Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
19.08.2012 в 06:58


Чуваки, я новенький. Объясните вы мне, слепому ублюдку, в фандоме есть что-нибудь кроме стерека и джидии? Или все всё прячут по днявкам?
Побродил по главсоо, фестам, обзоры полистал. Неужели у вас тоже фандом одного пейринга? Никто не пишет скайзеки? Неканонный гет? Стайлза с кем-нибудь другим кроме Дерека? Дерека с кем-нибудь другим кроме Стайлза? Красивый ангстовый джен?
Ну рили. Что делать человеку, которого не впирает стерек ни под каким углом. Пеши сам, пронзаю я ответы


Вопрос: ?
1. Согласен! 
47  (44.76%)
2. Не согласен! 
43  (40.95%)
3. Мне все равно! 
15  (14.29%)
Всего:   105

@темы: пейринги, фандом, фанфикшен

Комментарии
22.08.2012 в 14:10

Да чего по делу? Ну, написали "осторожно" - так оно ж наоборот, должно было заинтриговать читателей, а не отвратить. К тому же, получается, необычный пейринг выделили среди потоков стерека - тоже хорошо. :)
22.08.2012 в 16:03

Да чего по делу? Ну, написали "осторожно" - так оно ж наоборот, должно было заинтриговать читателей, а не отвратить. К тому же, получается, необычный пейринг выделили среди потоков стерека - тоже хорошо.
Вообще-то там выделяли именно как "каку", а не как что-то особенное :mad: И раз затронули эту тему, почему я не могу сказать, что это был фейл обзоров, если это был фейл обзоров :susp:
22.08.2012 в 16:08

почему я не могу сказать, что это был фейл обзоров, если это был фейл обзоров
Почему не можете? Все вы можете. И сказать можете: вон, уже сказали. :) Но если вы можете сказать, что это фейл обзоров, я же тоже могу сказать, что, может, это был и не он, правильно?
там выделяли именно как "каку", а не как что-то особенное
Прямо хоть сходить, провести семантическую экспертизу. :)))
22.08.2012 в 21:48

Мне кажется, дело в том, что на стерек в каноне намеков куча и писать по нему легко - есть четкая и уже, кажется, наработанная схема, ну, и для удовольствия читателей-любителей особых изысков не требуется, достаточно этой схеме следовать. Мейнстрим.
А вот чтобы писать другой пейринг, особенно неожиданный, нужно очень постараться, простенькие схемки, как в стереке, держащиеся на любви к самому пейрингу, не пройдут, нужно что-то особенное, ну, или хотя бы хорошо обоснованное.

Не соглашусь. Уже написали столько стерека, что авторам наоборот нужно стараться, чтобы их фики не заклеймили, как штампы, и чтобы народ не морщил нос - уже все это было сто раз. А по редкому пейрингу люди, кажется, любое готовы читать - ведь не пишут же ничего, а тут фик! Так что не все так просто, анончик, как тебе кажется. Вообще не радует такая постановка вопроса: что стерек - мейнстрим и жвачка для мозгов, а редкие пейринги - для интеллектуалов и элиты. Надеюсь, что мне это приглючилось в твоем комменте.
22.08.2012 в 22:03

Уже написали столько стерека, что авторам наоборот нужно стараться, чтобы их фики не заклеймили, как штампы, и чтобы народ не морщил нос - уже все это было сто раз
А хоть где-нибудь уже морщили? Не так, чтобы один кто-то, а чтобы несколько человек прямо так и написали: "Все это уже было, штамповка, фу!"?
Тем более - да именно эти штампы куча народу и любит, поэтому и готовы читать одно и то же в разных вариациях. Привлекает не столько фик, сколько стерек.
А по редкому пейрингу люди, кажется, любое готовы читать - ведь не пишут же ничего, а тут фик!
Вот только людей этих - три штуки, ну, может быть, три с половиной. Они, любители пейринга - ага, обрадуются и будут читать. А остальная толпа, которая любит стерек, просто так вряд ли читать станет, ей, чтобы другой пейринг начать, нужно, чтобы было что-то особенное. Не видели ни разу дивную фразу "Я обычно такой пейринг не читаю, но у вас оно так здорово, что мне даже понравилось"? :))) Вот я про это. :)
Надеюсь, что мне это приглючилось в твоем комменте
Не, это вам приглючилось. Отчасти. Вот про жвачку для мозгов и интеллектуалов элитарных - точно глюк. А про мейнстрим - так и было.
22.08.2012 в 22:37

А хоть где-нибудь уже морщили? Не так, чтобы один кто-то, а чтобы несколько человек прямо так и написали: "Все это уже было, штамповка, фу!"?
Морщили и было ))
Не видели ни разу дивную фразу "Я обычно такой пейринг не читаю, но у вас оно так здорово, что мне даже понравилось"? )) Вот я про это.
Я видела эту фразу, но я не понимаю, как из нее следует, что написать хороший стерек легче, чем написать хороший фик по редкому пейрингу. Вы мне говорите, что сложно заинтересовать человека, а я вам говорю, что сложно и удержать интерес к пейрингу, потому что однообразные фики даже по ОТП приедаются на 150 раз.
И после ваших объяснений я думаю, что все-таки мне мой первоначальный вывод не приглючился по всем статьям.
22.08.2012 в 22:50

как из нее следует, что написать хороший стерек легче, чем написать хороший фик по редкому пейрингу
:wow2: Никак не следует. Ибо написать хороший фик по любому пейрингу одинаково сложно.

Вы мне говорите, что сложно заинтересовать человека, а я вам говорю, что сложно и удержать интерес к пейрингу, потому что однообразные фики даже по ОТП приедаются на 150 раз.
Вот именно, что мы с вами говорим не о том, легко ли писать фики (я по крайней мере точно не говорю), а о том, какие фики и пейринги предпочитает читатель.
Насчет приедаются - с одной стороны, да, а с другой, как уже говорилось: иногда читают именно определенный пейринг по штампованному сюжету как раз потому, что нравится и пейринг, и сюжет. А поскольку стерек любит больше народу, чем другие пейринги, то и штампованный стерек будут читать больше, чем, допустим, не очень хороший Питер/Дерек (это я условно). Т.е. в стереке многих радует уже сам пейринг, и этого плюс нормального текста достаточно, а в других фиках пейринг не радует, поэтому нужно изворачиваться автору и радовать чем-то другим. :)
Дабы не возникало недопониманий: я говорю не о вас лично, а о читателях в целом и об определенных их типах, кроме того я не считаю, что написать хороший стерек легко. Количество усилий вообще от пейринга не очень зависит - но только если мы говорим о хорошем.

все-таки мне мой первоначальный вывод не приглючился по всем статьям
Ну, тут уж вы хозяин, вы и барствуйте. :nope:
23.08.2012 в 01:07

А хоть где-нибудь уже морщили? Не так, чтобы один кто-то, а чтобы несколько человек прямо так и написали: "Все это уже было, штамповка, фу!"?
Морщили и было ))

Поделитесь ссылкой, пожалуйста, а то пока это просто ваши слова :)
23.08.2012 в 05:07

А по редкому пейрингу люди, кажется, любое готовы читать - ведь не пишут же ничего, а тут фик! ага, если бы! Вот так напишешь, и вроде есть шипперы, и ждешь, что прочитают, ан нет, мимо ходят, наверное, все же не любое готовы читать
23.08.2012 в 19:14

А по редкому пейрингу люди, кажется, любое готовы читать
А никому не кажется, что понятие редкий пейринг довольно расплывчато? Вы так пишите, как будто он один на весь фендом, а их ведь много! И как "любитель редких пейрингов", скажу, что отношусь к ним по разному. Да в эту категорию входит мой ОТП и те пейринги которые мне приятно читать, но так же сюда попадают и несколько пар к которым я равнодушна и даже те, что я не перевариваю, так что мне, последним оставлять положительные комментарии только из солидарности? И даже если пейринг меня устраивает, то где гарантия, что фик понравится? Есть определённые предупреждения при наличии которых в шапке я не буду читать текст, будь там хоть триста раз ОТП, не говоря уже о прочих.
27.08.2012 в 08:36

Пеши сам, пронзаю я ответы
читай англофандом! там новый тренд - скайзек, много джейзека, пидия, пайлз, все что угодно, честно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии