Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:56 

Teen Wolf правда №291

Teen Wolf Anonymous
Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
18.02.2013 в 03:17


А я хочу разговор о фиках в ТВ-фандоме. Причем просто разговор, можно анонимный, но чтобы при этом можно было спокойно кидать ссылки и указывать авторов. И главное чтобы можно было спокойно сказать, что тебе что-то не понравилось, зная, что в дискуссию не набежит матерящееся хомячьё, тупотролли или оскорблённый автор. Тексты я хочу обсудить, самые разные, а не оправдываться или ругаться!
По идее напоминает анонимное чтиво, а по факту нигде такого не видел. Не знаю, что для этого нужно, закрытое соо или жесткая модерация, хз.

@темы: фанфикшен, рекомендации

URL
Комментарии
2013-02-18 в 23:36 

С примерами было бы лучше, конечно... но поцелуй с Лидией, имхо, и есть то самое предательство
Это не значит, что я считаю Стайлза всепрощающим, просто даже в сериале показано, что он Скотта любит и ценит настолько, что прощает ему тупые косяки и несдержанность, и то, что он его не слушает почти никогда, например, тоже. Это накладывает свой отпечаток и на фики

Увы, с примерами не могу, ибо читала я все фанфики не вот-прям-щас. Я, увы, не запоминаю ни автора, ни названия текста, ни где он выложен, ни на каком языке он был. :lol: Дело, наверное, в том, что я больше предаю значение самому написанному, нежели его "техническим характеристикам".
Повторюсь, что для поцелуя с Лидией были смягчающие обстоятельства в виде полнолуния и не умения себя контролировать (это я о Скотте, ясное дело). Да, Стайлз прощает ту хрень, что происходит в сериале, но то, что происходит в фанфиках - это в 2-3-4-5 если не 10 раз хуже, чем в каноне. Но Стайлз, блядь, все равно прощает. И нет ни одного фанфика (мне не попадались :weep2: ), где Стайлз скажет: "Чувак, предательство простить нельзя. Мы больше не друзья во веки веков. Аминь".
И, да, нахуй Скотта вообще. Этот... долбоеб нормально своими мозгами пользоваться не умеет. Да и друг из него хуевый, мягко говоря. И ясное дело, что вся дружба Стайлза и Скотта вообще пиздец и она нужна для "картинки" и для сюжета. Нахуй таких друзей, как Скотт.

URL
2013-02-18 в 23:37 

да нет, я не завидую, просто мне немного странной кажется эта идея про книгу. Прямо фанатство какое-то необоснованное. Я признаю, что Сабира некоторые свои тексты пишет здорово, но "Вижу..." - не тот случай, чтобы плясать вокруг него такие танцы. Имхо. С другой стороны, мне неловко немного об этом говорить, т.к. Сабира - признанная звезда фандома, а я всего лишь анон, который ничего особо не добился на фандомном поприще. Но анонимность раскрепощает, угу.
анон, ты мой брат-близнец и я тебе плюсую обеими руками и ногой.

URL
2013-02-18 в 23:37 

анон с гей стаей вы сделали мне день.. :lol::lol::lol: Теперь хочу крэковый фик на эту тему..

URL
2013-02-18 в 23:40 

для поцелуя с Лидией были смягчающие обстоятельства в виде полнолуния и не умения себя контролировать (это я о Скотте, ясное дело). Да, Стайлз прощает ту хрень, что происходит в сериале, но то, что происходит в фанфиках - это в 2-3-4-5 если не 10 раз хуже, чем в каноне.
Ну, тоже можно чем-то смягчить: не мог контролировать себя по причине непреодолимой влюбленности. :)))

И нет ни одного фанфика (мне не попадались ), где Стайлз скажет: "Чувак, предательство простить нельзя. Мы больше не друзья во веки веков. Аминь".
В "Хуже быть не может". Он там, правда, ничего особенно не говорит - но и не прощает. Хотя там-то, по-моему, Скотт не очень-то и виноват...

URL
2013-02-18 в 23:41 

Теперь хочу крэковый фик на эту тему..
Да мне и самой идея нравится. :)))
И, кстати, есть же, кажись, какой-то фильм даже такого плана (оборотни там или вампиры, не помню, но что все геи - точно). :))))))

URL
2013-02-18 в 23:42 

я тоже не фанат стокгольмского синдрома, когда он налево-направо, но, мне кажется, в этом фике как раз, ну, не буду произносить слово "эталон" (черт, произнес)... окей, самый верибельный для меня вариант развития событий и результата. То есть есть такая штука, которая слаще меда в наши лихие времена: обоснуй. Прописанный. И Стайлз мне очень попал в моего Стайлза, не знаю, как это объяснить. И Дерек рук не заламывал "О, как я мог-как я мог", и Стайлз тоже не утыкал себя симпатичными лезвиями, чтобы через пару секунд уже седлать бедра насильника.
я не буду щас выебываться, извините, если в дискуссии о фиках это выглядит неуместно. читать дальше

URL
2013-02-18 в 23:43 

Черт, я тоже хочу знать о Yoklmn, потому что у нее много всего и мне тоже хочется читать:lol:

А про фильм... Не вспомните ли называние?

URL
2013-02-18 в 23:44 

И, кстати, есть же, кажись, какой-то фильм даже такого плана (оборотни там или вампиры, не помню, но что все геи - точно). )))))
ОН "СУМЕРКИ" НАЗЫВАЕТСЯ.

URL
2013-02-18 в 23:44 

А про фильм... Не вспомните ли называние?
TEEN WOLF

URL
2013-02-18 в 23:46 

А я помню гей-фильм с вампирами, и там у них главарь запал на мальчика из университета. А еще есть гей-сериал, тоже про вампиров (но оборотень тоже есть).

URL
2013-02-18 в 23:46 

О! а давайте обсудим исполнение с кинка?
вот это

тут много текста ибо накипело аж трындец как.
надеюсь, хоть кто-то прочтет и подискутирует со мной

URL
2013-02-18 в 23:46 

А еще есть гей-сериал, тоже про вампиров
Блин,я его видела! "Логово", что ли?

URL
2013-02-18 в 23:47 

Про гей-оборотней есть "Волки Кромера" www.kinopoisk.ru/film/184365

URL
2013-02-18 в 23:48 

если в дискуссии о фиках это выглядит неуместно

ну, слушайте, конечно, не спорю. читать дальше

URL
2013-02-18 в 23:50 

А насчет популярности фандомной - по-моему, язык тут ни при чем. У меня сложилось впечатление, что он (язык) может быть самый обычный, даже скудноватый, главное - чтобы текста было много и обновления регулярные, ну и плюс неплохо бы какой-нибудь сюжетец, описание чувств (даже если это любовь с первого взгляда) с преодолением неких препятствий. Все банально, на самом деле.

URL
2013-02-18 в 23:50 

fanfiction часть про фан не случайна: если бы мне нужны были ужасы реала - я бы в инет не ходила. Но их мне хватает и так с головой, правда, поэтому я не пытаюсь искать достоверности в этой стороне текста.

сдесь fan - от слова фанат, а не fun - веселье :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-02-18 в 23:51 

ну, слушайте, конечно, не спорю. читать дальше
Да, я понимаю, поэтому и говорю про "кинки" - люди описывают свои фантазии и игры разума. Просто мне лично для того, чтобы оценить и полюбить текст, надо в него еще и поверить.))

URL
2013-02-18 в 23:51 

главное - чтобы текста было много и обновления регулярные, ну и плюс неплохо бы какой-нибудь сюжетец, описание чувств (даже если это любовь с первого взгляда) с преодолением неких препятствий.
И пейринг, народом любимый. :)

URL
2013-02-18 в 23:52 

откуда у людей столько восторженных отзывов к откровенно плохой писанине? другим словом то и не назвать. при чем это пишут вроде адекватные люди, по чьим отзывам я обычно ориентируюсь хорош или плох текст перед его прочтением
не читала. но сейчас просмотрела, и, спасибо за приведенные тобой отрывки, читать НЕ БУДУ. Они ведь не вырваны из контекста, всё так и есть.
Господи, адище какое О_О

URL
2013-02-18 в 23:53 

Люди, а что делать если тебе не очень понравилось исполнение по твоей заявке на фесте а остальные читатели хвалят? Вроде автора обижать не хочется , но и мечтаешь о другом исполнении. А теперь боюсь больше за мою заявку не возьмутся.(

URL
2013-02-18 в 23:54 

сдесь fan - от слова фанат, а не fun - веселье

чувак, ты серьезно думаешь, что кто-то может не знать? :susp: Убери ладонь от лица. Я имел в виду, что фанатские порождения и истории, родом из реала, - это две большие разницы. И в реале - да, согласен, все совсем по-другому. Поэтому за собственными кинками я хожу к фанам. Окей?

URL
2013-02-18 в 23:54 

Люди, а что делать если тебе не очень понравилось исполнение по твоей заявке на фесте а остальные читатели хвалят? Вроде автора обижать не хочется , но и мечтаешь о другом исполнении. А теперь боюсь больше за мою заявку не возьмутся.(
Сказать честно и не париться. Мол, что у вас с исполнителем разные вкусы и видение. А что за заявка? Мне любопытно.

URL
2013-02-18 в 23:55 

Люди, а что делать если тебе не очень понравилось исполнение по твоей заявке на фесте а остальные читатели хвалят? Вроде автора обижать не хочется , но и мечтаешь о другом исполнении. А теперь боюсь больше за мою заявку не возьмутся.(

скажите, что рады, что обратили внимание на вашу заявку и что у автора появились поклонники и хвалебные отзывы, но вы ждали немного другого и надеетесь, что это не последнее исполнение

URL
2013-02-18 в 23:55 

какой вопрос - такой ответ, грубо говоря
Попробуй без "грубо".))

URL
2013-02-18 в 23:56 

чувак, ты серьезно думаешь, что кто-то может не знать?

я привык уже ничему не удивляться

URL
2013-02-18 в 23:56 

Люди, а что делать если тебе не очень понравилось исполнение по твоей заявке на фесте а остальные читатели хвалят? Вроде автора обижать не хочется , но и мечтаешь о другом исполнении. А теперь боюсь больше за мою заявку не возьмутся.(
Скосплеить Джексона?


Если серьёзно, будьте вежливы и не думайте, что автор пойдёт вскрывать вены после вашего отзыва.))

URL
2013-02-18 в 23:57 

Попробуй без "грубо".))
я называю вещи своими именами
но ок. тс. я тебя уважаю по неизвестной мне причине. так что воля твоя)

URL
2013-02-18 в 23:57 

не читала. но сейчас просмотрела, и, спасибо за приведенные тобой отрывки, читать НЕ БУДУ. Они ведь не вырваны из контекста, всё так и есть.
Господи, адище какое О_О


рад помочь ^ ^

URL
2013-02-19 в 00:00 

А у меня у одного ощущение, будто на тв-фесте хороших исполнений 1-2 на два десятка? Взять шестой тур хотя бы.

URL
2013-02-19 в 00:01 

А у меня у одного ощущение, будто на тв-фесте хороших исполнений 1-2 на два десятка?
Я жду, пока позаканчивают випы. А без них да, только парочка интересных исполнений

URL
   

Анонимный Teen Wolf

главная