Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
31.01.2013 в 17:16


Не бесит, но расстраивает, когда на фесте выполняешь заявку, а заказчик не объявляется потом. Конечно, приятно получать отзывы от любых людей, но хочется же и мнения того, по чьей заявке работал. Если не понравилось, что мешает анонимно написать? А если понравилось, то можно хоть смайлом обойтись или парой слов..


Вопрос: ?
1. Согласен! 
50  (72.46%)
2. Не согласен! 
5  (7.25%)
3. Мне все равно! 
14  (20.29%)
Всего:   69

@темы: фанфикшен, сообщества, фесты

Комментарии
31.01.2013 в 20:03

меня наоборот. по-моему исполнитель проигнорил меня. тупо выкладывается и все. мой коммент не замечен, а я старалась ,писала и что толку...
31.01.2013 в 20:04

а если исполнение гавно? лучше уж промолчать.
31.01.2013 в 20:17

ТС нарывается на правду, а готов ли он ее услышать?
31.01.2013 в 20:17

а если исполнение гавно?
Об этом тоже можно сказать в обтекаемых выражениях - все лучше, чем молчание. Если заказываешь - берешь на себя некую ответственность комментировать (сугубо символическую, но все же). А когда заказчик не комментирует, складывается впечатление, что он и не читает, а тогда возникает вопрос, на кой черт он вообще приходил на фест с заявкой. :(((
Зайдите же вы хоть на словарь, раз анонам не верите: пишется "гОвно", ну, сколько раз уже исправляли!
31.01.2013 в 20:26

ха-ха. вы же пишите для себя? не нравятся не читаю. проблемс?))))
31.01.2013 в 20:29

вы же пишите для себя?
Кто это на фесте пишет для себя? Для себя пишут тогда, когда вообще никуда не выкладывают. :)
не нравятся не читаю
Как же вы узнаете, что не нравится, ежели не читаете? :)))
31.01.2013 в 20:50

а если исполнение гавно? лучше уж промолчать
Ноуп. Лучше сказать. Лучше, конечно не прямо "Ваш текст говно", а "Не то, что я ожидал", "Простите, не понравилось", "Вам бы бету" и проч х)
31.01.2013 в 20:59

с хуя ли я должен любезничать если мне вообще не понравилось? то вам не нравится что говорят ваш текст гавно, то не нравится что молчат. пошли в жопу, клуши.
молчание заказчика = ваша работа гавно! а заказчик няша что не говорит правду.
31.01.2013 в 21:55

Порноанон, видела не раз, что заказчик говорит, если не попали в заявку, вплоть и до тго, что исполнение сквикнуло. Одно предложение, я считаю, руки написать не отвалятся, раз заявку подал.
31.01.2013 в 23:51

Порноанон, [J][/J]молчание заказчика = ваша работа гавно! а заказчик няша что не говорит правду.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Эта ситуация повсеместна и совершенно не зависит от качества текстов. Если только не вы Тот Самый Заказчки на все обделенные заявки (которых процентов 50% из выполненных на всех фестах наберется). Предполагаю, что некоторые заказчики подали и не дождались исполнения, а потом и забыли, но вот вряд ли это относится ко всем.
01.02.2013 в 00:37

которых процентов 50% из выполненных на всех фестах наберется
Откуда такая статистика ? Я читаю коменты почти ко всем фикам, потому что люблю смотреть, кто что пишет о том или ином фике, и очень часто вижу отзывы заказчиков. Откуда цифра 50%? Если вам заказчик ничего не написал, то это еще не значит, что и всем остальным не пишут. И я всегда считала, что молчание заказчика значит только одно - фик гОвно. На одну мою заявку однажды написали фик, который мне показался очень слабым, но в тот момент обижать ее у меня не было желания, поэтому я промолчала. За меня высказались другие и автор попросила удалить фик.
01.02.2013 в 00:53

Гость, вы считаете фик мобуса говно? Фик серенады (там заказчик вроде так и не объявился или они это как-то решили через умыл)? Я постоянно натыкаюсь на заявки, где заказчик даже не появился ни разу.
01.02.2013 в 00:57

На одну мою заявку однажды написали фик, который мне показался очень слабым, но в тот момент обижать ее у меня не было желания, поэтому я промолчала.
А мне всегда кажется, что уж лучше написать, как есть, что, мол, не очень, или, и правда, "вам бы бету", чем промолчать. Молчание - это совсем уж неуважение. :(((

некоторые заказчики подали и не дождались исполнения, а потом и забыли
Так подписались бы на темку со своей заявкой, и увидели бы сразу, когда кто-то что-то выполнил. Ну, не первый же они день на дайрах. Или, по крайней мере, не все же. :(
01.02.2013 в 02:11

вы считаете фик мобуса говно?
А откуда вы знаете, что они с заказчиков не общались через умыл? :) У вас достоверные сведения?

Молчание - это совсем уж неуважение.
Я с вами не согласна, пусть уж лучше автор думает, что я просто забыла про заявку, чем я приду и буду либо лицемерить, либо доведу до его сведения, что фик мне не понравился :nope:
01.02.2013 в 03:16

А откуда вы знаете, что они с заказчиков не общались через умыл? :) У вас достоверные сведения?
Да. У мобиуса уже давно отключен U-mail, он им не пользуется.
01.02.2013 в 03:18

А откуда вы знаете, что они с заказчиков не общались через умыл? У вас достоверные сведения?
Да. У мобиуса уже давно отключен U-mail, он им не пользуется.

Ну тогда может быть заказчик просто забыл подписаться. Не все же знают, что некоторые авторы так щепетильны в отношении получения отзыва от заказчика :nope:
01.02.2013 в 03:21

Не все же знают, что некоторые авторы так щепетильны в отношении получения отзыва от заказчика
Правда?... А разве сама структура феста не предполагает наличие и общение двух сторон: заказчика и исполнителя?... Ну, уже по определению.
01.02.2013 в 03:27

Правда?
Правда :yes:
Я сейчас вспомнила один фик на фесте, который получил кучу отзывов, но при этом автор отказался открыться, потому что, якобы, не получил отзыва от заказчика. Во-первых, это глупо, во-вторых, принижает отзывы других людей, потому что получается, что на их мнение автору наплевать :nope:
01.02.2013 в 07:23

ну вот причем тут мобиус опять? я вот вообще ни разу не в курсе кто это такой у нас великий. ты сам мобиус чтоле? за столько времени в совершенно неуместной теме вы вспоминаете это имя. наверное анально окопавшись в своем дайрике мало комментов и вы идете о себе напомнить на анонимный тинвульф?
01.02.2013 в 09:24

Последний анон, ты просто не представляешь, сколько у мобиуса поклонников. И сам он точно никогда бы не стал ошиваться по подобным соо, пытаясь "напомнить о себе". Во-первых, это совершенно не в стиле мобиуса, даже мерзко читать такие предположения. Во-вторых, о нем и так уже не один год забыть не могут, несмотря на то, что периодически он сваливал с дневников, потому что он пишет западающие людям в душу вещи.
01.02.2013 в 14:17

Заказчик, который ничего не пишет исполнителю, - неблагодарный еблан. Жалко, что нельзя этих заказчиков отследить и больше их заявки не исполнять.
Даже если исполнение говно - заказчик должен прийти, сказать, мол так и так, я ждал другого, вы наяваяли говнеца, но вроде как спасибо, не защщитываем, ждем следующее исполнение.
Лучше уж так, чем никак.
А когда под исполнением 50 комментариев крови из носа, а заказчик не появился, то это значит, что не исполнение говно, а что заказчик - либо трус, который не может даже анонимно сказать "я рад, что все довольны, но лично мне не прокатило", либо ебанько, просравшее свое вкусное исполнение.
01.02.2013 в 15:53

Заказчик, который ничего не пишет исполнителю, - неблагодарный еблан.
Не могу поддержать форму, но полностью согласна с содержанием. :)
04.02.2013 в 05:12

Да вот оно надо, чтобы пришел заказчик и сказал свое фе, если всем остальным круто? Я как автор считаю, что если заказчик не может ничего хорошего мне сказать, хотя бы просто спасибо, то пускай лучше сидит молча.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии