Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
01.04.2013 в 06:18


Раздражает, когда в строке пейринг пишут "стерек" Сиди и гадай, есть смена раскладок или автору просто так захотелось.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
56  (44.8%)
2. Не согласен! 
33  (26.4%)
3. Мне все равно! 
36  (28.8%)
Всего:   125

@темы: пейринги, фанфикшен

Комментарии
01.04.2013 в 18:26

Терпеть не могу эти сокращения пейрингов (вообще, любых). Потому что приходишь в фандом и гадаешь, что это за хрень в графе. Такое впечатление, что у автора руки отвалятся напечатать имена.
01.04.2013 в 18:30

приходишь в фандом и гадаешь, что это за хрень в графе.
Так ежели приходишь в фандом, то, наверное, имеет смысл слегка ознакомиться с его "правилами" и "языком". Тем более, если это фандом одного пейринга, считай.

Такое впечатление, что у автора руки отвалятся напечатать имена.
Да не отвалятся, конечно. А у вас руки разве отсохнут или глаза выпадут от того, что вы уточните, что есть "стерек" или "скайзек"?
01.04.2013 в 18:34

А у вас руки разве отсохнут или глаза выпадут от того, что вы уточните, что есть "стерек" или "скайзек"?
Смысл не в этом. Кто топ в стереке? Или в скайзеке? Обычно в начале обозначения пейринга ставят топа, вот и получается, что во всех стереках топ - Стайлз, а это не так в 99% фиков.
01.04.2013 в 18:37

Обычно в начале обозначения пейринга ставят топа
Обычно не означает всегда. И достаточно часто автор не заморачивается сверкой диспозиций в фике и шапке.
01.04.2013 в 18:42

достаточно часто автор не заморачивается сверкой диспозиций в фике и шапке.
И если Стайлз сверху - это сквик, то из "стерека" никогда не поймешь, что там, и можешь нарваться. Именно поэтому уважающие своих читателей авторы ставят полный пейринг, а не сокращают. Сокращение допустимо при низких рейтингах.
01.04.2013 в 18:46

если Стайлз сверху - это сквик, то из "стерека" никогда не поймешь, что там, и можешь нарваться.
Это какой-то очень индивидуальный сквик. Невозможно описать в шапке все то, что потенциально может не понравиться "любому" читателю.
01.04.2013 в 18:48

Невозможно описать в шапке все то, что потенциально может не понравиться "любому" читателю
Так этого никто и не просит. Но абсолютно не сложно написать: Дерек/Стайлз или Стайлз/Дерек. Всего на 6 знаков больше - меньше трех секунд на написание.
01.04.2013 в 18:49

Это какой-то очень индивидуальный сквик.
Смена раскладок не индивидуальный сквик. :laugh::laugh:

Может мне кто-нибудь сказать, есть здесь смена раскладок?: angel-lero.diary.ru/p185096200.htm
01.04.2013 в 18:50

Смена раскладок не индивидуальный сквик. :friend:
01.04.2013 в 18:53

Так ежели приходишь в фандом, то, наверное, имеет смысл слегка ознакомиться с его "правилами" и "языком". Тем более, если это фандом одного пейринга, считай.
И в каком месте "ознакомиться" с "правилами" и "языком" фандома? Или в графе на сообществе есть гид по сокращениям пейрингов?
Да не отвалятся, конечно. А у вас руки разве отсохнут или глаза выпадут от того, что вы уточните, что есть "стерек" или "скайзек"?
Я потрачу на это свое драгоценное время. Так что сокращение пейрингов - это неуважение к читателям.
01.04.2013 в 18:56

Вот оно моё больное место. ТС, я тебя прекрасно понимаю. Впрочем, когда пишут "Стерек", там почти всегда Дерек топ. А вот в Дж2, сиди гадай, а то как сквикнет :lol:
01.04.2013 в 18:58

А вот в Дж2
Общая попоболь всего фандома :lol:
01.04.2013 в 18:59

абсолютно не сложно написать: Дерек/Стайлз или Стайлз/Дерек. Всего на 6 знаков больше - меньше трех секунд на написание
А у меня, например, сквик - слово "волчара". В нем 7 знаков, тоже быстро набрать. Но разве это основание требовать, чтобы авторы предупреждали меня об этом в шапке?

Смена раскладок не индивидуальный сквик.
Такой же неиндивидуальный, как какая-нибудь некрофилия или кноттинг, прости боже?

И в каком месте "ознакомиться" с "правилами" и "языком" фандома?
В Гугле. :gigi:

Я потрачу на это свое драгоценное время.
А автор обязан беречь ваше время, которое вы свободным выбором выделили на личные развлечения?... В этом состоит уважение?
01.04.2013 в 19:00

а то как сквикнет
:nope: Волков бояться - в фики не ходить.
01.04.2013 в 19:05

А у меня, например, сквик - слово "волчара". В нем 7 знаков, тоже быстро набрать. Но разве это основание требовать, чтобы авторы предупреждали меня об этом в шапке?
Ты притворяешься идиотом? ТС же прямо сказал, не нравится "стерек" из-за нереальности определить кто топ а кто боттом.

другой анон
01.04.2013 в 19:06

Такой же неиндивидуальный, как какая-нибудь некрофилия или кноттинг, прости боже?
Анон, ты давно в интернетах? С подключением тебя! Это достаточно распространённый сквик.
01.04.2013 в 19:07

А автор обязан беречь ваше время, которое вы свободным выбором выделили на личные развлечения?... В этом состоит уважение?
Вы с аноном вообще спорите чёрт знает про что, ТС говорил про другое.
01.04.2013 в 19:08

А автор обязан беречь ваше время, которое вы свободным выбором выделили на личные развлечения?... В этом состоит уважение?
На развлечения, это Вы правильно заметили. А сквик любое развлечение превратит в испоганенное время. И да - раскладка может быть сквиком, а Вы, видимо, никогда не были в фандоме, где это реально имеет значение. Как, например, в упомянутом выше СПНе. Хотя я надеюсь, что в ТинВульфе таких пейринговых войн никогда не будет.

И да, я, как автор, считаю, что указать полную раскладку - это проявить уважение к читателю.
01.04.2013 в 19:10

Может мне кто-нибудь сказать, есть здесь смена раскладок?: angel-lero.diary.ru/p185096200.htm
Дублирую.
01.04.2013 в 19:14

Это достаточно распространённый сквик.
Хм... В яое я бы еще поняла, а так... Остается только поверить на слово.
А вообще - попросите голосовалку, заодно и посмотрим.

Вы с аноном вообще спорите чёрт знает про что, ТС говорил про другое.
Именно поэтому спорим не с ТС, а с аноном, как вы верно заметили.

И да - раскладка может быть сквиком, \
Да я верю. Сквиком вообще может быть что угодно. Пример я уже приводила. Но невозможно предупредить в шапке про все возможные у людей сквики. Какие-то из них наиболее распространенные - про них предупреждают. А какие-то менее распространенные. И все их не перечислишь.
01.04.2013 в 19:15

Может мне кто-нибудь сказать, есть здесь смена раскладок?: angel-lero.diary.ru/p185096200.htm
Навскидку: чистый Дерек/Стайлз. Но у меня методика простая: открываю текст, набираю в поиске по странице слово "член" и смотрю, кто кому :lol::lol::lol:
01.04.2013 в 19:15

Хм... В яое я бы еще поняла, а так... Остается только поверить на слово.
А вообще - попросите голосовалку, заодно и посмотрим.

Многие, как видимо, не поняли о чём ТС. Сейчас я попрошу другое голосование, хотя такое уже проводилось.
01.04.2013 в 19:17

Какие-то из них наиболее распространенные - про них предупреждают.
Так вот раскладка - один из наиболее распространенных сквиков. Если Вы с таким еще не сталкивались, это не значит, что он редко встречается. Просто "места" надо знать. В ТинВульфе он пока редкий. Но и фандом молодой достаточно. В СПНе данный сквик появился лет через пять после основания фандома. А сейчас он - один из основных.
01.04.2013 в 19:17

Да я верю. Сквиком вообще может быть что угодно. Пример я уже приводила. Но невозможно предупредить в шапке про все возможные у людей сквики. Какие-то из них наиболее распространенные - про них предупреждают. А какие-то менее распространенные. И все их не перечислишь.
Анон, этот сквик, наиболее часто встречающийся у людей. Не предупредить о нём, как минимум сократит круг читателей.
01.04.2013 в 19:18

А сколько копий сломано в ГП насчет топства Гарри или Драко :-D
01.04.2013 в 19:19

Черт, да вы гений :lol:
Есть такое, да :nap:
01.04.2013 в 19:21

методика простая: открываю текст, набираю в поиске по странице слово "член" и смотрю, кто кому
А вдруг меняются? Я так не могу, почитать хочется, но спросить не у кого. Там у автора хомяков много, страаашно. :gigi:
01.04.2013 в 19:21

Гость в 19:15
Но у меня методика простая: открываю текст, набираю в поиске по странице слово "член" и смотрю, кто кому
Черт, да вы гений :lol:
01.04.2013 в 19:23

Еще и пронзатель времени :lol::lol::lol:

А вдруг меняются?
Не замечал у нее смены ролей. У нее Стайлз в основном няшка няшкой, так что можно не бояться. К тому же, тут чистый омегаверс :alles:
01.04.2013 в 19:23

В ТинВульфе он пока редкий.
Так если он редкий - какой смысл предупреждать?

В СПНе данный сквик появился лет через пять после основания фандома. А сейчас он - один из основных.
Ну, вот когда он таким в TW станет, тогда станет логичным и предупреждение. А пока это личный индивидуальные предпочтения.

Анон, этот сквик, наиболее часто встречающийся у людей.
А как это совмещается со словами другого анона: В ТинВульфе он пока редкий.?
Или другой анон тоже ничего не понимает, как я?

сколько копий сломано в ГП насчет топства Гарри или Драко
Так одно дело - спорить, кто мог бы быть сверху, а другое - говорить, что все сквикает топство конкретного персонажа и о нем надо обязательно предупреждать.
И, кстати, гарридрака - она и есть гарридрака, никто не требует ее переименовать. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии