Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
18.02.2013 в 03:17


А я хочу разговор о фиках в ТВ-фандоме. Причем просто разговор, можно анонимный, но чтобы при этом можно было спокойно кидать ссылки и указывать авторов. И главное чтобы можно было спокойно сказать, что тебе что-то не понравилось, зная, что в дискуссию не набежит матерящееся хомячьё, тупотролли или оскорблённый автор. Тексты я хочу обсудить, самые разные, а не оправдываться или ругаться!
По идее напоминает анонимное чтиво, а по факту нигде такого не видел. Не знаю, что для этого нужно, закрытое соо или жесткая модерация, хз.


@темы: рекомендации, фанфикшен

Комментарии
18.02.2013 в 22:08

по факту нигде такого не видел. Не знаю, что для этого нужно, закрытое соо или жесткая модерация, хз.
Боюсь, что не видели вы этого, потому что оно невозможно. :(((
18.02.2013 в 22:17

:weep3: это меня чертовски печалит, я люблю обмениваться информацией, но дико не люблю ругаться.

ТС
18.02.2013 в 22:22

Сочувствую, причем искренне. :(
Такое, подозреваю, только среди друзей проходит, и то не факт. А тут анонимы, даже без ников...
18.02.2013 в 22:27

А мне вот интересно. Среди тредов одного и того же не нашел, но не сильно-то и искал. Кто-нибудь советовал тексты Мичи? А Хеллер Траум?
18.02.2013 в 22:29

а давайте пообсудим! я не против вот
18.02.2013 в 22:32

Я ща знаю, что в меня полетят помидоры, но все же, без оглядки на авторство, как вам Обнимашки Стилински?
18.02.2013 в 22:37

как вам Обнимашки Стилински
как-то странно
лично у меня сквик на агрессивного дерека. в том плане, что он сознательно стайлза никогда ни к чему не принудит. для себя я объясняю это тем, что у дерека все же есть травма из-за неудачной влюбленности, после которого сгорела его семья
и из-за этого насильничать несовершеннолетнего стайлза он не станет (повторюсь, сознательно. не беру в счет внутреннего волка под аконитом и все такое)

а стайлз в фике мм оосный. точнее ведет он себя вроде как надо, но вот сам факт обнимашек, имхо - это то, чем он бы никогда не стал заниматься.
стайлз прикидывается ветошью в этом мире. и заниматься каддлингом за деньги, через сайт - втф?
18.02.2013 в 22:41

А я вот по поводу Волчьего Бога Мичи хочу спросить:heart:
сама я в восторгах, но периодически натыкаюсь на какие-то невнятные попытки сказать, что фик не годен. А вы чо думаете, аноны?
18.02.2013 в 22:41

а давайте пообсудим! я не против вот
а давайте
делайте ваши ставки, господа

лол, аноны, последний текст, который мне хотелось так обсудить - это "вижу тебя насквозь" сабиры. вот уж и правда "какориджТМ"
18.02.2013 в 22:41

А вы чо думаете, аноны?
шикарен чуть больше чем полностью
18.02.2013 в 22:42

а стайлз в фике мм оосный. точнее ведет он себя вроде как надо, но вот сам факт обнимашек, имхо - это то, чем он бы никогда не стал заниматься.стайлз прикидывается ветошью в этом мире. и заниматься каддлингом за деньги, через сайт - втф?
плюсую, почти ни в одном из фиков у стайлза нет активной жизненной позиции какой-то, с ним просто происходят какие-то события. чозанах?
18.02.2013 в 22:42

лол, аноны, последний текст, который мне хотелось так обсудить - это "вижу тебя насквозь" сабиры. вот уж и правда "какориджТМ"


я пронзаю, что это в негативном смысле. распишете, почему? :3
18.02.2013 в 22:47

А мне нравится перевод Трины. Если бы еще не дизайн...
18.02.2013 в 22:48

А мне нравится перевод Трины. Если бы еще не дизайн...
о да. забавная штука!
18.02.2013 в 22:49

я пронзаю, что это в негативном смысле. распишете, почему? :3
конечно, в негативном, в позитивном его обсуждать люди обожают :lol:
могу и расписать. проблема в том, что я его не дочитал. он огромный, а читать огромное ненравящееся мне произведение я не вижу смысла.

сугубое имхо, ярымлюбителям фика не читать
18.02.2013 в 22:51

А мне нравится перевод Трины. Если бы еще не дизайн...
Дневник закрыт.((
18.02.2013 в 22:51

Лично я, до ненависти, терпеть не могу всепрощающего Стайлза (особенно Стайлза, который прощает Скотта-которому-на-Стайлза-плевать), фанфики с которым составляют 90% из общей массы (если не больше). Видно, что авторы фанфиков никогда не сталкивались с предательством в реальной жизни, ибо "Нууу, Скооот, у тебя такие щенячьи глазки, когда ты просишь прощения, да и вообще, ты весь такой безобидный щенок. Как я могу тебя не простить?" - это же полный бред и человек, который так думает - тряпка по жизни.
18.02.2013 в 22:51

герой из женского романа
Люди, но это ж и есть женский роман! Просто слэш версия. :) Это ж с самого начала ясно.
18.02.2013 в 22:53

Люди, но это ж и есть женский роман! Просто слэш версия. Это ж с самого начала ясно.
Да, я понимаю. Просто анон не думал, что это настолько плохой женкий роман, который все так любят.))

Лично я, до ненависти, терпеть не могу всепрощающего Стайлза (особенно Стайлза, который прощает Скотта-которому-на-Стайлза-плевать), фанфики с которым составляют 90% из общей массы (если не больше). Видно, что авторы фанфиков никогда не сталкивались с предательством в реальной жизни, ибо "Нууу, Скооот, у тебя такие щенячьи глазки, когда ты просишь прощения, да и вообще, ты весь такой безобидный щенок. Как я могу тебя не простить?" - это же полный бред и человек, который так думает - тряпка по жизни.
Справедливости ради, в каноне он простил Скотту то, что Скотт целовался с Лидией. И то, что Скотт на него нападал и пытался убить.
18.02.2013 в 22:55

настолько плохой женкий роман
Не, зря вы так. Это как раз очень неплохой женский роман. Хороший язык, хорошее течение сюжета, нормально выписанные персонажи. Он хороший - но в своем жанре, а у жанра есть некоторые законы.
18.02.2013 в 22:56

По поводу всепрощения - меня куда больше бесит Стайлз, который прощает изнасилование. И любовь потом с Дереком у него вовсю. Заебись. Как вот в этом фике, не первом и не последнем на эту тему:
"Считаю до трёх"
serenada.diary.ru/p184085981.htm

Хорошо написанный фик, крутой вполне себе, но сама идея... пиздец же
18.02.2013 в 22:57

Справедливости ради, в каноне он простил Скотту то, что Скотт целовался с Лидией. И то, что Скотт на него нападал и пытался убить.
Да, ладно, это можно простить. Хотя бы потому, что у Скотта все же есть смягчающие обстоятельства. Но большинство ситуаций (90-95% из 100) (т.е. предательства) требуют дать обидчику не то, что в морду, а избить до полусмерти и порвать с ним любые связи (или хотя бы дружественные). Но нет, Стайл в фиках раз за разом прощает. Гребанная Мать Тереза.
18.02.2013 в 22:58

А я не люблю фанфики, где есть другие гей-пары кроме основного. Читаешь допустим стерек и тут же автор скайзек или джейзек какой нибудь сует.:facepalm3: Сразу сбивает с настроя. Текст уже не воспринимается как нечто серьезное, а чисто девачковый фанфичек на подрочить. Аха... Оборотни наверно вместе с ликантропией гомосексуальность передают через укус.
Но это у меня личный сквик. К тому же Скайзеку нормально отношусь, но отдельно.
18.02.2013 в 23:00

Не, зря вы так. Это как раз очень неплохой женский роман. Хороший язык, хорошее течение сюжета, нормально выписанные персонажи. Он хороший - но в своем жанре, а у жанра есть некоторые законы.
Да, вы правы. Просто я не люблю "женские романы", их структуру.
Но, понимаете, я хочу читать фик, с нравящимися мне персонажами, с теми, что были в сериале, а не с какими-то левыми чуваками. На то это и фик, а не ориджинал.)) Так что слова про "оридж" не зря написаны. Хороший роман и отличный оридж спокойно может быть плохим фиком.
18.02.2013 в 23:01

Оборотни наверно вместе с ликантропией гомосексуальность передают через укус.
вот да! никогда не понимала фиков, в которых пары например стерек, лидия/эллисон, джексон/дэнни и до кучи еще скайзек
что за бред? все внезапно огеились???
18.02.2013 в 23:02

Окей. Давно хочу спросить. Аноны, почему вам так нравятся тексты Сабиры? Я не тролль и не ненавистник, я уважаю автора и т.д., но вот взять, допустим, "Ветер перемен". Ведь текст просто никакой. Языка нет вообще, подача небрежная, конец скомканный. Не знала бы, кто автор, назвала бы "очередной тупой школьной аушкой" низкого качества.
18.02.2013 в 23:04

А я не люблю фанфики, где есть другие гей-пары кроме основного. Читаешь допустим стерек и тут же автор скайзек или джейзек какой нибудь сует. Сразу сбивает с настроя. Текст уже не воспринимается как нечто серьезное, а чисто девачковый фанфичек на подрочить. Аха... Оборотни наверно вместе с ликантропией гомосексуальность передают через укус. Но это у меня личный сквик. К тому же Скайзеку нормально отношусь, но отдельно.
Плюсую, "всегеи" сразу мешают нормально воспринимать текст, я сразу не верю в эмоции, которые там прописаны.
Только если развитие у всех пар показано адекватно, но такого я не видела.


Да, ладно, это можно простить. Хотя бы потому, что у Скотта все же есть смягчающие обстоятельства. Но большинство ситуаций (90-95% из 100) (т.е. предательства) требуют дать обидчику не то, что в морду, а избить до полусмерти и порвать с ним любые связи (или хотя бы дружественные). Но нет, Стайл в фиках раз за разом прощает. Гребанная Мать Тереза.
С примерами было бы лучше, конечно... но поцелуй с Лидией, имхо, и есть то самое предательство
Это не значит, что я считаю Стайлза всепрощающим, просто даже в сериале показано, что он Скотта любит и ценит настолько, что прощает ему тупые косяки и несдержанность, и то, что он его не слушает почти никогда, например, тоже. Это накладывает свой отпечаток и на фики
18.02.2013 в 23:04

Языка нет вообще, подача небрежная, конец скомканный.
у нее легкий язык без лишних нагромождений, с хорошей подачей, это вы зря. нет лишних оборотов, речь персонажей похожа на человеческую, а не высокоштильную пушкинских времен. все органично
18.02.2013 в 23:05

Дневник закрыт.((
не знаю. Сам пост вроде бы только под возраст закрыт, а вот дневник - хз.
18.02.2013 в 23:05

Ну, не знаю. Мне не нравятся фики Сабиры, потому что Стайлза она не улавливает вовсе (и не только поэтому) но я признаю, что она пишет хорошо. Чисто по качеству, не по смыслу. Для фиков - так вообще отлично.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии