Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
16.04.2013 в 11:04



Обсудим БигБен?

Новый тред на эту тему здесь, продолжение.

Вопрос: ?
1. Все круто! 
51  (49.51%)
2. Есть хорошее, а есть фу! 
22  (21.36%)
3. Все фу! 
8  (7.77%)
4. Мне все равно! 
22  (21.36%)
Всего:   103

@темы: сообщества, фесты

Комментарии
17.04.2013 в 23:59

встает резонный вопрос: на кой черт вы тратите свое время и критикуете тут текст, если никому эта критика в хуй не уперлась?
Хороший вопрос. Я часто его себе задаю. А когда все же решаюсь на критику мне его тоже задают. Пока у меня ответ только один: я всегда надеюсь, что мои замечания помогут. Я серьезно. Я сама многое вынесла из таких комментариев (это было в других фандомах) и тоже хочу помочь :) Иногда я делаю это в мягкой форме (но как показывает практика, на такие коменты мало кто обращает внимание), иногда - в более жесткой. Но я себе никогда не позволяла переходить на личность автора/переводчика, что часто делают критикуемый и его свита :mad:
18.04.2013 в 00:00

Ну вот, наделала ошибок :small: Надо перечитывать.
18.04.2013 в 00:01

За зиму даже я лучше сделаю раскадровку.
у меня подозрение, что рисовали за вечер, а не за зиму
да что там, анон сам участвует (наверное) в бб и все делает на коленке практически
некрасиво, а что делать, когда ты бог прокрастинации?
вариант не участвовать не предлагать.:lol:
18.04.2013 в 00:02

Мне не нравятся работы, они мне сделали больно
чем именно? почему?

Хороший вопрос. Я часто его себе задаю. А когда все же решаюсь на критику мне его тоже задают. Пока у меня ответ только один: я всегда надеюсь, что мои замечания помогут. Я серьезно. Я сама многое вынесла из таких комментариев (это было в других фандомах) и тоже хочу помочь :) Иногда я делаю это в мягкой форме (но как показывает практика, на такие коменты мало кто обращает внимание), иногда - в более жесткой. Но я себе никогда не позволяла переходить на личность автора/переводчика, что часто делают критикуемый и его свита :mad:
так вы блин делайте это не на анонимусе, а в треде работы, и из-под своего ника (потому что к анонам в фандоме и руфандомах вообще отношение предвзятое, и за дело)
18.04.2013 в 00:05

я гость от 00.02 и я слегонца с мороза, да
последняя страница комментариев открылась

так или иначе, хочешь, чтобы критика твоя помогла - делай это не на анонимусе, вот и все
18.04.2013 в 00:07

А давайте обсудим текст, появившийся сравнительно недавно и почти вовремя. Кто прочитал? Как вам потрясающие арты?
18.04.2013 в 00:10

так вы блин делайте это не на анонимусе, а в треде работы, и из-под своего ника (потому что к анонам в фандоме и руфандомах вообще отношение предвзятое, и за дело)
Анон, так я и делаю от своего ника. В данном конкретном случае я этого не сделала только потому, что не читала перевод, а сразу же наткнулась на ошибку, когда заглянула в финал. Если бы я текст прочла, я бы обязательно все сказала. Только вы зря считаете, что ник как-то помогает автору/переводчику смириться с критикой :mad:
18.04.2013 в 00:11

Как вам потрясающие арты?
"Русский не для нас!" вот их лозунг:facepalm2:
18.04.2013 в 00:11

А давайте обсудим текст, появившийся сравнительно недавно и почти вовремя. Кто прочитал? Как вам потрясающие арты?
Да там орги сами затыкали дыру. Судить это фик и арт по всей строгости, на мой взгляд, неуместно.
18.04.2013 в 00:13

ИМХО, лучше бы один день пустым остался, чем выкладывать такое
18.04.2013 в 00:14

Только вы зря считаете, что ник как-то помогает автору/переводчику смириться с критикой :mad:
Дело не в смирении, а тупо в отношении. Я тоже очень редко читаю высказывания из-под анона, просто потому, что в 80% случаев анонимность развязывает человеку язык настолько, и он не фильтрует базар в такой степени, что это просто противно. Вылавливать из всех анонимных комментариев один-единственный адекватный - никаких нервов не хватит.
Так уже, к сожалению, повелось в фэндоме, что анонимность - для срачей, адекватные мнения - из-под своего ника. Поэтому, высказываясь из-под анонима, вы автоматически подписываетесь под тем, что реакция критикуемого уже будет, в лучшем случае, настороженной.
Это я уже молчу о том, что, как ни крути, а сидящие из-под анона не хотят светить свой ник, и по каким бы причинам они этого ни делали, это автоматически снижает уважение к ним (это если говорить о случаях внезапного анонимного комментирования на в целом неанонимных сообществах и мероприятиях).
18.04.2013 в 00:16

А давайте обсудим текст, появившийся сравнительно недавно и почти вовремя. Кто прочитал? Как вам потрясающие арты?
Стайлз опять упарывается и затыкает собой все дыры? Коллажи ничетак :vo:
18.04.2013 в 00:16

А мне интересно кто есть орги ББ?
18.04.2013 в 00:17

А давайте обсудим текст, появившийся сравнительно недавно и почти вовремя
Я сейчас начала читать, и, честно говоря, это уже как-то не очень.
18.04.2013 в 00:17

А мне интересно кто есть орги ББ?
и мне
18.04.2013 в 00:18

я даже не читала, глянула мельком, конец зацепила и всё, спасибо, мне хватит :facepalm3:
18.04.2013 в 00:25

Я играл в онлайн-игрушки самого разного толка, и понимаю, о чем речь в тексте
Пока ни рыба, ни мясо, диалоги вообще ....
Но дядяПитер повеселил! :lol:
18.04.2013 в 00:34

А я вот о переводчике сейчас подумала. Человек - странное существо. Ей написали более ста положительных коментов (никто из переводчиков в этом фандоме не получал столько комментариев), но она в дневнике отметила не это, а анонимус :susp:
18.04.2013 в 00:38

Дочитала. не, ребят, не тратьте время.
18.04.2013 в 00:41

А я вот о переводчике сейчас подумала. Человек - странное существо. Ей написали более ста положительных коментов (никто из переводчиков в этом фандоме не получал столько комментариев), но она в дневнике отметила не это, а анонимус
И ни одного, реально ни одного негативного в треде
Лол)))
18.04.2013 в 00:44

И ни одного, реально ни одного негативного в треде
а это спасибо нашей политике фандомной.
написал коммент из-под ника: позор тебе и анафема. написал на атв - то же самое, но все же легче. в общем, есть только два мнение: хорошее и неправильное.
непонятна мне эта философия...
18.04.2013 в 00:45

И ни одного, реально ни одного негативного в треде
Не, один был. Там на предпоследней странице что-то про сопли. Но опять-таки, говорили про фик, а не про перевод, поэтому частично, анон, ты прав.
18.04.2013 в 00:45

написал коммент из-под ника
а кого в фандоме за критику клеймили позором и предавали анафеме?
18.04.2013 в 00:47

а кого в фандоме за критику клеймили позором и предавали анафеме?
массово - никого. но авторы в последнее время вообще крайне редко адекватно реагируют на эти штуки. поэтому народ тупо опасается. кому охота, чтобы тебя потом на куски разорвали? вот и комментят из под вульфкинк-анонов и других акков
18.04.2013 в 00:49

Не, один был. Там на предпоследней странице что-то про сопли. Но опять-таки, говорили про фик, а не про перевод, поэтому частично, анон, ты прав.
"Сопли, сопли, сопли, сопли. Кто все эти люди?.. Либо текст плохо написан, либо (что более вероятно) - плохо сделан перевод. Очень переводной текст, это очень заметно. Ну и еще раз - сопли, да."

Блин, ну на такую критику позитивно среагировать невозможно, соглашусь все-таки.

ФИгня в том, что критикуемый перед критикующим автоматически в уязвимой позиции, он вынужден или молча слушать, или защищаться. Поэтому критикующий, если хочет, чтобы его услышали и восприняли позитивно, должен быть просто, ну вот так по-человечески, вежлив. Никому не нравится слушать хамские высказывания в адрес того, что тебе нравится, блин.
18.04.2013 в 00:53

а кого в фандоме за критику клеймили позором и предавали анафеме?
Могу рассказать недавний пример.
На фесте есть заявка про уехавшего беременным Стайлза, в которой три исполнения. Один юзер имел неосторожность высказать мнение отличное от политики партии в отношении первого исполнения. И сказал бы он что-то обидное, я бы еще могла понять, но ему текст нравится, поэтому он вскользь высказался про характер Стайлза в этом фике. В ответ юзеру автор подписался как "несчастный автор". Отвратительный манипулятивный поступок, на мой взгляд. Я думаю, не нужно объяснять, что там дальше началось :laugh: Особенно запомнилось, про то, что "автор, ваш текст читают не только такие умные, умудренные опытом женщины, как мы, но и долбоебы типа коментатора" © вольная цитата :gigi:
18.04.2013 в 00:54

вот аноны, вы про анафему для критиков, а я бы многое отдал за адекватную критику моего текста. но - критику, а не поливание говном. то есть мне интересен разбор ошибок, а не общее указание "много слишком коротких предложений" или еще что-то в том духе, в котором тут критикует большинство анонов. в такой форме критика не воспринимается, даже если в ней есть рациональное зерно. а оно ведь тоже далеко не в каждом комментарии здесь.

и еще. ведете вы себя как собрание элитного клуба литературоведов. вот из-за такого отношения к авторам, которое сквозит в каждом слове, вас и воспринимают в штыки, даже если вы критикуете действительно с самыми лучшими намерениями.
18.04.2013 в 00:56

ответ юзеру автор подписался как "несчастный автор". Отвратительный манипулятивный поступок, на мой взгляд
оу

"автор, ваш текст читают не только такие умные, умудренные опытом женщины, как мы, но и долбоебы типа коментатора"
и снова оу

да. защитницы - это отдельная песнь уебищности.

чето мне неловко как-то стало, "как автору"(с)
всякие душевные тонкие струны - это одно, но обвинять автора адекватного (если он и впрямь был адекватным) комментария в том, что у автора теперь испорчено настроение - это как-то эээ.
18.04.2013 в 00:56

и еще. ведете вы себя как собрание элитного клуба литературоведов. вот из-за такого отношения к авторам, которое сквозит в каждом слове, вас и воспринимают в штыки, даже если вы критикуете действительно с самыми лучшими намерениями.

а как надо?
приведи пример