Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
22.09.2012 в 00:32


Очень не понравилось, что орги на ББ решили идти анонимами из-под левых ников. От этого нет доверия к этому мероприятию.
Ссыкотно, что ничего не выйдет и ваше имя будут трепать? Не готовы к такой ответственности? Значит, не нужно лезть.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
41  (51.9%)
2. Не согласен! 
19  (24.05%)
3. Мне все равно! 
19  (24.05%)
Всего:   79

@темы: сообщества, фесты

Комментарии
23.09.2012 в 00:40

жмякнула на "согласен", но понимаю оргов. после того взрыва поноса, который был в треде на соо, я бы тоже поостереглась организовывать такое мероприятие для цирка с конями под своим ником:alles:
23.09.2012 в 01:12

А что такого страшного было в коментах? Обоснованные подозрения в целесообразности проведения мероприятия в фандоме, которому по сути несколько месяцев, и в котором нет больших фиков.

Я просто пытаюсь сейчас вспомнить хотя бы один ББ, который организовывали анонимы и у меня не получается :nope: Те, кто решается идти оргами на такие мероприятия, ставят на кон свою репутацию. Да, это может плохо на ней сказаться, но и благодаря ей на мероприятие записываются хорошие авторы и артеры. Я не великий автор, но теперь десять раз подумаю участвовать или нет. Потому что с оргов потом будут взятки гладки :mad:
23.09.2012 в 01:26

Гость, в посте была куча народу, которая ныла и торговалась. по сути, все хотели ББ, но никто не хотел на него поработать.
Фандому несколько месяцев, но он достаточно большой для того, чтобы потянуть подобное.
благодаря ей на мероприятие записываются хорошие авторы и артеры
согласна. если бы мероприятие организовывала та же Сабира, пост заявок не выглядел бы так печально. а насчет взятки гладки... я считаю, что тут все зависит от участников, а не от оргов. в конце концов, они простые менеджеры, и фик за автора не напишут. а если и он не напишет, то это именно его вина. и ничья другая
23.09.2012 в 01:43

я считаю, что тут все зависит от участников, а не от оргов
А представьте такую ситуацию. Я свой текст дописала, а артер меня кинул. И вот тут играет роль уже репутация и сознательность орга, потому что он тоже может меня кинуть (и тут с него взятки гладки, ведь он аноним и на его репутацию это никак не повлияет), а может все же найти другого артера :)
23.09.2012 в 01:56

Гость, ну я не думаю, что такой вариант случится! они ж все-таки не левой пяткой будут все это делать. мне кажется, там люди тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы как можно больше текстов выложилось в итоге
хотя в целом логично *вздыхает*
23.09.2012 в 11:26

пост заявок не выглядел бы так печально

Да ладно вам, печально.
Та же хизер - сильный автор. Среди заявившихся есть просто крепкие хорошие середнячки. То же самое про артеров - хорошие артеры. А ставить успех мероприятия в зависимость от каких-то конкретных личностей как-то... недемократично :gigi: Люди пошли на организацию мероприятия несмотря на то, что многие в фандоме высказались негативно и довольно резко. И утверждать, что анонимные ники организаторов априори делают из них необязательных разгильдяев - глупо. Анон, откуда ты знаешь, может под масками и скрывается кто-нибудь из тех фандомных монстров, в которых ты так веришь, а? )))
23.09.2012 в 12:59

Собственно я и подозреваю фандомных монстров, которые просто ипугались за свои ники :) Но только они им уже не помогут, потому что заявились они анонимами. Или думаете, они будут писать потенциальным авторам/артерам со своих реальных ников? Но тогда какой смысл в этой анонимности? Секрет, который знают двое трое, очень быстро перестает быть таковым.
Мне просто неприятно, что они не решились взять на себя реальную ответсвенность и все :nope:

А успех мероприятия во многом зависит от организации :)
23.09.2012 в 13:11

Да почему не взяли ответственность? Анон, для тебя ответственность это только гарантия, подписанная кровью собственным ником? Ты, между прочим, здесь тоже находишься гостем, потому следуя твоей логике, ты не несешь ответственности за свои слова.

Я думаю, все будет хорошо.

Об организации мероприятия стоит судить по делам, а не по никам. Меня анонимность оргов никак не задевает )))
Если бы я решил участвовать в ББ, то мое решение не зависело бы от какого-то там ника, известность - это далеко не гарантия успеха. А формальная "бессовестность", которая якобы автоматически вытекает из анонимности - ну, прости, анон, я не разделяю таких взглядов ))
23.09.2012 в 13:20

Аноны, нашли о чем спорить.
ББ так или иначе будет и, уверен, пройдет, как и любой другой конкурс, не лучше и не хуже.

Я вон увидел в списке заявившихся НвГА и уже замер от предвкушения @_____@
23.09.2012 в 13:23

А я смотрю на предварительно заявленные рейтинги пиджи-13 и думаю - нахуй так жить? :-/
23.09.2012 в 13:30

читать дальше

:weep3: может, не надо? :-(
23.09.2012 в 14:40

Я вон увидел в списке заявившихся НвГА и уже замер от предвкушения @_____@
а я в ужасе закрыла глаза и качаюсь из стороны в сторону, бормоча: "нет, пожалуйста, не надо, господи, помоги"
23.09.2012 в 16:43

Боюсь, господь не станет вмешиваться и мы таки вкусим шедевральной задумки.
Недавно зашел в какой-то ее последний текст, точно не помню, в какой, у меня до сих пор синяк от фейспалма.((
О, а еще эти трогательные рассуждения о том, не травмируется ли она о конкурс. Блядь, нет бы подумать, не травмируемся ли мы об нее :lol:
23.09.2012 в 17:29

Блядь, нет бы подумать, не травмируемся ли мы об нее
а че тут думать. и так понятно все:lol:
25.09.2012 в 01:32

Я тут опоздун из обзоров, но что хочу сказать по поводу анонимности оргов. Я посмотрел на их высказывания в теме с правилами, на их дневники (поплакал от стайлза) и просто на ники анонимов. Мне кажется, это адекватные люди с чувством юмора. А единственную печаль в заявках я вижу только в соотношении количества авторов и артеров. Но, может, под конец приема это дело выправится.
25.09.2012 в 08:34

2012-09-25 в 01:32

+1
25.09.2012 в 21:25

+ много к ТС. анон подумывал насчет участия в ББ и резко передумал, когда все это организовали. Правила спизжены с других ББ без указания заимствования, орги под анонимами, а особенно доставил баттхерт оргов из-за той дискуссии, у них даже в рекламном посте он мелькнул. в общем, анон пессимист и хотя желает добра тем анонам, которые успели вписаться, но ждет жопы.
25.09.2012 в 22:02

никакой жопы не будет. ББ делают не орги, а райтеры, переводчики и артеры.
25.09.2012 в 22:07

Любые мероприятия в первую очередь делают организаторы :)
25.09.2012 в 22:42

Правила спизжены с других ББ без указания заимствования
оляля. ну-ка, анон, просвети, я хочу холивара! откуда взяли правила и не указали копирайт?
25.09.2012 в 22:50

Любые мероприятия в первую очередь делают организаторы :)
Согласен. Потому что единицы сделают вовремя, за остальными оргам придется бегать, утрясать время выкладки и слушать сказки про сгоревший комп с работой.

откуда взяли правила и не указали копирайт?
*другой анон* на Мерлин ББ сильно похоже, хотя ленивый анон не сравнивал досконально.:)
25.09.2012 в 22:59

Анон с плагиатом, а теперь вот тебе ссылка на мерлин бб, вот тебе ссылка на иксмен бб, который выдается яндексом первым, если загуглить фразы из мерлиновского, а вот до кучи на наш. Теперь сравни. Нехер народ будоражить, если плагиата нет.
25.09.2012 в 23:21

ясно. опять тот же цирк с конями тредик начался, что давече в соо. узнаю припев
26.09.2012 в 21:12

А меж тем, в сообществе ББ включили слежение по IP :gigi: Что-то мне это так напоминает :-D Неужели и здесь сказочный персонаж в оргах? :hmm:
26.09.2012 в 21:41

а кто у нас сказочный? анон, расскажите! я люблю скандалыинтригирасследования!:eyebrow:
26.09.2012 в 21:41

или это вы имеете в виду сказочный пиздец?:lol:
26.09.2012 в 21:47

По именам, понимаете ли, нельзя :gigi: Сказочный персонаж - это админ Обзоров, Феста и сообщества Стерека :smirk: Теперь догадались? :-D
26.09.2012 в 21:57

еще однострочников, если анон не путает! наш пострел везде поспел!
26.09.2012 в 22:05

админ Обзоров, Феста и сообщества Стерека
ага. теперь, да:alles:
ну спасибо, что человек настолькор предан делу, что организовывает все что можно
скоро будет по соо для каждой рубашки стайлза но кто жалуется???:lol:
27.09.2012 в 08:38

Блядь, нет бы подумать, не травмируемся ли мы об нее
а че тут думать. и так понятно все

Прямо с языка сняли. :friend:

По именам, понимаете ли, нельзя Сказочный персонаж - это админ Обзоров, Феста и сообщества Стерека Теперь догадались?
Ну вот... А кто не догадался? (((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail