20:11 

Teen Wolf правда №584.03

Teen Wolf Anonymous
Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
20.07.2013 в 21:46

Будем обсуждать нашу визитку?

+
Пишет Гость:
20.07.2013 в 21:53

Вообще, тред бы с "Волчанка на ФБ" запилить


Собственно, ФБ-шный тред.

Ранее - часть 1
Ранее - часть 2

@темы: сообщества, фесты

URL
Комментарии
2013-09-24 в 11:28 

сидишь ты время потерял, унылый и никому не нужный
Было такое. :lol:

URL
2013-09-24 в 11:30 

Тупой, дождливый, холодный вторник
А у нас наконец-то +17 и солнечно.

URL
2013-09-24 в 11:30 

А почему наши внеконкурс не выкладывают, как другие команды? за него вроде бы тоже будет голосование. Или я не права?

URL
2013-09-24 в 11:32 

Мне не неравится читать про таких. Но почти во всех фиках с боттомом Дереком, особенно переводным, тот выходит рефлексирующей, пассивной(по поведению) няшкой. А вот именно такой он меня и сквикает. Если что, я не до такой степени упоротая и могу читать топа Стайлза, так как просто перелестнуть сцену секса не проблема. Но все равно осадок остается. Вот, в "Охотнике на торнадо" еще Дерек более или менее. А В "Омеле" хуже.
ахххахахаха т.е. вам понравился дерек-боттом там, где он боттомом быть не может и не хочет, но приносит свою жопу в жертву "любви" и страдает от этого?:lol:
океееееей:lol:

URL
2013-09-24 в 11:35 

о, началось. :facepalm:

URL
2013-09-24 в 11:36 

мда уж, чето тебя анон не понять. мне уж лучше омела зашла, чем торнадо где вообще сквик

а вообще хоть одну заявку с инсайда исполнили?
я вот оставляла многим фандомам (пять или шесть) и думаю, ну уж в одном-то один раз исполнят. из нескольких. но нихуя. печаль тоска

URL
2013-09-24 в 11:38 

а я в чем-то согласна с логикой ш., хотя это не гомофобия, а именно что мезогиния) когда одного персонажа выбрали бабой, и все, его место голым беременным у плиты) я из-за этого стерек боюсь читать Т.Т почему тогда не писать гендер-бендер, если хочется почитать, как трахаются баба и мужик? можно писать/читать, где они трахаются в жопу, если важно, чтобы анал был. И баба будет физически снизу, как аноны любят.
А вот про двух парней хотелось бы читать как про двух парней.
И не хотелось бы, чтобы кто-то называл тебя ебанашкой только за то, что тебе в принципе пофиг, кто из этих двух парней сегодня сверху. Даже если сверху - гиперактивный и милый, а внизу - внешне брутальный.

сраться не охота, просто мимопробежал, я вообще думаю, что из макси зачитать, а то пока только Омелу прочел, она поменьше. Секс там какой-то внезапный, но в целом понравилось, хотя вот было бы больше сюжета плюсом к потрахушкам...
Боюсь нырять в стерек, все из-за того же сквика, что из стайлза опять девочку сделали(

URL
2013-09-24 в 11:40 

мда уж, чето тебя анон не понять. мне уж лучше омела зашла, чем торнадо где вообще сквик
пф. а мне вообще оба не зашли. :lol: Я не читала из-за сквика и мне похуй. холивары зато не завожу.

Я видела как какая-то команда макси написала по заявке с инсайда. :buh:

URL
2013-09-24 в 11:41 

хочется хоть где-то набраться
можно просто набраться, анон:-D:tost:

URL
2013-09-24 в 11:43 

о, началось.
ничего не началось, не волнуйтесь. я просто искренне пытаюсь понять образ мысли человека.
пока выходит плохо:-D

URL
2013-09-24 в 11:43 

вроде что-то исполняли, и тут вон просили джидию - написали джидию

а внеконкурс, наверное, после конкурсных выкладок, а то в прошлом году кто по ходу выкладывал, у тех все забывали к голосованию :upset:

URL
2013-09-24 в 11:43 

А вот про двух парней хотелось бы читать как про двух парней.
Конечно, ведь все настоящие парни - меняются. А если кто-то это не любит, то он - гомофоб.
А ещё многие настоящие геи изменяют, настоящие парни - тоже. Скажи, анон, ты любишь измены настоящих парней?

Можно оставлять одну раскладку и без "девочки" уж тысячи фиков существуют таких.

URL
2013-09-24 в 11:46 

Конечно, ведь все настоящие парни - меняются. А если кто-то это не любит, то он - гомофоб.
ну почему вы все так выворачиваете? речь не об этом. речь о том, что любая гомосексуальная пара может меняться, понимаете? и в этом ничего плохого или неправильного. а может не меняться. а может вообще не трахаться в попу. и это все - абсолютно нормально.
а кто-то хочет поставить четкий мандат на распределение ролей - как будто речь о гетеросексуальном сексе в одной позе.

URL
2013-09-24 в 11:52 

Конечно, ведь все настоящие парни - меняются. А если кто-то это не любит, то он - гомофоб.
да меня вообще не волнует раскладка) меня волнуют характеры) я хочу, чтобы вне зависимости от того, меняются ли герои, изменяют ли друг другу, остаются верными, увлекаются бдсм-ом, смотрят вместе романтичные комедии, они оставались парнями) и я не понимаю, почему, если автор решил раскладку поменять, то он больной и говноед ХД Не любишь Стайлза сверху - скажи честно: "я дрочу на няшечку стайлза/стайлза снизу/дерзкую омежку, и поэтому дрочить на Стайлза-топа не буду". Не будешь - не дрочи, фиков много разных. Я вон вообще большинство сексуальных сцен пропускаю, редко кто мои кинки пишет годно.
А когда тут орут, что Стайлз он только снизу, а Дереку нельзя готовить, то у меня начинается какое-то втф. Что за мизогиния, блин? Что за кирхе, кюхе, киндер? Я и гет, где женщина вся из себя рабыня Изаура, не люблю, а тут мне еще и слэш такой пихают. Нахуй-нахуй. Пусть меняются, изменяют, клизмы себе ставят, хоть на головах стоят, лишь бы обоснуй был, и написано хорошо.

URL
2013-09-24 в 11:53 

ну почему вы все так выворачиваете?
Наверное потому, что меня назвали гомофобом за сквик и предпочтение в раскладке? Причём существует всего парочка пейрингов, где я предпочитаю только одну.

осексуальная пара может меняться, понимаете? и в этом ничего плохого или неправильного. а может не меняться. а может вообще не трахаться в попу. и это все - абсолютно нормально.
Так я знаю это и без обобщающих и истеричных постов о том, как хуёво не любить смену раскладки. Гейская пара может ходить на лево, в этом тоже нет ничего плохого для них. Дело в предпочтениях анонов, которые шифт завуалированно хочет обосрать.

URL
2013-09-24 в 11:53 

ну почему вы все так выворачиваете?
Наверное потому, что меня назвали гомофобом за сквик и предпочтение в раскладке? Причём существует всего парочка пейрингов, где я предпочитаю только одну.

осексуальная пара может меняться, понимаете? и в этом ничего плохого или неправильного. а может не меняться. а может вообще не трахаться в попу. и это все - абсолютно нормально.
Так я знаю это и без обобщающих и истеричных постов о том, как хуёво не любить смену раскладки. Гейская пара может ходить на лево, в этом тоже нет ничего плохого для них. Дело в предпочтениях анонов, которые шифт завуалированно хочет обосрать.

URL
2013-09-24 в 11:54 

Да те, кто против обычной раскладки, вовсе не гомофобы, тут дело в стереотипах и привычке смотреть на пейринг под одним углом. Многие же из нас тяжело реагируют на перемены - некомфортно, всё как-то никак и т.д. Так что, страдающих понять можно, но я их осуждаю за то, что они встают на дыбы только при виде шапки и начинают в очередной раз громогласно уверять, что всё плохо.

URL
2013-09-24 в 11:55 

Для интересующихся: мы писали джидию по просьбе, статью про кноттинг по заявке с инсайда и космо-ау (хоть там и не про космос получилось, но автор старался) по заявке анона из прошлого фбшного треда, и это только то, что делал я о чем я знаю.

мимоавтор

URL
2013-09-24 в 11:55 

так и гетеро пара может менять. жена одеть страпон и ебать мужа в сраку. только вот в жизни кому-то это не захочется делать, так что он теперь будет ненормальным? не достоит гетеро-семьи?
так и геи могут быть убежденными топами или убежденными боттамами. и все их будет устраивать и их партнеров тоже.

а если уж брать за основу реальную жизнь, то обычно снизу тот, кто хочет расслабиться, отдать контроль и помурчать. и тот, у кого член больше. потому что реальным геям (не из порно) вовсе не нравятся огромные члены, жопа-то не резиновая. так что с точки зрения реальной жизни стайлз-топ и дерек-боттом вполне может быть.

URL
2013-09-24 в 11:56 

Наверное потому, что меня назвали гомофобом за сквик и предпочтение в раскладке?
гомофобами обозвали тех, кто плясал тут и называл всех, кто любит стайлза-топа "ебанашками", больными и говноедами) и утверждал, что стайлз-снизу - канон, а все остальное от лукавого)

URL
2013-09-24 в 11:57 

ну почему вы все так выворачиваете?
Наверное потому, что меня назвали гомофобом за сквик и предпочтение в раскладке? Причём существует всего парочка пейрингов, где я предпочитаю только одну.

осексуальная пара может меняться, понимаете? и в этом ничего плохого или неправильного. а может не меняться. а может вообще не трахаться в попу. и это все - абсолютно нормально.
Так я знаю это и без обобщающих и истеричных постов о том, как хуёво не любить смену раскладки. Гейская пара может ходить на лево, в этом тоже нет ничего плохого для них. Дело в предпочтениях анонов, которые шифт завуалированно хочет обосрать.

URL
2013-09-24 в 11:58 

утверждал, что стайлз-снизу - канон, а все остальное от лукавого)
а такое вообще было? я лично застала только няшное метание гифками как доказательства)))))))

URL
2013-09-24 в 12:02 

а если уж брать за основу реальную жизнь, то обычно снизу тот, кто хочет расслабиться, отдать контроль и помурчать. и тот, у кого член больше. потому что реальным геям (не из порно) вовсе не нравятся огромные члены, жопа-то не резиновая. так что с точки зрения реальной жизни стайлз-топ и дерек-боттом вполне может быть.
Вот вам пример обратный, когда начинают впаривать о том, как на самом деле "есть" и будет каноно. Чем этот лучше тех, кто впаривает про обратную раскладку?

А расслабляться можно и лежа на спине, пока пассив работает сидя сверху. Огромный член не обязательно должен быть у Дерека, у него вполне может быть нормальный.
Дерек привык брать на себя контроль, а если хочет расслабона - лежи на спине и пусть пассив работает.

Так что всё это двойственно, с вашими "стандартами" гей пар и кому как было бы лучше. Просто предпочтения разные.

URL
2013-09-24 в 12:05 

а если уж брать за основу реальную жизнь, то обычно снизу тот, кто хочет расслабитьсяДа те, кто против обычной раскладки, вовсе не гомофобы, тут дело в стереотипах и привычке смотреть на пейринг под одним углом
+1 фаноны это всё, каноны.

URL
2013-09-24 в 12:06 

Дело в предпочтениях анонов, которые шифт завуалированно хочет обосрать.
она - как и я - не понимает, почему эта идея преподнеслась как единственно верная.
вы может и молодец, у вас есть свой набор убеждений/кинков, и вам хорошо. вы прекрасный человек.
а тех, кто орет на стайлзотоп!любителей и называет их говноедами (или как там еще было - я уже не помню), я иначе, чем гомофобами, назвать не могу.

URL
2013-09-24 в 12:11 

а тех, кто орет на стайлзотоп!любителей и называет их говноедами , я иначе, чем гомофобами, назвать не могу.
Если вспомнить те моменты, то вывод напрашивается сам - троллинг. Это был просто троллинг, анон. Такие индивиды существуют, но им осталось только повзрослеть.
Это не повод писать такой грязный и наполненный недочётами пост, который открыто, но завуалированно, обсирает чужие предпочтения.

URL
2013-09-24 в 12:13 

Это не повод писать такой грязный и наполненный недочётами пост, который открыто, но завуалированно, обсирает чужие предпочтения.
меня гораздо больше поразило число репостнувших.

URL
2013-09-24 в 12:16 

меня гораздо больше поразило число репостнувших.
Мне подруга кинула, которая далека от фандома и таких дел, но даже в её избранном было. Посмеялись хорошо, но лучше бы я оставалось в неведении.
шифт неплохой оратор, несмотря на небольшое кол-во пч, практически все они - преданные хомячки (нет в обиду сказано) написано экспрессивно, поэтому многие в упор не видят недочёты.

URL
2013-09-24 в 12:20 

пост нормальный, там указано, что именно человек считает неправильным. не то, что человек любит ту или иную раскладку, а то, что если ты человека с другой раскладкой начинаешь поливать грязью, и так же поливаешь грязью работу только потому, что дерек ради стайлза пожертвовал своей драгоценной задницей, то ты мудак напоминаешь гомофоба с их воплями о том про "положено трахаться бабе и мужику, все остальные - извращенцы и их надо убивать"

я сама охуевала, когда вот в обсуждении миди еще здесь писали про говноедов, неканоничного жестокого стайлза, который сверху захотел побыть, и авторов, которые такие фики пишут/переводят)

URL
2013-09-24 в 12:22 

как хорошо спорить с адекватными оппонентами.
все равно каждый останется при своем мнение, зато все высказались и всем хорошо. :gh:

URL
     

Анонимный Teen Wolf

главная