Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
13.12.2012 в 22:39


Уважаемые, объясните недалекому человеку, чего хорошего в омегаверс? А то все так увлеклись этой... хм... идеей и ее пересадкой на тинвульфовскую почву, что прямо странно.


Вопрос: ?
1. Люблю омегаверс! 
102  (60.36%)
2. Ненавижу омегаверс! 
36  (21.3%)
3. Мне все равно! 
31  (18.34%)
Всего:   169

@темы: фандом

Комментарии
15.12.2012 в 19:22

чего хорошего в нем - я хз, но почему он в в фандоме - вполне понятно. Почва то благодатная.
15.12.2012 в 19:26

Терпеть не могу омегаверс, но Тинвульф - то самое исключение, которое подтверждает правило. =)
15.12.2012 в 19:29

почему он в в фандоме - вполне понятно
Плюсую. В том же СПНе, откуда это пошло, как и во многих других фандомах, предпосылок к омегаверсу вообще нет. А тут хоть как-то тема близка.

Уважаемые, объясните недалекому человеку, чего хорошего в омегаверс? А то все так увлеклись этой... хм... идеей и ее пересадкой на тинвульфовскую почву, что прямо странно.
ТС, вы прямо как вчера родились)) А что хорошего в нон-коне и грязных разговорчиках? У каждого свои кинки, кто на что дрочит, тот то и пишет ;-)
15.12.2012 в 20:02

ТС, дорогуша, ты когда стоишь в белом пальто, красивый, и упрекаешь, что кто-то дрочит не так, как тебе хочется и не на то, будь готов - что тебя и нахуй пошлют. Дрочи на свои игрушки тихо, а если чужие игрушки не нравятся, так и лапы к ним не тяни.
15.12.2012 в 21:00

Омегаверс не люблю, но вообще-то очевидно, почему он есть в тинвулфе. Мне даже кажется, что при такой благодатной почве, как заметил другой анон, его как-то мало (хотя больше омегаверса я, разумеется, не хочу).
15.12.2012 в 21:32

А я вам объясню.
Какова в среднем возрастная аудитория фэндома и сама ориентация сериала?
Чего хочется в этом возрасте и какие биологические процессы в организме протекают?

А омегаверс как раз и позволяет реализовать все потребности девушек - как же, вот они, все страхи и все идеалы в одном флаконе, да еще и с такой запретной темой, да еще и со столькими траблами?..
Тут и "первый раз", и половое влечение, которое так красиво притягивается законами омегаверса, да и обоснуй не нужен вообще - омега-течка-альфа - вот, собственно, и все, что нужно для написания фичка.
15.12.2012 в 22:11

А что хорошего в нон-коне и грязных разговорчиках? У каждого свои кинки, кто на что дрочит, тот то и пишет
Гость в 19.29, я ж не про то, у кого какие кинки, а про то, в чем кинк там. :) Вот копрофилию какую-нибудь, например, не пишут, а тоже, наверное, чей-то кинк. Почему омегаверс народ так зажег массово? :)

ТС, дорогуша, ты когда стоишь в белом пальто, красивый, и упрекаешь, что кто-то дрочит не так, как тебе хочется и не на то
Гость в 20.02, вы, наверное, темку перепутали: я нигде вроде не писала, что "Вы дрочите не так, как хочу я!".
А если не перепутали и между строк читаете, то проверьте, не затесалась ли в мой текст какая-нибудь ваша проекция.
будь готов - что тебя и нахуй пошлют
Лучше к женщинам, у них приятнее.

А омегаверс как раз и позволяет реализовать все потребности девушек
Гость в 21.32, но есть же, наверное, и другие какие-то возможности. Те же "Пары" волчьи и проч. очень близко, но без некоторых "специфичностей" омегаверсовских.
15.12.2012 в 22:17

Почему омегаверс народ так зажег массово?

А где массово? В тинвулфе? Насколько я знаю, это один автор клепает фички с омегаверсом - он пишет много и быстро.
15.12.2012 в 22:37

Почему омегаверс народ так зажег массово? :)
Ну гость чуть выше уже частично объяснил это. Вот как вам объяснить, в чем кинк... мне как-то от омегаверса скорее тепло, чем прям "ууух", поэтому не объясню вам. Но в принципе я вам не объясню, почему я дрочу на неловкие моменты или там на кноттинг - вот нравится мне и все тут. Хотя в случае с кноттингом я какие-то свои потребности не реализую, просто вот прет с него)) Вообще, имхо, что пары, что омегаверсная течка - это очень хороший уход от рационального и железного обоснуя - вот так вот случилось, и все тут, в этой вселенной такое есть и примите как данность.:gigi: Хотя, может, в этом-то и кинк? Типа течка, хочу-не-могу, прям вот возьми-меня-вот-сейчас, даже если рядом находящийся обычно не вызывает симпатии. Да и деление на альф, бет и омег - и, как правило, отнесение каждой группы к отдельной ступеньке иерархии - это напоминает чем-то слейв-фики (я знаю, что мало чем похоже, но что-то обще-незримое у них есть), которые тоже много кого торкают.:nope:

А где массово? В тинвулфе? Насколько я знаю, это один автор клепает фички с омегаверсом - он пишет много и быстро.
Согласен. У нас, слава Богу, не так много его. Да и пишут его не повсеместно, а отдельные авторы, так что я бы не сказал, что он прямо-таки заполонил фандом))
15.12.2012 в 23:11

В чем кинк?..
Лично мне нравится уподобление людей животным. То есть не сколько фурри, сколько наличие животного в человеке. То же идут течки, узлы и прочее.
Ноттинг может нравиться тем, что там партнер не отвернется к стеночке, а минут 15 будет обязан как-то ублажать омежку, пока они не расцепятся.
И кому-то может не нравиться слащавость тематики "истинных пар", а вот ебля, основанная на чистых животных инстинктах - это ж огонь.
И еще мпрег, который не надо обосновывать как-либо. У мужика пары матки быть не может, а у омежки как раз нет ничего странного в том, чтобы залететь через задницу.
16.12.2012 в 00:04

Ноттинг может нравиться тем, что там партнер не отвернется к стеночке, а минут 15 будет обязан как-то ублажать омежку, пока они не расцепятся. А что мешает без кноттинга заставить героя ублажать омежку? )) Нет, мне просто интересно, зачем идти на то, что у большинства людей является сквиком, когда можно разрешить всё значительно проще. Просто для меня это какой-то выверт, а не обоснуй )) Ведь всё гораздо проще можно обставить, и ублажать после секса омежку альфа будет не из-за того, что они связаны узлом, а из любовного влечения, нежности и т.п.
16.12.2012 в 00:13

зачем идти на то, что у большинства людей является сквиком А зачем слушать других людей? Анон, ты странный, ей-богу.
Вернее, не то, что странный, таких в фандоме пруд-пруди, но ограниченный.
Кинк - это кинк, либо он вставляет в таком виде, котором он есть, либо это сквик :crznope:
16.12.2012 в 00:13

зачем идти на то, что у большинства людей является сквиком,
Ну вы точно как вчера родились)) Я вот свои кинки пишу и почесываю. Я правда вот мало видел фиков, где эти 15-30 минут сцепки подробно описывались, но сам факт меня кинкует. Как ни крути, все равно для кого-то что-то из написанного сквиком будет. Для многих людей сам слэш сквик - что ж мне теперь, не писать?) Авторы пишут под себя и для себя, что бы там мы ни говорили. И аудитория у авторов соответствующая, любит и дрочит на то же самое. Если авторы будут подстраиваться под то, что любит большинство (а большинство, я смею заметить, это весьма молодая аудитория) настанет звездец. Про любовь и нежность это много где есть - и в омегаверсе, и в самых обычных, далеких от кинков, фиках. Тут вся суть в кинке. Или все теперь должны искать обоснуй для своих кинков? :susp:
16.12.2012 в 00:38

омегаверс - самое приближенное к гету явление во всей слеш реальности. по сути, это завуалированный гет и есть. омеги - тетки, альфы - дядьки. чтиво для тех, кого воротит от равноправных парочек.
16.12.2012 в 00:50

омега-течка-альфа - вот, собственно, и все, что нужно для написания фичка.

чтиво для тех, кого воротит от равноправных парочек.

Аноны, я вас люблю!
16.12.2012 в 02:15

а знаете, что самое смешное?
омегаверс пишут в основном девы, которые сами ни разу не рожали, а то и вообще настоящего хуя вблизи не видели
потому-то для них это ох-ах-шарман-романтика-мимими-спасибовздрочнула
вот когда у самих пузо выше носа будет, а до этого токсикоз и прочая еботня - вряд ли им снова захочется читать про такое :gigi:
16.12.2012 в 02:34

вот когда у самих пузо выше носа будет, а до этого токсикоз и прочая еботня - вряд ли им снова захочется читать про такое :gigi:
Может, наоборот, они читают и успокаиваются, что где-то, в альтернативной реальности, все по-другому и такое мимими?:lol:
16.12.2012 в 11:59

Аноны поставили диагноз всем любительницам омегаверса :lol:
16.12.2012 в 18:25

Каждый человек имеет право на собственное мнение - при условии, что оно совпадает с нашим.©
омегаверс пишут в основном девы, которые сами ни разу не рожали, а то и вообще настоящего хуя вблизи не видели
Откуда такая статистика? Интересно просто, такие подробности о себе узнаешь, что каждый день я зажмуриваюсь, чтобы ни в коем случае член мужа не удивить и думаю об проблемах демократического общества в нашей стране.

вот когда у самих пузо выше носа будет, а до этого токсикоз и прочая еботня - вряд ли им снова захочется читать про такое
:facepalm3: Ага, после родов не читать, не рожать и вообще мужчин к себе не подпускать, а то ненароком второго раз через такое пройти.
16.12.2012 в 19:12

Фрау Шмит, лол, пришла в тред, блеснула ником, заявила, что замужем, считай оправдалась перед анонами. да будь ты хоть монашкой, всем похуй, фрау, ну в самом деле-то, к чему все эти заламывания рук? жопоболь свою унять?
16.12.2012 в 20:41

Всем диагнозы поставили. :facepalm:
16.12.2012 в 21:34

омегаверс - самое приближенное к гету явление во всей слеш реальности
чтиво для тех, кого воротит от равноправных парочек
:lol:
Это супер!

Или все теперь должны искать обоснуй для своих кинков?
Не обоснуй для кинков, а обоснуй для того, что происходит в тексте. :)))

нравится уподобление людей животным
О, во, хороший ответ. Есть, о чем подумать, но хороший. :)

а минут 15 будет обязан как-то ублажать омежку, пока они не расцепятся
А зачем? Омега ж и без ублажения дергаться не будет, ему ж самому иначе погано станет... Или нет?...
16.12.2012 в 21:42

омегаверс - самое приближенное к гету явление во всей слеш реальности
А что, не гет?
16.12.2012 в 21:43

омегаверс - самое приближенное к гету явление во всей слеш реальности
А что, не гет?
16.12.2012 в 22:26

А что, не гет?
Да вот хрен разберешь. Формально - нет. А по сути... Наверное, все-таки тоже не очень. Тут удачнее всего вот это вот: уподобление людей животным. :)
16.12.2012 в 22:38

А по сути... Наверное, все-таки тоже не очень
Почему? То, что у самки не совсем человеческая анатомия и влагалище ближе к анальному отверстию, чем к мочеиспускательному, не делает её самцом. Что ещё? Член. Ну вот у гиен, говорят, тоже кой-какой член имеется. А у этих ещё и с яйцами. Ну, нет грамматического различия, все мужского рода, но это последнее, по чему стоит определять биологический пол.
В природе бывает даже такое, что детей вынашивает скорее самец, но получаются они всё равно от слияния половых клеток самца и самки, т. е. в результате гетной связи.
Так что гет это.
16.12.2012 в 22:42

То, что у самки не совсем человеческая анатомия и влагалище ближе к анальному отверстию, чем к мочеиспускательному, не делает её самцом.
Наверное, потому нет, что гет - это про мужчину и женщину. А омегаверс - это про альфу (который самец) и омегу (который вроде самки). Потому и говорю - по сути, это не гет (про людей), а "зоопорно" (про зверушек). Вы, собственно, очень удачно про "самцов и самок" сформулировали.
16.12.2012 в 22:46

Т. е. если взять какой-нить мультик про зверушек с любовной линией, то она не гетная будет?
16.12.2012 в 22:51

Я ж оговорилась специально: можно подходить формально, а можно по сути.
Если в тексте описываются чьи-то отношения, подобные человеческим (как в большинстве мультиков и сказок: да, вол-лев-лисица, но ведут они себя и думают, как люди) - это ж вроде как про людей получается, и всякие геты-слеши-фемы как способ классификации вполне подходят.
Если же в тексте описывается взаимодействие людей, но ведут себя они как животные - тогда это именно что почти про зверушек и есть ли смысл говорить о гете или негете?
Ну, сравните: "Король лев" и передача "Энимал Пленет". :)))
16.12.2012 в 23:04

Наверное, потому нет, что гет - это про мужчину и женщину.
мужчина и женщина - самка и самец человека. альфа и омега - самка и самец человекоподобной расы альтернативного мира. животные тут вообще не при чем. эти синие человечки из аватара, они ж не животные, хотя трахаются они тоже весьма специфично. фанфики про самок и самцов, какой бы расы они ни были - гет. значит омегаверс это - чистой воды гет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии