Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
19.11.2012 в 12:22


Меня раздражает, когда наши авторы с фестов, идут на поводу у анонов. Захотелось парочки дрочерам шведскую групповуху, автор тут же уламывается. Даже если заявка не рассчитана на подобное, и многие хотят #чистой и светлой любви. Это относится не только к этому примеру, такое часто происходит.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
51  (70.83%)
2. Не согласен! 
7  (9.72%)
3. Мне все равно! 
14  (19.44%)
Всего:   72

@темы: фанфикшен, сообщества, фесты

Комментарии
19.11.2012 в 20:15

я не очень часто шляюсь по фестам, но я всегда думал, что автор находит милую сердцу заявку и вдохновляясь по ней, пишет. и как хороший автор может извратить так контрастно большую любовь... ну, мне лично сомнительно.
19.11.2012 в 20:17

не знаю, никогда такого не наблюдала.
21.11.2012 в 00:50

:lol::lol::lol:
Сдается мне, я знаю о чем речь. :gigi: Автор, имхо, на фесте должен идти на поводу у заказчика. Кто хозяин - тот и барин, епт) Как заказчик сказал, так и будет. :evil: Особенно, если чешут его кинк. А те, кто хотят большой и светлой - пишите свои заявки или читайте внимательно комменты заказчика и не бузите! :bud:

:cool:
21.11.2012 в 12:45

) Как заказчик сказал, так и будет.
:facepalm: Эта тема достойна отдельного обсуждения, пойду заявку подам.
21.11.2012 в 13:28

Эта тема достойна отдельного обсуждения, пойду заявку подам.
О, анон увидел вашу заявку, поржал. :lol: Никто его не восхваляет и не обожествляет - было бы за что. На фестах текст пишется по заявке, если там указано - "хочу тройничок" или там "жесткий нон-кон без последующего комфорта", то автор и пишет (не знаю, может, существуют какие-то фесты, где авторы пишут тексты, полностью игнорируя или капитально искажая заявку - не встречал :lol: ). Если ты не заметил, чувак, ТС написал "Даже если заявка не рассчитана на подобное, и многие хотят #чистой и светлой любви.". Я ответил конкретно на эту реплику, что если рассчитана - то и нехрен кактус жевать, иди в другой пост, читай другое, и лови лучи радуги и волшебных пони.

:gigi:
21.11.2012 в 13:37

2012-11-21 в 13:28
Ты сейчас какую-то хуйню сморозил, не по теме.
21.11.2012 в 13:43

2012-11-21 в 13:37
Короче, поясняю: смысл был в том, что иногда, если внимательно читать заявку и то, что в ней предусмотрено, может выясниться что автор вовсе не идет на поводу у анонов-дрочеров. Просто некоторые трепетные фиялки, которые не удосуживаются прочитать заявку или читают ее вверх ногами, приходят вот сюда и жалуются.
21.11.2012 в 13:45

Короче, поясняю: смысл был в том, что иногда, если внимательно читать заявку и то, что в ней предусмотрено, может выясниться что автор вовсе не идет на поводу у анонов-дрочеров. Просто некоторые трепетные фиялки, которые не удосуживаются прочитать заявку или читают ее вверх ногами, приходят вот сюда и жалуются.
Говорю же - хуйню. Мне кажется, или ты зациклился на какой-то определённой заявке? Не знаю, так ли это, но, "трепетные фиалки" тоже читают заявку. И не везде она подразумевает "двойной смысл"
21.11.2012 в 14:07

Не знаю, так ли это, но, "трепетные фиалки" тоже читают заявку. И не везде она подразумевает "двойной смысл"
Бля, чувак, а я про тот случай, когда подразумевает.
21.11.2012 в 14:08

Бля, чувак, а я про тот случай, когда подразумевает.
Тогда ты ограничил свой кругозор, снова. :facepalm:
21.11.2012 в 14:13

2012-11-21 в 14:08
О, не стоит, он у меня вообще без границ, чувак. Просто я никогда не видел других случаев, когда автор шел у кого-то на поводу. Вот никогда не встречал.
21.11.2012 в 14:15

Как интересно тут.:alles:
Я вот лично никогда не сталкивался с таким, чтоб автор шел на поводу у анонов. У заказчика - да, бывает. У каких-то близких пч - хмммм. Не, не видел. Имхо, если автор идет на поводу у читателей, либо он сам не знает, что хочет написать, и тогда возникает вопрос, а чего ты взялся за это, идиот, либо он неопытный юнец, который думает, что если угодит кому-то, то все будут любить его.:nope:
21.11.2012 в 14:25

бывает ситуация, когда настроения читателей слегка корректируют настроение текста. Ну вот придумал автор чего-то в своей голове, а потом поговорил с людьми и решил, что идея несостоятельна. Не потому, что поддался мнению, а как бы сам допер, что в фантазиях лажанул.

А чисто подстраиваться под народ, не, это кривая дорожка.

*автор*
21.11.2012 в 14:29

бывает ситуация, когда настроения читателей слегка корректируют настроение текста.
Жму руку, друг! :friend: Это да, бывает. Рефлексируешь в комментариях и вдруг бац! - мысль. Но это, действительно, когда сам допер - можно. А если идти на поводу, да, это не гуд.
21.11.2012 в 14:32

Гость, вот. Или задают вопрос по обосную, а ты этот момент проебал. и идешь вписываешь обоснуй, чтобы все гладко. По-моему, вполне ок.
21.11.2012 в 14:33

Но такое бывает, я лично встречала раза четыре - точно. А ещё я верю, что пост поможет "устранить на корню" эту проблему. :angel2:
21.11.2012 в 14:35

2012-11-21 в 14:25
Ну, ясное дело. Я говорила именно про "А чисто подстраиваться под народ, не, это кривая дорожка." :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии