Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:56 

Teen Wolf правда №291

Teen Wolf Anonymous
Слышишь этот вой и рычание? Вот это холивар...
Пишет Гость:
18.02.2013 в 03:17


А я хочу разговор о фиках в ТВ-фандоме. Причем просто разговор, можно анонимный, но чтобы при этом можно было спокойно кидать ссылки и указывать авторов. И главное чтобы можно было спокойно сказать, что тебе что-то не понравилось, зная, что в дискуссию не набежит матерящееся хомячьё, тупотролли или оскорблённый автор. Тексты я хочу обсудить, самые разные, а не оправдываться или ругаться!
По идее напоминает анонимное чтиво, а по факту нигде такого не видел. Не знаю, что для этого нужно, закрытое соо или жесткая модерация, хз.

@темы: фанфикшен, рекомендации

URL
Комментарии
2013-02-19 в 03:12 

А, да, пейринги тоже любые. :-D
*всеядный анон*

URL
2013-02-19 в 03:15 

ТС, огромное спасибо за тред.
Давно хотел без ругани сказать, что все "столпы" русскоговорящего сегмента фандома кажутся мне откровенно слабыми. ООС, предсказуемость, простота. Язык легкий и доступный, но за счет этого - бедный. Описательных текстов, не похожих на один большой диалог - днем с огнем не сыщешь, текстов с интригой - еще меньше, везде линейность. Дрочево, бывает, встречается очень горячее, но на то оно и дрочево - через три дня забывается напрочь.
Например, помните, в каком восторге все были от "Чтобы быть с тобой"? Я плевался и не вылезал из фейспалма. Окей, хорошо, тогда идея с парами еще не была настолько избита, как сейчас, но господи, этот язык! Мне все время казалось, что автор во время написания тыкает в случайные статьи на Луркморе и случайные цитаты на баше, заодно просматривая сборник старых шуток годов эдак 2000-2004. Не повествование, а компиляция из боянов и петросянства. До сих пор не понимаю, как подобное вдохновило Нержавейку на клип. Меня этот текст вдохновил только на красный крестик вкладки.
Сабира, которую тут уже обсудили, пишет много и достаточно качественно, но, опять же, кто все эти люди? "Вижу тебя насквозь" прочитал с удовольствием, не буду кривить душой, но воспринимал как ориджинал, и к "достопримечательностям" фандома отнести его не могу совершенно, поскольку к фандому он практически не имеет отношения. "Ветер перемен" был явно написан на скорости, в тексте нет глубины, персонажи так же поверхностны. Прочиталось очень легко, но ничего после себя не оставило, сейчас я даже не вспомню, какой там сюжет. "Недоразумения и их последствия" осилил на одну пятую, наверно, поймал себя на том, что засыпаю за этим текстом, дропнул. Но при этом, для полного, так сказать, отчета, я остался в восторге от "Тот, кто меня целует" - от самой идеи и от атмосферы. Вот этот текст оставил впечатление, да.
Силверимаус нравится, но опять же, ни один текст не зацепил за живое, нет изюминки, чего-то важного. Возможно, мне не хватает психологичности, которой меня разбаловали в других фандомах, возможно, не хватает многоступенчатых обоснуев и красивых переплетений сюжета. Но в итоге получается, что читаю вроде бы и с удовольствием, а вроде бы и сказать автору нечего, вынести что-то из написанного и обсудить не получается.
На главсоо периодически мелькают неплохие драбблы, но их выметает из головы буквально за часы даже, а не за дни.
О мобиусе говорить ничего не буду, тут я никогда не сойдусь во мнениях ни с фанатами, ни с хейтерами, Фьюджин не пытался читать и почему-то даже не тянет, о Водолее могу сказать только то, что кует, пока горячо, но кует каждый раз одно и то же, причем, независимо от фандома. На дрочку - ок, а в качестве примера, на который можно равняться, приведу едва ли не в последнюю очередь.
Примелькавшийся "Хуже быть не может" пытался читать, но начал засыпать еще в самом начале и тоже дропнул. А теперь он такой огромный, что я просто не хочу продираться через много букв только для того, чтобы понять, зацепит рано или поздно или нет.
На фестах, пожалуй, есть пара примечательных текстов, но, опять же, не бриллианты.

Эх, я чувствую себя зажравшимся унылым говном, которого ничего не радует.

URL
2013-02-19 в 03:15 

Да, нужна регистрация Но это очень удобно.
так там же заявки на одобрение регистрации долго жать надо (анон несколько раз натыкался на посты авторов, мол, аллилуйя, наконец-то АОЗ открыл свои двери)

URL
2013-02-19 в 03:15 

Аноны, потыкайте в годное чтиво на тинвулфесте. Кинк осилила, туда уже влом. Туры любые, випы жру.
Мне из последних по нраву вот эти:
Т5-59. Стерек. Супергерйское AU, Дерек – супергерой, Стайлз – злой гений, Скотт его миньён. Обьединиться против общего врага.
teen-wolf-fest.diary.ru/p182420499.htm

Т6-39. Дерек/Стайлз. По мотивам "Красавица и чудовище". Дерек заколдован в образе альфы-волка, Стайлз остается у него в заключении вместо отца. Хотелось бы видеть привычно саркастичного Стайлза, остальную стаю в образе предметов, которые помогают Дереку завоевать "пленника".
teen-wolf-fest.diary.ru/p184959063.htm

URL
2013-02-19 в 03:17 

Аноны, потыкайте в годное чтиво на тинвулфесте. Кинк осилила, туда уже влом. Туры любые, випы жру.
Иди на новый бестиарий - twfb.diary.ru/, там пособирали много чего

URL
2013-02-19 в 03:18 

ТС, огромное спасибо за тред.
нема за що :lol:

И готова подписаться почти под каждым словом, за исключением мелочей.

URL
2013-02-19 в 03:23 

И готова подписаться почти под каждым словом, за исключением мелочей.
:buddy:

анон-УГ

URL
2013-02-19 в 03:24 

Гость в 03:15 , тоже в пару пунктах есть за что пожать лапу, но я хотел спросить про "Хуже быть не может". Даже не начинал, потому что вип, а спросить было не у кого стоит или не стоит потом читать. Так все плохо?
Что сюжетно, по стилю?

URL
2013-02-19 в 03:25 

анон-УГ
меня вообще подбешивает, что люди только крайности знают) скажешь нравится текст - всё, ты хомяк, скажешь не нравится - всёёёоооо, хейтер, белое пальто пыщпыщадинадин.
Достали!

URL
2013-02-19 в 03:26 

но я хотел спросить про "Хуже быть не может". Даже не начинал, потому что вип, а спросить было не у кого стоит или не стоит потом читать. Так все плохо?
Он не плохой, имхо, он просто никакой.

Другой анон.

URL
2013-02-19 в 03:33 

Аноны, которым всё почти не нравится, а вы те же кто у порноанона писал про штампы?

URL
2013-02-19 в 03:35 

Что сюжетно, по стилю?
Про сюжет не могу ничего сказать, не продрался и через три главы, но, насколько знаю, там Стайлз - дампир и "все плохо". Еще меня очень испугала графа пейрингов, благо, до этого не дочитал, так что не могу сказать, подтвердились ли мои опасения.
По стилю... Ну, автор запрягал так долго, что нам уже стало не по пути. Текст вроде бы и не сухой и не слишком перегруженный, но при этом происходящее в нем не заинтересовывает. Возможно, именно из-за того, что он такой "средненький", ничем не выделяющийся.

анон-УГ

URL
2013-02-19 в 03:36 

кто у порноанона писал про штампы
У порноанона?... :susp: то есть?
В любом случае, лично я - не те же :gigi:

URL
2013-02-19 в 03:39 

Да, нужна регистрация Но это очень удобно.
так там же заявки на одобрение регистрации долго жать надо (анон несколько раз натыкался на посты авторов, мол, аллилуйя, наконец-то АОЗ открыл свои двери)

Там сейчас снова включили возможность рассылать инвайты знакомым. Анон, если хочешь, кидай свое мыло, я попробую тебе отправить инвайт :)

Аноны, потыкайте в годное чтиво на тинвулфесте. Кинк осилила, туда уже влом. Туры любые, випы жру.
Иди на новый бестиарий - twfb.diary.ru/, там пособирали много чего

Анон попросил ссылки на годное чтиво, а в этом сообществе собираются ссылки на все, а не только на годное, поэтому при таких просьбах я бы его рекомендовать на стала :)

URL
2013-02-19 в 03:39 

Аноны, которым всё почти не нравится, а вы те же кто у порноанона писал про штампы?
Увы, но нет. Я этот тред даже не читал, потому что так сложилось, что я автор и мне от говнополиваний неприятно в любом виде. А где Порноанон, там именно оно.

анон-УГ

URL
2013-02-19 в 03:45 

Например, помните, в каком восторге все были от "Чтобы быть с тобой"? Я плевался и не вылезал из фейспалма.
Вот да! Это уровень фикбука.
Как же меня бесили эти типа юморные уточнения и комментарии, зачастую в скобках :facepalm: Все вспоминались фики из ГП с комментариями автора в скобках(((
Кстати, она сейчас продолжила писать. Недавно видела ее пост в основном сообществе: "Здесь у меня нет возможности выкладывать, но вы приходите за продой ко мне в дневник" :facepalm:

URL
2013-02-19 в 03:49 

Там сейчас снова включили возможность рассылать инвайты знакомым. Анон, если хочешь, кидай свое мыло, я попробую тебе отправить инвайт
Это было бы крайне мило. Заранее спасибо:kiss:, даже если ничего не получится - читать дальше

URL
2013-02-19 в 04:00 

Анончик, я отправила запрос. Насколько я помню, он там день-два рассматривается. Если что будет не так, я тебе на мыло напишу :)

URL
2013-02-19 в 04:13 

Спасибо еще раз!

URL
2013-02-19 в 05:27 

Как же меня бесили эти типа юморные уточнения и комментарии, зачастую в скобках
Да, скобки вообще - показатель слабости текста (за исключением обоснованных стилистикой скобок, но тут о стилистике речи не идет).
Недавно видела ее пост в основном сообществе: "Здесь у меня нет возможности выкладывать, но вы приходите за продой ко мне в дневник"
Ну, автор вправе выкладываться так, как ему удобно, зазывать в свой дневник и рекламироваться. Другое дело, что у этого текста была такая толпа поклонников, что я долго недоумевал - неужели можно быть на волне любви к новому пейрингу всеядными настолько? Оказалось, что можно.

анон-УГ

URL
2013-02-19 в 06:44 

о мобиусе тут даже не говорят, да? Я, конечно, понимаю, что уж очень холиварная тема, но блин! Не могу не высказаться.
teen-wolf-fest.diary.ru/p182420920.htm текст который облизывали во всех постах рекомендаций.
Во-первых, отношения ПитерСтайлз там только в конце, как будто автор вспомнил к середине фика, что пишет не Стерек.
Во-вторых, меня пугает такой Стайлз. И Дерек, которым управляют вещи (а именно на эту позицию "вещи" был поставлен Стайлз в фике)
В-третьих, човаще. Опять к Стайлзу - он похож на душевнобольного в этом фике. СДВГ куда-то делся и Стайлз стал овоще-подобным психопатом, с маниакальным желанием выслужиться перед отцом и склонностью к суициду.
моё имхо: как оридж - норм. Как фик по заявке - "кто все эти люди и где мои деньги?" (с)

Другие тесты мобиуса даже читать не стала - как я поняла, у неё Стайлз везде такой. Да и меня передёргивало каждый раз от "Стайлссс")


Я такая одна или есть ещё единомышленники? (не хейтеры только хддд) Интересно кто что скажет о конкретно этом фике.

URL
2013-02-19 в 07:18 

Я такая одна или есть ещё единомышленники?
есть... плюсуюсь по всем пунктам. честно пытался читать (ибо у нее же про плохой день так и не асилил)
По мне так там ни фига не Стайлз, и очень относительно Питер (хотя про Питера можно и спорить - он сам по себе в каноне неоднозначный персонаж). а еще очень странная схема их отношений - в которую я просто не вкурил - чо ваще это было?
хорошо заходит вероятно тем людям, которые хотят беспощадного ангста (но тут он еще и бессмысленный, на мой взгляд, - ангст ради ангста)
а такой стиль письма просто не люблю - но это уже вопросы о вкусах, тут уже про фломастеры.

вот чтобы сбить эту волну обсуждения четырех-пяти авторов - может про какие другие тексты поговорим?
вот из того же ангста мне в свое время совершенно зачетно зашел текст Skata Shot to remember
по мне так отличный атмосферный текст. а главное, там есть идея и мысль!

а еще мне нравятся тексты Bee4. жаль только, что она мало пишет. тоже отличный образец ни фига не няшных, почти ангстовых и одновременно трэшевых фиков. они у нее правда специфичны - автор нежно любит Криса - и это заметно )))
но так как анон и сам к Крису не равнодушен - то ему в кассу...

URL
2013-02-19 в 07:24 

Я такая одна или есть ещё единомышленники?

URL
2013-02-19 в 09:10 

не осилила все комментарии, так что возможно этих авторов уже и обсудили, но лично мне очень понравились Чиф с ее зомби, silverymouse «В Хиллсе» и перевод Chesh_cat_rus "Законы Шерифа"

URL
2013-02-19 в 09:59 

а еще очень странная схема их отношений
и это особенно огорчает, учитывая. что фик-то должен быть об эти самых отношений. Когда читала хотела ПитерСтайлз (думаю, как и все), а получила Стерек, невнятное изнасилование и страдашки. много страдашек.
Но как я поняла. у мобиуса везде такой вот агнст ради агнста.
да. кстати. стиль тоже не пошёл. но я уж не стала об этом упоминать)

гость с тигром, :buddy:


Да, хорошие же отзывы тоже нужны?

Пока без ссылки, но мне понравился "А+"
Я, в отличии от многих здесь, очень люблю стиль Сабиры. лёгкое чтиво для мозго расслабления)
И я в полном восторге от sablefluffy.diary.ru/p184386770.htm NYPD-24

анон с мобиусо-непониманием.

URL
2013-02-19 в 10:12 

Да, хорошие же отзывы тоже нужны?
Эй-эй, здесь не злобные тролли собрались. Высказываемся и про симпатии. и про то, что не понравилось.

И я в полном восторге от sablefluffy.diary.ru/p184386770.htm NYPD-24
Я не в полном, но тоже понравилось. Единственное, хотелось бы поменьше соплежуйства в плане чувств, всякие "я тебя люблю" и т.д. Это еще можно понять у подростков, но у взрослых мужиков, простите. Они тоже любят, переживают, страдают, даже не собираюсь отрицать, но в фике с выражением подобного перебор.

URL
2013-02-19 в 10:18 

Пока без ссылки, но мне понравился "А+" О! Мне тоже он понравился. И я в полном восторге от sablefluffy.diary.ru/p184386770.htm NYPD-24 Тоже хороший, читала и ждала проды с предвкушением. Но, все же, конец немного не удовлетворил, как-то немного скомкано получилось, словно автор старался поскорей его закончить.

URL
2013-02-19 в 10:47 

ока без ссылки, но мне понравился "А+" О! Мне тоже он понравился.
А я не осилила. ) Первая часть ошла на ура. А дальше ... Такая муть началась с чувствами, да и Скайзек всплыл не к месту. Сразу все настроение пропало. Я как раз тот анон, которого сквикают ""гей - стаи" в творчестве авторов. Я знаю что автор обожает Скотта. Так почему бы ей не написать отдельный фанфик с ним? А не вставлять в стерек.

URL
2013-02-19 в 11:07 

Скайзек всплыл не к месту анон, которого сквикают ""гей - стаи" Это да. Воспринимаю Скотта только с Элисон. И Айзека слешного не люблю. Но в этом фике их не много на заднем плане и без красочных описаний, что не сильно испортило впечатления.

URL
2013-02-19 в 13:35 

хотите вы мнений? их есть у меня!

вот например wolf whistle archiveofourown.org/series/25639
офигенная серия 70к, про магию (с этим тут все очень необычно-интересно)
пре-слэш, очень классные приключения! к сожалению, автор сейчас в депрессии, так что фик на хиатусе, но первая арка закончена :3

prince among wolf от zimothy - не могу относится к ней непредвзято. в фандоме первого класса все сплошь social justice warriors, и ее там гнобили за недостаточную чистоту крови продвинутость. вся эта тема с сыном дерека, который оказывается трансгендером - это такая запоздалый ответ с ее стороны - мол, посмотрите, какой у меня стайлз умничка, в то время, как все остальные - нетолерантные неандертальцы! отказать.

archiveofourown.org/works/454948 - про то, как дерека со стайлзом случайно связали ведьмы. офигенный же ж фик *_____*
и расследование, и изменение отношений - хоть и быстроватое, но... и секс классный))

archiveofourown.org/works/522776 - дерека (за кадром) пытали охотники, и он одичал. поскольку скотт редкостное мудло занят, а остальную стаю дерек не принимает, сидеть с ним поручают стайлзу. очень здорово написано. бесплодные попытки стайлза дерека вернуть в нормальную жизнь... очень верибельно, имхо.

archiveofourown.org/works/485259 - шериф стилински решает, что дерек и стайлз встречаются и решает проявить себя с толерантной стороны. ржала как конь, честно))) очень смешной и милый фик)))

ну и реверс буржуйский прошел неделю назад twreversebang.livejournal.com/
я вообще-то отзывы по всем фикам постаралась написать, но ссылку на свою днявку на анонимном соо давать как-то не комильфо :gigi:

URL
   

Анонимный Teen Wolf

главная