классе.

Интересен вопрос с опекой.
Где живет Айзек?
И Дерек, если в каких-то фиках он еще мелкий, но без семьи?

Что у них с сексом, алкоголем, правами в Калифорнии? За что могут осудить, за что просто пожурить?
Что будет Стайлзу и Скотту за нарушение предписанных границ с Джексоном?

Не все ответы можно погуглить, учитывая, что и БХ вымышленный город. А еще говорят, что в маленьких городах шериф - это царь и бог. Это так? Получается, что Стайлз очень крутой пацанчик )

А что они едят на завтрак? Где предпочитают обедать? Какие у них кинотеатры?

На самом деле много вопросов. И бывает так, что начиная искать инфу, ты теряешь вдохновение, потому что понимаешь, что твоя идея - это бред.

Иногда всё же можно отойти от реалий, как думаете? )
17.04.2013 в 12:27

Ну и давай будем реалистами, от твоих жалоб ничегошеньки не изменится. Смирись.
просить авторов немножко больше внимания обращать на обоснуй - это что-то за гранью фантастики? :nope:
17.04.2013 в 12:35

просить авторов немножко больше внимания обращать на обоснуй - это что-то за гранью фантастики? Ну попроси.
А автор скажет: "извини, чувак, но я из маленького городка на Волге (с), я не знаю, как правильно, в пиндосии не бывал, и вообще, ты своим нудежом (который кроме тебя, по сути, никому не интересен) мне вдохновение перехерил".
Еще и виноватым останешься, как подавитель юных талантов)
17.04.2013 в 12:39

А автор скажет: "извини, чувак, но я из маленького городка на Волге (с), я не знаю, как правильно, в пиндосии не бывал, и вообще, ты своим нудежом (который кроме тебя, по сути, никому не интересен) мне вдохновение перехерил".
Может, конечно, сказать. Смотря как ты преподнесешь свои замечания.
Я бы выслушал.
Я бы вообще себе гамму такую взял. Но где ее взять? Кто тут себя предложит? Кто из знающих вообще возьмется этим заниматься?
17.04.2013 в 12:58

На самом деле много вопросов. И бывает так, что начиная искать инфу, ты теряешь вдохновение, потому что понимаешь, что твоя идея - это бред.
Иногда всё же можно отойти от реалий, как думаете? )

от реалий можно отойти, конечно. я же не рву на груди тельник, - пишите все точно, смерды, чтоб не просто китайскую жраку заказывали, а конкретно фо и ло мейн, и чтобы из панда экспресс. :nope:
но если с лифчиком и даже деньгами момент раздражающий, но понятный, когда в фике -15 по Цельсию и сугробы до крыш - это уже серьезный промах. или когда весь класс до выпуска на химию ходит.
17.04.2013 в 13:00

Например, школа, колледж.
Я знаю, что у них в колледжах каждый ученик сам выбирает предметы, и может получиться так, что младший курс ходит к одному преподу вместе со старшим курсом.
А как в школе? В сериале все они были показаны в одном классе.


насколько я знаю, тот же принцип. ученик может выбрать предмет, который он хочет посещать. не раз и не два в сериале было показано, как ребята расходились на разные уроки

Интересен вопрос с опекой.
Где живет Айзек?
И Дерек, если в каких-то фиках он еще мелкий, но без семьи?

мы понятия не имеем чего там с Айзеком, так что сложно сказать
но, есть вариант с эмансипацией, если он докажет, что он способен жить самостоятельно
а вообще, сначала Служба ищет любую родню, в надежде, что та примет ребенка. если нет - интернат, приемная семья или семья попечителей

Что у них с сексом, алкоголем, правами в Калифорнии? За что могут осудить, за что просто пожурить?
Что будет Стайлзу и Скотту за нарушение предписанных границ с Джексоном?

Совершеннолетие 18 лет
возраст согласия - 18, без скидки на возраст партнера. кстати, Эллисон и Скотт также имеют незаконные отношения, тем более, что она старше
алкоголь с 21
сигареты - с 18
права с 16. до полуночи можно ездить без сопровождения. есть еще вариант с 14ю годами вроде

ммм, штраф? заключение? условный срок? тут еще зависит, как Уитмор подсуетится


А еще говорят, что в маленьких городах шериф - это царь и бог. Это так? Получается, что Стайлз очень крутой пацанчик )
ну, БХ не настолько маленький вроде)

А что они едят на завтрак? Где предпочитают обедать? Какие у них кинотеатры?
зависит от семьи, привычек, уровня обеспеченности и полноценности семьи
от хлопьев с молоком и кофе, до тостов с маслом и джемом и кофе/соком. Яичница с беконом.

обедать могут дома, в кафе недалеко от работы, в столовой на работе, бутербродами из автомата, если таковые установлены
если достаточно обеспеченные, то могут и в недорогом ресторане, но это одинокие или транжиры, я думаю

в кинотеатрах билеты реально могут продавать с точки зрения "соответствует ли возраст рейтингу фильма"
не знаю только насчет ночных сеансов и тематических марафонов
мне еще нравятся автокинотеатры
17.04.2013 в 13:03

Спасибо за ответы.
17.04.2013 в 13:04

Но где ее взять? Кто тут себя предложит? Кто из знающих вообще возьмется этим заниматься? увы, анон, будь реалистом.
95, ну ладно, пусть 90% читателей - русскоязычные жители СНГ, которые никогда не побывают в Штатах. Твое рвение никому кроме тебя и пары-тройки "туристов" не нужно.

И, кстати, почти оффтоп, но вот подумалось. Очень многие переводные фики, "настоящие" по твоим меркам, кажутся такой херней, такой ахинеей, просто тратой времени какой-то, именно за счет того, что мы другие и живем по другому.
17.04.2013 в 13:13

И, кстати, почти оффтоп, но вот подумалось. Очень многие переводные фики, "настоящие" по твоим меркам, кажутся такой херней, такой ахинеей, просто тратой времени какой-то, именно за счет того, что мы другие и живем по другому.
Я другой анон был, но отвечу.
Настоящие переводчики, которые переводят магазинные книжки? Но ведь благодаря им можно узнать как и чем живут там, где я никогда не побываю.
17.04.2013 в 13:16

Спасибо за ответы
не за что)
17.04.2013 в 13:17

кажутся такой херней, такой ахинеей, просто тратой времени какой-то, именно за счет того, что мы другие и живем по другому.
то есть вы читаете только русские фики, только русские книги и смотрите только русские фильмы?
17.04.2013 в 13:35

А как в школе? В сериале все они были показаны в одном классе.
для выпуска им необходимо пройти определенное количество - к примеру - научных классов. в большинстве школ это 3 класса, но для поступления в универ рекомендуют 4. т.е. это по классу в год - физика, химия, биология, потом один из этих классов в продвинутом варианте. так что в следующем сезоне к харрису они ходить уже не будут, если только стайлз и лидия не пойдут на AP chemistry))
допустим, математика тоже обязательна, но сильно варьируется в зависимости от продвинутости ученика и того, куда он собирается поступать. кто-то умудряется уже в школе взять начало анализа и высшую математику.

А еще говорят, что в маленьких городах шериф - это царь и бог. Это так? Получается, что Стайлз очень крутой пацанчик )
шериф - выборная должность, так что папа стилински, если и не царь и бог, все равно один из самых уважаемых людей в городе, наравне с мэром.

возраст согласия - 18, без скидки на возраст партнера. кстати, Эллисон и Скотт также имеют незаконные отношения, тем более, что она старше
да, а если дерек заведет связь с кем-угодно, это уже тяжкое преступление, поскольку разница в возрасте больше 4 лет. и если - к примеру - избитый стайлз попадает в больницу... и во время осмотра выясняется, что малец имел с кем-то половую связь... то дело заведут.
17.04.2013 в 13:36

кажутся такой херней, такой ахинеей, просто тратой времени какой-то, именно за счет того, что мы другие и живем по другому.
не очень понимаю, о чем ты, анон. не пояснишь?
17.04.2013 в 13:44

Настоящие переводчики, которые переводят магазинные книжки? Но ведь благодаря им можно узнать как и чем живут там, где я никогда не побываю. Бог с тобой, анончик, я про фики. Книжки - это чудесно и замечательно.

то есть вы читаете только русские фики, только русские книги и смотрите только русские фильмы? я про переводные фики, анон, не надо, пожалуйста, обобщать. я читаю не только русские фики... а хотя... да, выходит, что либо только их, либо ОЧЕНЬ хороший перевод.

не очень понимаю, о чем ты, анон. не пояснишь? ну вот самый свежий пример, есть и другие, но мне от волнения память отшибло.
Переводные фики, где Дерек ждет совершеннолетия Стайлза, чтобы его оприходовать. Семнадцатилетнего Стайлза. Ну, пусть шестнадцатилетнего. В реалиях моей жизни - это уже такие лбы, которые сами успевают девственность потерять, и девчонок попортить. Ладно, когда это подается как кинк, но когда весь фик базируется на том, что два по сути взрослых лба, один из которых моралью явно не отягощен, ждут циферки в паспорте - ояебу, извините мой френч.
А, и это при том, что Скотт, Эллиссон, Джексон и Лидия явно припали к ручью, хехе, блаженства.
17.04.2013 в 13:57

что два по сути взрослых лба, один из которых моралью явно не отягощен, ждут циферки в паспорте - ояебу, извините мой френч
ну, взять хотя бы тот фик с ББ
тут как бы был не вопрос морали, класть они на нее хотели
там было четко - я не хочу в тюрьму и не хочу терять работу
все логично.
17.04.2013 в 13:58

ну, взять хотя бы тот фик с ББ
Так это же перевод.
17.04.2013 в 14:03

Так это же перевод.
В смысле "перевод"? От того, что это перевод, этот перевод не становится менее фиком. :-D
17.04.2013 в 14:08

Переводные фики, где Дерек ждет совершеннолетия Стайлза, чтобы его оприходовать. Семнадцатилетнего Стайлза. Ну, пусть шестнадцатилетнего.
положа руку на сердце, 16-17тилетний о'браен настолько неполовозрело выглядит, я бы на другую сторону улицы на месте дерека переходила. :lol:
анон, тут надо учитывать такой факт: у стайлза папа все-таки шериф, и, если что, посадит дерека глубоко и надолго за statutory rape. и будет потом дерек до конца жизни регистрироваться как sex offender.
17.04.2013 в 14:09

ну, взять хотя бы тот фик с ББ
тут как бы был не вопрос морали, класть они на нее хотели
там было четко - я не хочу в тюрьму и не хочу терять работу
все логично.

+1
США в вопросе секса с несовершеннолетним - это вам не Россия и Украина, где возраст согласия (секс) - 16 лет (а в некоторых случаях и с 14, если оба партнера не достигли 18 лет). Также, в некоторых случаях, у нас разрешена свадьба, если девушка младше 18 лет. А ранее в Украине девушки могли выходить замуж и в 17 (где-то год-два или три назад говорили о поднятии планки до 18 лет, но не помню, подняли все-таки или нет).
17.04.2013 в 14:16

2013-04-17 в 14:09
Гость

ну, в Америке свои бонусы, опять же
Примеры законодательств штатов США:

Возраст согласия в Калифорнии 18 лет. Кроме того, согласно закону Калифорнии, двое несовершеннолетних одного возраста за сексуальные отношения могут преследоваться по закону[36][37].
Возраст согласия во Флориде — 18 лет, но снижается до 16, если партнёру 23 или менее лет.
Возраст согласия в Делавэре — 18 лет, но снижается до 16, если партнёр младше 30 лет.
Возраст согласия в Техасе — 17 лет.
Возраст согласия в штате Нью-Йорк — 17 лет.
Возраст согласия в Колорадо — 17 лет, но снижается до 15 лет, если партнёр старше не более чем на 10 лет.
Возраст согласия в Огайо — 16 лет, но снижается до 13 лет, если партнёру меньше 18 лет.
17.04.2013 в 14:17

США в вопросе секса с несовершеннолетним - это вам не Россия и Украина, где возраст согласия (секс) - 16 лет (а в некоторых случаях и с 14, если оба партнера не достигли 18 лет). аноны, аноны, я знаю, я не спорю)
Я веду к тому, что то, что естественно и логично за бугром, диковато и наивно читать в наших реалиях. Вот я к чему. Разница менталитетов, уровня жизни да и просто... бытовухи.
17.04.2013 в 14:31

Эм, мне одному похуй на то, снимают ли там мерки для лифчика и есть ли у Дерека карточка?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии