Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
08.11.2012 в 19:18


Я не знаю, может мне одной надоела эта шняга с внутренним волком, моногамностью и ПАРОЙ, которые бодро шагают из фанфика в фанфик? (каюсь, читала не все, но в тех, что читала, это там присутствовало в обязательном порядке)
В общем складывается впечатление, что (к примеру, в стереке) они вместе потому, что так нужно, правильно, дополняюще, но не потому, что так хочется.
Уже приедается эта манера "ОМГ, Стайлз моя ПАРА?!!", "ВЗФ, я твоя ПАРА?!!", "Ну ладно, что теперь поделать, может полежим, пощупаем друг друга и придем к выводу, что - ВОТ то, чего я всегда искал"

Даже если не хочется отходить от природы волков, то можно же много чего придумать. К примеру (если опять взять стерек), у Дерека была/еще нет пары, но это ни разу не Стайлз. а Стилински в свою очередь чисто по-человечески влюбляется в Дерека и пытается в своей стайлзовской манере добиться хоть какого-то его внимания и ответных чувств. Я верю, что в Стайлза можно опять-таки по-человечески влюбиться, несмотря на своего внутреннего волка и прочий зоопарк.

Просто уже не интересно.


Вопрос: ?
1. ТС, я чувствую твою боль! 
84  (64.12%)
2. Вы ничего не понимаете в стереках! 
38  (29.01%)
3. Мне все равно! 
9  (6.87%)
Всего:   131

@темы: фанфикшен

Комментарии
08.11.2012 в 20:19

люто, просто ЛЮТООО плюсую.

но ТС,...
К примеру (если опять взять стерек), у Дерека была/еще нет пары, но это ни разу не Стайлз. а Стилински в свою очередь чисто по-человечески влюбляется в Дерека и пытается в своей стайлзовской манере добиться хоть какого-то его внимания и ответных чувств.
зачем вы подсмотрели в моей голове идею и растрезвонили на весь тва?хдд
08.11.2012 в 20:22

у Дерека была/еще нет пары, но это ни разу не Стайлз. а Стилински в свою очередь чисто по-человечески влюбляется в Дерека и пытается в своей стайлзовской манере добиться хоть какого-то его внимания и ответных чувств. Я верю, что в Стайлза можно опять-таки по-человечески влюбиться, несмотря на своего внутреннего волка и прочий зоопарк.
Хочухочухочухочу, напишинапишнапиши. :heart::heart::heart:
Я вообще читала влюблённого Стайлза? ЕСТЬ ТЕКСТЫ С ВЛЮБЛЁННЫМ СТАЙЛЗОМ? Которые без стёба с юмором, а с вот таким настроением.
08.11.2012 в 20:24

Я люблю эти заморочки с парой, но ты, ТС, прав.
08.11.2012 в 20:25

Просто уже не интересно.
Ну, это вам не интересно. А толпе народа - еще как.
Ведь именно в этом и прелесть волков и прочего зоопарка: в том, что если пара - то это насовсем, с гарантией, без всяких усилий и рисков. Никакой тебе головной боли кроме как повозмущаться отсутствием свободы воли для вида и смириться, потому как выигрышей гораздо больше и главный - все надежно и не нужно ничего решать самому.
Ну, надоела людям свобода, хочется им, чтоб "судьба", "природа" и еще что-то, чему виднее. :) Сам-то выберешь - вдруг ошибешься. А тут - со 100%-ной гарантией. :)))
08.11.2012 в 20:26

Хочухочухочухочу, напишинапишнапиши.


я бы написал, но меня никто не знает, я написал всего два драббла по этому фэндому и вообще даже не пробовал миди.

первый анон
08.11.2012 в 20:26

Ну, это вам не интересно. А толпе народа - еще как.
Ведь именно в этом и прелесть волков и прочего зоопарка: в том, что если пара - то это насовсем, с гарантией, без всяких усилий и рисков. Никакой тебе головной боли кроме как повозмущаться отсутствием свободы воли для вида и смириться, потому как выигрышей гораздо больше и главный - все надежно и не нужно ничего решать самому.
Ну, надоела людям свобода, хочется им, чтоб "судьба", "природа" и еще что-то, чему виднее. Сам-то выберешь - вдруг ошибешься. А тут - со 100%-ной гарантией. ))


честно говоря, мне кажется что Стайлз из тех людей, для кого свобода - как воздух.
08.11.2012 в 20:29

я бы написал, но меня никто не знает
Так разве это проблема? Заодно и узнают, как напишете. :)))

Стайлз из тех людей, для кого свобода - как воздух
Ну, а авторы, которые про него пишут - видать, не из тех. :)))
08.11.2012 в 20:29

Опять откопали стюардессу:facepalm3: Уже даже никто не пишет про эти ваши пары, только если те же лица, те же фики: продолжение. Да и, серьезно, засилье mates в англофандоме, а у нас по пальцам можно пересчитать. Опять придумали проблему на пустом месте.
А про внутреннего волка это как бы для красного словца иногда говориться, а не прям в том самом смысле. Вот говорят же "внутренне я", или "как будто другой я", или "одна часть меня".
08.11.2012 в 20:36

...внутренняя богиня :lol:
08.11.2012 в 20:39

Так разве это проблема? Заодно и узнают, как напишете. ))

ноп, в том то и фигня. У анона ЧСВ отсутствует, и без фиэбэка он будет страдать. плюс анон чуточку слукавил. Он хочет писать не по стереку, а по скайзеку, ибо когда он только вошел в фандом, он перекушал стерека, и его уже не торкает. По крайней мере на написание.
08.11.2012 в 20:40

Ну, а авторы, которые про него пишут - видать, не из тех. ))

да, только авторы пишут то не про себя, а про Стайлза. Так что увы, из-за этой маленькой фигнюшки показатель вхарактерности и качетсво фиков в фэндоме падает.
08.11.2012 в 20:41

а у нас по пальцам можно пересчитать.

Вы вообще отсюда, анон?:lol:
Возьмите последние... ну десять фиков на соо, прочтите. Хоть один да будет про это
08.11.2012 в 20:42

А про внутреннего волка это как бы для красного словца иногда говориться, а не прям в том самом смысле. Вот говорят же "внутренне я", или "как будто другой я", или "одна часть меня".


в основном это звучит как "мой внутренний волк любит Стайлза. но я его не люблю. но если уж мой ВВ так говорит, значит люблю"
гм


не тс
08.11.2012 в 20:46


Вы вообще отсюда, анон?
Возьмите последние... ну десять фиков на соо, прочтите. Хоть один да будет про это

1 из 10 это овердохуя?О_о Я в руфэндоме встречала только 1 макси на эту тему (ну фесты я не активно читаю, но к ним и претензий не должно быть ибо заявки) и пару стебных мини, где именно что высмеивалась эта тема. И я отслеживаю главное соо, пробегая взглядом по каждой выкладке. Ничего такого не помню. Если это не однострочники какие, но это уже финиш, если ктого-то умудряется выбесить 200 слов.
08.11.2012 в 20:47

Просто уже не интересно. Не говорите за всех. Большинство авторов просто пользуется уже устоявшимися клише фэндома, а читателям либо придётся хавать, что есть, либо самим становиться фикерами. Последнее - мой случай ((
08.11.2012 в 20:59

Ну, я не говорю, что всем не интересно, просто выражаю свое мнение (вроде для этого существует это сообщество)), и, как оказалось, уже больше половины разделяет мое мнение)
Да, конечно, не во всех фанфиках это присутствует, но гдето в 80%, что я читала - да. (опять же повторюсь, что читала далеко не все)

зачем вы подсмотрели в моей голове идею и растрезвонили на весь тва?хдд
извиняюсь :shuffle2:

ТС
08.11.2012 в 21:31

У анона ЧСВ отсутствует, и без фиэбэка он будет страдать
А анон считает, что отзывы пишут только известным авторам?...

да, только авторы пишут то не про себя, а про Стайлза. Так что увы, из-за этой маленькой фигнюшки показатель вхарактерности и качетсво фиков в фэндоме падает
Зато возрастает удовлетворенность уставших от свободы выбора читателей и писателей. :)))
Ну, и ООС никто не отменял, конечно. :)))
08.11.2012 в 21:35

А анон считает, что отзывы пишут только известным авторам?...


по непопулярному пейрингу?
неизвестному автору?
не, какое-то количество отзывов я словлю, конечно. Штуки две-три. Анон очень постарается, доказывать себе, что такое количество не оттого, что он плохо пишет, а от двух вышеперечисленных факторов:facepalm:
08.11.2012 в 21:35

А анон считает, что отзывы пишут только известным авторам?...
*мимопробегающий фикрайтер* ну кагбэ логика нам подсказывает: у известного автора будет больше отзывов, просто потому, что многие предпочитают читать уже знакомых, проверенных авторов. хотя, конечно, это не значит что фидбека не будет. просто будет его удручающе мало.
08.11.2012 в 21:38

Т.е. по логике мимопробегающих пишущих и не решающихся начать писать новые авторы не могут появиться в принципе, ибо их не будут читать... Хм...
08.11.2012 в 21:38

ТС, я прекрасно понимаю твою боль!

На Teen Wolf свет не сошелся, ничто не ново под луной. Ещё в ГП-фандоме была мода на вейлофики (бедные Гарри/Драко/Северус/Люциус/Сириус), и Кирк со Споком связаны вместе исключительно из-за пон-фара. Не хочешь - не гызи кактус, не читай. Я вот от всех этих радостей жизни пытаюсь держаться подальше, раз сквикает. Вполне себе достаточно годных фичков и без "внутренних волков".
08.11.2012 в 21:41

Т.е. по логике мимопробегающих пишущих и не решающихся начать писать новые авторы не могут появиться в принципе, ибо их не будут читать... Хм...
нет, почему, появляться будут. просто появлятся будут самые упоротые стойкие, кому не писать - хуже чем недостаток фидбека.

мимопробегающий фикрайтер
08.11.2012 в 22:44

по непопулярному пейрингу? неизвестному автору?
а почему нет? скайзаков же нет нихренища. вы напишите и киньте клич в ревьюхи, пусть вас обозрут. там в разделе фанфикшена сплошные стереки, любая другая пара невольно привлекает внимание. отзывы будут.

по сабжу.
давеча анон сел чедать фичко под названием чтобы быть с тобой. он как раз про пары. не, там есть пара надиво забавных моментов, хотя сам фичко по форме - смесь афоризмов с цитатками из квна, так что частенько становится просто неловко.
пара веселит ужасно. ну прям хреновы сумерки с хреновым импринтингом. и главное только упомяни, что похоже, все ж пообижаются.
тс, анон с тобой согласен, вся эта обреченность на счастье - она угнетает. связь какая-то внутренная, непостижимая разумом, полуколдовская - это, конечно, красиво и хорошо, но любовь же - это оно и есть. чего приплетать вот это все?

кстати, в упомянутом фичке анона дюже сквикнул следующий момент.
стайлз деречку как бы уже любит, но все еще не может представить, как его гигантский - а куда без этого? - агрегат засунется в его нежную попу. и дерек предлагает себя. мол, поменяемся ролями. анон весь на вдохновении давай читать дальше. а тут посреди дороги пассаж про поверженного гладиатора и униженного зверя. позиция снизу - это такое унижение?
или когда импринтинг, то все по-другому? без обычного а давай поменяемся, а давай поэкспериментируем и тому подобного?
08.11.2012 в 22:57

а почему нет?
Во-во!
И, кстати, вон на фестах всяких вообще не пойми кто авторы - а отзывы пишут.

но любовь же - это оно и есть. чего приплетать вот это все?
"Это все" - оно гарантия. А любовь - она же и закончиться может, и в гадость какую-нибудь превратиться. А тут - "пока смерть...". Красиво.

а тут посреди дороги пассаж про поверженного гладиатора и униженного зверя. позиция снизу - это такое унижение?
Дык Дерек - он же суровый самец и вожак. А в животном мире - ага, унижение это для "вышестоящего". Таким способом вообще вертикаль власти устанавливают. Так что нельзя Дереку вниз никак. Что для Стайлза кайф, Дереку облом иерархии. :(
08.11.2012 в 23:00

всегда думала что оборотень, это человеко-волк, а не волко-человек, и в нём должно быть больше от человека. а тут как-то кардинально противоположная ситуация...
08.11.2012 в 23:03

в нём должно быть больше от человека. а тут как-то кардинально противоположная ситуация
Ну, почему?
Говорит он как человек, думает тоже (почти), живет как человек, на машине вон ездит и проч. А от волка - ну да, иерархия. А если б ему вообще ничего от волка не досталось, то каким бы он тогда вервольфом был?
08.11.2012 в 23:12

А тут - "пока смерть...".
а зачем до смерти-то залюбливать друг друга? нет, правда, стайлзу шестнадцать лет, дерек для него зачастую - первая взаимная любовь. он еще ничего не знает толком, как оно бывает. в момент, когда дерек его любит, ему здорово, а вдруг он передумает потом? или что, пока смерть не разлучит, оглядываться на дерека? он, может, и правда его судьба, стайлзу, может, и правда ни с кем лучше не будет, но есть же не только дерек в мире-то во всем.

Таким способом вообще вертикаль власти устанавливают.
вертикаль власти они устанавливают еще и когда жрать друг другу не дают, так что ж теперь, стайлзу всю жизнь лучшие куски дереку отдавать? стайлз-то не волк.

всегда думала что оборотень, это человеко-волк, а не волко-человек, и в нём должно быть больше от человека. а тут как-то кардинально противоположная ситуация...
+1. авторы фиков начитаются википедии - и давай. был тут отжиг: дерек рассказывал, как пережил шесть гонов. нет, люди, ну как-то совсем уже.
08.11.2012 в 23:20

а зачем до смерти-то залюбливать друг друга?
Пф! Так романтичнее!

нет, правда, стайлзу шестнадцать лет, дерек для него зачастую - первая взаимная любовь. он еще ничего не знает толком, как оно бывает.
Вот поэтому и надо, чтобы "Пара!" и чтобы природа/магия/волчья суть все выбрали навсегда и безошибочно. А то представляете, вот покрутили они стерек, покрутили, а потом Стайлз раз - и к другому ушел. А Дерек страдает. Или Дерек к другому ушел, а Стайлз переживает. Или они вообще друг от друга устали - жуть! Это же уже не романтично совсем. :(

так что ж теперь, стайлзу всю жизнь лучшие куски дереку отдавать? стайлз-то не волк
Ну, с волками жить... А что вкусное отдавать - да и ладно, любимому Дереку не жалко, а вся остальная стая Стайлзу все отдавать будет. Вертикаль власти, опять же. :)

авторы фиков начитаются википедии - и давай. был тут отжиг: дерек рассказывал, как пережил шесть гонов.
Ну и что? Забавно же. Главное, не принимать слишком всерьез. А не выходит, так укусили, укололись, не понравилось - плюньте этот кактус и ищите вкусный персик, они тоже иногда встречаются. :)
08.11.2012 в 23:27

Пф! Так романтичнее!
ааа, брр, анона еще в сумерках это убивало.

Или они вообще друг от друга устали - жуть!
ну так а как? нет, водолей написала, конечно, про их жизнь большой и флаффный фик и там им вроде есть чем заняться и страсть еще жива, но блин. люди устают друг от друга. любовь живет три года: полтора - на химии, полтора - на привычке. а потом надо реально друг другу подходить и уважать друг друга и все прочее, чтоб не разбежаться. а природа, магия и прочая хреномуть... ну это как-то... ладно, анону не понять.

да и ладно, любимому Дереку не жалко
какая-то игра в одни ворота выходит. еще и магия рук связала, не убежишь никуда.

анон не принимает всерьез, анону забавно, что это прижилось. и что так популярно.
ну и потом, это забавно. забавно в своем фаноне представлять лицо дерека, который узнает, что стайлз от него ожидает брачных ритуалов, узлов и прочего. это мило. просто странно. )
08.11.2012 в 23:40

люди устают друг от друга. любовь живет три года: полтора - на химии, полтора - на привычке. а потом надо реально друг другу подходить и уважать друг друга и все прочее, чтоб не разбежаться.
Вот поэтому и нужна магия и природа - чтобы все надежно и точно, как положено в хороших сказках и любовных романах: навсегда!. :) На людей в этом вопросе полагаться нельзя - они как раз и устать могут, и не сообразить поуважать вовремя, а магия-природа - она надежная. :)

какая-то игра в одни ворота выходит.
Да ладно! А как же подарки всякие, которые волк обязан паре носить? Что там еще? А, лечит он пару. Ну, и тоже не убежит, соответственно. Круто ведь: такой сексуальный самец-Дерек, от которого все пищат - а в его верности можно не сомневаться, изменять он не станет. За такое и лакомых кусочков не жалко! :)

это мило. просто странно. )
Хм. Оборотни - они в принципе странные. :)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии