22:04 

Teen Wolf правда №688

Teen Wolf Anonymous
Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
09.09.2013 в 17:40


ФФ, СС, ББ, ФБ, Реверс-1, Реверс-2, теперь снова ББ. А не устали ли вы, аноны, от бесконечных творческих конкурсов? Может, и читать уже не так интересно, и фики не обсуждаются? Или лучше жечь, пока фандом на пике? Конечно, никто не заставляет читать или участвовать, но реклама на соо манит обещанием вкусняшек, так что невольно ходишь смотреть. Читаешь-читаешь, а потом чувствуешь - переел. У вас так бывает?

Вопрос: ?
1. Согласен!  21  (20.39%)
2. Отчасти согласен!  34  (33.01%)
3. Не согласен!  44  (42.72%)
4. Мне всё равно!  4  (3.88%)
Всего: 103

@темы: фанфикшен, сообщества, фесты

URL
Комментарии
2013-09-09 в 22:15 

Вот точно ТС подметил, в итоге только последние переводы с глав соо от блек мамбы и рассда порадовали, остальные даже не тянет читать.

URL
2013-09-09 в 22:22 

Вот потрясающая штука! Какое-то время назад, помнится, тут часто были темки из разряда "читать нечего", "так мало хороших фиков" и проч. Было плохо.
Теперь фиков много - но это тоже плохо. А как хорошо?

Да и вообще, это как прийти к маме и сказать: "Мама, спрячь от меня коробку конфет, потому что я сама их перестать есть не могу!". Ну, аноны, ну, вам же не пять лет. Ну, почувствовали, что передоз - ну, сделайте паузу, развейтесь, соскучьтесь, а потом приходите читать дальше. Никто ж у вас через неделю или две, да даже через два месяца тексты эти не отберет, честное слово.

URL
2013-09-09 в 22:24 

а что, кто-то стоит с кнутом над душой и заставляет читать?

URL
2013-09-09 в 22:29 

Знаете, я новичок во всей этой шняге и, может, чего-то не понимаю, не знаю, но скажу как сторонний наблюдатель и потребитель.
Читая тексты, которые Авторы пишут для себя и от души, выкладывают в своих дневах и на глав-СОО, получаешь порой несказанное удовольствие.
А вот пройдясь по ББ, реверсу и ФБ мне зашли 2(!) текста.
Я к чему, когда пишется на заказ и подгоняется под сжатые сроки и чужие кинки (тот же реверс или ФБ), то и получаем передоз и обилие не очень качественных текстов. Зато их много,да.
имхо :nope:

URL
2013-09-09 в 23:25 

Читая тексты, которые Авторы пишут для себя и от души, выкладывают в своих дневах и на глав-СОО, получаешь порой несказанное удовольствие.

То же самое чувствую. Какие то они картонные на всех этих мероприятиях. Может тусня у них там и весёлая, но на выходе конфетки не получаются.

URL
2013-09-09 в 23:25 

Читая тексты, которые Авторы пишут для себя и от души, выкладывают в своих дневах и на глав-СОО, получаешь порой несказанное удовольствие.

То же самое чувствую. Какие то они картонные на всех этих мероприятиях. Может тусня у них там и весёлая, но на выходе конфетки не получаются.

URL
2013-09-09 в 23:31 

То же самое чувствую. Какие то они картонные на всех этих мероприятиях.
Ну, почему? Там разные есть. Но то, что заказ и сроки влияют - это да, есть такое.
Но, с другой стороны, никто же читать не заставляет? Хочется народу такое устроить, люди собираются - да и на здоровье, почему нет?

URL
2013-09-10 в 00:02 

Но, с другой стороны, никто же читать не заставляет? Хочется народу такое устроить, люди собираются - да и на здоровье, почему нет?

Да без проблем, я ж и пишу что понимаю их фан от самого мероприятия. Просто фандомные деятели (это и артеры и клпимейкеры и писатели) примелькались своим творчеством, которое шло от души и на все эти фесты идешь уже с определённым ожиданием, а оказывается что планка там намного ниже. Вроде как на подделку раскрученного бренда нарвался.

URL
2013-09-10 в 01:35 

У нас есть раскрученные авторы, кроме монстров?
а вот у меня лучше тексты выходят, когда я дедлайню. а так могу сопли по песку долго размазывать.:weep3: но я не раскрученный автор.:gigi:

URL
2013-09-10 в 07:39 

Я к чему, когда пишется на заказ и подгоняется под сжатые сроки и чужие кинки (тот же реверс или ФБ), то и получаем передоз и обилие не очень качественных текстов.
аноны, а кто из авторов, на ваш взгляд, на реверсе или на ББ написал хуже, чем он обычно пишет? прям интересно стало.

я, кстати, с ТС не согласен. Я вот как раз фандомных монстров не читаю - не мое это совсем. А они (к счастью) как раз в ББ и реверсе не участвовали. Зато было много других авторов, которых интересно было посмотреть.

URL
2013-09-10 в 08:47 

У нас есть раскрученные авторы, кроме монстров?
Не, я не про монстров, я про тех кто вообще что-то делает и выкладывается на глав соо (а монстры, вроде, туда не суются, типа их и так оценят)

URL
2013-09-10 в 11:29 

А вот пройдясь по ББ, реверсу и ФБ мне зашли 2(!) текста. анон, ну вот ты же сам пишешь, что тебе зашли 2 текста, а другим вот больше зашло.
Я сам вообще на главсоо не выкладываюсь, пишу в дневнике или на фест, если заявка интересная попадется (и то уже давно на фесты не писал), а реверс как мероприятие другого формата заинтересовал. когда пишется на заказ и подгоняется под сжатые сроки и чужие кинки анон, ну ты не забывай, что на реверсе в первую очередь пишут для заказчика. Я постараюсь прописать то, что интересно артеру, а не анону из соо, просто потому что это отдача на его заявку, над которой он работал.
Ну и опять же, всегда есть шапки, по которым можно сразу отсеять неугодных, на атв всегда обсуждают тексты, можно попросить зачесть кого-нибудь и узнать мнение. Все равно практика показала для того же рврса, что один и тот же текст может собрать разные мнения. И то, что тебе или мне что-то не зашло, еще не значит, что текст плохой и был написан зря.


Господи, что дизайном? мои глаза :weep3:

URL
2013-09-10 в 11:29 

Бывает, да. Но наступает утро и чувство сытости, как рукой снимает)

URL
2013-09-10 в 11:49 

Бывает, да. Но наступает утро и чувство сытости, как рукой снимает)
Экий вы прожорливый)))

URL
2013-09-10 в 12:18 

Экий вы прожорливый)))
я вспоминаю голодные зимние месяцы и наедаюсь до отвала)

URL
2013-09-10 в 15:41 

Да и вообще, это как прийти к маме и сказать: "Мама, спрячь от меня коробку конфет, потому что я сама их перестать есть не могу!". Ну, аноны, ну, вам же не пять лет. Ну, почувствовали, что передоз - ну, сделайте паузу, развейтесь, соскучьтесь, а потом приходите читать дальше. Никто ж у вас через неделю или две, да даже через два месяца тексты эти не отберет, честное слово.
+1

URL
2013-09-10 в 18:18 

раскрученные авторы, кроме монстров?
А в чем разница между раскрученным и монстром? :)))

а кто из авторов, на ваш взгляд, на реверсе или на ББ написал хуже, чем он обычно пишет?
А на личности тут можно переходить?

URL
2013-09-10 в 18:21 

А на личности тут можно переходить?
если не будете говорить, что вот этот товарищ, мудак такой, написал хуйню,а просто скажете, что здесь автор выдал креатив уровнем ниже, чем обычно, можно.

URL
2013-09-10 в 18:22 

А на личности тут можно переходить?
Если ты не собираешься покрыть личность трехэтажным матом и просклонять по всем родственникам, то почему нет?

URL
2013-09-10 в 18:24 

По-моему (сразу говорю, читала не все на Реверсе), не так хорошо, как обычно, вышло у churchill. :((( Я ее фики люблю, она обычно хорошо пишет, но "Белую обезьяну" я не осилила. :weep2:

URL
2013-09-10 в 18:28 

Это где Мэтт/Стайлз?

URL
2013-09-10 в 18:37 

Не Мэтт, Джексон.

URL
2013-09-10 в 19:33 

раскрученные авторы, кроме монстров?
А в чем разница между раскрученным и монстром? ))


Да сколько можно в каждом комменте видеть монстров? Мы ж не в анекдоте про студента и блох? Раскрученный бренд - это ТВ-фандом. Есть другие фандомы и, например, если идешь в ККМ - то понимаешь что ловить что то супер пупер там не стоит, общий образ у фандома слабенький.

URL
2013-09-10 в 19:38 

Раскрученный бренд - это ТВ-фандом.
Или вы меня не поняли, или я вас.
Человек спросил, есть ли в фандоме раскрученные авторы, кроме монстров. А я поинтересовалась, в чем разница между "раскрученным автором" и "автором-монстром".
А нафига вы на ККМ наехали, я вообще не знаю.

URL
2013-09-10 в 20:13 

в чем разница между "раскрученным автором" и "автором-монстром".
вообще я среагировала на эту фразу: Вроде как на подделку раскрученного бренда нарвался.
и неосознанно выбрала это же слово. :gigi:
С другой стороны, когда вы спросили, чем отличаются раскрученные от монстров, я подумала, что если каждый монстр - раскрученный автор, то не обязательно каждый раскрученный - монстр. Того же мобиуса я монстром фандома не считаю. Как можно быть монстром фандома, имея один, ладно, два фика? Однако он автор очень раскрученный, почти каждый о нем да слышал. А больше я вам и не назову никого.

URL
2013-09-12 в 10:56 

Гость в 20:13, можно иметь два фика, но отличных, а можно наклепать кучу фичков, от которых будут в восторге только хомяки.

URL
2013-09-12 в 10:59 

И тут мы подошли к сакраментальному вопросу: а монстры кто? В смысле, а каковы характерные черты монстра?

URL
2013-09-12 в 11:28 

Гость в 20:13, можно иметь два фика, но отличных, а можно наклепать кучу фичков, от которых будут в восторге только хомяки.
а я что, спорю? вот только хомяки какбэ тоже обычные читатели, со своим вкусом и своими предпочтениями.
И тут мы подошли к сакраментальному вопросу: а монстры кто? В смысле, а каковы характерные черты монстра?
ооо, у меня по этому поводу есть целая теория.
Во-первых, автор должен писать много в рамках фандома.
Во-вторых, у него должно быть много поклонников или, как сейчас любят говорить, хомяков.
В-третьих, его должны знать даже те, кто его не читает.
В-четвертых, монстра должны обсуждать в кулуарах.
В-пятых, монстр невольно влияет на жизнь всего фандома. Как именно - сложно сказать, по-разному. Кто-то пчей своих перетаскивает, увеличивая таким образом фандом, кто-то особые кинки пишет, которым подражают, кто-то ранее непопулярные пейринги делает более читаемыми. И так далее.

URL
2013-09-12 в 11:30 

ооо, у меня по этому поводу есть целая теория
Хорошая теория.

В-третьих, его должны знать даже те, кто его не читает.
Вот это супер! Правда. :) :vo:

URL
2013-09-12 в 11:31 

кто-то ранее непопулярные пейринги делает более читаемыми
меня этот пункт заинтересовал. Наши монстры разве культивируют в фандоме непопулярные пейринги?

URL
2013-09-12 в 12:12 

Наши монстры разве культивируют в фандоме непопулярные пейринги?
Наши, увы, нет. Хотя Сабира может сделать более популярным РПС, если продолжит его писать.

URL
2013-09-12 в 12:26 

У нас в фандоме после СПН все насторожено на рпс смотрят, так как чуть что начинают крики - украденная сперма, дубль два. Хотя все равно припадают к рпс-у.

URL
2013-09-12 в 12:34 

так как чуть что начинают крики - украденная сперма, дубль два
это откуда фишка?

URL
2013-09-12 в 12:51 

это откуда фишка?
из спна, откуда еще. Теперь разный неадекватный в любом рпс сводят к упоминаниям украденной спермы.

URL
2013-09-12 в 12:54 

Теперь разный неадекватный в любом рпс сводят к упоминаниям украденной спермы.
бред какой-то.:susp:

URL
   

Анонимный Teen Wolf

главная