Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
01.02.2013 в 15:34


Милые и не очень! Хэлп ми, ибо я определённо что-то про...смотрела в этой жизни.
Я честно редко натыкаюсь на "глазки оленёнка Бэмби Стайлза". НО.

Почему в каждом фике (99 из 100, а их не мало-то прочитано) он внезапно "заливается предательским румянцем" или краснеет/иже с ними.
Что-то я подобного не помню. Разве Стайлз в каноне краснел?
С чего бы именно такая реакция? Что за синдром Ируки-сенсея *для тех, кто в теме*?

Всё бы ничего, но в каждом грёбанном *неотносительно к качеству* фике!

Если возможно принскрино-доказательно. Может это я Мисс Невнимательность года.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
38  (56.72%)
2. Не согласен! 
15  (22.39%)
3. Мне все равно! 
14  (20.9%)
Всего:   67

@темы: фанфикшен, персонажи

Комментарии
01.02.2013 в 21:59

Госпади, сколько тупорылых тролей у нас в фандоме. :facepalm: Это такой приём, блять.

У нас проходит неделя тупых предъяв фанфикшену?
01.02.2013 в 22:03

Гость в 21:59, выдохни, детка.
Это не предъява. От того, что я это спрашиваю, авторы не должны и не будут писать иначе.

Я хочу знать, как появился этот штамп *у других же какой-никакой обоснуй есть*
тс
01.02.2013 в 22:04

Я краснею, но это вообще незаметно. Однако кожа у меня горит, уши если быть точнее.
01.02.2013 в 22:05

Гость в 22:04, СТАЙЛЗ?!
01.02.2013 в 22:08

выдохни, детка.
:hlop: Спасибо за совет, ты прекрасно справляешься с поставленной задачей выглядеть "круто"

Это не предъява. От того, что я это спрашиваю, авторы не должны и не будут писать иначе.
Ты знаешь что означает это слово? "аргументация своих претензий, постановка проблемы, обозначение темы." Тогда в чём смысл фразы " От того, что я это спрашиваю, авторы не должны и не будут писать иначе"? Это и так понятно, что не станут.

Я хочу знать, как появился этот штамп *у других же какой-никакой обоснуй есть*
Это не штамп, практически в каждом фандоме пассивы могут краснеть. Независим от того, случалось ли это в сериале или нет.

Может у Стайлза не было возможности/причины покраснеть, вот и обоснуй.
01.02.2013 в 22:09

, СТАЙЛЗ?!
Нет, дурнушка. Я не Стайлз, а своим комментарием хотела сказать, что можно краснеть незаметно для обычных окружающих.
01.02.2013 в 22:18

ты прекрасно справляешься с поставленной задачей выглядеть "круто"
а то) вы прекрасно справляетесь с попоболью ещё с первого коммента

Мне всё равно на то, будут ли так писать, мне интересно знать почему начали.

Я в курсе, что люди вообще-то могут краснеть.
Я про то, что вроде бы этот персонаж не очень-то часто это делает *я вообще не помню чтобы*, а в фиках много.

Может у Стайлза не было возможности/причины покраснеть, вот и обоснуй.
Может у Стайлза не было возможности/причины полюбить например некрофилию, вот и обоснуй для некрофилии в фэндоме?
*))))))))))))) это шутка юмора, берегите попу, не развиваете тему, не поддержу, будет болеть*

Гость в 22:09, ирония? сарказм? шутка? хоть что знакомо?
В том-то и дело, что он такой сразу красный-красный, всем заметный-заметный.
01.02.2013 в 22:24

а давайте ещё какую нибудь нормальную человеческую реакцию запишем в штампы. вижу, фандом несёт, так зачем останавливаться?
01.02.2013 в 22:26

я видела как краснеет человек *не из-за болезни или духоты* 1-2 раза в жизни.
Давайте запишем.
01.02.2013 в 22:35

а то) вы прекрасно справляетесь с попоболью ещё с первого коммента
И в чёс же по вашему заключается причина этого?

Может у Стайлза не было возможности/причины полюбить например некрофилию, вот и обоснуй для некрофилии в фэндоме?
Это был обоснуй не для канона, а для тебя. И да, если Стайлз вдруг полюбит некрофилию в каком-то из фиков, ты тоже будешь спрашивать где он такое в каноне делал?
01.02.2013 в 22:36

вижу, фандом несёт, так зачем останавливаться?
Насчёт фандома ты прав, его начало нести в сторону наезда на авторов и фиков.
01.02.2013 в 22:38

ирония? сарказм? шутка? хоть что знакомо?
Похоже ты не понимаешь элементарных вещей. Прекрати истерику.

Если Стайлз чего-то не делал в сериале, он уже точно не может делать такое в фике? У оборотней не только слух и нюх чуткий, они вполне могут увидеть краснеющее лицо, даже если обычно это незаметно.
01.02.2013 в 22:39

И в чёс же по вашему заключается причина этого?
Понимаете. Моя попоболь в том что я НЕ ЗНАЮ. А знать хочу. Такой червячок интереса закрался.

И да, если Стайлз вдруг полюбит некрофилию в каком-то из фиков, ты тоже будешь спрашивать где он такое в каноне делал?
Если это будет хотя бы в половине прочитанных фиков, то да, я полезу искать обоснуй.

его начало нести в сторону наезда на авторов и фиков.
авторам на это наплевать, тем более, когда на них не наезжают.
01.02.2013 в 22:44

Гость в 22:38, Прекрати истерику.
Я извиняюсь. Я не очень выразилась *это нелегко, чтобы поняли все*

Я просто интересуюсь конкретным моментом. И меня одновременно смешит/ужасает/раздражает реакция и приписывание какой-то левой мути.

Я бы даже попросила. Если у вас есть теория по поводу поста - выскажите, ну или скажите, что вы такого не видели. И всё. Какте-то наезды... я не для этого пост писала.
тс
01.02.2013 в 22:45

Я просто интересуюсь конкретным моментом. И меня одновременно смешит/ужасает/раздражает реакция и приписывание какой-то левой мути.Я бы даже попросила. Если у вас есть теория по поводу поста - выскажите, ну или скажите, что вы такого не видели. И всё. Какте-то наезды... я не для этого пост писала.
Тебе уже всё объяснили.
01.02.2013 в 22:47

Если это будет хотя бы в половине прочитанных фиков, то да, я полезу искать обоснуй.
Значит ты упоротый и это ничего не изменит. Знаешь такое явление как "нравится"? бывает такое, что людям просто нравится что-либо, вот они и пишут/рисуют и.т.п про это.
01.02.2013 в 22:49

Гость в 22:45, Тебе уже всё объяснили.

Может у Стайлза не было возможности/причины покраснеть, вот и обоснуй. - это?
Окей. Примем, как версию. Очень... обоснуйную.

У кого-нибудь ещё теории есть?
01.02.2013 в 22:50

Знаешь такое явление как "нравится"?
с кинком это и рядом не стояло. а пишут/рисуют и.т.п про это только тогда
01.02.2013 в 22:52

с кинком это и рядом не стояло. а пишут/рисуют и.т.п про это только тогда
Это и кинк тоже, кстати.
01.02.2013 в 22:55

У кого-нибудь ещё теории есть?
1) Не показывали в каноне
2) Людям просто нравится
3) Идинахуйсосвоимипретензиями
4) Это не просто нравится, это кинк
5) Приём, дабы показать смущение или ответную реакцию на какой-то смущающий вопрос.
6) Обычная реакция человека, вроде "дыбом волосы"
01.02.2013 в 22:55

Это и кинк тоже, кстати.
чёрт, кинг-невидимка практически
так что же тс в первом комменте не написали что это кинк? а то она, такая внимательная, глядишь и не полезла бы всех прошаренных доставать
01.02.2013 в 23:16

ТС, откройте первую серию и посмотрите хотя бы с 7 или 8 минуты, Стайлз очень даже краснеет. Да и вообще, в этой серии он часто ходит с розовыми щеками. Это нормальная физиологическая реакция, не понимаю, чего вы так остро реагируете :nope:
01.02.2013 в 23:17

ТС, ты же обращал внимание на Стайлза, когда смотрел сериал. Стайлза позиционируют, как тощего, бледного подростка, на лице которого с легкостью проступают красные пятна от волнения, от бега и т.д. Какой еще обоснуй нужен?
01.02.2013 в 23:22

Вот это уже что-то.
Спасибо Гости до этого.

*я понимаю, что никто не понимает моей попоболи, но я бы посмотрела на вас, когда в каждом прочитанном фике и не по разу и не от бега
это как с невнимательным певеводом, когда на 10 страниц 30 раз выражение "Тишина накрыла нас" без изменений*
тс
01.02.2013 в 23:24

Вот, нашла то, что хотела :)



Даже Холланд заметила, что Стайлз розовощекий :gigi: Это из комментариев к первой серии :)
01.02.2013 в 23:25

каждый прочитаный фик - это что то знакомое из соседнего обсуждения про Кейт. :lol:
01.02.2013 в 23:25

каждый прочитаный фик - это что то знакомое из соседнего обсуждения про Кейт.
Точно-точно :laugh:

Как надоели эти обобщения :facepalm:
01.02.2013 в 23:26

каждый прочитаный фик - это что то знакомое из соседнего обсуждения про Кейт.
Если здесь закончиться так же, как и там, а именно полным фейлом ТСа, то я готова пока не ложиться спать и понаблюдать :laugh:
01.02.2013 в 23:27

но я бы посмотрела на вас, когда в каждом прочитанном фике и не по разу и не от бега
да, попоболь не очень ясна. Стайлз в фиках же краснеет не просто так - он смущается, возбуждается, нервничает, вполне физиологические оправданные причины для покраснения кожного покрова, причем для всех людей, а не только тех, кто с бледной кожи одарен от рождения.

если бы Стайлз так в каждом фике неожиданно от ужаса стремительно седел или, допустим, падал в обморок, тогда еще была понятна попоболь. А так это просто претензия к штампу
01.02.2013 в 23:28

Спасибо за обоснуй и адекватную рекцию у тех, у кого она была.
*милые, что не понял тса это нормально не страдайте*
ТС доволен и покидает здание

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии