Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
01.09.2012 в 05:13


Бесит необоснованный стерек. Я в восторге от канона, я шипперю стерек как в последний раз, но обоснуй! Необходим обоснуй! Каждый раз, когда читаю флафф, у меня перед глазами появляется первый сезон, где Стайлз предлагал Скотту не спасать Дерека. И второй сезон, где Стайлз же на полном серьезе просил Эллисон выстрелить Дереку в голову (т.е. тупо убить его). Мож я чо-то не понимаю в этой жизни, но по-моему при таких исходных данных сурьезный обоснуй жизненно необходим. Ну нельзя же их просто в койку кинуть, и сказать, что так и было((


Вопрос: ?
1. Согласен! 
101  (56.74%)
2. Не согласен! 
4  (2.25%)
3. Оставьте уже стерек в покое! 
68  (38.2%)
4. Мне все равно! 
5  (2.81%)
Всего:   178

@темы: пейринги

Комментарии
01.09.2012 в 20:02

Стерек конечно, главная тема здесь, и сколько можно, но ТС я вас люблю! когда начинаю читать фик и вижу, что они как-то внезапно начали друг к другу чувства испытывать, или того хуже - уже вместе спят, тут же его закрываю. потому что... ААА!
01.09.2012 в 20:02

где Стайлз же на полном серьезе просил Эллисон выстрелить Дереку в голову (т.е. тупо убить его).
с вами согласна, но не в этом. стайлз наверняка думал, что дерек исцелится от стрелы. это же очевидно.
01.09.2012 в 20:34

это же очевидно Ну, не знаю... В голову? Я уважаю Ваше мнение, но я процентов на 75 уверена, что Стайлз хотел-таки Дерека выпилить((
01.09.2012 в 21:11

Ну, не знаю... В голову? Я уважаю Ваше мнение, но я процентов на 75 уверена, что Стайлз хотел-таки Дерека выпилить((
впрочем, это неважно, потому что это лишь малая часть того, о чем заявка. и я с ней согласна. обоснуя в каноне действительно мало для того, что пишут
01.09.2012 в 22:44

Ну нельзя же их просто в койку кинуть, и сказать, что так и было((
Почему нельзя?... Пишешь в шапке "ПВП", или "флафф", или "драббл" - и кидай, куда хочешь!
А, ну, еще можно "АУ" написать.
второй сезон, где Стайлз же на полном серьезе просил Эллисон выстрелить Дереку в голову
Тогда, если брать именно такие исходные данные, вообще обоснуй фигушки придумаешь адекватный. Разве что "луна попутала, волк мой позарился" или "через много-много лет...".
02.09.2012 в 00:53

Ну нельзя же их просто в койку кинуть, и сказать, что так и было((
МОЖНО
02.09.2012 в 01:28

Ну нельзя же их просто в койку кинуть, и сказать, что так и было((
в каноне вместе лежали, в фаноне и подавно
04.09.2012 в 13:15

где Стайлз же на полном серьезе просил Эллисон выстрелить Дереку в голову (т.е. тупо убить его).
На полном серьёзе? Ой ли?
04.09.2012 в 14:05

На полном серьёзе? Ой ли?
а нет? Джексона он тоже шутя предлагал убить? Стайлс, на самом деле, он такой, нет человека - нет проблемы. Единственное исключение для него было с Лидией - сами знаете почему. Так что если бы ему Дерек нравился, он бы не стал предлагать его убивать, причем несколько раз. И искать стал бы его не тогда, когда Питер покусал Лидию и пригрозил ее убить, а раньше, гораздо раньше.
04.09.2012 в 18:02

интенсивный рулетик
Так что если бы ему Дерек нравился, он бы не стал предлагать его убивать, причем несколько раз. И искать стал бы его не тогда, когда Питер покусал Лидию и пригрозил ее убить, а раньше, гораздо раньше.
+10000000000000000000000000000000
04.09.2012 в 20:01

Так что если бы ему Дерек нравился, он бы не стал предлагать его убивать, причем несколько раз. И искать стал бы его не тогда, когда Питер покусал Лидию и пригрозил ее убить, а раньше, гораздо раньше.
И своего одноклассника Джексона он предлагал убить на полном серьёзе, да?
05.09.2012 в 03:00

И своего одноклассника Джексона он предлагал убить на полном серьёзе, да?
а я, блин, о чем?
05.09.2012 в 09:30

а я, блин, о чем?
Анон, ты дебил. Дерека он действительно предлагал убить. Потому что на тот момент Дерек представлял собой исключительно угрозу по мнению ОБОИХ, и Стайлза, и Скотта. НО! Стайлз не идиот. Он прекрасно понимает что убить Дерека они НЕ могут. Им это чисто физически не под силу. А потом (вы, видимо, не заметили) он просто тупо ПРИВЫК и к существованию Дерека, как такового и к его вечному присутствию, и к тому, что от него проблемы, которые в итоге решают они со Скоттом.

Джексона он предлагал убить НЕсерьёзно. Он нервничал, он волновался, ему нужно было снять стресс, а нечем. В таких ситуациях оптимальный варинат - тупая шутка, над которой в душе посмеёшься только ты. Он пытался снять напряжение, хоть чуть-чуть релаксировать себя. Согласись скотт и Эллисон убить Джексона, да Стайлз бы первый встал им поперёк дороги.
05.09.2012 в 16:00

вы, видимо, не заметили
ой блин да о чем разговаривать, каждый, походу, замечает только то, что ХОЧЕТ замечать. Не стал бы Стайлз поперек дороги убийства Джексона, пока не узнал, что его кто-то контролирует.
05.09.2012 в 16:42

Блин, люди, ну, вот какая разница, а?!...
Канон дырявый, искать в нем тонны глубинного смысла каждой детали - бессмысленно.
Да и в любом случае: канон каноном, а фанон есть фанон. Нет чего-то в каноне (стерека, например) - домысли как тебе нравится, да и пиши. Если домысливание уж совсем в канон не вписывается - поставь АУ и все. Хороший фик все равно читать будут.
05.09.2012 в 21:02

Хороший фик все равно читать будут.
кстати, о хороших фиках. А никто не читал, анончики, фик, в котором Стайлс действительно хотел убить и Джексона, и Дерека? Не сделал этого по определенным причинам, конечно, как в каноне, но считал, что так будет... правильно? удобно? нормально? не знаю, но что-то в этом роде.
В общем, чтоб он не был психом или одержимыи демоном, но ему реально было наплевать на well-being всех сверхъестественных существ, кроме Скотта и Лидии?
21.09.2012 в 14:00

я процентов на 75 уверена, что Стайлз хотел-таки Дерека выпилить((
Стайлс, на самом деле, он такой, нет человека - нет проблемы

И попросил это сделать девушку? Вы это серьезно? Конечно, он знал, что Дерек не погибнет. Ему в первом сезоне у Стайлза на глазах вырвали печень (причем это сделал Альфа), и ничего.
21.09.2012 в 14:52

И попросил это сделать девушку? Вы это серьезно
а в чем проблема, девушка настоящий бадасс, у девушки есть арбалет, а когда стайлс просто держал!арбалет в руках, он чуть лучшего друга не убил.
21.09.2012 в 16:35

а в чем проблема, девушка настоящий бадасс, у девушки есть арбалет
девушка еще ни разу в жизни никого не убила, как и сам Стайлз. Они, конечно, уже поджигали Питера, но это было не то же самое, что застрелить насмерть человека.
08.04.2013 в 17:28

а мне очень понравилось, что стайлз не одобрил скота, когда тот свалил погром в школе на дерека. даже при том, что они думали, что он помер. может конечно химии между ними особо и нет во втором сезоне, но в первом что-то такое было. не говорю что любовь, но определенного рода симпатия вполне себе. и все их огрызания друг на друга (боже почему их так мало) это так мило, друг друга троллят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail