Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
19.08.2012 в 06:58


Чуваки, я новенький. Объясните вы мне, слепому ублюдку, в фандоме есть что-нибудь кроме стерека и джидии? Или все всё прячут по днявкам?
Побродил по главсоо, фестам, обзоры полистал. Неужели у вас тоже фандом одного пейринга? Никто не пишет скайзеки? Неканонный гет? Стайлза с кем-нибудь другим кроме Дерека? Дерека с кем-нибудь другим кроме Стайлза? Красивый ангстовый джен?
Ну рили. Что делать человеку, которого не впирает стерек ни под каким углом. Пеши сам, пронзаю я ответы


Вопрос: ?
1. Согласен! 
47  (44.76%)
2. Не согласен! 
43  (40.95%)
3. Мне все равно! 
15  (14.29%)
Всего:   105

@темы: пейринги, фандом, фанфикшен

Комментарии
20.08.2012 в 19:47

+многа к отсутствию скайзека. Грустно
20.08.2012 в 19:53

дай я тебя обниму ТС, понимаю твою боль.
безумно хочется много хорошего ПитероСтайлза, но, блядь, почти не пишут же Т___Т, а ещё Джексон/Айзек/Эрика, так трисамы найти ещё сложнее :weep3:
20.08.2012 в 19:57

Объясните вы мне, слепому ублюдку, в фандоме есть что-нибудь кроме стерека и джидии? Или все всё прячут по днявкам?
Да что вы прицепились к тем, кто пишет стерек и джидию, и чего-то от людей требуете? Пишите свои фики и пейринги, и будет вам счастье.
20.08.2012 в 20:11

в фандоме есть что-нибудь кроме стерека и джидии?
Есть. Но мало. Но есть.
20.08.2012 в 20:37

Пишите свои фики и пейринги, и будет вам счастье.
Вот почему-то каждый раз когда я вижу такой совет у меня в голове возникает - "не даёт - иди дрочи"
Написать самому - это не то. К тому же я не вижу пользы для фендома в появлении ещё одного полуграмотного фичка ,кривого рисунка, некачественной гифки, вырвиглазного коллажа (нужное подчеркнуть)
Искренне понимаю боль ТС. Грустно тут все с этим, грустно(((
Ох, что-то я расчувствовалась, пойду-ка я на тумблер, скайзеками утешаться...
20.08.2012 в 20:51

Знаете, народ, я, конечно, все понимаю, у всех свои желания и задвиги - но вот кричит толпа, что, мол, стерек достал, дайте другого! А когда кто-то таки находится и дает это другое - комментариев в лучшем случае два, а если очень повезет, то три. У стереков же комментарии растут и множатся. Что обычно думает автор? "Тут этого, как видно, не надо", - думает он, и печально идет писать что-то другое.
20.08.2012 в 21:03

в 20:51 Гость
плюсую
я фанат стерека, но спокойно могу, в общем-то, любой пейринг читать :lol:
не пишут из-за того, что все эти пейринги не так востребованы, как стерек или второй в фандоме джейзек

но мне пофиг, я стереками удовлетворяюсь по полной
20.08.2012 в 21:19

Написать самому - это не то.
обалдеть! и что дальше? если авторы пишут стерек, то, наверное, им интересно писать стерек. я как автор говорю - если мне самой никак какой-то пейринг, то никакие обещания комментов и благ не заставят изобразить. буду писать только по тому, чем душа горит.

нет, аноны, в понимаю попоболь, когда вокруг все прутся, а тебя не прет. ну так, может, как-нибудь без претензий к тем, кого прет по стереку? а то, простите, человек приходит в фэндом и начинается. что это у вас тут, я не понял? почему этого слишком много? почему того слишком мало? что, слепые что ли, не видите ничего кроме стерека?

что за нафиг? ты, чувак, ты с дуба рухнул? а если тебя завтра попрет, я не знаю, от тройничка аконитовая пуля/дерек/кейт, то что делать всем простым смертным? слушать претензии и упреки, как плохо, что в фэндоме не понимают отношений пули и человека?

нет, я за разнообразие пейрингов и жанров в фэндоме, чесслово. клянусь своим пионерским галстуком! но это классная позиция - жаловаться на стерек, который и пишут и рисуют люди, которым нравится стерек, и нихера не делать, чтобы как-то показать свой любимый пейринг. никто же не говорит: шиппери стерек или вали из фэндома, тварь дрожащая и права на скайзек не имеешь! ей богу!

простите. наболело. был несдержан, наверное, ну и хрен с ним.
20.08.2012 в 22:11

обалдеть! и что дальше?
А ничего. Я искренне рада за тех кто пишет, рисует, делает всё для своего пейринга, стерек это, джидия или что-то там ещё не суть важно. Просто задолбал, простите за выражение, этот повторяющийся совет, который даётся всем подряд, без выяснения обстоятельств, практически в каждой теме. Как не автор скажу - если мне не интересно писать (рисовать и т.п.) и моё призвание в жизни выращивать "фиялочки", то никакие обещания счастья не заставят меня сесть за клавиатуру. Я буду спокойно заниматься любимым делом, читать любимый пейринг на других ресурсах, и попутно сочувствовать анонам.
но это классная позиция - жаловаться на стерек
И не говорите, почти такая же классная как жаловаться на погоду. Никаких претензий - так поделиться печалью, что снова дождичек. Но если вас это задевает, прошу простить, не думала что для кого-то это имеет такое значение.
20.08.2012 в 23:36

а я пишу неканонный гет и его почти не комментят. печалька.
20.08.2012 в 23:40

неканонный гет и его почти не комментят
Вот-вот! И я, гость в 20.51, о том же! Как требовать, так толпа народу, а как комментарий оставить, так фигушки. Точно печалька. :(
21.08.2012 в 12:36

пишут и другое. и будут писать со временем больше. ищите и ждите)
21.08.2012 в 13:19

Просто задолбал, простите за выражение, этот повторяющийся совет, который даётся всем подряд, без выяснения обстоятельств, практически в каждой теме.
а какой совет вы хотите получить в ответ на свои жалобы? тут только и можно, что сказать "пиши сам", ну или как-то показывайте, почему ваши пейринги такие классные. только вон, судя по комментариям, народ другие пейринги условно хочет, а даже коммент или рек не готов оставить автору, который это пишет.
И не говорите, почти такая же классная как жаловаться на погоду. Никаких претензий - так поделиться печалью, что снова дождичек.
знали бы вы, скольких людей раздражают такие жалобы.
21.08.2012 в 13:29

знали бы вы, скольких людей раздражают такие жалобы.
людей раздражает всё и всегда - негры, евреи, праздники, блондинки, гаишники, жара, холод, эмигранты, верующие, атеисты, анимешники, слэшеры, чайлдфри, и так далее, и так далее. предлагаете погодным условиям исчезнуть а всем этим людям заткнуться и не жить, чтобы они не дай бог кого не раздражать?
21.08.2012 в 13:37

писала другой пейринг, правда уже несколько месяцев назад, но даже те несколько человек, что шипперят, как-то не замечают эти фики или не находят. Но со вторым сезоном происходящее в каноне как-то напрочь пейринг убило, а другое ничего не вставило
21.08.2012 в 13:47

писала другой пейринг, правда уже несколько месяцев назад, но даже те несколько человек, что шипперят, как-то не замечают эти фики или не находят.
а вы на сообщество носили? потому что в своей днявке только писать - конечно никто не найдёт, помню я писала и не выкладывала, но я и комментариев не ждала)
21.08.2012 в 15:28

писала другой пейринг, правда уже несколько месяцев назад, но даже те несколько человек, что шипперят, как-то не замечают эти фики или не находят.
а вы на сообщество носили? потому что в своей днявке только писать - конечно никто не найдёт, помню я писала и не выкладывала, но я и комментариев не ждала)

Если это тот автор, о котором я думаю, то да, на сообщество она носила :) И писала она, вероятно, Дерек/Джексон :)

Соглашусь с аноном 2012-08-20 в 21:19 :friend: Хочется вам другого пейринга - делайте что-нибудь для этого пейринга. Не умеешь писать/рисовать/переводить/делать клипы - закидывай плюшками авторов, которые умеют :) И так постепенно ваш пейринг найдет своих почитателей :) А жалобы на засилие чего-то еще никому не помогали.
21.08.2012 в 15:33

Не умеешь писать/рисовать/переводить/делать клипы - закидывай плюшками авторов, которые умеют
Лучше списки фиков/видео/картинок, которые уже есть, составляй! :))) Это полезнее. А то покудова все перелопатишь, чтобы желаемое найти...
21.08.2012 в 16:16

предлагаете погодным условиям исчезнуть а всем этим людям заткнуться и не жить, чтобы они не дай бог кого не раздражать?
что делать с погодными условиями - это отдельный вопрос, а вот что делать, если тебе не нравится отсутствие любимого пейринга в фэндоме, вам люди уже выше подсказали. всяко лучше, чем жаловаться и ругаться на засилье стерека, нет?
21.08.2012 в 22:16

а какой совет вы хотите получить в ответ на свои жалобы?
Никакого. Если я хочу совет, я прошу о совете, если я хочу пожаловаться, на погоду, фендом или качество еды в кафе я жалуюсь. Всё просто.
Вас жалобы раздражают, а меня этот повторяющийся "хит всея соо". Если человек хочет что-то делать он делает, по мере сил, и без всяких советов, если не хочет - соответственно ничего не делается. Люди которые не хотят такой совет просто проигнорируют, те кто не может - тоже не воспользуются. Так в чем суть? Зачем повторять то что все и так знают? Нет я понимаю, это уже стало классикой, но всё равно скучно...Ну хоть попробовали бы придумать что-то поновее, блеснули бы оригинальностью я в вас верю))
всяко лучше, чем жаловаться и ругаться на засилье стерека, нет?
Дело вкуса. На стерек мне никак по большому счёту. Пусть цветёт или загибается - не мои проблемы. Я сюда изначально пришла чтобы ТС поддержать - понравилась мне его запись, душевная она. Да и сама бывала в такой ситуации.
Что до моих любимых пейрингов...Если чего-то нет здесь, кто сказал, что этого нигде нет? Просторы интернетов велики и мои скромные аппетиты они вполне удовлетворяют.
P.S. А всё равно грустно. И дождь.
22.08.2012 в 02:48

ТС благодарит всех за ответы, хоть и ожидал внаглую каких-нибудь ссылочек
Написавшим о том, что их фики по другим пейрингам не замечали и не комментили, поэтому они отчаялись - повторюсь, я в фандоме без году неделя. Совсем глубоко не копал. Но пробежаться по первым нескольким страницам основных соо мне хватило, чтобы понять общую в нем ситуацию. Надеюсь, вы выставлялись на главсоо, потому что тогда я сейчас пойду вас всех искать.
22.08.2012 в 06:31

Если это тот автор, о котором я думаю, то да, на сообщество она носила И писала она, вероятно, Дерек/Джексон да, вы правильно поняли, выставляля в самом начале, могло и затеряться, а может не понравилось)) к сожалению, в фандоме этот пейринг не очень популярен, что у нас, что у зарубежников. Просто очень удручает ситуация, вроде бы канон дает такой простор, а разнообразия очень мало в фандоме, вот и интерес проходит
22.08.2012 в 10:33

Мне кажется, дело в том, что на стерек в каноне намеков куча и писать по нему легко - есть четкая и уже, кажется, наработанная схема, ну, и для удовольствия читателей-любителей особых изысков не требуется, достаточно этой схеме следовать. Мейнстрим. :)
А вот чтобы писать другой пейринг, особенно неожиданный, нужно очень постараться, простенькие схемки, как в стереке, держащиеся на любви к самому пейрингу, не пройдут, нужно что-то особенное, ну, или хотя бы хорошо обоснованное. :)
Дерек/Джексон
Если это то, о чем думаю я, то оно было очень мило. :)
22.08.2012 в 13:10

Гость в 02:48
Написавшим о том, что их фики по другим пейрингам не замечали и не комментили, поэтому они отчаялись - повторюсь, я в фандоме без году неделя. Совсем глубоко не копал. Но пробежаться по первым нескольким страницам основных соо мне хватило, чтобы понять общую в нем ситуацию. Надеюсь, вы выставлялись на главсоо, потому что тогда я сейчас пойду вас всех искать.
Я выставляюсь на соо, но меня даже в обзорах выделили под грифом ОСТОРОЖНО, потому что я пишу "неканонный" гет))))))
22.08.2012 в 13:12

Я выставляюсь на соо, но меня даже в обзорах выделили под грифом ОСТОРОЖНО
бля :lol::lol::lol:и прости, анон, я искренне сочувствую, но это ржачно :lol:
22.08.2012 в 13:17

даже в обзорах выделили под грифом ОСТОРОЖНО, потому что я пишу "неканонный" гет)
Это был такой расчитанный рекламный ход? :lol:
Если да, то он сработал: иду искать! .:)))
22.08.2012 в 13:55

даже в обзорах выделили под грифом ОСТОРОЖНО, потому что я пишу "неканонный" гет)
Это был такой расчитанный рекламный ход?
Если да, то он сработал: иду искать! .))

На мой взгляд, это был еще один фейл наших обзорщиков :uzhos:
22.08.2012 в 13:57

И это был не автор, а другой анон, у которого тогда рука от лица не отлипала, пока обзор не промотался :bubu:
22.08.2012 в 14:04

И тут обзорщиков ругают. Да что ж такое-то? :apstenu: Столько классных пейрингов погибает, буквально, на корню, столько персонажей непроанализированными сидят, столько сюжетов не обсуждено и не написано - а народу поговорить, кроме как про обзоры, не о чем! Ну, печаль же вообще! :weep3:
22.08.2012 в 14:06

а народу поговорить, кроме как про обзоры, не о чем! Ну, печаль же вообще!
так ведь по делу же, анон...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии