Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
13.04.2013 в 11:29


Раздражает дерзкий-ООС Стайлза. Описывать не стану, но чаще всегда Стайлз "таким" становится, когда он альфа, демон или ведьмак.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
43  (48.31%)
2. Не согласен! 
25  (28.09%)
3. Мне все равно! 
21  (23.6%)
Всего:   89

@темы: фанфикшен, персонажи

Комментарии
16.04.2013 в 11:36

:lol: :lol: :lol:
Истерики и быдло-жаргон :alles:
Вы даже прекоаснее, чем я думала :laugh:

Другой анон.
16.04.2013 в 11:40

Я здесь как видимо не в тему, но, ТС, как я тебя понимаю. тоже раздражает.
:friend2: Приятно, что кто-то решил отписаться.

Ну как бы тот анон, с которым вы общались, уже ответил вам на эту реплику. Я считала, что у вас хватить мозгов додуматься, что мы разные аноны. Я переоценила ваши возможности Впредь обещаю больше не ошибаться.
:laugh: Что ему мешает ответить дважды? Вам же не хватило мозгов додуматься, что стоит отмечаться, нежели потом кричать, что вы другой анон. Вам не хватило мозгов додуматься ни до того, что здесь все аноны безликие, ни до того, что анонов различать сложновато. Вам тоже нужно посочувствовать?
16.04.2013 в 11:41

Безотносительно темы, но меня всегда удивляло, как люди могут с такой легкостью переходить на оскорбления. Вот эта черта этого сообщества мне больше всего не нравится. Это очень жалко смотрится, потому что этот прием используют только тогда, когда нечего сказать.
Dixi.
16.04.2013 в 11:41

2013-04-16 в 11:32
По-моему, по скотски ведёте себя вы. ТС, спокойно отвечает на все ваши высерам, даёт ссылки, а вы как стадо баранов, которых не покормили, бадаетесь.

анон в 2013-04-16 в 11:33
16.04.2013 в 11:42

Безотносительно темы, но меня всегда удивляло, как люди могут с такой легкостью переходить на оскорбления. Вот эта черта этого сообщества мне больше всего не нравится. Это очень жалко смотрится, потому что этот прием используют только тогда, когда нечего сказать.Dixi.
Скажите это анонам, которые прибежали сюда что-то доказывать. :lol:
16.04.2013 в 11:43

Истерики и быдло-жаргон :crztuk:
Вы даже прекоаснее, чем я думала

Прекращай истерику, жалко смотришься. :lol:
16.04.2013 в 11:45

По-моему, по скотски ведёте себя вы. ТС, спокойно отвечает на все ваши высерам, даёт ссылки, а вы как стадо баранов, которых не покормили, бадаетесь.
Больше на гиен смахивают. :lol::lol:
16.04.2013 в 11:45

Театр маразма какой-то :facepalm:
Не поверите, но мне насрать на дерзкого Стайлза :) Меня заинтересовала только фраза про сочувствие к малому количеству прочитанных фиков. Учитесь читать и вам воздастся :laugh:
16.04.2013 в 11:47

2013-04-16 в 11:45
А почему вы не учитесь читать? Там же ясно ответили, к чему и про что это сказано. Учитесь думать и вам воздастся. :laugh:
16.04.2013 в 11:49

Не поверите, но мне насрать на дерзкого Стайлза
А сюда ты пришла чисто потому, что провидела о том, что кто-то в середине треда скажет про сочувствие? :lol: ври больше, детка.
16.04.2013 в 11:56

Скажите это анонам, которые прибежали сюда что-то доказывать.
Я имела в виду именно вас. У вашего оппонента я не увидела слов "ебанашка" и "быдло". Прибегать можно куда угодно, но не забывать при этом про воспитание.
16.04.2013 в 12:07

Я имела в виду именно вас. У вашего оппонента я не увидела слов "ебанашка" и "быдло". Прибегать можно куда угодно, но не забывать при этом про воспитание.
Я здесь недавно, начал не я. Так что, извиняйте, дева, подхватила волну ебантизма. :-D Вы тоже, и не врите мне, что сами только что пришли. :facepalm:
16.04.2013 в 12:22

Вы тоже, и не врите мне, что сами только что пришли.
Отчего же, я здесь с самого начала. Просто не вступала в дискуссию. Мне нечего сказать по изначальному вопросу, у меня нет сформировавшегося мнения, я отметила пункт третий. Но дискуссия была интересна. Только она изначально пошла по пути, который мне крайне неприятен.
17.04.2013 в 22:28

А я не плохо отношусь к дерзкому Стайлзу, но в пределах разумного. Несколько фиков по указанным ссылкам вообще как АВ поданы. А раз стоит эта пометка нужно относиться к тексту более снисходительно, т.е. опускать некоторые неточности характера. Омегаверс со слэйвом - я вообще не понимаю, как у золотого мальчика Стилински, богатенькой, получающей от жизни все омеги, может быть характер и повадки Стайлза из ТВ? Общие схожие черты, манера поведения, какие-то жизненные принципы и свои взгляды на окружающую реальность - да. Но вот среда обитания у него другая. Он рос в совершенно иных условиях и его окружали отличные от Стайлза из ТВ реалии жизни.
Тоже можно сказать и о школьном омегаверсе, где Альфа!Стайлз. Номинально, там есть все герои, есть схожие характеры, но по факту - отличия разительные. Как можно себе представить забитого и униженного альфу ботаника, которого, уж извините, по стенкам каждая зарвавшаяся омега обтирает? Да омегаверс, будь он мертв, в гробу бы, как тушки куры- гриля на вертелах, крутиться начал. Стайлз в тексте вполне не плохо справляется со своей физиологической сущностью кобеля-ебыря. Шевелит мозгами, особенно теми, что в голове расположены и так же любит потрепаться. Он более уверен в себе, но кто говорит, что Стайлз из ТВ оригинального - забитый жизнью хлюпик, отсиживающийся дома в темном углу скорби и одиночества?
Окей, Стайлз в качестве бэты Элиссон и меня вынес из сети аж на час-два. Это было более, чем неожиданно. От героя только имя. Нет особо переплетающихся с оригиналом ниточек характера. И опять же - это голимое АВ. Другая жизнь, взгляд на мир под иным углом и т.п.
Я бы поняла, если бы ТС текст привел в пример, где автор претендует на доподлинную передачу характеров героев именно в антураже ТВ. Никаких АВ, никаких "ой, Стайлза побили, он потерял память и теперь совсем другой человек" или же "в процессе вот такой-то херни, на Стайлза наложили вот такую жесть и теперь он невъебенно крут, и вообще жив, здоров, Тони Старк (с)"
Под заявленную ТС проблему, мне кажется, подойдут фики, где мы читает о уже родном Бикон-Хилсе и его обитателях со всякими пометками "пост, после такой-то серии" и т.д. Стайлз не может внезапно из отчаянного храбрящегося перед всеми и самим собой подростка стать охуенно крутым чуваком с манной овердохуя и Мэри Сью в одном лице.
Если уж и писать о дерзком Стайлзе, то ему нужна почва, для такого роста. По сериалу он вполне себе языкастый парень, чертовски часто влипающий в смертельноопасные ситуации. Он не шугается собственной тени, ведет себя вполне раскованно и может легко опустить оппонента словом.
Если в фике будет показано постепенное становление Стайлза внезапно дерзким, я даже "ЗА" Особенно, если страховкой у него будут стоять вервольфы.

Анон, которому надоел срач ни о чем в теме.
18.04.2013 в 09:26

В том то и дело, что всегда коверкают его характер полностью, называя при этом Стайлзом. :facepalm:
18.04.2013 в 09:34

Анон в 12:26, согласна, у многих фикрайтеров такое прослеживается, да что там, сама часто такой финей грешу, но, повторюсь, если АВ, то можно. В АВ нет оригинальных героев, в АВ есть хэдканон автора и примерная ориентировка на канон оригинальный) Стайлз рос в других условиях, у него были иные жизненные ситуации и мир, где он проживает, в целом вообще к Тинвафле имеет отношение только героями/именами героев)
А вот если вы про фики, где нашего Стайлза укусили, обратили во что-то, наделили силой и властью - это да, это жесть. Мэри Сью Стилински, кстати неплохо звучит)
18.04.2013 в 10:22

Я сейчас напишу заявку, но вы не волнуйтесь, я не ТС, просто мимоходом заглянул и приметил интересную тему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail