Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
17.03.2013 в 04:49


Меня прямо до трясучки бесит, когда "sourwolf" переводят как "кислый волк". Что это за трындец, скажите мне? "Кислый", блин! Он же не сметана, вашу мать! Да, в русском языке есть выражение "кислая мина", но это совершенно другая эмоция. Относительно персоны слово "sour" переводится как "мрачный", "хмурый", "недовольный", а для унылой "кислой мины" в английском есть целая куча других замечательных слов и идиом.

Учите язык и не делайте тупокалек с него, это отвратительно.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
55  (73.33%)
2. Не согласен! 
6  (8%)
3. Мне все равно! 
14  (18.67%)
Всего:   75

@темы: фандом, фанфикшен

Комментарии
17.03.2013 в 10:46

Анончик, это же для смеху, чего ты?
17.03.2013 в 11:03

Ну наконец-то я узнала, что значит это загадочное слово. Спасибо тебе ТС (без шуток):vict:
Но твоей боли не разделяю, т.к.... ну слишком незначительная фигня для того, чтобы вызывать такие эмоции ;-)
17.03.2013 в 11:11

Анончик, это же для смеху, чего ты?
В фиках тоже до смеха?
17.03.2013 в 11:11

Первый раз услышал про такой перевод. ТС, это ты где бродишь и такое видишь?
17.03.2013 в 11:19

В фиках тоже до смеха?
Ну, в фиках авторы дураки, значит. А вообще смешно.
17.03.2013 в 12:20

Англоведы, сколько можно выёбываться? :facepalm:
17.03.2013 в 15:19

мне нравится "кислый волк". хотя в переводах конечно только "хмурый" и иже с ним
17.03.2013 в 15:58

А мне нравится горько-сладкий :gigi:
17.03.2013 в 16:28

Анончик, это же для смеху, чего ты?
Правильно сказали, эта хрень периодически всплывает в фиках. Вот не смешно нихера.
слишком незначительная фигня для того, чтобы вызывать такие эмоции
Для кого-то незначительно, а для кого-то показатель интеллектуального уровня фендома. Один ради смеху сказал, а остальные подхватили и давай штамповать это в фики.

Англоведы, сколько можно выёбываться?
Знать язык и быть недовольным неадекватным переводом (в то время как эта фраза была в каноне и для тех, кто английский не знает, она была переведена правильно) - это выебываться?
Ты, анон, Пантенолом жопу побрызгай. И иди выучи язык, если у тебя такие проблемы.

мне нравится "кислый волк"
А мне нравится горько-сладкий
А мне нравится острый.
Но речь не о том.

ТС
17.03.2013 в 17:05

А мне нравится горько-сладкий
А мне нравится острый.

держите: bittersweetwolf
spicywolf
:crzfan:
17.03.2013 в 17:25

я о кислом волке узнала благодаря русфикам:facepalm: для еня он как был, так и останется хмурым волчарой:vict:
Англоведы, сколько можно выёбываться?
о да, знание - это выебон:nail: ты, анон, если уж не можешь/хочешь выучить англ, то черпай понемногу из постов англоведов. оно всяко полезнее, чем брв=ызгать слюной понапрасну
17.03.2013 в 17:28

*брызгать
17.03.2013 в 18:12

держите: bittersweetwolf
spicywolf

Это была подъебка, анон. Ну чего ты такой топорный? :laugh:

я о кислом волке узнала благодаря русфикам для еня он как был, так и останется хмурым волчарой
+100500, ну.
о да, знание - это выебон
Для тех, кто нихера не знает, несомненно. :lol:

ТС
18.03.2013 в 00:56

Это была подъебка, анон.
ДА ЛАДНО
НИКТО НЕ ПОНЯЛ, О ВСЕСАРКАСТИЧНЫЙ ТС
18.03.2013 в 00:58

Знать язык и быть недовольным неадекватным переводом (в то время как эта фраза была в каноне и для тех, кто английский не знает, она была переведена правильно) - это выебываться?Ты, анон, Пантенолом жопу побрызгай. И иди выучи язык, если у тебя такие проблемы.
Просто вы такие умилительные долбаёбы, везде рыщите в поисках начинающих или неопытных переводчиков, чтобы блеснуть своим познаниями. А всем кто язык пока не выучил, гордо говорите "сначала выучи английский"
Вам самоутвердиться так хочется? Бедняжки.
18.03.2013 в 01:01

Вас прям так распирает от собственного охуенства, везде брызжите слюнями и доказываете какие вы всезнайки и классифицированные переводчики. СМИЩНО. Мне то на вас насрать, но дать по жирной зазнавшейся роже хочется. Особенно после очередного "выучи английский для начала" я другой язык учила и учу, курицы.
18.03.2013 в 01:34

Не вижу никакой проблемы в незнании английского. Но если ты взялся что-то переводить, то не знать язык просто не можешь. Так что, анон, не смешивай эти понятия, тебя и твой возможный интеллект это не красит :)
А начинающим переводчикам обязательно нужно указывать на ошибки, иначе они ничему не научатся :)

Что касается кислового волка, то у меня нет какой-то позиции по этому вопросу. В текстах я пока такого не встречала, а в общении софандомцы пусть как угодно извращаются :)

А тебе, ТС, я хочу сказать одну вещь. Я тут уже говорила ее одному юзеру (не знаю ты это был или нет). ТС, понятия фЕндом не существует. Если ты так радеешь за правильное употребление слов, то должен обратить внимание и на себя. Есть фАндом или фЭндом, потому что есть фАны или фЭны, а фЕн - устройство для сушки волос.
18.03.2013 в 02:14

ДА ЛАДНО
НИКТО НЕ ПОНЯЛ, О ВСЕСАРКАСТИЧНЫЙ ТС

Угомонись.

везде рыщите в поисках начинающих или неопытных переводчиков
:facepalm: Мир твоих фантазий очень странный. Если я читаю перевод и вижу ошибки, то я укажу на них. Так же, как укажу на ошибки в русском языке, если фик написан на русском.
Это не "блеснуть знаниями", это - "поделиться знаниями". И благодаря этому люди становятся грамотнее.
Кто тут за чей счет самоутверждается - нипаняна.

доказываете какие вы всезнайки и классифицированные переводчики
Квалифицированные, может быть? :facepalm:
"Вообще-то не крЕтин, а кретИн, ругаться надо правильно" (с)
Мне то на вас насрать, но дать по жирной зазнавшейся роже хочется.
Путаешься в показаниях, дорогой закомплексованный анон.
я другой язык учила и учу, курицы
А что, места на жестком диске только для двух языков хватит? :facepalm:

В текстах я пока такого не встречала, а в общении софандомцы пусть как угодно извращаются
Меня это раздражает именно в текстах, ну и в устах тех, кто не понимает, в чем соль такого перевода, а просто изображает попугая. =(

ТС, понятия фЕндом не существует. Если ты так радеешь за правильное употребление слов, то должен обратить внимание и на себя.
Я знаю правила транскрибирования. Но в данном конкретном слове осознанно позволяю себе вольности и никому при этом не насаждаю неправильное написание.

ТС
18.03.2013 в 02:20

Мир твоих фантазий очень странный. Если я читаю перевод и вижу ошибки, то я укажу на них. Так же, как укажу на ошибки в русском языке, если фик написан на русском.Это не "блеснуть знаниями", это - "поделиться знаниями". И благодаря этому люди становятся грамотнее.
Ты совсем глупый, да? Причём здесь именно ты? Ну хотя да, ты пример зажравшийся дурочки. Столько истерики из-за этого, тебе явно хочется повыебываться на эту тему. Не удивлюсь, если у тебя в дневнике парочка постов висит.
18.03.2013 в 02:21

Я знаю правила транскрибирования. Но в данном конкретном слове осознанно позволяю себе вольности и никому при этом не насаждаю неправильное написание.
:hah: Так ты у нас просто ТП. Как говорится, "в своём глазу..." иди русский выучи для начала.
18.03.2013 в 02:24

Квалифицированные, может быть?"Вообще-то не крЕтин, а кретИн, ругаться надо правильно" (с)
Я смотрю, курица нам совсем глупая попалась. :laugh: До твоего скудного умишко не дошло, что это ошибка на подобии опечатки? Любим упрекать других, а за собой говна не наблюдаем? Вот поэтому ты и уёбище.
18.03.2013 в 02:24

Путаешься в показаниях, дорогой закомплексованный анон.
Да нет, всё правильно говорю, уёбище. :)
18.03.2013 в 02:26

А что, места на жестком диске только для двух языков хватит?
Слушай, ТС, вот это тебя совершенно не красит. Каждый волен сам выбирать, что ему изучать. С какого дня английский стал обязательным языком? Я вот только сейчас обратила внимание на последнее предложение в заглавном посте, и мне стало жаль, что я вообще что-то писала по этой теме. Люди, которые считают, что все обязаны знать английский, вызывают у меня стойкое отторжение.

никому при этом не насаждаю неправильное написание
Так и те, кто говорят "кислый волк", никому не насаждают :) За вами кто-то бегал и призывал употреблять кислый вместо хмурого?
18.03.2013 в 02:26

А что, места на жестком диске только для двух языков хватит?
Уёбище, а ты читай внимательно и дурой казаться не будешь. "учу" тебе ни о чём не говорит? Не все обязаны знать английский.
18.03.2013 в 02:28

ТС такая истеричка малолетняя.
18.03.2013 в 02:29

Причём здесь именно ты?
Анон (ты?) обобщил, цитируя при этом меня. Надо было проигнорировать?
Ну хотя да, ты пример зажравшийся дурочки. Столько истерики из-за этого, тебе явно хочется повыебываться на эту тему.
Да, да, именно так.
Не удивлюсь, если у тебя в дневнике парочка постов висит.
Парочка постов о чем? Или всего парочка? :emn:

иди русский выучи для начала
Кстати, практическая транскрипция относится к языку, с которого транскрибируют или к языку, на который транскрибируют, или к двум сразу? Просвяти меня, тупую пизду. =)

ТС
18.03.2013 в 02:30

ТС, кстати. Тебя уже три раза просили показать примеры с "кислым", а то большинство даже этого не видело.
Тред все больше смахивает на предыдущие про Дерека-топа и Кейт-поджигатель-Стайлз-спасатель, там тоже разорялись, что достало и это везде, а там самих фиков-то понты оказалось.
18.03.2013 в 02:30

До твоего скудного умишко не дошло, что это ошибка на подобии опечатки?
:facepalm::facepalm::facepalm:
Утешай себя этим.
18.03.2013 в 02:30

А что, места на жестком диске только для двух языков хватит?
Ой, я обязана написать пост на правдорубе про таких как ты. Только не истери, я просто донесла до твоего сведения.

Убогие недо-переводчики, такие бедняжки.
18.03.2013 в 02:31

О, снова анон с уебищем!
А ебанашка где?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии