Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
17.08.2012 в 22:35


Не бесит, а обидно. За фэндом в целом. Обидно, что все так... стремно. Неорганизованно и больше напоминает свалку, в которой еще попробуй отыщи что-то стоящие. Беспорядочные перепосты с тумблера и безграмотные мимимишные фанфики, зато все готовы грызться здесь, мол, "не нравится - сделай сам". Что уж, даже грызутся как-то без огонька. Никто второе аналогичное соо создавать не будет, к примеру, поэтому и пытаются достучаться до админов. Хотя, при чем тут админы? Мусор в соо тащат не они. (P.S. спасибо админам главных соо и обзорщикам, что как-то собрались и вообще взялись за эту неблагодарную работу, вы умнички) Но знаете, проще подписаться на днявочки отдельных пользователей (которых не больше пяти на весь фэндом), чем на соо, в которых каждая няшечка считает своим долгом притащить картиночку и жуткий фанфичек. Что касается фанфиков, - надеюсь, меня поймут, но я скучаю по времени, когда фэндом только набирал силу и писать фанфики по нему осмеливались только более-менее профи, а не все кому не лень. Я даже не против штампов, если они адекватно обоснованы, но откуда столько безграмотности? Почему именно в нашем фэндоме? Ну детский сад, ребят.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
53  (68.83%)
2. Не согласен! 
18  (23.38%)
3. Мне все равно! 
6  (7.79%)
Всего:   77

@темы: фандом, фанфикшен, сообщества, фесты

Комментарии
18.08.2012 в 21:09

+1
18.08.2012 в 21:20

Ох,дорогой ТС,я во многом с вами согласна.
Но это не совсем правильно.
Кто должен писать в сообществе?Только авторы или артеры?
Тащить с тумблера,это не грех,просто не надо повторяться,но это ооочень сложно,просто физически не возможно отследить,что уже было))
18.08.2012 в 21:40

Совсем не согласна насчет фиков, никто сразу профи не становится, и почему бы не расти в фандоме? А, чтобы понять, что фик\стиль написания\и др. не нравится, достаточно пару абзацев, прочитали и помахали автору ручкой, ждем других, ничего сложного
18.08.2012 в 22:42

Кто должен писать в сообществе?Только авторы или артеры?
Тащить с тумблера,это не грех,просто не надо повторяться,но это ооочень сложно,просто физически не возможно отследить,что уже было))


Совсем не согласна насчет фиков, никто сразу профи не становится, и почему бы не расти в фандоме? А, чтобы понять, что фик\стиль написания\и др. не нравится, достаточно пару абзацев, прочитали и помахали автору ручкой, ждем других, ничего сложного

Черт, ну другие же фэндомы как-то справляются, в сравнении с ними мы реально стремные. Мне правда больно из-за всего этого, если вы понимаете о чем я.

ТС
18.08.2012 в 22:59

если вы понимаете о чем я.если вы понимаете о чем я
ммм, я, наверно, тогда не сильно искушенный в фандомах, расскажите конкретнее, в чем наша стремность? И влияет ли на это, что ТВ чисто подростковый продукт? Как по мне, фики-то более-менее, не серьезный же ангст плодить пачками с подробным анализом характеров, как-то ж не тот формат))), насчет артов и клипов не могу сказать, не фанат этого дела
18.08.2012 в 23:05

не серьезный же ангст плодить пачками с подробным анализом характеров, как-то ж не тот формат
А почему "не тот формат"? Этот же анализ характеров потом не по МТВ показывать. Почему нельзя написать серьезный фик? Дело же тут не в исходнике, дело в подходе автора.
18.08.2012 в 23:07

сериал ориентирован на бесконечный свун... какой анализ? пофапать бы. и, имхо, неумелый фансервис актеров только способствует
18.08.2012 в 23:09

То есть, писать только серьезные фики - не стремный фандом, несерьезные - стремный? Вы не думайте, что докапываюсь, я только честно стараюсь понять, где эта грань нормального фандома и чего-то другого.
18.08.2012 в 23:10

имхо, неумелый фансервис актеров только способствует
Даааааааааааааа, только ржать тянет от всего этого, но, черт их подери, действует же, козлины трольные
18.08.2012 в 23:18

неумелый фансервис актеров только способствует
Так не смотрите на то, что актеры делают вне площадки... Правда, не очень хочется смотреть и на то, что они иногда на площадке делают - но это уже так, мелочи. :)
какой анализ? пофапать бы.
И фапайте на здоровье! Засмотрите серию до дыр, насладитесь, а потом, когда эмоции схлынут и напряжение выплеснется - что подумать и придумать неплохую АУ-шку с приемлемыми частями сериала помешает? :)
19.08.2012 в 00:00

ТВ чисто подростковый продукт
большая часть анимы - чисто подростковый продукт, однако ж такие фанфики есть...
Анон не любит деления на возраст, потому что тогда давайте начнем не читать фанфики, по рейтингу возрасту не соответствующие. А, на pg-13 и R разрешение у родителей спрашивать?
- Ма, можно я стерек почитаю, рейтинга R с пометкой pwp?
- Нет, доченька, подожди, сейчас прочту сама и проверю, не маленькая ли ты для него.

Фансервис особо на фанфикшен не должен влиять.
19.08.2012 в 18:51

ТВ чисто подростковый продукт
большая часть анимы - чисто подростковый продукт, однако ж такие фанфики есть...
Ребята, ну не пишут хорошо по таким сериалам. Не та тема. Аниме... Блин, у нас в аниме такие загоны, что целую книгу по психологии написать можно, начиная с маленького драббла. =)
По Шерлоку легко писать - база ого-го. По многосезонным сериалам - пжалста.
А тут что? 2 сезона - Скотт и Эллисон, лав-лав-лав, трагедия, враги, трагедия, сражаемся, Скотт и Эллиссон, лав-лав-лав. 2/3 персонажей по окончании 2-ух сезонов не раскрыты от слова совсем!
19.08.2012 в 19:01

Не та тема.
Да ладно вам! Как минимум, оборотни - чем не тема?
А тут что?
2/3 персонажей по окончании 2-ух сезонов не раскрыты от слова совсем!
Так тем больше простора для собственного раскрытия. Часто желание фанфик написать как раз и возникает из-за того, что чего-то в каноне не сказали, а сказать хочется.
Стайлз с его папой-шерифом и умершей матерью, Джексон-канима с его приемными родителями и желанием чего-то там доказать, Дерек, про "странности" которого уже говорили не раз, ну, и т.д. Психология и тут рулит. :)
Плохо, конечно, то, что вменяемых взрослых персонажей мало - но тоже можно как-нибудь извернуться.
19.08.2012 в 19:14

Стайлз с его папой-шерифом и умершей матерью, Джексон-канима с его приемными родителями и желанием чего-то там доказать, Дерек, про "странности" которого уже говорили не раз, ну, и т.д. Психология и тут рулит. :) Плохо, конечно, то, что вменяемых взрослых персонажей мало - но тоже можно как-нибудь извернуться.
Так в нашем фандоме тех, кто бы мог. Т.е. есть, но мало. В РФ их дофига, но им лень. В Наруто их слишком много - они уже заебали. А у нас их всего 3-4 человека. Остальные способны лишь на потрахушки и романсы.
19.08.2012 в 19:25

РФ - это, я так понимаю, не российская Федерация? :))) Мы, кажется, с вами не очень фандомами пересеклись. :)
всего 3-4 человека
Так, может, набежит еще народ, времени не так много прошло.
лишь на потрахушки и романсы
Ну, классную потрахушку написать (а не по схеме, где меняется только имя персонажа) тоже не раз плюнуть. Да и романс можно психологично писать.
19.08.2012 в 19:25

вот после таких анонимов вообще страшно фики писать
так зовите в фандом друзей своих из других фандомов, с более менее талантами
я лично читаю все, что есть на соо, там только работ 4-5 совсем ужасных, остальные, вне зависимости от размеров, рейтингов и пейрингов, очень нравятся
радуюсь каждому драбблу, потому что фандом маленький, авторов мало
это не спн, где фиков, как собак нерезанных - там можно поморщить нос и выбирать
а тут нет
так что я обиделся на ТС
уже написавший пару удачных грустных драбблов на фест
19.08.2012 в 19:28

РФ - это, я так понимаю, не российская Федерация? :))) Мы, кажется, с вами не очень фандомами пересеклись. :)
РеборнФандом.

Так, может, набежит еще народ, времени не так много прошло.
Может. Так, ТС-то сейчас рыдает над фандомом. =)

Ну, классную потрахушку написать (а не по схеме, где меняется только имя персонажа) тоже не раз плюнуть. Да и романс можно психологично писать.
К сожалению, не теми, кто у нас есть сейчас. =)
19.08.2012 в 19:32

К сожалению, не теми, кто у нас есть сейчас. =)
Не, тут вы утрируете. Есть хорошие авторы, пусть их и немного.
19.08.2012 в 20:02

ТС, возьми и напиши сам фик, а потом выложи в качестве образца. А мы посмотрим.
20.08.2012 в 00:30

анон увидел "пойдиидобеся". анон не может молчать.
Анон видел от силы с десяток хороших фиков. Таких, чтоб на отлично - 4 штуки, и не на соо вовсе. На соо в начале самом классные, а потом так себе, все, что анон смог до конца осилить. Про фесты анон молчит. Он их не комментит и почти не читает. Анон один раз откомментил - так автор свое исполнение удалил, анон даже обиделся - он то с комментом куда больше старался, чем автор с фиком. И потрахушку анон видел только одну хорошую...
Анону не везет.
И хорошим авторам смысла особого не будет идти в фэндом, где столько ширпотреба на уровне начальной школы. Не солидно.
20.08.2012 в 00:40

Бедный анон. :(((
И хорошим авторам смысла особого не будет идти в фэндом, где столько ширпотреба на уровне начальной школы. Не солидно.
А хорошие авторы для солидности пишут?
Слушайте, ну, как в детском саду: "Давайте, детишки, проведем уборку, а то если у нас будет неприбрано, к нам Дед Мороз не придет!". А когда поудаляют все ширпотребские фики, фандом сядет кружком и начнет звать: "Автор, приди! Автор, приди!" и еще как-то заманивать хороших авторов?
:emn:
20.08.2012 в 00:44

Мне всегда казалось, что авторы идут в фандом, потому что их прет, плющит и т.д. от предлагаемой травы, а не потому что там не такие или такие фики до него написаны.
22.08.2012 в 16:46

Если авторов прет, плющит и т.д. от предлагаемой травы, то они подрачивают томными вечерами на пейринги и сюжеты. Но одно дело подрочить, а другое, выписывать все так, чтобы подрочили и другие.
Я, может, надрачиваю каждый вечер на Стайлза-космического-путешественника. потерпевшего кораблекрушение и чудом выжившего, и оказавшегося на неразвитой технически планете с устройством общества наподобие кланового, только вместо кланов - стаи, и все население планеты оборотни разных животных видов. Но это же не значит, что я сяду записывать по этому всему фанфик с потрахушками и прочими плюшками.
22.08.2012 в 16:46

Если авторов прет, плющит и т.д. от предлагаемой травы, то они подрачивают томными вечерами на пейринги и сюжеты. Но одно дело подрочить, а другое, выписывать все так, чтобы подрочили и другие.
Я, может, надрачиваю каждый вечер на Стайлза-космического-путешественника. потерпевшего кораблекрушение и чудом выжившего, и оказавшегося на неразвитой технически планете с устройством общества наподобие кланового, только вместо кланов - стаи, и все население планеты оборотни разных животных видов. Но это же не значит, что я сяду записывать по этому всему фанфик с потрахушками и прочими плюшками.
22.08.2012 в 16:51

Но это же не значит, что я сяду записывать по этому всему фанфик с потрахушками и прочими плюшками
А кто его знает, станете или нет? Этого даже вы сами толком знать не можете на будущее.
Но дело в другом: вот есть автор, он тихо радуется своей идее/пейрингу, а записывать ничего не хочет - и что, если фандом будет "солидный" и "взрослый", этому же автору сразу резко захочет записать и он бросится к клавиатуре?
22.08.2012 в 16:52

то они подрачивают томными вечерами на пейринги и сюжеты. Но одно дело подрочить, а другое, выписывать все так, чтобы подрочили и другие. Я, может, надрачиваю каждый вечер на Стайлза-космического-путешественника. потерпевшего кораблекрушение и чудом выжившего, и оказавшегося на неразвитой технически планете с устройством общества наподобие кланового, только вместо кланов - стаи, и все население планеты оборотни разных животных видов. Но это же не значит, что я сяду записывать по этому всему фанфик с потрахушками и прочими плюшками.
Ну, так напиши, пусть все подрочат.
22.08.2012 в 17:09

Но это же не значит, что я сяду записывать по этому всему фанфик с потрахушками и прочими плюшками.
Не сядете, потому что несолидный фандом у нас или как?
22.08.2012 в 17:33

Я не говорил, что фэндом несолидный. Я сказал, что хорошему автору несолидно. Потому что когда хороший автор пишет - он пишет здорово и все его хвалят. И вот, хороший автор написал фик и выложил его для всех. Автора похвалили, автор рад. Вроде бы все нормально, да? А потом автор пошел почитать другие фики, ужаснулся, решил оставить комментарии - и увидел, что здесь автора тоже хвалят. Вначале он подумал, что это сарказм. Потом понял, что это серьезно. Как минимум, автор бы недоумевал, почему ширпотреб ставят на один уровень с ним.А если хроший автор ранимый и спечатлительный? Он бы столько всего себе надумал, бедняжечка... *мне уже жалко хорошего автора*
А я так вообще не автор, так зачем браться и плодить пугающий ширпотреб, в особенности, если я сторонник крови, боли, насилия и прочих подобных вкусняшек?
А тут детки, за деток страшно.
22.08.2012 в 17:40

А если хороший автор ранимый и спечатлительный? Он бы столько всего себе надумал, бедняжечка... *мне уже жалко хорошего автора*
Братья и сестры, так прольём же скупую жалостливую слезу над судьбой несчастного хорошего автора! :weep3:
А если серьезно, то, во-первых, у хороших авторов обычно все более или менее с самооценкой нормально, во-вторых, вряд ли они пишут только ради адекватной якобы похвалы, а в-третьих, ежели человек так намертво завязан на внешнюю оценку, но при этом еще пытается и сам себя оценивать, эту внешнюю оценку, проверяя - в общем, если он такой чувствительный, то лучше ему вообще за писательство в Инете не браться, ибо чревато травмами, что в солидном фандоме, что в несолидном. :)))
22.08.2012 в 17:48

Реквестирую логику втред.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии