Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
23.11.2012 в 20:37


Анончики, а давайте вновь обсудим и проведём переоценку персонажей, из которых состоит стерек, а то в фэндоме уже сформировались штампы в духе "Стайлз болтливый и всегда несёт бред" (хотя я, например, не считаю его болтливым), Дерек рычит и не имеет чувства юмора (а по-моему, он любит и понимает сарказм). Какими вы видите Стайлза и Дерека? Без оглядки на сложившееся мнение фэндома насчёт их поведения и характера? Ну и других персов тоже полезно обсудить :3


Вопрос: ?
1. Семинар по персонажам объявляю открытым! 
46  (57.5%)
2. До свидания! 
22  (27.5%)
3. Мне все равно! 
12  (15%)
Всего:   80

@темы: персонажи

Комментарии
23.11.2012 в 21:21

ппкс, тс, по поводу Стайлза и Дерека
23.11.2012 в 21:39

Да ну - очередной скандал будет, да и все.
Ну, напишу я, что Дерек - фиалка, не склонная к насилию. Так из соседней темки прибегут и обгавкают. Или напишу, что Стайлз - сволочь. Тоже прибегут, и хорошо, если не покусают... Смысл?
23.11.2012 в 21:54

Предприимчивые буржуины тртьего дня завели тумблер teenwolfmythbusters, где как раз на эту тему и общаются. Недавно как раз по поводу мнимого отсутствия чувства юмора Дерека прошлись, ога.
23.11.2012 в 22:16

Ну, напишу я, что Дерек - фиалка, не склонная к насилию. Так из соседней темки прибегут и обгавкают. Или напишу, что Стайлз - сволочь. Тоже прибегут, и хорошо, если не покусают... Смысл?
Потому что ты долбаёб. :lol: Или совсем ООСно видишь персонажей. Тут дело даже не в сформировавшихся штампах, просто есть такие составляющие характера - которые нельзя убрать. :) Как бы анонимам-ТС не хотелось "разнообразить" видение персонажей или же их характеры.

Но я с ТС согласна, на счёт "Дерек рычит и не имеет чувства юмора (а по-моему, он любит и понимает сарказм"
А вот Стайзлз много болтает, глупо это отрицать. Но бред он не всегда несёт, это ТС уже сам придумал.
23.11.2012 в 22:23

Потому что ты долбаёб
Очень продуктивная дискуссия. И дивный пример умения дискуссию вести. :vo:
Ваш ум, глубина видения персонажей и чувство такта просто поражают.

ТС, вот, у меня даже иллюстрация образовалась, "живая", так сказать. :nope:
23.11.2012 в 22:24

А вот Стайзлз много болтает, глупо это отрицать исключительно в оределенные моменты и уж точно не выкладывает все что есть на духу, как штампуют раз за разом. если смотреть внимательно, то видно что держит то стайлз как раз все в себе
23.11.2012 в 22:31

Стайлз.
Он умный, он действительно умный. Старательный. Ответственный, когда это касается важного. Переживающий. Неэгоистичный, как бы ему иногда и не хотелось по ходу сериала забить на все. Он заботливый по отношению к близким. Морально он тоже очень устойчивый, потому что, несмотря на внутренних тараканов и чувство вины и ответственности, он все еще может быть искренним и отзывчивым.
23.11.2012 в 22:37

Очень продуктивная дискуссия. И дивный пример умения дискуссию вести.
Ваш ум, глубина видения персонажей и чувство такта просто поражают.

:) Тоже самое могу сказать о вас, ведь из всего мною сказанного - вы уделили внимание только этому. Ну долбаёб же. :five:
23.11.2012 в 22:37

А вот Стайзлз много болтает, глупо это отрицать. Но бред он не всегда несёт, это ТС уже сам придумал.

Нет-нет, я имела в виду, что в фанфиках его изображают совсем уж идиотом, который не умеет взаимодействовать с людьми и несёт всякий бред, чистую ересь. И я считаю, что назвать его разговорчивым можно, но болтливый и разговорчивый - это разные вещи. Опять же в фанфиках он пиздит, пардон за мой французский, без конца.

ТС
23.11.2012 в 22:38

если смотреть внимательно, то видно что держит то стайлз как раз все в себе
Можете привести пример? :lol:
23.11.2012 в 22:39

Или напишу, что Стайлз - сволочь
А Давайте я напишу что Питер няшечка и очень ранимая душечка? И вот чтоб на меня никто не смел бычится! :lol:
23.11.2012 в 22:43

никто не смел бычится
Да, формулировочка тоже для продуктивной беседы. :)
А Давайте я напишу что Питер няшечка и очень ранимая душечка
Давайте. И приведите доводы в пользу этой точки зрения. А ваши оппоненты, ежели таковые найдутся, приведут доводы в пользу противоположной точки зрения. В принципе, это обычно и подразумевается под обсуждением персонажей.
23.11.2012 в 22:53

А можно я напишу, что Айзек НЕ пусечка? Бесит, что все его описывают таким сладким пирожочком, глазоньки-кудряшечки, а у него меж тем в сериале изрядно моментов, где он сурово себя вдет. Ну или не сурово, блин, но не как пятилетний пони!
23.11.2012 в 22:55

А можно я напишу, что Айзек НЕ пусечка? Бесит, что все его описывают таким сладким пирожочком, глазоньки-кудряшечки, а у него меж тем в сериале изрядно моментов, где он сурово себя вдет. Ну или не сурово, блин, но не как пятилетний пони!


блять да, да, да!
я вообще не могу определить характер Айзека, но пони - мимо
23.11.2012 в 23:02

А можно я напишу, что Айзек НЕ пусечка? Бесит, что все его описывают таким сладким пирожочком, глазоньки-кудряшечки, а у него меж тем в сериале изрядно моментов, где он сурово себя вдет. Ну или не сурово, блин, но не как пятилетний пони!

Поддерживаю, анончик! Айзек определённо положительный персонаж (судя по последним сериям), но это не повод делать его няшкой. Особенно если учесть, что он пережил в детстве. Имхо, ему нравится быть сильным и уметь постоять за себя в случае чего, и это убирает из его характера всякий намёк на то, что он няшный пони.

ТС
24.11.2012 в 00:26

2012-11-23 в 22:43
Пустозвон. ;-)
24.11.2012 в 09:25

Можете привести пример? да легко. у него проблем выше крыши и сколько раз он о них говорит. рассказывает скотту как все дерьмого с отцом? нет. что он чуствует себя виноватым? опять же нет. да он даже о лидии жалуется скорей по привычки. по сравнению со скоттом который выкладывает все - стайлз человек в себе. и уж случайно разболтать о своих чуствах и проблемах, как пишут в фиках, он бы не смог. упоминуть саркастично о чем то рядом - да, но выложить что и почем - нет. рассказывающий о своих проблемах стайлз такой же абсурд как спрашивающий заботливо об этом скотт
24.11.2012 в 10:25

. рассказывает скотту как все дерьмого с отцом? нет
Откуда вы знаете что не рассказывает? И с чего вы решили что ему "дерьмого с отцом"? Стайлз всегда был гипперактивный, не только когда оборотни появились. О том что отца уволили - Скотт знал, и он сам понимает, что Стайлзу плохо из-за этого. Зачем жаловаться, если лучший друг и так всё понимает? Скотт например, тоже, не рассказывал как ему "дерьмого с матерью" тоже сухо говорил, что проблемы и он боится за неё. Что было естественно, особенно когда Питер был с ней рядом.
24.11.2012 в 11:45

имхо, вообще странно выставлять персонажа разбплтывающим все и вся, когда нитко даже его настоящего имени не знает :-D:-D:-D
24.11.2012 в 14:19

огда нитко даже его настоящего имени не знает
Поражаюсь вашей тупости. :rotate:
24.11.2012 в 21:16

О, зашибись сабж!
И здесь я прокричу свое славное ура.
СКОТТ НЕ ТУПОЙ. СКОТТ НЕ ХУЕВЫЙ ДРУГ.
И это очевидно было бы, если бы все не носились со Стайлзом:weep2:
24.11.2012 в 21:24

СКОТТ НЕ ХУЕВЫЙ ДРУГ.
не хуевый, но хуевоватый... я своих друзей так не кидаю. и даже при этом они меня бесчувственной скотиной иногда называют, в пылу редких ссор..
24.11.2012 в 21:27

да собственно он никого и не бросал никогда ОО
анон жопой сериал смотрел наверное, но такого никогда не замечал
24.11.2012 в 21:40

между бросать и кидать - большая разница
бросить - значит сказать" досвидос, стайлз, нам с тобой не по пути"
кидануть - значит не брать трубку, пока твой друг болтается в бассейне и держит на себе здоровенного детину (и ты знаешь ,что дело дрянь, что все в опасности - т.е. не то чтобы вы на карибах пузо грели, и произошел несчастный случай)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии