Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
27.03.2013 в 14:29




Почему вообще взяли что Стайлз Скотта прощает? Я вот пересматриваю сезон и вижу как он его подстебывает раз, как он высказал все про Лидию и поставил перед ним миску с надписью "Скотт" как собаке, как он ему отомстил сначала пуляя в него шарики от лакросса, потом чтоб его избили гопники за поцарапанную машину - якобы чтоб Скотт гневом научился управлять. Стайлз НЕ РОМАШКА, за себя он готов постоять и обиды не спускает.

+

Пишет Гость:
27.03.2013 в 14:47



Стайлз не ромашка, но прощать умеет. А Скотт заслужил частенько, разве нет? А ещё вы очень часто путаете стёб/шутку и настоящую жестокость.

+

Пишет Гость:
27.03.2013 в 14:48



Стайлз никогда по настоящему больно в сериале не делал никому, разве не так? Новая "мода" на сурового Стайлза? Бесите. :lol:

+


Пишет Гость:
27.03.2013 в 14:58



Стайлз не ромашка, прощать умеет, но его прям так уж сильно никто и не предавал. Все нормально епт, он не мужик и не ромашка. Это Дерек ромашка, который Кейт не порвал за сгоревший дом и родню, а дядю за сестру.

+

Пишет Гость:
27.03.2013 в 15:15


Это Дерек ромашка, который Кейт не порвал за сгоревший дом и родню, а дядю за сестру.
+ меня.

:facepalm: У него не было возможности убить Кейт, а Питера он убил. Другое дело тот воскрес, а стае нужны были беты.


Вопрос: ?
1. Согласен с первым! 
15  (25%)
2. Согласен со вторым! 
16  (26.67%)
3. Согласен с третьим! 
3  (5%)
4. Согласен с четвертым! 
5  (8.33%)
5. Согласен с пятым! 
6  (10%)
6. Мне все равно! 
15  (25%)
Всего:   60

@темы: фандом, персонажи

Комментарии
27.03.2013 в 17:36

Нередкий, но тем не менее, удивительный случай, когда все мнения одинаково ебануты.
27.03.2013 в 18:00

Первый человек, я тебя люблю:inlove:
27.03.2013 в 19:09

из-за чего спор, аноны? фандомные девочки хотят всех наказать за няшеньку Стайлза, а авторы не ведутся?
27.03.2013 в 19:22

наказать по-моему последнее время хотят Дерека. изнасиловать и забеременить
27.03.2013 в 22:08

первый анон, ты прекрасен.
Стайлз же вообще мстительный чувак, просто знает, что иногда не до обид.
27.03.2013 в 23:03

Что за фигню несут аноны?.. :lol:
29.03.2013 в 10:15

Стайлз не ромашка, прощать умеет, но его прям так уж сильно никто и не предавал.
Нда. Особенно, когда Скотт во втором сезоне забил на пропавшего Стайлза, хотя знал, что тот у Джерарда, и весело убежал за Хейлами.
:up:
29.03.2013 в 10:19

ничего он не забил! к тому же там же были Эрика и Бойд. про них забыл Дерек.
29.03.2013 в 10:29

ничего он не забил!
Да ну? :emn: И что, кто-то пошел спасать Стайлза? Может, Айзек? А нет, он же пошел с ними. Отец, который про дедулю уж точно не догадывался? Эрика и Бойд, на минуточку, ушли из стаи - и вряд ли Дерек знал точно, что они у Арджентов - не думаю, что Крис или Джерард отправили Дереку открытку с уведомлением.
29.03.2013 в 10:31

Эрика и Бойд свалили в туман из стаи. Они больше не ответственность Дерека, с чего бы ему о них помнить. Он даже почувствовать что им хреново не может, как со Скоттом, потому что они вышли из стаи.
29.03.2013 в 11:25

Я пропустил визит феечки Мери-Сью, заколдовавшей тред в обсуждение, кто бросил Стайлза? Очередной раз?

Первый
29.03.2013 в 11:35

кто бросил Стайлза? Очередной раз?
А вы считаете, что Скотт тогда Стайлза не предал? Просто тупо забил и хер с ним, что избили, ерунда?
29.03.2013 в 11:42

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
поэтмоу стайлз должен отомстить всем и всех трахнуть. с узлом конечно.
29.03.2013 в 12:01

поэтмоу стайлз должен отомстить всем и всех трахнуть. с узлом конечно.
ДА! :lol::lol::lol::lol:
29.03.2013 в 17:43

ну так Дерек на фоне всех выглядит бедняжкой, а не альфой :lol: Скотт и Стайлз весь первый сезон его оскорбляли, а он ходил за ними хвостом, упрашивая Скотта ему помочь. а во втором сезоне, в общем-то картина не изменилась, в роли альфы Дерек стал еще хуже.
особенно классно выглядело Я НАУЧУ ТЕБЯ, НАУЧУ, ОЙ, Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТЕБЯ НАУЧИТЬ :lol: суровый, брутальный, хмурый волк. даже Стайлз с этим справился лучше, а он на минуточку, человек, а не оборотень с рождения. такое ощущение, что Дереку самому явно нужен лидер, за которым можно идти и который все расскажет.

а Стайлз, эгегей, прощает Скотту слишком многое. он его лучший друг, конечно, но Скотт так просто забивает на него, когда дело касается Эллисон, что это даже не смешно.
убивают людей-оборотней-все в опасности??? ПЛЕВАТЬ, Я ЛЮБЛЮ ЭЛЛИСОН. ебанись, чувак, ты не в себе.
вот в чем Дерек был точно прав, так это в том, что сказал правильную вещь "ты не любишь, ты просто подросток, эй, опомнись, есть вещи и по-важнее гормонов".
29.03.2013 в 17:52

особенно классно выглядело Я НАУЧУ ТЕБЯ, НАУЧУ, ОЙ, Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТЕБЯ НАУЧИТЬ суровый, брутальный, хмурый волк. даже Стайлз с этим справился лучше, а он на минуточку, человек, а не оборотень с рождения. такое ощущение, что Дереку самому явно нужен лидер, за которым можно идти и который все расскажет
Ты не прав. У Сиайлза получилось потому что он неотлипно рядом с ним находился. И то же самое хотел сделать Дерек, закрыть Скотта подальше, выбесить и научить контролировать то что выбесилось.
29.03.2013 в 17:58

И то же самое хотел сделать Дерек, закрыть Скотта подальше, выбесить и научить контролировать то что выбесилось.
ага, сначала он труханул, а потом за него все сделал Стайлз.
класс. отличный взрослый оборотень! даже подростки лучше справляются.

мне его жаль, конечно, но он реально хреновый лидер и еще более хреновый учитель. выглядит, как запутавшийся мальчишка, но сколько пафоса нагнал и ТАЙНЫ вокруг себя х))
а пришел дядя Питер и за пять минут на свою сторону его переманил :facepalm: я иногда думаю, как вообще он выжил-то?? Лоре, что ли, спасибо сказать?
29.03.2013 в 18:01

Можно я плюну в морду тем, кто говорят, что Стайлза бросили у Арджентов?
Давайте вспомним хронологию событий. Айзек со Скоттом хотели найти Стайлза после его пропажи, даже положили на смерть Джексона. Все же помнят момент, когда он взломали его шкафчик, чтобы найти вещи, по запаху которых хотели его отыскать? Но тут Скотту звонит мать и говорит, что Джексон шевелится и истекает слюнями. Очевидно было, что это СРОЧНО.
Няшу-Стайлза тоже было срочно отыскать, да вот только вряд ли его спиздили для того, чтобы тупо убить, а вот оживающая канима (я уверена, все подумали, что она может ожить) запросто может убить Мелиссу, да и еще съебаться куда-нибудь. Лови ее потом снова.
Что же происходит дальше? Айзек со Скоттом бегут в морг (в одиночку они бы не потащились, ибо во-1, с Джексоном один бы вряд ли справился, во-2, они догадывались, что придется переть тело). Дерек с Питером же идут за срочно необходимой инфой. Почему не в одиночку? Только Питер знает, где ноут, а Дерек Питеру не доверяет. Да и откровенно говоря не такие уж Стайлз с Дереком друганы, чтобы Хейл положил на возможность быстро все узнать, чтобы вынести Стилински на ручках.
А после СРОЧНО ТАЩИТЕ ТРУП К НАМ АААА ОНО ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ А ВОТ И ДЖЕРАРД О А ВОТ И СТАЙЛЗ ПРИЕХАЛ.
Знаю, шибко путано объясняю, но когда, КОГДА Скотт успел бы спасти Стайлза?
29.03.2013 в 18:06

но когда, КОГДА Скотт успел бы спасти Стайлза?
думаю, акцент ставится на том, что Стайлз для Скотта, в принципе, далеко не самый приоритетный человек.
это нормальная ситуация (в целом), но меня лично коробит.
потому что Скотт кладет на все и всех, ради, например, Эллисон, но когда Стайлз объективно в опасности (эй, не убьют, вы вообще видели Джерарда? он же ебнутый) - находятся вещи по-важнее.
29.03.2013 в 18:15

Моралфажиство фандома Волчонка настолько моралфажно, что белоплащники из ВК сереют и уползают в туман.
Почему, объясните мне, С КАКОГО ХУЯ ВСЕ СВОДИТСЯ К ТОМУ, КТО ПОСТУПИЛ ПРАВИЛЬНЕЕ?
Никто, заебись!
29.03.2013 в 18:16

С КАКОГО ХУЯ ВСЕ СВОДИТСЯ К ТОМУ, КТО ПОСТУПИЛ ПРАВИЛЬНЕЕ?
а чо бы и нет, у вас с моралью проблемы, анон?
29.03.2013 в 18:26

а чо бы и нет, у вас с моралью проблемы, анон?
да, анон, у меня проблемы, когда мой фандом в 100500 раз сходится в эпической битве за то, кто правее и лучше. Мне начинает казаться, что сериалы с персонажами, которые совершают ошибки, в жопу не сдались никому, и нужно экранизировать священное писание или цитатник Мао, чтобы ни у кого не возникало попоболи с выбором святого праведника.
29.03.2013 в 18:27

думаю, акцент ставится на том, что Стайлз для Скотта, в принципе, далеко не самый приоритетный человек.
А, простите, я всегда думала, что мать Скотту все же важнее, чем Стайлз.
29.03.2013 в 18:32

ПРОСТО В МОЕМ СЕРИАЛЕ ДЕРЕК ДОЛЖЕН БЫЛ УБИТЬ ЭЛИССОН ТРАХНУТЬ СТАЙЛЗА ЕЩЕ В ПЕРВОЙ СЕРИИ ПЕРВОГО СЕЗОНА С УЗЛОМ
29.03.2013 в 18:34

ПРОСТО В МОЕМ СЕРИАЛЕ ДЕРЕК ДОЛЖЕН БЫЛ УБИТЬ ЭЛИССОН ТРАХНУТЬ СТАЙЛЗА ЕЩЕ В ПЕРВОЙ СЕРИИ ПЕРВОГО СЕЗОНА С УЗЛОМ
...и не вынимать.
29.03.2013 в 18:40

сериалы с персонажами, которые совершают ошибки, в жопу не сдались никому
ага, с ошибками в постоянном режиме - это просто перебор, не?
29.03.2013 в 18:41

всегда думала, что мать Скотту все же важнее, чем Стайлз.
погодите, увезти мать от опасности и пойти за лучшим другом - это отличный план.
а просто забить на лучшего друга - это уже перебор.
29.03.2013 в 18:42

ДЕРЕК ДОЛЖЕН БЫЛ УБИТЬ ЭЛИССОН
WHYYYYY :lol::lol::lol::lol:
29.03.2013 в 18:42

ага, с ошибками в постоянном режиме - это просто перебор, не?
ага, перебор. Должен быть Адын Идеальный Парень, чтобы милые анончики могли забираться в ванночку и надрачивать свои половые органы, воображая себя этим самым Адним.
29.03.2013 в 18:43

Должен быть Адын Идеальный Парень
щито? :lol::lol::lol:
должны быть просто персонажи, которые лажают не в постоянном режиме. марти сью и прочих нинада :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии