Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
18.02.2013 в 03:17


А я хочу разговор о фиках в ТВ-фандоме. Причем просто разговор, можно анонимный, но чтобы при этом можно было спокойно кидать ссылки и указывать авторов. И главное чтобы можно было спокойно сказать, что тебе что-то не понравилось, зная, что в дискуссию не набежит матерящееся хомячьё, тупотролли или оскорблённый автор. Тексты я хочу обсудить, самые разные, а не оправдываться или ругаться!
По идее напоминает анонимное чтиво, а по факту нигде такого не видел. Не знаю, что для этого нужно, закрытое соо или жесткая модерация, хз.


@темы: рекомендации, фанфикшен

Комментарии
27.02.2013 в 17:05

Бля
где
что
как???

В трико, только не в балетном. :lol: Просто в трико.
27.02.2013 в 17:07

*подхватил* Как вам супергеройское АУ?
27.02.2013 в 17:07

анон видел крипи на 14,5 тыщ на головном соо :vict:
27.02.2013 в 17:08

В каком плане? Вы, скорее, теоретик, или как?
я журналист) не писака - в смысле сюжетных вещей не пишу, фиков или оригинального чего-то. не складываются у меня отношения с сюжетом.
27.02.2013 в 17:10

Ну, по-моему, насчет отсутствия запятой вы немного перегибаете палку,если это не гипербола
ну, скажем так. где одна запятая, там две и три и сто. я понимаю, когда текст слегка недобечен и что-то пропущено. но обычно авторы даже не делают попыток его отбетить. к сожалению, это распространенная практика(

бетинг - это конечно каторга, да. поэтому стоит найти борца за идею. и друга. чтобы помогал от души)
27.02.2013 в 17:11

*подхватил* Как вам супергеройское АУ?
меееееедленно пишется.
27.02.2013 в 17:11

анон видел крипи на 14,5 тыщ на головном соо
если про то, что называется жвачка че-то там, то оно же ужасно:facepalm:
27.02.2013 в 17:12

Как вам супергеройское АУ?
прекрасно! просто чудесно. там тоже есть опечатки и шероховатости, но не смертельные. я тащусь от всех в этом фике:heart:
27.02.2013 в 17:12

Супергеройское ау sweet, но, конечно, очень уж помаленьку выходит. Краш у Стайлза уже типа есть (непонятно откуда), а взаимоотношений у героев толком нет.
Лучше бы дженом оставили, круче было бы))

анон видел крипи на 14,5 тыщ на головном соо
ооо, надо поискать...

я журналист) не писака - в смысле сюжетных вещей не пишу, фиков или оригинального чего-то. не складываются у меня отношения с сюжетом.
А дадите еще пару советов касательно написания? Те же материалы для чтения, к примеру. Всегда интересно послушать мнение человека, занимающегося писательской деятельностью на проф. уровне.
27.02.2013 в 17:13

бетинг - это конечно каторга, да. поэтому стоит найти борца за идею. и друга. чтобы помогал от души)
Вот это точно, хотя у меня такое ощущение, что нужен не столько даже друг, сколько человек со сходными идеями, что ли,на похожей волне. Бета же не только запятые правит.))
27.02.2013 в 17:14

*подхватил* Как вам супергеройское АУ?
меееееедленно пишется.

Это точно. И может, из-за этого последние выкладки фика не такие любопытные по содержанию, как в самом начале.
27.02.2013 в 17:15

если про то, что называется жвачка че-то там, то оно же ужасно
не, там какая-то фраза в названии была
27.02.2013 в 17:17

не, там какая-то фраза в названии была
Хм... если кто найдет, то киньте ссылкой, а? Потому что не помню ничего такого большого. Тольку эту жвачку и еще один фик этих же авторов. Ни тот, ни другой не осилила.
27.02.2013 в 17:18

вот крис/питер, щас гляну
teen-wolf-pack.diary.ru/p183244370.htm
27.02.2013 в 17:28

Анон, 23:53

Мне нравятся ее космо-ау, потому что я дикий фанат, а фандом не дает:-D О боги! :heart:
Не по сабжу: может быть вам творчество Азимова нравится?
Не знал? Нет. Пропустил все веселье, увы.:small:
Я и шестой не смогла, а теперь девятый близится:nerve: Угу, пичаль-тоска. Хотя шестой сезон я как-то пережил, седьмой был лучше, чем-то напоминал первые серии, так что нормально зашел, но зато восьмой - это ж пиздец.
Окей, можно и так. Я скину ссыль на профиль, а мой почтовый адрес начинается с miss~бла-бла-бла:-D Нипонял, что-то я слоупочу. В любом случае моя почта
Прошу заранее прощения, если разочарую:shuffle: Да ладно! :lol: Скорее уж вы разочаруетесь.

Анон, 15:39
а давайте обсудим Heller Traum.
Давайте. Нравится ее стиль, но не цепляет вот совсем, хотя фик про машины на кинк-фесте и мне понравился.

По сабжу, авторов которых стоит почитать:
adorkable
Анхель
michi gun
джейми ли
Бумажный кораблик
Созвездие Горца (к сожалению, Горец закрыл свой дневник и исчез, но его тексты в главсоо остались)
madZoo (пишет своеобразно, но цепляюще)
archgavriil (пишет милоту)
у Алаиды годные Стайлз-центрики и вообще нравится
Все имхо, конечно

А вы говорили, что у нас нет альтернативы той же Сабире:lol:
Проблема в том, что пишут мало (разве что адоркабл очень трудолюбива) или ушли в другие фандомы.
27.02.2013 в 17:32

А дадите еще пару советов касательно написания?
ну, моя самая главная заповедь - писать больше. чем больше пишешь, тем лучше будет получаться (особенно, если есть бета-критик, которая станет исправлять, а автор - прислушиваться)
что касается материалов, то с этим сложно. когда учат журналистике, то рассказывают не как красиво/интересно писать, а как следовать четко заданному алгоритму написания журналистской заметки. как оформить новость правильно, а не колоритно. колорит тоже важен, но не настолько) поэтому практически каждый человек может освещать сбор урожая и надой коров, но далеко не каждый станет хантером томпсоном - это уже дело личного таланта, наверное))
посему пособий не посоветую(
27.02.2013 в 17:35

сколько человек со сходными идеями, что ли,на похожей волне. Бета же не только запятые правит.))
ну да ну да. хотя тут, мне кажется, основной затык состоит в том, чтобы бета для автора была авторитетом. без этого он не будет ни правки ее принимать, ни выносить для себя что-то новое
27.02.2013 в 18:48

adorkable
Анхель
michi gun
джейми ли
Бумажный кораблик
Созвездие Горца (к сожалению, Горец закрыл свой дневник и исчез, но его тексты в главсоо остались)
madZoo (пишет своеобразно, но цепляюще)
archgavriil (пишет милоту)
у Алаиды годные Стайлз-центрики и вообще нравится


из всей этой толпы ноунеймов плюсую только к Джейми Ли, вот она талантище!
Все остальные - кто все эти люди? (с)
27.02.2013 в 18:52

основной затык состоит в том, чтобы бета для автора была авторитетом. без этого он не будет ни правки ее принимать, ни выносить для себя что-то новое *практикующий миомопроходящий автор неистово соглашается*
27.02.2013 в 18:55

Анон, 18:48

Все остальные - кто все эти люди? (с) В смысле, не нравятся, или не знаете?
27.02.2013 в 19:02

В смысле, не нравятся, или не знаете? и так, и этак)
МичиГун - это совершенно на любителя, как Небушко, например. А про остальных первый раз слышу, хотя вроде в фандоме долго шатаюсь.
Вы хоть примеры покажите, что данные личности написали?
27.02.2013 в 19:03

Давайте. Нравится ее стиль, но не цепляет вот совсем, хотя фик про машины на кинк-фесте и мне понравился.
а мне завтра будет лучше цепанул так цепанул. про машины чет не помню.

По сабжу, авторов которых стоит почитать:
вот как раз список авторов в тему про качество без крючка. кроме мичи и алаиды. у тех просто пиздец и тоже без крючка.
и сразу для тех кто "сначаладобейся" мне нравится пара вещей сабиры из миников, первый фик мобиуса и некоторые англофики. так сходу больше не могу назвать, а листать всю тему лениво.

Хочу фиков с айзеком. нормальных не пвпшных фиков. но их никто не пишет(((
27.02.2013 в 19:07

из всей этой толпы ноунеймов плюсую только к Джейми Ли
только одними драбблами сыт не будешь
27.02.2013 в 19:08

*подхватывает тему о грамотности и драйве*
Моя приятельница - крайне грамотный человек в силу образования и профессии. Когда речь заходит о критике и фикшне, она говорит так: если я захочу почитать хорошее исполнение, я пойду и перечитаю Набокова. В фанфикшн я иду за другим. Фик должен чем-то цеплять: будь то кинки, атмосфера, идея, да что угодно… Если этого нет никакая грамотность не спасет. А если есть, то мало что может отпугнуть.
27.02.2013 в 19:11

она говорит так: если я захочу почитать хорошее исполнение, я пойду и перечитаю Набокова. В фанфикшн я иду за другим. Фик должен чем-то цеплять
Типа пишущие персонажи могут не напрягаться на тему стиля и грамотности и писать как угодно - главное, цепляло бы хоть чем-нибудь, а если не зацепит, то тем более незачем напрягаться?...
27.02.2013 в 19:14

Типа пишущие персонажи могут не напрягаться на тему стиля и грамотности и писать как угодно - главное, цепляло бы хоть чем-нибудь, а если не зацепит, то тем более незачем напрягаться?... Ага. А читательский фидбек разделит кто пишет как угодно, а кто - хорошо :eyebrow:
27.02.2013 в 19:19

могут не напрягаться на тему стиля и грамотности и писать как угодно
это крайности, я полагаю :gigi:
27.02.2013 в 19:19

читательский фидбек разделит кто пишет как угодно, а кто - хорошо
Ох, этот тяжкий вопрос про мнение и оценку большинства. :))) В одной темке толпа народу говорила, что читает фики дабы подрочить, а все остальное в другом месте ищут. Здесь вот народ охал, что, мол, у фиговых авторов стаи облизывающих хомяков. Это я к тому, что не все однозначно. :)))

Но рассуждение типа "Меня не ради стиля и грамотности читают, так что нафиг-нафиг их" - не самое, подозреваю, лучшее. :(
27.02.2013 в 19:19

только одними драбблами сыт не будешь
это уже на вкус, на цвет. Я, например, на макси почти всегда засыпаю.
27.02.2013 в 19:21

Ага. А читательский фидбек разделит
или в крайнем случае аноним - кого больше всех полощут, тот и зацепил, видимо :nail:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии