Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
08.10.2012 в 23:38


Доброго времени суток!
Очень хотелось бы увидеть в комментариях ссылки на ваши любимые фики по tw.
А если еще в двух словах там будет о том, чем они вам так нравятся, моей благодарности и признательности не будет видно конца.
Спасибо за внимание)


@темы: рекомендации, фанфикшен

Комментарии
09.10.2012 в 21:13

Не ожидала такой темы на анонимусе... но вот teen-wolf-fest.diary.ru/p179525708.htm?discuss&... Написано шикарно
только тут сразу на любителя. Средневековое АУ, мпрег, элементы даб-кона, 50+ тыщ слов.
09.10.2012 в 21:27

10.10.2012 в 00:55

Да, сабирыно средневековье пока что лучшее в фандомы.
10.10.2012 в 17:58

Гость, Гость, Гость, и Гость, спасибо большое за рекомендации) :gh:
11.10.2012 в 07:48

Это самый волнующий макси fujin-2004.diary.ru/p180069488.htm
Прямо таки у всех на устах... :lol:
11.10.2012 в 11:31

так автор средневековья все же сабира? как хорошо, что я это узнала уже после прочтения :-D

Да, сабирыно средневековье пока что лучшее в фандомы.
это спорное утверждение :)
11.10.2012 в 11:32

Гость, Да, сабирыно средневековье пока что лучшее в фандомы.
это спорное утверждение

есть варианты получше?
не тот гость
11.10.2012 в 12:13

как хорошо, что я это узнала уже после прочтения
это спорное утверждение
А чем вам Сабира не угодила?:susp:
11.10.2012 в 13:59

А чем вам Сабира не угодила?
Ну не нравится она мне как человек :) Но я разделяю у себя в голове понятия человека и автора, поэтому все нормально. А хорошо, что не знала, потому что я бы откладывала чтение и было бы жаль, мне фик понравился. Но лучшим в фандоме я его назвать не могу :) На меня тот же фик Fujin!! произвел намного большее впечатление. Ну а фик мобиуса вообще землю из-под ног выбил :) А еще есть один потрясающий вип (да, в фике присутствует нон-кон, который я сама не люблю, но он в начале и ненадолго, зато последующее сближение Дерека и Стайлза просто потрясающе написано). Но я понимаю, почему "средневековье" считают лучшим. В нем представлен стандартный набор любовного романа, а так как мы тут в большинстве своем женского пола, оно и понятно, что он многим нравится :) Ни в коем случае не умоляю его достоинств, но лучшим называть все же не стала бы :)
11.10.2012 в 14:28

Фики мобиуса и фуджин как раз таки не нравятся показательной чернухой не к месту. Когда пишут мерзость ради мерзости с именами из фандома оно не катит. Хоть что то должно оставаться от персонажей.
Ещё один не тот анон.
11.10.2012 в 14:40

Гость в 13:59,
И Фьюджин, и Мобиуса люблю, но не сравниваю их с Сабирой. Это как сравнивать молоко и огурцы, и то, и то люблю, но в равной мере.
Согласна в чем-то с аноном в 14.28, иногда обилие чернухи и ангста просто убивает все живое.
Который в 12.13
11.10.2012 в 14:50

Когда пишут мерзость ради мерзости с именами из фандома оно не катит. Хоть что то должно оставаться от персонажей.
:facepalm:
что ж вам сам сериал мерзостью не кажется, там тоже поди не только собачек лечат.
в плане того, что вы назвали "мерзостью" - тексты мобиуса и фьюджин взрослее, что ли. сериал все-таки для подростков.
и имхо, но как раз у этих авторов герои вполне вхарактерные (я не говорю уже о том, что пишут они не в пример лучше большинству авторов фандома, а нет, сказала)
11.10.2012 в 14:53

А еще есть один потрясающий вип (да, в фике присутствует нон-кон, который я сама не люблю, но он в начале и ненадолго, зато последующее сближение Дерека и Стайлза просто потрясающе написано)
На вкус и цвет... Да, Считаю до трех, неплохая вещь, но по уровню языка и сюжетной линии и рядом не стояла со Средневековьем. О диалогах вообще молчу. Там есть несколько сильных сцен, но я никогда не внесу работу в список лучших в фэндоме.
тот который "не тот гость"
11.10.2012 в 15:03

Не путайте взрослость текста с мерзостью. Вы ещё напишите что м. и ф. пишут "реалистично и жизненно", как это любят кричать на каждом необоснованно мрачном и нонконистом тексте.
11.10.2012 в 15:08

что ж вам сам сериал мерзостью не кажется, там тоже поди не только собачек лечат.
Любимая песня задетых фанючек, лол. Слезайте со своего конька тут это не к месту.
11.10.2012 в 15:32

Когда пишут мерзость ради мерзости с именами из фандома оно не катит.
Ты меня прости анончик, но по-моему Мобиус и Фьюджин как раз и отличаются тем, что не пишут чернуху ради чернухи,
Уж на что я любитель флаффа, но это очевидно даже мне.
Вы ещё напишите что м. и ф. пишут "реалистично и жизненно", как это любят кричать на каждом необоснованно мрачном и нонконистом тексте.
Нет, они пишут о поступках и иx последствиях, о любви, о чувстве вины, о дружбе, о семье, о том что каждый сам делает свой выбор, даже если кажется что его сделали за тебя.
А если ты во всем этом видишь только якобы необоснованную чернуху, то это твои тараканы и проблемы.
11.10.2012 в 17:58

На вкус и цвет... Да, Считаю до трех, неплохая вещь, но по уровню языка и сюжетной линии и рядом не стояла со Средневековьем. О диалогах вообще молчу. Там есть несколько сильных сцен, но я никогда не внесу работу в список лучших в фэндоме.
тот который "не тот гость"


вот уж позволю не согласиться! средневековье - хороший, кинковый но штампованный любовный роман, подставь другие имена - и история останется той же.
а заявка с кинк-феста - персонально Стерековкая - никакие другие герои не будут органично смотрется в тексте.

мне по посылу нравятся тексты Мимори и Чиф. но не все.


аноним влез в дискуссию впервые.
11.10.2012 в 20:25

Фьюджин весь фик вела к тому что вышло, там то оно к месту. Единственно, что конец написан слабей чем середина текста (я не про развития сюжета и мрачность), просто текст посырей к концу - для уровня фандома хорошо, в сравнении с самой фьюджин - у нее в том тексте есть места прописаные сильней.

Вот насчет Мобиус соглашусь - агнст явно с претензией на "жизненность и реальность", очередную "драму" даже дочитывать не стала, штамповка с претензией на оригинальность.

Средневековье роман романом, но написано отлично. Когда по качеству текста, узнаешь автора, этого много стоит. У меня после второй главы сомнений не было, потому что кто еще мог так приятно написать, увы, но вариантов не было. А потом у Сабиры тексты разные, в том же недописанном макси на ее дневе отношение героев совсем по другому развиваются. Средневековье приятно, но тот макси хочется перечитывать еще раз и еще)
11.10.2012 в 21:04

Считаю до трех", очень правильно подан нон-кон, на мой взгляд
Все-таки Плохой день, ночь ужасна (первая часть, далее по тегу), не согласен с комментаторами выше относительно того, что это чернуха ради чернухи, раз, не согласен, что мобиуса и фьюджин можно ставить в один ряд, два.
И два разных зомби-апокалипсиса на закуску: Зомби ненавидят фаст-фуд, Те, кто идут — люблю истории про ходячих мертвецов.
11.10.2012 в 21:33

Ребят, то, что у ф. все плохо кончается я знаю, а у м. тоже финита ля комедия? И хочется почитать, и колется. Если Дерек со Стайлзом живы и вместе, то прочитаю несмотря на весь дарк. Слишком реки хорошие читала.
11.10.2012 в 21:34

Да, у м. там почти ХЭ))
11.10.2012 в 21:39

У мобиуса, на мой взгляд, очень даже ХЭ. И вообще, он там в шапке уверяет, что это джен, но я увидела преслэш :)
11.10.2012 в 21:52

Спасибо, аноны, зачту:)
11.10.2012 в 22:16

Люди, вопрос не по теме, но что там с Teen Wolf kink ? 150 заявок !!! И ни одной темы пока не создано.. Сообщество теперь будет работать по правилам бестиария? Кто в курсе.
12.10.2012 в 10:14

автор опроса искренне не понимает, как в такой теме можно было развести такой срач, ну да ладно.

спасибо всем, кто кроме своих впечатлений написал еще и рекомендации по существу вопроса)

считаю нужным отписаться здесь по поводу трех нашумевших фиков:

Средневековье я обязательно прочту, не хотелось его начинать, пока оно было в процессе.
Мобиус уже прочитан, и это, пожалуй, на данный момент лучшее, что случилось со мной в этом фандоме.
Фьюджин тоже прочитан, и я абсолютно не понимаю причин всеобщих восторгов. Дело не в чернухе или смерти персонажа или чо там обычно не нравится искушенным читателям, дело в том, что в этих персонажей мне не верилось с первых строчек, как не верилось мне в их диалоги. а если так - то в чем смысл?
12.10.2012 в 22:10

Мобиус уже прочитан, и это, пожалуй, на данный момент лучшее, что случилось со мной в этом фандоме.
Люто и бешено плюсую, анон. Собственно он и сподвиг меня на просмотр сериала, потому что герои были живыми, харизматичными, охуенными, и эмоций выше крыши. Все, что я читала после, было, как бы так сказать помягче, детсадовскими поделками разной степени грамотности.
Фьюджин люблю за хороший слог, но все же смерть героя была некоторым перебором. Однако же, если говорить о русскоязычном фанфикшене по ТВ в целом, то Мобиус и она - единственные, чьи фики действительно задели за живое и остались в памяти. И как-то больше ничего читать не хочется после этого, чтобы не смазывать впечатления.
12.10.2012 в 22:37

Согласна с отписавшимися выше - ф. и м. пока лучшее, что было в этом фандоме. И я говорю не про жанр, характерность персонажей, попадание в фанон, а про стилистику написание, связность, цельность, логичность текста, и хотя бы элементарную грамотность. Одновременное присутствие во многих текстах мальчишки, волка, волчонка, брюнета и блондина - меня печалит.
12.10.2012 в 22:58

:facepalm:
Рецепт как стать лучшим, это изодрать героев в клочья оттрахать двумя полками и палками - вуаля :lol:

Как я рада что интернет большой и такие редко встречаются.
12.10.2012 в 23:12

Рецепт как стать лучшим, это изодрать героев в клочья оттрахать двумя полками и палками - вуаля

Вы не правы, Гость. Меня, например, тащит от слога мобиус. Он мог написать этот фик хоть про основы квантовой механики, и знаете что? - меня бы все равно скручивали спазмы радости и благодати. Мне в нем нравится каждое отдельное предложение, и каждая отдельная сцена, и, собственно, то, что они образуют в совокупности.

Как я рада что интернет большой и такие редко встречаются.
воистину. хорошо, что в большом интернете все еще можно отыскать самородков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии