Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
21.11.2012 в 02:21


Меня угнетает количество неадеквата в таком относительно молодом фандоме.
Все эти бессмысленные противоборства, священные войны аля "с какого конца бить яйца - тупого или острого". Ну вы понимаете, о чем я.
Порой это доходит до абсурда: грызутся по поводу того, кому и как оформлять шапки, или кому что писать в комментариях к фикам.
Таким товарищам хочется сказать одно: "От чистого сердца, простыми словами, идите вы лесом большими шагами".
Но самое любопытное во всем этом балагане - призывы к выдержке орфографических и стилистических норм в фиках. Ладно, стенания и анальные боли относительно орфографии я могу понять, но стилистика... Чуваки, здесь все-таки не лауреаты Нобелевской премии по литературе публикуются, не профессионалы, а просто люди, которым нравится писать, графоманы, если хотите. И вы все равно не сможете оценить стилистическую грамотность текста в силу отсутствия у большинства соответствующего образования. Поэтому все эти ваши революционные размахивания флагами просто нелепы.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
59  (70.24%)
2. Не согласен! 
17  (20.24%)
3. Мне все равно! 
8  (9.52%)
Всего:   84

@темы: фандом, фанфикшен

Комментарии
22.11.2012 в 14:34

16-летние барышни - больше состояние души
Согласна. :) Но, опять же - тут вопрос только выбора. Если вам нравится то, что написано в этом состоянии души - так и читайте это и наслаждайтесь (я без всякой иронии). А кому-то не нравится, и это тоже вполне допустимая позиция.
Просто если написано с ошибками - автор должен это знать и понимать. Если он сам не видит ошибок - нужно их ему показать, может, он возьмется их исправлять. А если он это знает и ему "и так сойдет" - ну что ж, у нас свобода.
22.11.2012 в 14:52

о, опять же - тут вопрос только выбора. Если вам нравится то, что написано в этом состоянии души - так и читайте это и наслаждайтесь (я без всякой иронии). А кому-то не нравится, и это тоже вполне допустимая позиция. Это к делу не имеет отношения, но просто считаю своим долгом заметить, что нет, не нравится. Мало, кому нравится читать "души прекрасные нарывы", где отсутствует логика и мотивация.
Что же я хочу сказать? А сказать я хочу следующее: что наличие ошибок еще не есть признак плохого фанфика.
Если он сам не видит ошибок - нужно их ему показатьВот именно. Показать. То есть вступить с ним в контакт. А не просто кричать из углов, что надо что-то предпринять, а то грамматику бедную обижают, как же так! Плохие, плохие авторы! Мне кажется это нелепым. Если есть, что сказать - говори автору прямо, а не толкай новаторские лозунги из анонимных тредиков. А у нас как получается: я почти в этом фэндоме не сижу, пусть его малолетки гробят, но анонимно говно метать буду с удовольствием.
22.11.2012 в 15:03

наличие ошибок еще не есть признак плохого фанфика
Согласна. Тем важнее, если сюжет и персонажи хороши, поправить шероховатости, которые мешают фику стать еще лучше.
Бывает, кстати, да - классно, интересно, но тем печальнее спотыкаться на глупых ошибках.

Если есть, что сказать - говори автору прямо, а не толкай новаторские лозунги из анонимных тредиков.
А что, одновременно и общаться с авторами, и беседовать между собой здесь нельзя?... Почему? Что, нам, хранителям Священной Истины Русского Языка, нельзя обсудить свои беды и горести?
И, кстати, может, и авторы, почитав такие темы, задумаются сами о чем-то. Авторы - они ж не идиоты, которые только ложкой словарем в лоб понимают, в самом-то деле!
22.11.2012 в 15:20

А что, одновременно и общаться с авторами, и беседовать между собой здесь нельзя?... Почему? Что, нам, хранителям Священной Истины Русского Языка, нельзя обсудить свои беды и горести? Почему же нельзя? Нужно даже, но при условии, что действительно после этого хоть что-то делается, а не просто посетовали, говно слили, и разошлись.
Например, я автор, и я знаю, что у меня в фике есть ошибки, я отдаю себе в этом отчет, но я не могу увидеть эти ошибки самостоятельно, и многократная вычитка текста мне ничего не дает. В своем глазу, как говорится, бревна не заметишь. Делишься фиком с народом, вроде всем нравится, но никто ничего не говорит по поводу недочетов. Ты читаешь это, тебе неловко, думаешь, что надо найти бету, но где ее искать? Куда бежать? Кого убить? Просить об этом человека, который бы пел тебе хвалебные дифирамбы на каждом шагу тоже не хочется. Хорошо, я смирилась. А тут прихожу на анонимное соо и что я вижу? Тут едва ли не с трибуны кричат, пяткой в грудь себя бьют, что вот они такие бедные, так им хочется читать грамотные вещи, что они знаю как помочь авторам, но те, сволочи такие, их игнорируют, не желают с ними знаться!
И взгляд автора на все это: WTF? Кто? Где? А главное, когда? Тут-то и задумываешься, то ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю.
22.11.2012 в 15:28

Делишься фиком с народом, вроде всем нравится, но никто ничего не говорит по поводу недочетов.
Это с одной стороны (я вас, кстати, хорошо понимаю).
А взгляд с другой стороны выше уже был описан: рассказываешь автору, где и что у него лучше поправить, а он в лучшем случае говорит "Ага, спасибо" и ничего не делает. Это я к тому, что позиция "Нечего лезть со своими словарями туда, где всем и так хорошо", тоже вполне обоснована.

думаешь, что надо найти бету, но где ее искать? Куда бежать?
Так на сообществе же есть темка для поиска бет. Для начала можно там попробовать. Есть, кажись, сообщества просто поиска без безотносительно фандома и проч.
22.11.2012 в 15:29

Тогда мне тем более любопытно ваше возмущение. Вы так с барского плеча дали разрешение гробить фандом, но чем-то все равно недовольны.
А я вас так вообще не понимаю. Вы так яро накинулись на филологов этого тредика, что создаётся впечатление, будто вы как раз за то, чтобы йуные аффторы писали как бог на душу положит. Вам чего надо-то? Что вы отстаиваете своими текстовыми простынями и наволочками?
либо тихо помалкиваешь себе в тряпочку и не пытаешься пропихнуть свой неадекват под знаменем грамматики.
То есть как вы? Я вижу, вы любите именно тихо-мирно пройти мимо неграмотного фика. А если автор, к примеру, хочет критики?
Требования к текстам у вас чересчур завышенные и ни с хуя . Но сами вы почти не сидите в этом фандоме, то есть отдачи от вас никакой.
Да вы что. Где вы тут увидели мои требования к текстам?
Отдачи никакой именно от вас, потому что именно вам наплевать на грамотность в текстах. Или нет? Давайте же, расскажите, что вы делаете в фандоме!
Чувак, я не пойму, мы здесь собрались для того, чтобы выискивать и вычленять ошибки друг у друга в комментариях? Серьезно? Нет, ты серьезно?
Понятное дело, что не для этого. Но не мог не отметить, ибо уж очень насмешило.
22.11.2012 в 15:48

Это я к тому, что позиция "Нечего лезть со своими словарями туда, где всем и так хорошо", тоже вполне обоснована.
Тогда тема спора становится для меня тем более загадочной. Как заявлено в первой части треда - бессмысленное противоборство. Боремся, боремся, и сами не понимаем, за что. Со своими словарями лезть не хотим, но и мириться с ошибками тоже не желаем. Вы не находите здесь некое противоречие? Вот мы с вами беседуем, нам все понятно, мы с вами вроде даже согласны друг с другом, обходимся без оскорблений, но у меня такое ощущение, что мы просто переливаем из пустого в порожнее. Ну пусть вас не поймут 9 авторов, но 10-й обязательно задумается над вашими словами. Не бывает так, чтобы пришел кто-то весь из себя такой прекрасный и все сразу же бросились его слушать, объявляя его гуру. Ну серьезно. А так весь это разговор просто литье воды ради литья воды.
Так на сообществе же есть темка для поиска бет. Для начала можно там попробовать.
Пробовала. Там экзальтированных идиоток еще больше, и каждая врет, что уже умная. А хорошие беты заняты кем-то другим.
22.11.2012 в 15:55

Боремся, боремся, и сами не понимаем, за что. Со своими словарями лезть не хотим, но и мириться с ошибками тоже не желаем.
Во-первых, авторы все же могут почитать и прийти к осознанию чего-то. Это к вопросу о смысле разговора.
А во-вторых, у каждого из нас своя позиция: да, говорить, или нет, не говорить. Я просто напомнила, что у обеих есть какая-то аргументация.

Ну пусть вас не поймут 9 авторов, но 10-й обязательно задумается над вашими словами.
Знаете, я тут раньше уже как-то предлагала устроить типа флешмоба: участвующие в течение недели, допустим, во всех прочитанных фиках оставляют какие-то критические замечания и подпись про флешмоб. Не критика чтобы что-то сказать, а именно по существу: какой недостаток увидел, такой указал в вежливой форме. Но что-то как-то народ не проникся. :(

Там экзальтированных идиоток еще больше, и каждая врет, что уже умная
Что, настолько все плохо? :(((
А хорошие беты заняты кем-то другим
Ну, подождать... Или они, как оперные звезды, уже на года график составили? :)))
22.11.2012 в 16:10

Вы так яро накинулись на филологов этого тредика
Филологов ли? Я накинулась отнюдь не на филологов, и это сложно назвать "яро накинулась". Я всего лишь вступила в диалог с горсткой людей, которые объявляют себя таковыми. Правду они говорят, или нет, не столь важно, как я уже говорила, объявить себя можно кем угодно. Важно другое - противоречие в их словах " мы за грамотность, но способствовать этому не станем". Что это вообще за позиция такая?
Вам чего надо-то? Что вы отстаиваете своими текстовыми простынями и наволочками? Конкретно от вас мне ничего не надо. Я ничего не отстаиваю, я общаюсь, узнаю мнение других людей, беседую, если вам угодно.
Да вы что. Где вы тут увидели мои требования к текстам? Не принимайте все конкретно на свой счет.
Отдачи никакой именно от вас, потому что именно вам наплевать на грамотность в текстах. Или нет? Давайте же, расскажите, что вы делаете в фандоме! С чего бы вдруг я стану вам рассказывать? Возможно, я прохожу мимо неграмотных текстов, но после не трусь по углам в анонимных сообществах и не кричу, что так много безграмотных людей вокруг, но я все равно делать ничего не буду, только на говно исходить.
22.11.2012 в 16:19

Не критика чтобы что-то сказать, а именно по существу: какой недостаток увидел, такой указал в вежливой форме. Но что-то как-то народ не проникся. Вот-вот, о чем и речь. Возможно, им было лень, возможно, не нашли, что сказать. Языками чесать куда приятнее, нежели что-то делать, не так ли?
А идея хорошая для "Истинных Хранителей Русского Языка", но большинство, как я понимаю, таковые здесь только на словах.

Что, настолько все плохо?
Увы. Я просто отличное знаю, чем все это заканчивается обычно.
Ну, подождать... Или они, как оперные звезды, уже на года график составили?
Да хрен их знает) Но в любом случае, к ним я не суюсь. Поэтому сижу и жду, когда меня раскритикует какой-нибудь умник, чтобы можно было взять его тепленьким)))
22.11.2012 в 16:22

Гостю в 16.10
Ну ок. Фандом ваш *окидывает взглядом всех людей в тредике* и делайте что хотите. От вас я тоже не услышала ничего внятного по поводу того, что вы делаете в фандоме, так что вы, в таком случае, тоже анонимный крикун. Вы ничего не отстаиваете? Как интересно, а чего ради вы тут пишете всё это?
Бессмысленная беседа, отписываюсь.
22.11.2012 в 16:26

16:22
Извольте. Ваше мнение слишком ценное, чтобы делиться им с коружающими. Держите при себе, чтобы не потерять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии