Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
15.08.2012 в 17:23


Бесит, что фанон делает из шефа Стилински пьяницу.


+


Пишет Гость:
11.11.2012 в 02:11


Жутко бесит, что шерифа в фандоме считают тихим алкоголиком. Почему?!! Он в кадре один раз просит Стайлза налить ему «на два пальца» и все, на этом его добровольное общение с выпивкой заканчивается. А в фандоме, что у нас, что у них, Стайлз через фик то укладывает пьяного папу спать, то прячет от него спиртное. Задолбали уже!!!


Вопрос: ?
1. Согласен! 
165  (87.77%)
2. Не согласен! 
10  (5.32%)
3. Мне все равно! 
13  (6.91%)
Всего:   188

@темы: фанфикшен, персонажи

Комментарии
15.08.2012 в 23:25

Да! Согласен! Папа шериф молодец и нифига не пьянь - стаканчик после трудного дня не признак алкоголизма! >((
16.08.2012 в 14:33

я такого нигде не видел, но уже бесит
он выпивает, это разные вещи
был бы пьяницей - не был бы шерифом столько лет
16.08.2012 в 21:06

он выпивает, это разные вещи
Все мужики пьют, но шерифа описывают так, будто он при этом слаб (((

И бесит, что умаляют достоинства его должности
16.08.2012 в 21:48

так умаляет только зазнавшийся богатенький Джексон, который за грубостью просто прячется, и Ардженты, которые чувствуют себя круче из-за того, что знают про оборотней =(
17.08.2012 в 22:12

из-за того, что знают про оборотней
Вот-вот. А шериф ничего не знает, хотя в его городе черт те что творится. Потому и умаляют.

он выпивает, это разные вещи
:lol: :vo:
23.08.2012 в 02:14

Боже мой, как же я с вами согласна! Уже несколько фиков по:facepalm:дряд прочитано, а в каждом, хоть и мельком, упоминается что "запасы виски опустошаются, нужно запрятать от пьющего папы алкоголь куда подальше"
11.11.2012 в 20:43

Плюс миллион.
Во втором сезоне шерифа отстранили от работы из-за репутации его сына. Был бы алкоголиком, давно бы выгнали.
11.11.2012 в 21:01

20:43 Гость :beg: дааааааа
11.11.2012 в 21:05

Гость 21.01
:friend::)
11.11.2012 в 21:10

он выпивает, это разные вещи

Да он же даже не выпивает. Он иногда употребляет алкоголь, как собственно и 90% авторов фиков. Один раз мужик вечером под очень тяжелое дело попросил налить и все... Да и то, там инициатором Стайлз выступал, если мне память не изменяет. А еще у них в доме начатая бутылка виски спокойно себе стоит, что-то мне кажется, даже у тихого алкоголика начатая бутылка так просто не стояла бы.

Обиженный за папу-Стилински ТС №2
11.11.2012 в 21:25

21:10 Гость :friend:

Обнимемся же!
11.11.2012 в 21:28

[L]Гость 21:25[/L],

Обнимемся :buddy:
11.11.2012 в 21:33

Обнимающиеся гости, любящие папу-шерифа, если ничего особенного в его выпиваниях нет, то почему тогда самый страшный страх Стайлза - это пьяный отец? Не просто злой и говорящий, что ты, мол, во всем виноват, а именно пьяный?
11.11.2012 в 21:43

Не просто злой и говорящий, что ты, мол, во всем виноват, а именно пьяный?

Потому что Стайлз этого боится? Логичный такой страх, что папа не справится и не выдержит. Но то, что Стайлз этого боится и то, что алкоголизм в такой ситуации не самое редкое явление, не значит, что этот страх обоснован поведением папы. В конце концов, Стайлз считает себе виновным в смерти матери. Думаете, он ее и правда убил?

На данный момент в каноне есть трезвый шериф-профессионал, трезвый шериф-родитель и один раз нетрезвый шериф Стайлзом же и подпоенный. Понятно, что папа-алкоголик добавляет жалости к Стайлзу, а заодно восхищения стайлзовой несгибаемостью, но мне за папу-шерифа ну вот очень обидно. Я папу-Стилински люблю почти так же сильно, как папу-Хаммела.

ТС №2
11.11.2012 в 21:54

Но то, что Стайлз этого боится и то, что алкоголизм в такой ситуации не самое редкое явление, не значит, что этот страх обоснован поведением папы.
С одной стороны, да, это вовсе не означает, что шериф обязательно запойный пьяница. С другой же, такие страхи все же чем-то вызваны, у них есть какое-то основание, и оно обычно не в "статистике и общей распространенности прецедентов в популяции". Если Стайлз боится, что его отец будет сильно пить - значит, у него были для этого какие-то основания в поведении самого отца. Грубо говоря: некоторые мужчины в таких ситуациях пускаются во все тяжкие, но Стайлзу же не привиделся отец, приводящий в дом девиц легкого поведения, или отец, сдавший его соцслужбе, или еще что-то (а оно по статистике тоже бывает). Т.е. Стайлз, может, и не очень логичный, но бессознательное - оно вполне себе логичное, оно цепляется за то, что ребенок/подросток видел реально, а не просто прочитал где-то.

один раз нетрезвый шериф Стайлзом же и подпоенный
Разве только один? Я плохо помню, но, кажется, были и другие ситуации.

Не, я тоже не думаю, что в каноне шериф алкоголик. Но основания для того, чтобы описывать в фиках такое развитие этого персонажа, у авторов все же есть.
11.11.2012 в 21:54

Не просто злой и говорящий, что ты, мол, во всем виноват, а именно пьяный?
Потому что трезвым бы он такого не сказал. А пьяный мог бы выдержать и рассказать то, о чем втайне думает (вернее, Стайлз боится, что думает) - что гиперактивный и непослушный ребенок, которого он воспитывает один после смерти матери, ему в тягость.
11.11.2012 в 21:58

Спапу-Стилински люблю почти так же сильно, как папу-Хаммела
А я почти так же, как папу-Марса.)

Понятно, что папа-алкоголик добавляет жалости к Стайлзу
Только вот Стайлз не похож на сына алкоголика. Вообще.
11.11.2012 в 21:58

Спапу-Стилински люблю почти так же сильно, как папу-Хаммела
А я почти так же, как папу-Марса.)

Понятно, что папа-алкоголик добавляет жалости к Стайлзу
Только вот Стайлз не похож на сына алкоголика. Вообще.
11.11.2012 в 22:02

Грубо говоря: некоторые мужчины в таких ситуациях пускаются во все тяжкие, но Стайлзу же не привиделся отец, приводящий в дом девиц легкого поведения
А давайте-ка вспомним, что сам Стайлз бухал в каноне два раза.
Когда со Скоттом после несчастной любви запивали горе и на той же вечеринке, где его пришлось окунать головой в бассейн.
Так что пьющий папа - это бред. Многие пьют, чтобы снять стресс, расширить сознание или уйти от реальности на время, только не у всех это входит в привычку.
11.11.2012 в 22:06

сам Стайлз бухал в каноне два раза
Так что пьющий папа - это бред.
Не поняла логику. Как то, что сам Стайлз пробовал пить, доказывает, что его отец пить точно не может?

Только вот Стайлз не похож на сына алкоголика. Вообще.
А как выглядел бы сын алкоголика?
11.11.2012 в 22:09

основания для того, чтобы описывать в фиках такое развитие этого персонажа, у авторов все же есть.
они-то, может, и есть, хотя, ИМХО очень смутные - Стайлз ситуацию с родителем алкоголиком вообще у кого-то в школе увидеть, например, да хоть по телевизору - но то, как часто пишут именно такое развитие персонажа, уж очень раздражает. Такое ощущение, что идут по пути наименьшего сопротивления.

Тогда уж по логике вещей написали бы, как Стайлз маме с аллергией на арахис совершенно случайно скармливает бутерброд с арахисовым маслом и джемом. Однако ж что-то не пишут.

ТС №2
11.11.2012 в 22:11

Не поняла логику. Как то, что сам Стайлз пробовал пить, доказывает, что его отец пить точно не может?

Как я поняла, анон имел в виду, что шериф выпил несколько раз в каноне - и его делают алкоголиком, а Стайлз выпил несколько раз в каноне, но ему проблем с алкоголем не приписывают.
11.11.2012 в 22:17

А как выглядел бы сын алкоголика?
Имхо, не доверял бы отцу, боялся бы его или стыдился.
11.11.2012 в 22:18

шериф выпил несколько раз в каноне - и его делают алкоголиком, а Стайлз выпил несколько раз в каноне, но ему проблем с алкоголем не приписывают
Что позволено шерифу, то не позволено Стайлзу! :))) Точнее, наоборот.
Во-первых, Стайлз подросток и ему "положено и можно". Во-вторых, нам не показывают панического страха шерифа или Скотта, что Стайлз сопьётся. :)
11.11.2012 в 22:18

Черт, придется идти пересматривать канон, на предмет того сколько раз бедный шериф пил.

ТС №2
11.11.2012 в 22:20

ТС№2, пересмотрите, а? :shuffle2: Пожалуйста! А то мне тоже очень интересно. :)
11.11.2012 в 22:52

Шериф пил один раз, Стайлз два.

Во-вторых, нам не показывают панического страха шерифа или Скотта, что Стайлз сопьётся
Шериф не пил той бурды, которую пил Стайлз.
Если идти по вашей логичной логике, то Элисон шлюха с раздвоением личности, а у Джексона нет лица и он носит вмето него маску.

Шериф может себе позволить расслабиться, Стайлз тоже - это никого не делает алкоголиком. Однако авторы упорно приписывают какие-то извращения героям. Почему же тогда мама Скотта не старая проститутка, раз пошла на свидание с Питером?

Зебали эти безобоснованные перекосы. Фандом максималистов.
11.11.2012 в 22:54

Это был ТС №1
11.11.2012 в 23:09

молча аплодирую

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии